Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Электронная торговля – экономическая сущность и значение в мировой экономике

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
На основе проведённого нами исследования, можно с уверенностью сказать, что мировой экономике сформировался новый сектор, объединяющий производства компьютерной техники и средства связи, информационных и телекоммуникационных услуг на основе общих задач и технологий их решения. Это передовая часть мирового хозяйства. На базе функционирующих информационных технологий и оборудования возникла и развивается новая форма коммерческих сделок — электронная торговля, которая имеет некоторое сходство с появившимися ранее видами оптово-розничной торговли и электронными операциями, но обладает и важными отличиями. Она осуществляется в глобальной сети Интернет и подчиняется неписаным правилам поведения участников, использует ее информационные ресурсы и универсальные средства взаимодействия пользователей.
Введение

В последние десятилетия прошлого века в мировой экономике стали наблюдаться новые аспекты. Причиной этому послужило то, что человечество шагнуло в новую стадию развития, которая называется постиндустриальное общество. Это общество, в котором физический труд уступает лидирующие позиции интеллектуальной деятельности, экономика переориентируется с широкомасштабного производства товаров на производство услуг. Главными производственными ресурсами значатся знания, информация и научные достижения. Человеческий капитал и инновации являются главными движущими силами экономики XXI века, которые другими словами называются «новая экономика». Современный век становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Быстрое распространение и развитие информационных технологий в общей сложности с новым этапом развития экономических отношений способствуют активному распространению электронной торговли. Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная торговля становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса. Преимущества, которые предоставляют новые информационные технологии в отношении форм и способов ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок, привлекают все большее число участников экономических отношений. Активное использование информационных технологий, которое наблюдается в мире и в последние годы, а также увеличение объема инвестиций в Интернет приводят к быстрому развитию систем электронной торговли, функциональные возможности которых постоянно расширяются и усложняются. Использование интернет-технологий в развитии электронной торговли повышает эффективность и вносит существенные коррективы в организацию торговли товарами и услугами. Объект исследования - электронная торговля. Предметом исследования является современное состояние электронной торговли. Цель курсовой работы – изучить роль электронной торговли в мировой экономике. Исходя из указанной цели работы, основными задачами являются: - рассмотреть понятие электронной торговли - изучить виды электронной торговли и их особенности - проанализировать факторы, стимулирующие развитие электронной торговли - выявить основные проблемы электронной торговли При написании курсовой работы были использованы следующие методы научного познания: системный, аналитический, статистический, сравнительный. Информационной базой исследования являются материалы российских и зарубежных ученых и специалистов, интернет источники, соответствующие нормативно-правовые документы, законодательные и нормативные акты Российской Федерации. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе мы рассмотрели понятие и виды электронной торговли, а также её классификацию. Во второй главе мы изучили экономическую сущность электронной торговли, а также факторы, стимулирующие развитие электронной торговли и её проблемы. Кроме этого, мы проанализировали современное состояние электронной торговли и её развитие в России.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….….....3 Глава 1. Понятие и виды электронной торговли 1.1 Определение электронной торговли ………………………………6 1.2 Классификация и стадии электронной торговли……………...…12 1.3 Виды электронной торговли и их особенности ………………….14 Глава 2. Экономическая сущность электронной торговли и значение в мировой экономике 2.1 Экономическая сущность ………………………………..….…….....22 2.2 Факторы, стимулирующие развитие электронной торговли …..….27 2.3 Проблемы электронной торговли………………………………..…..30 2.4 Субъекты электронной торговли и способы их взаимодействия.... 34 Заключение…………………………..……………...…………….……...39Список использованных источников……………………………….........….41
Список литературы

1. Афанасьев В.А.Отличительные признаки электронной торговли // Интернет-маркетинг – 2012. 2. Банкет С.В. Тенденции развития электронной коммерции в России и мире // Современное искусство экономики – 2012. 3. В2В – бизнес для бизнеса, или как сделать свой бизнес успешным. – 2012 4. Валинурова А.А., Балабанова Н.В. Оценка перспективных способов приема платежей в сети Интернет // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2012. 5. Вступление в ВТО и электронная коммерция. – 2012. 6. Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса. Москва: Изд-во «Солон-пресс», 2009. 7. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд-во Эксмо, 2007. – С. 12. 8. Глызьев С.Ю. Как построить новую экономику?//Эксперт – 2012. 9. Измерение Интернет-аудитории в России [Электронный ресурс] - Сетевой режим доступа http://www.tns-global.ru/rus/projects/media/asmi/inet/descrip/ (дата обращения: 10.05.2018). 10. Комарова Е. Перспективы развития электронной коммерции в России. – 2012. 11. Левинсон А. Онлайн аукционы в Интернете. Какие бывают и как работают. – 2012. 12. Малашенко Н. Международно-правовое регулировании электронной коммерции [Электронный ресурс] - Сетевой режим доступа http://zakon.ru/blogs/mezhdunarodnopravovoe_regulirovanie_elektronnoj_kommercii/6448 (дата обращения: 10.05.2018). 13. Правовые акты [Электронный ресурс] - Сетевой режим доступа http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2018). 14. Электронная коммерция в Рунете. – 2013. 15. Авдокушин Е.Ф. О сущностях и особенностях новой экономики//Вопросы новой экономики – 2011. 16. Авдокушин Е.Ф. О сущностях и особенностях новой экономики//Вопросы новой экономики – 2011. 17. Рейтинг стран мира по уровню расходов на НИОКР. – 2012. 18. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд-во Эксмо, 2007. – С. 12. 19. Вступление в ВТО и электронная коммерция. – 2012. 20. Глызьев С.Ю. Как построить новую экономику?//Эксперт – 2012. 21. Горевая М.А. Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании // Интернет-маркетинг – 2013. 22. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: учебник –М.:Юристь, 2001. 23. Рыбалкин В. Е. Международные экономические отношения: учебник.- 8-е изд.. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. 24. Рыбалкин В. Е. Международные экономические отношения: учебник.- 8-е изд.. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. 25. Аксенов B.C. Электронные деньги в информационной экономике: Курс лекций. М.: МПА-Пресс, 2007. 26. Райзберг Б. А, Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь, Москва , «ИНФА-М», 2008. 27. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: учебник –М.:Юристь, 2001. 28. Щербанин Ю.А. Мировая экономика: учебник. - 3-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Определение электронной торговли Началом возникновения электронной торговли можно считать 1970 г., когда в США появились электронный обмен данными по компьютерным сетям - EDI (Electronic Data Exchange) -и электронный перевод денег банками в компьютерных сетях - EFT (Electronic Funds Transfer). С 1993 г. информационная сеть Интернет превращается в глобальную сеть через создание так называемой всемирной паутины (WorldWideWed – WWW). Все эти и другие экономические процессы оказали свое влияние на формирование феномена электронной торговли, но тем не менее коммерческие отношения в сети Интернет - абсолютно самостоятельное явление современной мировой экономики, со своими правилами поведения участников и механизмами поставки и расчетов, вытекающими из принципов функционировании глобальной информационной сети [1]. Хотя сам термин «электронная торговля» появился относительно недавно, уже дано большое количество самых разнообразных его определений. Уже в первые годы развития торговых операций через сеть Интернет выявилась потребность в уточнении терминологии. В апреле 2000 г. в рамках ОЭСР было выработано определение электронной торговли, как совокупность сделок продажи или купли материальных товаров или услуг, осуществляемых через взаимно связанную сеть компьютеров, при этом главным признаком электронной сделки была определена регистрация электронными средствами факта заказа на товар. В феврале 2004 г. группа экспертов ОЭСР уточнила определение электронной торговли как совокупности любых коммерческих сделок, реализованных на основе использования средств компьютерной и телекоммуникационной техники.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Экономика, 11 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg