1. Антипина, Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. / Е.А. Антипина - М., 2009.- 128 с.
2. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. / Л.В. Артемова – М.: Просвещение, 1991.-127 с.
3. Баринова, М.Н. О развитии творческих способностей. / М.Н. Баринова – Л.,1991.
4. Березина, В.Г., Детство творческой личности./ В.Г.Березина – СПб.: издательство Буковского, 1994.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. / Л.И. Божович – М., 1968 (переиздано в 2000).- 140 с.
6. Ботнарь, В.Д., Суслова Э.К. Игры-драматизации – основа знакомства с культурой других народов. / В. Ботнарь и др. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 3.- 184 с.
7. Бочкарева, Л.П. Театрально - игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. / Л.П.Бочкарева – Ульяновск, ИПКПРО, 1993.- 128 с.
8. Венгер, Н.Ю., Путь к развитию творчества./ Н. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1982. - №11.
9. Веракса, Н.Е., Диалектическое мышление и творчество./ Н. Веракса // - Вопросы психологии. – 1990. - №4.- 94 с.
10. Ветлугина, Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. / Н.А.Ветлугина – М.. 1998.- 128 с.
11. Ветлугина, Н.А. Художественное творчеcтво и ребенок. / Н.А.Ветлугина – М., 1982.- 182 с
12. Волошин, М.А. Искусство и искус. / М.А. Волошин – Лениздат, 2015.
13. Выготский, Л.С., Воображение и творчество в дошкольном возрасте./ Л.С. Выготский - СПб.: Союз, 1997.- 486 с.
14. Генов, Г.В. Театр для малышей./ Г.В. Генов – М.: Просвещение, 1968.- 158 с.
15. Гильманова, Л. В. Использование театрализованной деятельности в сотрудничестве ДОУ с семьей [Текст] / Л. В. Гильманова, Е. А. Газизулина // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г.Санкт - Петербург, декабрь 2014 г.). - СПб.: Заневская площадь, 2014.- 57 с.
16. Голубева, Э.А. Способности и склонности. / Э.А. Голубева - М.,2009.
17. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи./ З.А. Гриценко – М.: Линка – Пресс, 2003.– 512 с.
18. Гурович, Л.М. Понимание образа литературного героя детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет)./ Л.М. Гурович – Л., 1973.- 262 с.
19. Доронова, Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4 – 6 лет: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений./ Т.Н. Доронова – М.: Просвещение, 2005.- 225 с.
20. Доронова, Т., Доронова Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей, работающих по программе «Из детства в отрочество». / Т. Доронова, Е. Доронова – М., 1997.- 27 с.
21. Дранков, В.И. Природа таланта Шаляпина./ В.И. Дранков – Л.: Музыка, 2001.- 324 с.
22. Ершова, А. Вреден ли театр дошкольникам?/ А. Ершова // Обруч. – 1999. – № 4 – 232 с.
23. Жуковская, Р.И. Игра и ее педагогическое значение. / Р.И. Жуковская – М., 2015.- 74 с.
24. Заика, Е.В. Комплекс игр для развития воображения./ Е. Заика – Вопросы психологии. – 1993.– №2.– 54 с.
25. Козлова, С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений./ С.А. Козлова, Т.А. Куликова – М.: Издательский центр «Академия», 1998.– 416 с.
26. Конович,А.А. Театрализованный праздник и обряды./ А.А. Конович – М., 2010.– 192 с.
27. Копосова, М.В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства: Автреф. дис. канд. пед.наук./ М.В. Копосова – М., 1994.– 272 с.
28. Куцакова, Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка дошкольника: Росинка: Программно - методическое пособие./ Л.В. Куцакова, С.И.Мерзлякова - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2006 – 368 с.
29. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения в 2 – х тт./ А.Н. Леонтьев – М.: Педагогика, 1983.- 320 с.
30. Макаренко, Л. Здравствуй театр: К проблеме приобщения детей старшего дошкольного возраста к театральному искусству. / Л. Макаренко // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 1.- 162 с.- 128 с.
31. Маханева, М.Д. Театральная деятельность дошкольника./ М.Д. Маханева // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 11.– 128 с.
32. Маханева, М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений./ М.Д. Маханева - М.: ТЦ Сфера, 2009.- 128 с.
33. Микляева, Н.В. Игровые педагогические ситуации в опыте работы ДОУ./ Н.В. Микляева – М., 2005.- 89 с.
34. Натадзе, Р.Г. Воображение как фактор поведения. / Р.Г. Натадзе – Москва, 1977 // Хрестоматия по психологии: учебное пособие / сост.- С. 282- 287
35. Неменова, Т. Развитие творческих проявлений детей в процессе театрализованных игр/ Т. Неменова // Дошкольное воспитание. - 1989. - №1.- 190 с.
36. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 3. Общие основы психологии./ Р.С. Немов – 4 – е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.- 688 с.
37. Петрова, В.Г., Сергеева, Е.Л., Петрова, Е.С. Театрализованные игры в детском саду: Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями./ В.Г.Петрова и др. – М.: Школьная Пресса, 2004.- 128 с.
38. Прохорова, Л. Развиваем творческую активность дошкольников./ Л. Прохорова // Дошкольное воспитание. – 1996. - №5.- С. 21-27
39. Психология одаренности детей и подростков. /Под ред. Н.С. Лейтеса. - М.: Издательский центр «Академия», 1996.- 416 с.
40. Реуцкая, Н.А. Театрализованные игры дошкольников // Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 1989.- 286 с.
41. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии./ С.Л. Рубинштейн – СПб.: Питер, 1999.- 720 с.
42. Сорокина, Н.Ф. Играем в кукольный театр: Программа «Театр - творчество - дети»./ Н.Ф. Сорокина - М.: АРКТИ, 2004.- 160 с.
43. Столяренко, Л.Д., Смыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах: Учебники, учебные пособия./Л.Д. Столяренко, С.И. Смыгин – Ростов н /Д: «Феникс», 2000.- 256 с.
44. Теплов, Б.М. Способности и одаренность / Б.М. Теплов // Психология индивидуальных различий. – М.: Просвещение, 1961. - С. 9-20
45. Томчикова, С.Н. Подготовка студентов к творческому развитию дошкольников в театрализованной деятельности: Учебное методическое пособие./ С.Н. Томчикова – Магнитогорск: МаГУ, 2002.
46. Томчикова, С.Н. У истоков театра: Программа творческого развития детей шестого года жизни в театрализованной деятельности./ С.Н. Томчикова – Магнитогорск: МаГУ, 2002.
47. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для студентов./ Г.А. Урунтаева – М.: Академия, 1999.- 336 с.
48. Фурмина, Л.С. Возможности творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх // Художественное творчество и ребенок / Под.ред. Н.А. Ветлугиной. – М., 1972.- 267 с.
49. Чурилова, Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников./ Э.Г. Чурилова. – М., 2001.
50. Шадриков, В.Д. Психология деятельности и способности человека. Изд. 2-ое. / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 1996.- 320 с.
51. Эльконин, Д.Б. Психологи игры./ Д.Б. Эльконин. – М., 1999.
52. «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://reftrend.ru/152221.html.
53. Чурилова, Э.Г. Программа «Арт – фантазия» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dramateshka.ru/index.php/programmih-malogo-objhyoma/5260-programma-art-fantaziya.
54. Лубяко, Л.В. Программа «Театр маленького актера» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/606315/.
55. Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2015 новый 273-ФЗ. РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/44/.
56. Текст Федеральных Государственных Образовательных Стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc
57. Станиславский К.С. Вчера, сегодня, завтра. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://teatr.scaena.ru/page.php?id=715.
58. Калинина, Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ushinka.ru/item3536.html.