Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ компании Форд Центр Покровск

bulakovp 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
Международная авто биржа существует в условиях излишнего предложения, убавляющегося спроса и острой конкурентной борьбы. Обстановка ухудшилась в 2008 г. с всемирным экономическим кризисом. Подобная обстановка заставляет автомобилестроительные фирмы, стремящиеся захватывать приличные места на рынке, объединяться, сосредоточиться на строгом уменьшении потерь. Наибольшую роль обретают новинки и капиталовложения в формирование среды.
Введение

Реклама в современном мире играет ведущую роль. При отсутствии денег на продвижения продукта мало кто ведал бы о популярных ныне брендах. Также как и прочие разделы индустрии, маркетинговая поддержка вносит собственный вклад в формирование экономики, гарантирует результативное развитие новейших продуктов и сопутствующих в их эксплуатации услуг. Реклама – высокоперспективный сегмент в абсолютно всех уголках мира. Непосредственно с помощью популяризации получается продвигать продукт на более высокие позиции. Сейчас трудно увидеть непредвзятое мнение о рекламной деятельности. О значении PR возможно говорить довольно долгое время. Бесспорным остается 1 момент – реклама охватывает все вокруг: яркие билборды, ситилайты на улицах, публикации в печатных изданиях, радио и ТВ вещание. Реклама приходит к нам на электронную почту. Несомненно, реклама– двигатель торговли, в особенности на сегодняшний день. Перечень продуктов в настоящее время очень разнообразен, по этой причине для того чтобы отметить собственную продукцию из числа тысяч аналогов, следует обратиться к PR. Продвижение товаров и услуг – управляемый процесс, обдуманный до деталей. Задачи, вложенные на популяризацию: Сформировать облик фирмы у потенциального покупателя; Предоставить данные об объекте продвижения; Вызвать позитивные чувства; Создать условия для цели приобретения, а далее и повторного приобретения продукта, стремясь превратить покупателей в постоянных покупателей; Стимулировать реализацию продуктов. Превосходная рекламная кампания даст возможность преуспеть в каждом начинании. Зачастую инструменты PR применяются в решении социальных трудностей. Социальная реклама ориентирована на любовь к родным, борьбу с нищетой, поддержку здорового образа жизни. Автомобиль — не роскошь, а …невозможная роскошь. Такого рода лозунг был во времена Советской власти. Владение машиной предоставляло, помимо удобства, ощущение самостоятельности и независимости, наиболее желанные качества персоны при прежнем порядке. • Машина необходима для самоутверждения – концепция самостоятельности и независимости персоны по праву остается крепко привязанной к колесам. Человек, не имеющий препятствий для постоянного передвижения на автомобиле вселяет уважение. • Автомобиль необходим для предотвращения производственных трудностей – стремительно выехать и стремительно возвратиться, привезти груз, заглянуть в большое количество мест. • Автомобиль нужен инвалиду и больному – для людей с травмами любой шаг дается с трудом. Старшее поколение не имеет шансов оказаться в гостях в отсутствии машины. • Автомобиль необходим для удобства, в том числе и в пробке машина не трамвай. • Автомобиль делает уик-энд и отпуск более увлекательными. • Есть большое число безусловно значимых дел, большое число специальностей, требующих мобильности, для этой цели необходима машина. • Автомобиль решает вопрос пафоса и статуса – и в числе молодежи, и в числе состоявшихся людей.
Содержание

Введение 5 Глава 1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ компании Форд Центр Покровск 7 1.1 Характеристика компании 7 1.2 Целевая аудитория 8 1.3. Конкурентное окружение компании 9 1.4. Исследование компании на основе концепции 4P 9 1.5. Рекламный опыт компании 12 1.6. Проведение анкетирования 15 1.7. PEST анализ 20 1.8 SWOT анализ компании 22 Заключение 28 Список использованной литературы: 30
Список литературы

1. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз [Электронный ресурс]: учебное пособие / Беляевский И. К. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 320 с. - ISBN 5-279-02220-9: Б. ц. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks. 2. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации : учеб. пособие / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М. : ИЦ "Академия", 2010. - 240 с. : ил. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр. в конце глав. - Гриф: допущено Умо по образованию в области маркетинга в качестве учеб. пособия для студ. вузов, обуч. по спец. "Маркетинг". - ISBN 978-5-7695-6453-6. Б.ц. Всего 18 экземпляров. 3. Климантова Г. И. Методология и методы социологического исследования: Учебник для бакалавров / Г. И. Климантова, Е. М. Черняк, А. А. Щегорцов. -М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2014. - 256 с. ISBN 978-5-394-02248. Б.ц. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785394022487.html - ЭБС «Электронная библиотека технического вуза». 4. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие / Коротков А. В. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 304 с. - ISBN 5-238-00810-4: Б. ц. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks. 5. Маренко, В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс]: учебное пособие / Маренко В. А. - Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013. - 130 с. - ISBN 978-5-93252-287-5: Б. ц. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks. 6. Нетёсова, А. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие / Нетёсова А. В. - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. -172 с.- ISBN 978-5-374-00504-2: Б. ц. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks. 7. Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - 2-е изд. - М. : ИТК "Дашков и К", 2008. - 296 с. ISBN 978-5-394- 00007-2. Б.ц. Экземпляров всего: 10 8. Невоструев, П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Невоструев П. Ю. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 48 с. - ISBN 978-5-374-00574-5: Б. ц. Книга находится в базовой версии ЭБС IPR books. 9. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : ИТК "Дашков и К", 2008. - 548 с.; Гриф: допущено М-вом образования и науки РФ в качестве учебника для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама". - ISBN 978-5-91131-772-0. Б.ц. Экземпляров всего: 10 10. Романов, А. А. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие / Романов А. А. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2012. - 174 с. - Б. ц. Книга находится в базовой версии ЭБС IPRbooks. 11. Троцук И.В. Качественное социологическое исследование: предпосылки и логика поведения: Конспект лекций [Электронный ресурс] / Троцук И.В. - Москва: РУДН, 2008. - . - ISBN 978-5-209-03023-2: Б. ц. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785209030232.html - ЭБС «Электронная библиотека технического вуза».
Отрывок из работы

Глава 1. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ компании Форд Центр Покровск 1.1 Характеристика компании Автоцентр Форд Центр Покровск официальный дилер Ford в г. Энгельсе с 2005 года. В дилерском центре представлен модельный ряд легковых автомобилей Ford. От экономичного городского автомобиля малого класса до автомобиля бизнес-класса. Кроме того, в автоцентре можно приобрести автомобиль в кредит и оформить страховку. Являясь дилером Ford, автосалон поддерживает льготные кредиты по программе «Ford Credit» и государственную программу льготного автокредитования. Также на автомобили Ford действуют условия trade-in (обмен автомобиля с пробегом на новый Ford). Технический центр осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, быстрое и качественное решение вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля Ford. Большой склад запасных частей и дополнительного оборудования, позволяют проводить обслуживание любой степени сложности. Малярно-кузовной цех автоцентра осуществляет кузовной ремонт любой сложности и любых марок с гарантией 5 лет. Для корпоративных клиентов предусмотрены индивидуальные программы, подбор лизинговой компании, помощь в оформлении автомобиля. Компания Ford поставщик комфортных, надежных и доступных коммерческих автомобилей. С 2017 года на месте Карсар Центр Ford в г. Саратове работает второй автоцентр Форд Центр Покровск. Сотрудники дилерского центра прошли обучение по программе официального представительства Ford в России, а также регулярно проходят тренинги в учебном центре Ford в г. Химки по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Ford.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 36 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg