1. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании./ Н.В. Апатова– М., 1994.
2. Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. – www. pedsovet.org
3. Башмаков, А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А. И. Башмаков, И. А. Башмаков. - М.: изд. Филинъ, 2003. – 616
4. Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов.// Информатика и образование. 2004 №5
5. Волкова, С.В. Интеграция видов рукоделия на уроках технологии / С.В. Волкова // Школа и производство -2012. -№2. – С. 42.
6. Гузеев В.В. «Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех.» / В.В. Гузеев - М.,Центр «Педагогический поиск» 2004 г.
7. Губайдуллин И. А. «Использование информационно-коммуникативных технологий в целях формирования положительной мотивации к обучению на уроках изобразительного искусства и черчения». – www.it-n.ru
8. Детство, отрочество и юность в контексте научного знания: материалы международной научно-практической конференции 25-26 апреля 2011 года. - Пенза - Шадринск - Ереван: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. - 176 с.
9. Журнал «Школьные технологии» - 2003 – 2005 г.
10.Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. педаг-х учеб. заведений / И. Г. Захарова. - М.: Академия, 2005. - 192 с.
11. Заикин, И.В. Социальное партнерство в техническом творчестве школьников / И.В.Заикин // Школа и производство – 2015.- №5. – С.44-47.
12. Информационные и коммуникационные технологии в образовании [материал из IrkutskWiki]. - Режим доступа: http://www.wiki.irkutsk.ru/index.php/
13. Касицина, Н.В., Четыре тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика [Текст] / Н.В. Касицина, Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. - СПб.: Агентство образовательного сотруд-ничества, Образовательные проекты, Речь; М.: Сфера, 2010. – 158 с.
14. Кашаева, Н.Г. Эксперимент по оцениванию творческой активности учащихся на уроках технологии / Н.Г. Кашаева // Школа и производство – 2013.- №8. – С. 8.6.
15. Колесникова, И.А. Работа над проектом по изготовлению моделей космической техники / И.А. Колесникова // Школа и производство – 2015.- №4. – С. 57-61.8.
16. Коломенцева, Л.А. Социально-педагогический проект «День юных мастеров» / Л.А. Коломенцева // Школа и производство – 2015.- №1. – С.23-24.
17. Кошкарова, Е.А. Современная творческая деятельность детей и родителей над проектом / Е.А. Кошкарова // Школа и производство – 2012.- №3. – С. 51.
18. Кодесникова И.В. Информационно-компьютерные технологии на уроках искусства. – www.festival.1september.ru
19. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: учебно - методическое пособие./ Г.Ю Ксензова - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 224 с.
20. Латышева, А.В. Проблема выбора объекта труда, отвечающего со-временным требованиям / А.В. Латышева // Школа и производство – 2013.- №1. – С.39.
21. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения./ Е.И. Машбиц - М., 1988.
22. Михайлова, С.М. Развиваю творческую самостоятельность учащихся / С.М. Михайлова // Школа и производство – 2012.- №4. – С.37.
23. Матрос Д.Ш. «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга» -педагогическое Общество России, М., 2001 г.
24. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Под ред. Е.С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2000
25. Панфилова, Т.Ф. Оригинальные подарки в технике вязания / Т.Ф. Панфилова // Школа и производство, 2013 № 2 С.54.
26. Полат Е.С. Новые педагогические технологии /Пособие для учителей - М., 1997.
27. Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. - М.: Академия, 2007. - 368 с.
28. Пережогина, М.В. Использование традиционных видов рукоделия в художественном оформлении изделий /М.В. Пережогина // Школа и произ-водство – 2013.- №7. – С.40. .
29. Попов, Л.И. Подготовка будущих учителей к творческой работе в школе / Л.И. Попов // Школа и производство – 2015.- №1. – С.62-64.
30. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования/ И.В. Роберт – М.: Школа-Пресс, 1994.
31. Руденко, Т. В. Дидактические функции и возможности применения информационно-коммуникационных технологий в образовании [электронный ресурс] / Т. В. Руденко. - Томск, 2006. - Режим доступа: http://ido.tsu.ru/other_res/ep/ikt_umk/
32. Сапожников, В.В. Организация уроков усвоения новых знаний / В.В. Сапожников // «Школа и производство», 2013 №3 С. 50.
33. Симонович С.В. Компьютер в вашей школе/ С.В. Симонович – М.: АСТ –ПРЕСС КНИГА. Информком.- Пресс .2002
34. Селевко К.Г. «Современные образовательные технологии» М.; Народное образование, 1998 г -256с.
35. Скворцов, К.А. Основы проектной деятельности школьников / К.А. Скворцов // Школа и производство – 2015.- №4. – С.53-58.
36. Скворцов, К.А. О методах обучения основам декоративно-прикладного искусства в предметной области «Технология» / К.А. Скворцов // Школа и производство – 2014.- №8. – С.55-57.
37. Трайнев, В. А. Информационные коммуникационные педагогические технологии : учеб. пособие / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев. - 3-е изд. - М.: изд.-торг. корпорация Дашков и К0, 2007. С. 9-110.
38. Технология. Технический труд. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой. – 4 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 157 с.
39. Технология. Учебник для учащихся 7 классов (технический труд) под редакцией В.М. Казакевич. М.: «Вентана – Граф». 2014.- 158 с.
40. Технология. Учебник для учащихся 6 классов (технический труд) под редакцией В.М. Казакевич. М.: «Вентана – Граф». 2014.- 160 с.
41. Технология. Учебник для учащихся 5 классов (технический труд) под редакцией В.М. Казакевич. М.: «Вентана – Граф». 2014.- 158 с.
42. Технология. Учебник для учащихся 7 классов (технический труд) под редакцией В.Д. Симоненко. М.: «Вентана – Граф». 2010.- 159 с.
43. Технология. Учебник для учащихся 6 классов (технический труд) под редакцией В.Д. Симоненко. М.: «Вентана – Граф». 2008.- 157 с.
44. Технология. Учебник для учащихся 5 классов (технический труд) под редакцией В.Д. Симоненко. М.: «Вентана – Граф». 2009.- 156 с.
45. Тимощук, Е.И. Развитие творческой личности – новый взгляд на классическое гимназическое образование./ Е.И. Тимощук - М.: Образование. 2006. Выпуск № 9 стр. 6.
46. Тохтуева, Л.А. Индивидуальный образовательный маршрут – пер-сональный путь реализации личностного потенциала учащегося / Л.А. Тохтуева // Школа и производство – 2015.- №5. – С.27-30.
47. Чернов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания. /Преподавание истории в школе. №8 2001. 40 - 46с.
48. Чернов А.И. Концепция и методика. www. lesson-history.narod.ru
49. Эффективность компьютерного обучения // Новые информационные технологии в образовании. - М., 1991. - Вып. 6.
50. Ястребов Л.И. Создание мультимедийных презентаций в программе MSPowerPoint 2002. – Ж-л «Вопросы Интернет-образования», № 44