Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИОЛОГИЯ

Изучение беспозвоночных животных в программах разных авторов общеобразовательной школы

bulakovp 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
Проанализировав программы по биологии 7 класса авторов: Романовой Н.И., Тихоновой Т. биология 7 класс линии «Ракурс», Латюшина В.В., Пасечника В.В. биология 7 класс линии «Вертикаль» и Пономаревой И.Н., Кучменко В.С., Корниловой О.А. биология 7 класса линия «УМК Пономаревой И.Н.» я сделала вывод, что программы Романовой Н.И. и Пономаревой И.Н. имеют преимущества в том, что отведено больше всего часов (24 часа) на изучение беспозвоночных животных в отличие от программы Латюшина В.В., Пасечника В.В. В программе этих авторов на изучение беспозвоночных животных уделяется меньше часов (19 часов).
Введение

Структура школьного курса биологии проявляется в программах. В них содержание учебного материала распределяется по годам обучения, а также по разделам и темам. В отечественной методике обучения биологии установилась традиционная система изучения биологического материала: • объекты живой природы: бактерии, грибы, лишайники, растения, животные, организм человека и его здоровье; • общебиологические явления — биохимические, цитологические, эмбриологические, генетические и эволюционные. Усвоению биологии способствует пропедевтический курс природоведения (или естествознания) в 5 классе. Он опирается на элементарные представления учащихся начальной школы о разнообразии предметов и явлений природы, об организме человека и способах профилактики наиболее распространенных заболеваний [10, c. 5]. В 7 классе учащиеся знакомятся с животными, жизнедеятельность которых во многом зависит от растений. Их внимание акцентируется на известных представителях большинства типов животных. Они узнают о том, что строение, жизнедеятельность и поведение животных имеют приспособительный характер, сложившийся в процессе исторического развития. Целостное единство курсу придают учения об эволюции и уровнях биологической организации, вокруг которых концентрируется основное содержание заключительного курса биологии, с их помощью определяется последовательность изучения ведущих проблем науки о жизни. Актуальность темы. Изучение беспозвоночных животных в школе актуально, как с научной, так и с практической точек зрения. Одним из объектов беспозвоночных животных являются насекомые. Их изучение в школе представляют несомненный интерес, поскольку насекомые занимают наивысшее положение в эволюции беспозвоночных и поэтому служат объектом для сравнительных исследований между различными группами животных. До сих пор ученые продолжают открывать все новые их виды, что свидетельствует о наличии проблем в зоологической науке. В практическом отношении насекомые являются прекрасным объектом для создания множества инженерных решений и источником творческих открытий. Кроме того, непосредственное изучение насекомых своей местности, их видового состава, условий существования, связанных, прежде всего, с деятельностью человека, создает предпосылки для понимания многих общебиологических проблем. Все вышеперечисленное послужило основой выбора темы моей курсовой работы: «Изучение беспозвоночных животных в программах разных авторов общеобразовательной школы». В связи с этим поставлены цель и задачи: Цель: Изучение беспозвоночных животных в программах общеобразовательной школы. Задачи: 1. Сделать анализ программ разных авторов по изучению предмета биологии в 7 классе. 2. Сравнить главы программ разных авторов при изучении беспозвоночных животных. Объект: Процесс обучения биологии. Предмет: Сам предмет познания. Методы: 1. Анализ 2. Сравнение 3. Обобщение 4. Моделирование
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОГРАММ РАЗНЫХ АВТОРОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ………………………………………...5 ГЛАВА 2. СРАВНЕНИЕ ГЛАВ РАЗНЫХ ПРОГРАММ ПО ИЗУЧЕНИИ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ В КУРСЕ БИОЛОГИИ 7 КЛАССА….11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………24
Список литературы

1. Авторская программа: «Природоведение. Биология. Экология. 5 – 11 классы: программы / И.Н. Пономарева, Т.С. Сухова, И.М. Швец.» – М.: Вентана-Граф, 2010 2. Авторская программа, в соответствии с которой составлена рабочая программа - В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов (программы ФГОС БИОЛОГИЯ. 5-9 классы: Рабочие программы: учебно-методическое пособие/ сост. Г.М. Пальдяева. - 5-е изд., стереотип. - М.: Дрофа. 2016. 382с. 3. Авторская программа основного общего образования по биологии В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, Г.Г. Швецова для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2013 год. 4. Биология. Животные. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2012. – 141 с. 5. В.В. Пасечник. Биология. Животные 7класс. Методическое пособие к учебнику Пасечника В.В. «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс». М.: Дрофа, 2016. 93с. 6. В.В. Пасечник. Биология. Животные.7 класс. Диагностические работы к учебнику Пасечника В.В. 7. В.В. Пасечник Биология. Животные 7 класс. Рабочая тетрадь. М.: Дрофа, 2016. 78 с. 8. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки биологии 7 класс. 2005. 9. Программы для общеобразовательных учреждений. Биология 5-9 классы. Сборник программ. М.: Дрофа. 2013 10. Романова Н.И. Программа курса «Биология». 5 – 9 классы. Линия «Ракурс». М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. 48 с. 11. Сборник «Биология. Рабочие программы. 5—9 классы.» - М.: Дрофа, 2012. 12. Тихонова Е.Т., Романова Н.И. Биология: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций. М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. 296 с. 13. Учебник: В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Биология. 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Под редакцией И.Н. Пономаревой. – М.: Вентана-Граф, 2011. 14. Учебно-методический комплекс: В. В. Пасечник. Биология: Животные 7 кл.: учебник / – М.: Дрофа, 2014. 15. Электронные издания: Лабораторный практикум. Биология 6-11 класс (учебное электронное издание). 16. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОГРАММ РАЗНЫХ АВТОРОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА БИОЛОГИИ В 7 КЛАССЕ В связи с поставленными задачами я провела сравнительный анализ программ по изучению предмета биологии в 7 классе следующих авторов: Романовой Н.И. линия «Ракурс», Латюшин В.В., Пасечник В.В. линия «Вертикаль», Пономаревой И.Н. линия «УМК Пономаревой И.Н.» На основе сравнительного анализа программ я выяснила следующее: Предмет «биология» входит в образовательную область естествознания. Программа Романовой Н.И. составлена на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Контрольных работ – 5, лабораторных работ – 2. Материал курса состоит из двенадцати глав, которым предшествует «Введение», где учащиеся знакомятся с основными признаками, на основании которых животных выделяют в самостоятельное царство живой природы. Изучают строение животной клетки, более детально, чем в младших классах, рассматривают строение тканей животного организма. Получают представление о современной классификации царства Животные, определяют основные таксоны, которые им предстоит изучать в течение учебного года. [10, c. 5] Первая глава знакомит учащихся с особенностями строения, жизнедеятельности, значением в природе и жизни человека представителей подцарства Одноклеточные (Простейшие).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Биология, 13 страниц
111 руб.
Курсовая работа, Биология, 14 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Биология, 42 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Биология, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg