Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Корпоративное управление в холдинговых компаниях на примере компании «Coca - Cola»

bulakovp 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.04.2020
Корпоративное управление – составная часть менеджмента, которую реализует высший эшелон профессионального управления, принимая во внимание интересы держателей акций и лиц, чья деятельность связана с корпорацией. Оно направлено на увеличение капитализации организации, в том числе при поглощении или присоединении, а также на обеспечение баланса интересов собственников организации, ее менеджмента, акционеров и др. финансово заинтересованных лиц.
Введение

Во времена формирования акционерной формы собственности в 90-ые годы, большая часть работы менеджеров в Российской Федерации осуществлялась благодаря внутреннему обороту их компаний, за которыми велся строгий мониторинг. Но в наше время, чтобы активно и успешно стимулировать предприятие необходимы системы корпоративного управления - системы взаимоотношений между менеджерами компаний, их владельцами и другими заинтересованными сторонами. Последние 2-3 года крупные российские холдинги начали рассматривать корпоративное управление, как один из основных факторов увеличения конкурентоспособности и привлечения инвестиций. Этот фактор оказывается значимым для улучшения имиджа компании, что в свою очередь приводит к привлечению потенциальных инвесторов. Минимизация рисков инвесторов за счет следования принципам корпоративного управления приводит к привлечению средств. В данном случае работает правило: «Инвестиции приходят только туда, где соблюдаются права акционеров», а это значит, что инвесторы готовы платить премию за хорошее корпоративное управление. Инвесторы придают более важное значение на корпоративное управление, нежели повышению макроэкономических показателей. В действительности, благодаря эффективному корпоративному управлению компаниям легче получить доступ на рынки капитала, повышает конкурентное преимущество и увеличивает уровень инвесторского доверия. Необходимость изучения проблемы корпоративного управления можно обусловить тем, необходимо: • внедрением корпорация в мировое экономическое сообщество, из-за с глобализации мирового рынка; • стремительно повышающейся конкуренцией; • привлечение инвесторов на платформе качественных инвестиционных проектов; • создания баланса интересов всех финансово-заинтересованных лиц, которые представляются в виде собственников и (или) участвуют в управлении корпорацией, и др. Актуальность проблемы также заключается в организации бизнес- проекта в современном мире, а именно это заключается в обеспечении долгосрочного бизнес плана, изучении проблематики современной экономической ситуации, рекламной компании для привлечения инвестиций извне. Результативность корпоративного управления имеет непосредственное влияние на прирост внешних инвестиций в экономику страны. По этой причине вопрос корпоративного управления имеет столь важную значимость. Объектом исследования является значимость корпоративного управления в холдинговой компании Coca-cola. Цель исследования: рассмотреть сущность корпоративного управления в холдингах, а также проанализировать его особенности на примере компании Coca- cola. Задачи исследования: • определить сущность и основные особенности корпоративного управления; • определить сущность холдинговых компаний, причины и преимущества их создания • изучить корпоративное управление в холдинговых компаниях на примере компании «Coca-cola».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И СОЗДАНИЕ ХОЛДИНГОВ 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ 1.2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ 1.3 ПРИЧИНЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА СОЗДАНИЯ ХОЛДИНГОВ Глава 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ «COCA- COLA»: 2.1 СТАНОВЛЕНИЕ КОМПАНИИ КОМПАНИИ «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ» 2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ». ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ?
Список литературы

ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И СОДАНИЕ ХОЛДИНГОВ 1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Такое понятие как «корпорация» в ГК РФ отсутствует. В действительности, мы имеем дело с такими терминами, как «финансовая корпорация», «консалтинговая корпорация», «промышленная корпорация» и т.д. Чем вызвана необходимость использования данной терминологии при обозначении имущественных отношений иного типа, возникающих при перераспределении права собственности? Во многих учебных источниках, которые посвящены вопросам корпоративного управления, определяются две точки зрения, касательно определения «корпорация». Первый вариант – какое-либо акционерное общество. В актуальных экономических условиях, в России функционируют и развиваются порядка 31 тыс. открытых акционерных обществ (ОАО), которым необходима система корпоративного управления. Второй вариант - корпорация представляется в виде любой организации, которая отвечает признакам корпоративной идентичности: 1. Признаки, соответствующие корпоративной идентичности ( признаки соответствующие визуальному образу в глазах публики); 2. Сложная организация имущественного комплекса ; 3. Многоуровневая управленческая система; 4. Потенциальное диверсифицирование; 5. Существование центра организации и его филиалов за границей; 6. Разнообразный по национальностям состав персонала (многонациональный персонал кампании/организации); 7. Контингент руководящей части организации насчитывает как минимум 1000 работников; 8. Демпинговые операции составили не менее 30 % прибыли кампании(организации); 9. Составление финансовой документации отвечающих общемировым критериям; 10. Реализация бизнеса и выпуска в обращение ценных бумаг ; 11. Внесение в листинговый перечень; 12. Инвестиционные вложения организации в ВВП страны достигли по крайней мере 0,5 - 1%; 13. Прозрачность деятельности организации; 14. Существование устойчивого трансферта , позволяющие в общем проанализировать деятельность организации;
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА И СОДАНИЕ ХОЛДИНГОВ 1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Такое понятие как «корпорация» в ГК РФ отсутствует. В действительности, мы имеем дело с такими терминами, как «финансовая корпорация», «консалтинговая корпорация», «промышленная корпорация» и т.д. Чем вызвана необходимость использования данной терминологии при обозначении имущественных отношений иного типа, возникающих при перераспределении права собственности? Во многих учебных источниках, которые посвящены вопросам корпоративного управления, определяются две точки зрения, касательно определения «корпорация». Первый вариант – какое-либо акционерное общество. В актуальных экономических условиях, в России функционируют и развиваются порядка 31 тыс. открытых акционерных обществ (ОАО), которым необходима система корпоративного управления. Второй вариант - корпорация представляется в виде любой организации, которая отвечает признакам корпоративной идентичности: 1. Признаки, соответствующие корпоративной идентичности ( признаки соответствующие визуальному образу в глазах публики); 2. Сложная организация имущественного комплекса ; 3. Многоуровневая управленческая система; 4. Потенциальное диверсифицирование; 5. Существование центра организации и его филиалов за границей; 6. Разнообразный по национальностям состав персонала (многонациональный персонал кампании/организации); 7. Контингент руководящей части организации насчитывает как минимум 1000 работников; 8. Демпинговые операции составили не менее 30 % прибыли кампании(организации); 9. Составление финансовой документации отвечающих общемировым критериям; 10. Реализация бизнеса и выпуска в обращение ценных бумаг ; 11. Внесение в листинговый перечень; 12. Инвестиционные вложения организации в ВВП страны достигли по крайней мере 0,5 - 1%; 13. Прозрачность деятельности организации; 14. Существование устойчивого трансферта , позволяющие в общем проанализировать деятельность организации;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg