Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Организация бухгалтерского учёта, его правовое и методическое обеспечение

irina_krut2020 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
Целью данной курсовой работы является изучение организации бухгалтерского учёта, его правовое и методическое обеспечение. Объекты исследования: учет производственных запасов. Предмет исследования: организация бухгалтерского учёта, его правовое и методическое обеспечение. Методы исследования: наблюдение, обобщение информации, методы бухгалтерского учета (двойная запись, балансовое обобщение, счета), метод систематизации, метод синтеза, метод детализации и т. д. Работа выполнена на 59 страницах. Включает в себя: введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников. Теоретическая часть содержит: роль главного бухгалтера в организации учета и контроля организации; взаимоотношения бухгалтерии с другими службами предприятия; правовое регулирование учета в России; учетная политика организации; сущность международных стандартов по бухгалтерскому учету; проблемы адаптации бухгалтерского учета и отчетности России к международным стандартам; этика бухгалтера. В практической части представлены результаты выполненного индивидуального задания. Заключение содержит выводы по проведённому исследованию.
Введение

Деятельность любого предприятия предполагает использование основных и оборотных средств. К оборотным средствам относятся предметы труда, которые обслуживают один производственный цикл, а их стоимость целиком переносится на стоимость готовой продукции. Такие предметы труда называют материально-производственными запасами Затраты материальных ресурсов на предприятии занимают значительный удельный вес в себестоимости продукции. Поэтому усиление контроля за их использованием оказывает существенное влияние на рентабельность предприятия и его финансовое положение. Рациональное использование материально-производственных запасов во многом определяется постановкой бухгалтерского учета и организации аналитических работ, что в условиях становления рыночной экономики требуется особого осмысления. Так, от того, на сколько правильно учитываются производственные запасы при их отправке, например, в производство будет зависеть правильность учета затрат на производство, а также правильность формирования себестоимости продукции. А это в свою очередь оказывает значительное влияние на формирование финансовых результатов работы организации и ее прибыли. Таким образом, изучение бухгалтерского учета производственных запасов является актуальным.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА, ЕГО ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ……………………………………..….5 1.1 Роль главного бухгалтера в организации учета и контроля организации....................…………………………………………………………5 1.2 Взаимоотношения бухгалтерии с другими службами предприятия………………………………………………………..………...9 1.3 Правовое регулирование учета в России...........…………..……………13 1.4 Учетная политика организации ………………………………….……..18 1.5 Сущность международных стандартов по бухгалтерскому учету…….23 1.6 Проблемы адаптации бухгалтерского учета и отчетности России к международным стандартам……………………………………………………31 1.7 Этика бухгалтера………………………………………………………….34 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………….…………..…….40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...….59
Список литературы

1. Мирошниченко, Т.А. Основы бухгалтерского учета: учебное пособие [Текст] / Т.А. Мирошниченко, З.В. Удалова. – п. Персиановский : изд-во ДонГАУ, 2013. – 252 с. 2. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник [Текст] / Н. П. Кондраков. – Москва: ИНФРА-М, 2007. – 592 с. 3. Ришар, Ж. Бухгалтерский учет: теория и практика [Текст] / Ж. Ришар. – Москва : Финансы и статистика, 2000. 4. Соколов, Я.В. Основы теории бухгалтерского учета [Текст] / Я.В. Соколов. – Москва : Финансы и статистика, 2000. 5. Соколов, Я.В. История развития бухгалтерского учета [Текст] / Я.В. Соколов. – Москва : Финансы и статистика, 1999; 6. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник [Текст] / В.В.Ковалев, О.Н. Волкова. – Москва : ИЗД-во Проспект, 2009. 7. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практическое пособие [Текст] / А.Д. Шеремет. – Москва : Инфра-М, 2007. 8. Вахрушина, М.А. Анализ финансовой отчетности: учебник [Текст] / М.А. Вахрушина, Н.С. Пласкова. – Москва : Вузовский учебник, 2009. -367 с. 9. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности, учебник [Текст] / Л.Т. Гиляровская. – Москва: Проспект, 2009. 10. Мельник, М. В. Финансовый анализ: система показателей и методика проведения: учебное пособие [Текст] / М.В. Мельник, В.В. Бердникова. – Москва : Экономика, 2010. – 159 с. 11. Селезнева, Н.Н. Анализ финансовой отчетности организаций: учебное пособие для вузов [Текст] / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – 3-е изд., 2007. – 583 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА, ЕГО ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1.1 Роль главного бухгалтера в организации учета и контроля организации Бухгалтер должен активно участвовать в формировании и осуществлении договорной, финансовой, налоговой и учетной политики предприятия. Каждый из этих элементов - составная часть обшей экономической политики предприятия и каждый теснейшим образом связан со многими зависящими и независящими от личности бухгалтера обстоятельствами. Дополнительные условия, необходимые для достижения прогнозируемого финансового результата: - ведущая роль главного бухгалтера на предприятии и его признанный авторитет в глазах руководителя; - четкие и отлаженные договорные отношения предприятия с дебиторами, кредиторами и финансовыми институтами; -деловые, партнерские и согласованные взаимодействия предприятия (через главного бухгалтера) с налоговой службой и другими контролирующими государственными органами; - выверенный, точный и оперативный механизм бухгалтерского учета на предприятии. Первый (ключевой) фактор, способствующий развитию планирования финансового результата и налоговых платежей - это ведущая роль главного бухгалтера на предприятии и его партнерские взаимоотношения с руководителем. Однако речь идет о более высокой форме сотрудничества. Критериями ее наличия могут служить, например, возможности главного бухгалтера участвовать в заключениях договоров со смежными организациями, а также оперативно и самостоятельно принимать важные финансово-экономические решения в отсутствии руководителя. Специфичность правового положения главного бухгалтера заключается в том, что круг его прав и обязанностей, порядок назначения на должность и освобождения от нее прописан не только в трудовом, но и в бухгалтерском законодательстве. В соответствии со ст. 7 Федерального закона № 129-ФЗ1 главный бухгалтер (бухгалтер - при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) назначается на должность и освобождается от нее руководителем организации. Второй важнейший элемент общей экономической политики предприятия - это взаимоотношения предприятия с дебиторами и кредиторами. Их тоже надо планировать и формировать. Участие главного бухгалтера в данном процессе совершенно необходимо, поскольку договорные отношения во многом предопределяют ритмичность работы, а также сроки и прогнозируемую величину финансового результата. Третий существенный компонент экономической политики предприятия - это взаимодействие с налоговой инспекцией и другими контролирующими государственными органами. Здесь роль главного бухгалтера чрезвычайно велика. Нормативных документов, регламентирующих это взаимодействие, достаточно много. Любые инструкции и предписания могут трактоваться по-разному, поэтому очень важно с самого начала найти взвешенный, уважительный и профессиональный стиль общения с представителями проверяющих организаций. Одной из удачных форм договорных отношений с налоговой инспекцией в настоящее время является учетная политика предприятия. Если налоговая служба приняла ее у предприятия без замечаний, то она становится своего рода разрешительным документом. Поэтому рекомендуется спорные, сомнительные и не очень ясные вопросы включать в учетную политику в трактовке предприятия. Отсутствие возражений будет означать согласие с данной трактовкой. Самый главный момент, подводящий определенную черту во взаимоотношениях с налоговой инспекцией, фондами социального страхования и обеспечения, а также органами статистики, - это сдача баланса и отчетности. На этой стадии от бухгалтера требуется максимальное внимание, сдержанность. Четвертый важный элемент эффективной экономической политики предприятия - это организация бухгалтерского учета, а именно: выбранная форма, методология, содержание и способы ведения. В большинстве случаев решение подобных вопросов в руках главного бухгалтера и полностью от него зависит. Главный бухгалтер организации: - обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ (п. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете); - обеспечивает контроль за движением имущества и выполнением обязательств (п. 3 ст. 7 Закона о бухгалтерском учете); - формирует учетную политику предприятия (п. 5 ПБУ 1/98); - подписывает бухгалтерскую отчетность (п. 5 ст. 13 Закона о бухгалтерском учете). Главный бухгалтер, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить: - использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета; - полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; - достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг; - точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности фирмы в соответствии с установленными правилами; - правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды и резервы; - своевременную организацию работ по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы; - сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив. Непосредственно на главного бухгалтера возлагаются обязанности: - определение направлений (по согласованию с директором) и принятие решений о расходовании средств с рублевых и валютных счетов предприятия, а также учет других операций по счетам в кредитных организациях; - принятие решений (по согласованию с директором) о привлечении заемных средств и своевременное погашение задолженности по ним, отражение финансовых операций в бухгалтерском учете; - составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам; - осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих подразделений и служб обязан тщательно контролировать: - соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей; - правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины; - соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; - взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины; - законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Главный бухгалтер обязан активно участвовать в подготовке мероприятий (системы внутреннего контроля), предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства. [2] 1.2 Взаимоотношения бухгалтерии с другими службами предприятия Бухгалтерия предприятия взаимодействует со всеми подразделениями предприятия. Ее взаимодействие заключается в получаемой и предоставляемой информации. 1. Со службами главного инженера и главного энергетика Получает: - акты о браке с указанием виновных в появлении брака; - заключения на принятые рекламации и расчет потерь в связи с ликвидацией обнаруженных недостатков; - извещения о выполнении заказов; - утвержденные в установленном порядке акты на списание оборудования с баланса; - утвержденные в установленном порядке акты на передачу или на продажу оборудования, акты на передачу оборудования из ремонта в эксплуатацию; - планы проведения работ по техническому обслуживанию машин и оборудования, плановых, текущих и капитальных ремонтов; - планы осуществления капитальных вложений; - списки капитальных работ; - планы строительных работ; - проектно-сметную документацию; - заключения о необходимости внеочередного ремонта, технического обслуживания оборудования; - заключения о возможности выбытия (списания) основных средств, использования в работе предприятия отдельных частей данного основного средства, а также возможности его реализации с целью получения дохода. Представляет: - сведения о результатах учета потерь от брака в цехах по актам и об отнесении сумм на виновных; - информацию о затратах, произведенных на содержание и ремонт оборудования; - информацию о наличии основных и оборотных средств в соответствии с нормативами; - сведения о фактическом расходе материалов на единицу изделий основного производства; - план потребления запасных частей, топлива, расходных материалов для функционирования машин и оборудования. 2. С отделом материально-технического снабжения Получает: - ведомости на излишние материалы и неликвиды; - инвентаризационные ведомости материальных ценностей; - расчеты и другие данные для взыскания с поставщиков пеней, штрафов и неустоек, а также заключения по претензиям, заявленным поставщиками; - отчетные данные о движении материалов и изделий и об их остатках на конец каждого месяца. Представляет: - счета для акцепта; - сведения о материалах в пути; - сведения о движении материалов, комплектующих изделий и реализации сверхнормативных остатков на начало месяца и квартала в стоимостной оценке; - информацию о неоплаченных счетах с указанием причин; - лимиты затрат на телефонные, телеграфные и командировочные расходы; - отчетные данные о стоимости материалов и комплектующих изделий, израсходованных цехами и отделами завода. 3. С планово-экономическим отделом Получает: - годовые, квартальные и месячные планы производства в номенклатурном разрезе; - планы производства продукции цехами предприятия по номенклатуре и объему товарной продукции; - плановые сметы и калькуляции на выполнение работ и оказание услуг клиентам организации; - прейскуранты действующих цен на реализуемую продукцию, товары, производимые работы и оказываемые услуги; - бизнес-план работы организации, а также другую документацию, регламентирующую деятельность организации. Представляет: - отчеты по выпуску продукции (в номенклатурном разрезе и в денежной оценке); - материалы о состоянии незавершенного производства; - другие данные, необходимые для анализа и планирования. 4. С сектором труда и заработной платы планово-экономического отдела Получает: - смету использования фонда поощрения; - положения о материальной помощи и выплатах социальных льгот; - утвержденные положения о премировании работников; - штатное расписание; - нормы и системы оплаты труда. Представляет: - сведения о фактически начисленной и использованной заработной плате по категориям работающих и структурным подразделениям; - сведения об использовании фондов поощрения, материальной помощи и социальных льгот. 5. С отделом сбыта Получает: - экземпляры хозяйственных договоров с поставщиками и покупателями организации и дополнительные соглашения к ним; - информацию об изменении имущественного положения партнеров, которые могут привести к неисполнению договоров или нанесению ущерба имущественному положению организации. Представляет: - данные об остатках готовой продукции (по видам и типам); - сличительные ведомости по результатам инвентаризации; - сведения о неплатежеспособности отдельных заказчиков; - извещения о применении санкций к покупателям и заказчикам. 6. С юридическим отделом Получает: - результаты рассмотрения гражданских и уголовных дел; - решения судов по хозяйственным и трудовым вопросам. Представляет: - материалы по фактам хищений материальных ценностей и взысканий дебиторской задолженности с граждан и организаций; - материалы по действиям тех или иных организаций, действия которых неправомерны и (или) наносят ущерб имущественному положению комбината. 7. С отделом кадров Получает: приказы по личному составу. 8. Со всеми службами и подразделениями Получает: - отчеты о выполнении планов производства продукции, работ и услуг в натуральном измерении; - отчеты о движении основных материалов (по установленной номенклатуре); - отчеты о состоянии незавершенного производства; - документы, приказы, распоряжения, необходимые для осуществления бухгалтерского учета и контроля, а также всякого рода договора, сметы, нормативы. Представляет: - сведения о затратах на производство по элементам; - сведения о выполнении хозрасчетных показателей; - разного рода справки, сведения и прочие документы, связанные с хозрасчетной деятельностью подразделения.[3] 1.3 Правовое регулирование учета в России Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России представляет собой совокупность нормативных правовых актов, которые регламентируют организацию и ведение бухгалтерского учета в организациях и определяют компетенцию государственных органов, действующих в данной сфере. Эта система состоит из актов нескольких уровней юридической силы. Первый уровень - законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете. В соответствии с п. «р» ст. 71 Конституции РФ, вопросы бухгалтерского учета находятся в ведении Российской Федерации. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации (ст. 76 Конституции РФ). Основной составляющей законодательства РФ о бухгалтерском учете является Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухгалтерском учете). Он устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Сферой действия названного Закона являются все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в ином, установленном налоговым законодательством порядке. Основными целями законодательства о бухгалтерском учете являются: - обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; - составление и предоставление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности. Второй уровень системы представляют положения (стандарты) по бухгалтерскому учету. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34н2, определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности, а также взаимоотношения по этим вопросам организаций с внутренними и внешними потребителями бухгалтерской информации. Данный акт является комплексным, регулирующим в целом вопросы бухгалтерского учета и отчетности. В соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета, Минфином РФ утверждаются Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), регулирующие отдельные вопросы, направления ведения бухгалтерского учета и отчетности (учет отдельных видов имущества и операций, отдельные этапы бухгалтерского учета и т. п.). В настоящее время приняты и действуют следующие ПБУ: 1) Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н1, с изменениями от 30 декабря 1999 г.; 2) Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» ПБУ 2/94, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 20 декабря 1994 г. № 1672; 3) Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/2000, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 10 января 2000 г. № 2н3; 4) Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 6 июля 1999 г. № 43н4; 5) Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 9 июня 2001 г. № 44н5; 6) Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 30 марта 2001 г. № 26н6 с изм. от 18 мая 2002 г.; 7) Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» ПБУ 7/98, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 25 ноября 1998 г. № 65н7; 8) Положение по бухгалтерскому учету «Условные факты хозяйственной деятельности» ПБУ 8/01, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 28 ноября 2001 г. № 96н8; 9) Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от б мая 1999 г. № 32н1, с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 марта 2001 г.; 10) Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 6 мая 1999 г. № ЗЗн2, с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 марта 2001 г.; 11) Положение по бухгалтерскому учету «Информация об аффилированных лицах» ПБУ 11/2000, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 13 января 2000 г. № 5н3, с изменениями от 30 марта 2001 г.; 12) Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» ПБУ 12/2000, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 27 января 2000 г. № 11н4; 13) Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» ПБУ 13/2000, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 16 октября 2000 г. № 92н5; 14) Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 16 октября 2000 г. № 91н6; 15) Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 2 августа 2001 г. № 60н7; 16) Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» ПБУ 16/02, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 2 июля 2002 г. № ббн8; 17) Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» ПБУ 17/02, утвержденное Приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 115н9; 18) Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 19 ноября 2002 г. № 114н10; 19) Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 10 декабря 2002 г. № 126н1. 20) Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» ПБУ 20/03, утвержденное Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2003 г. № 105н.2 Необходимость существования Положений заключается в детализации ими правил ведения бухгалтерского учета, изложении основных понятий, относящихся к отдельным участкам учета. Кроме того, в Положениях (стандартах) говорится о тех или иных возможных бухгалтерских приемах без раскрытия конкретного механизма применительно к определенному виду деятельности или организационно-правовой форме. Такое раскрытие осуществляется в документах третьего уровня системы - методических указаниях, методических рекомендациях, инструкциях. В качестве примера можно назвать Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 28 июня 1995 г. № 49. Методическими указаниями и рекомендациями устанавливаются особенности ведения бухгалтерского учета для отдельных видов организаций. Так, льготы в сфере бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства предусмотрены Типовыми рекомендациями по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденными Приказом Минфина РФ от 21 декабря 1998 г. № 64н.4 Один из важнейших документов этого уровня - План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 9н5. К данному уровню относятся многочисленные оперативные указания Министерства финансов РФ по вопросам, впервые возникающим в хозяйственной деятельности организаций. Так, Письмом Минфина России от 25 октября 1996 г. № 92 разрешены вопросы, возникающие при ведении бухгалтерского учета и отчетности садоводческими товариществами. Четвертый уровень в системе составляют локальные нормативные акты, принимаемые организацией и формирующие ее учетную политику в методическом, техническом и организационном аспектах. 1.4 Учетная политика организации В Российской Федерации термин "учетная политика предприятия" впервые был закреплен в 1992 году в Положении о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, а широкое применение получил после выхода первого стандарта по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия" ПБУ 1/94 (28.07.94 N 100). Учетная политика организации - принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета, включающих первичное наблюдение, стоимостное измерение, текущую группировку и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности. Существенными признаются способы ведения бухгалтерского учета, без знания о применении которых заинтересованными пользователями бухгалтерской отчетности невозможна достоверная оценка финансового положения, движения денежных средств или финансовых результатов деятельности организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 73 страницы
1050 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 55 страниц
1375 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg