Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Критерии и показатели эффективности государственных мер по профилактике и борьбе с коррупцией (на примере ОПФР по Волгоградской области)

irina_krut2020 1400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
Целью работы является исследование современных проблем коррупции и разработка теоретических положений и практических рекомендаций, направленных на формирование механизма противодействия коррупции в сфере социального обеспечения. Достижение цели представляется возможным в результате решения сле-дующих основных задач: – раскрыть сущность и содержание природы коррупции как негативного социально-правового явления; – показать институциональные особенности структуры, динамики и рас-крыть причины коррупции в сфере социального обеспечения в России; – дать оценку нормам права в механизме противодействия коррупции в сфере социального обеспечения; – произвести анализ актов применения права, показать их значение в ме-ханизме противодействия коррупции в сфере социального обеспечения; – определить способы совершенствования организации правового регу-лирования деятельности ПФР по противодействию коррупции. – обосновать стратегические направления совершенствования антикор-рупционного законодательства Российской Федерации. Объект исследования составляет совокупность властных, управлен-ческих и связанных с ними социально-экономических отношений, возни-кающих в связи с проблемой коррумпированности всех сфер деятельности, связанных социальным обеспечением. Предмет исследования составляет система общественных отношений в сфере регулирования противодействия коррупции, обеспечивающая превен-тивную защиту от коррупционных правонарушений в системе ПФР. Методология исследования. Характер исследования, а также постав-ленные перед ним цели и задачи предопределили использование различных методов познания предметной социальной действительности. Методологическую базу исследования составляют общие положения и принципы социальных процессов, а также некоторые частные методы познания: формально-логический, исторический, сравнительно-правовой, конкретно-социологический, статистический, системно-структурный, аналити-ческий и др. Системный подход к изучению объекта исследования проявляется в применении общефилософского, теоретического, эмпирического методов (диалектика, анализ, синтез, аналогия, дедукция, наблюдение, моделирование), традиционно-правовых методов (формально-логический, сравнительного правоведения), методов, используемых в конкретно-социологических исследо¬ваниях (статистические, экспертные оценки и др.) В процессе решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и синтез материалов научной и методической литературы, содержательный анализ документов (нормативно-правовых актов в сфере противодействия коррупции и организационно-правовых документов), метод вторичного анализа данных (на основе данных первичной информации, содержащейся в отчетах о результатах по профилактике коррупции). Основные источники получения информации. В ходе написания вы-пускной квалификационной работы использовались нормативно-правовые акты РФ, такие как: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Конвенция от 27.01.1999 «Об уголовной ответственности за коррупцию», Федеральный закон Российской Федерации от 25.112.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон Российской Федерации от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, международных правовых актов, так же нормативно - правовые акты Пенсионного фонда Российской Федерации и локальные нормативные акты ОПФР по Володарской области. Структура выпускной квалификационной работы сформирована согласно поставленной в ней цели и задачам. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающие семь параграфов, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы выпускной квалифика-ционной работы, определены объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также основные источники получения информации. В первой главе анализируются теоретические аспекты показателей эф-фективности профилактики борьбы с коррупцией. Во второй главе рассмотрены анализ критериев и показателей эффектив-ности государственных мер по профилактике и борьбе с коррупцией в системе ПФР: - Приведены нормативно-правовые акты в сфере противодействия кор-рупции в системе ПФР. - Приведен перечень направлений деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществление которых подвержено коррупционным рискам. - Проанализирована деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов - Дано понятие конфликта интересов и личной заинтересованности при исполнении своих должностных обязанностей. В заключении выпускной квалификационной работы подведены итоги работы и сделаны выводы. Библиографический список отражает ресурсы, которые стали основными источниками информации при работе над данной темой. Общий объём выпускной квалификационный работы – 70 страниц (без приложений).
Введение

Коррупция – комплексное и многогранное явление, более сложное, чем те упрощенные шаблонные представления о коррупции, которые циркулируют в прессе и которые нашли отражение в большинстве существующих определений коррупции. Например, в толковом словаре Ожегова и Шведовой дается такое определение: "Коррупция - моральное разложение должностных лиц и политиков, выражающееся в незаконном обогащении, взяточничестве, хищении и срастании с мафиозными структурами". Данное определение применимо к государствам с хорошо развитой правовой системой, где всем понятно, что есть законное обогащение, и что – незаконное. Но для государств с неудовлетворительной правовой системой, каковых сегодня в мире – большинство, это определение не годится, поскольку чиновники там воруют вполне законно, никакой закон им этого не запрещает. Вместе с тем, именно в таких государствах мы видим наиболее вопиющие примеры коррупции. Ввиду этого исследование вопросов и проблем эффективности государ-ственных мер по противодействию коррупции, является весьма актуальным и востребованным. Согласно статистическим данным, нарушения законодательства о противодействии коррупции являются одной из наиболее многочисленных групп правонарушений. По данным Генеральной прокуратуры РФ, в 2017 г. в России было выявлено 268 тыс. нарушений законодательных актов о противодействии коррупции, свыше 35 тыс. преступлений коррупционной направленности. Недостаточная научно-теоретическая разработка теоретических и практических аспектов борьбы с коррупцией, важность определения факторов, способствующих совершению коррупционных деяний, необходимость формулирования научно обоснованных рекомендаций в сфере борьбы с коррупцией, определили актуальность данной работы и обусловили выбор темы исследования. В качестве основы иссле¬дования были использованы труды ведущих российских ученых, разраба¬тывающих тему борьбы с коррупцией в различных областях жизни общества, включая преодоление коррупции в процессе управления государственным имуществом, в частности: Г.А. Аванесовым, Д.И. Аминовым, Н.И.Ветровым, Б.В. Волжен¬киным, Л.Д. Гаухманом, В.И. Гладких, Г.И. Гальпериным, Л.В. Го¬ловко, В.И. Динека, М.Ф. Костюком, В.М. Егоршиным, Б.В. Здравомысловым, А.Н. Игнатовым, В.В. Колесниковым, Ю.А. Красиковым, В.Н. Кудрявцевым, В.В. Лунеевым, В.Н. Лопатиным, В.М. Монохиным, В.М. Николайчиком, В.П. Ревиным, С. Роуз-Аккерманом, П.А. Скобли¬ковым, П.С. Яни и др. Кроме того, в процессе исследования были использованы работы зару-бежных авторов, исследующих проблемы коррупции, таких как М. Андерсон, Дж. Батчер, Г. Бэкер, Л. Балафрэ, А. Блюменталь, Г. Вестрин, А. Грасси, Р. Кларк, Э. Лоллер, Д. Мориссон и др. Результаты исследований этих авторов имеют важное теоретическое и практическое значение. Безусловно, они вносят существенный вклад в изуче-нии обозначенной проблемы. Вместе с тем круг работ отечественных ученых, посвященных проблемам противодействия коррупции в сфере управления госимуществом, крайне ограничен. Вышеизложенное свидетельствует об актуальности избранной темы и позволяет определить элементы новизны в самом предмете исследования.
Содержание

Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты показателей эффективности профилактики борьбы с коррупцией 1.1. Природа, понятие, структура и признаки коррупции……………….9 1.2. Определение принципов антикоррупционной политики…………..18 1.3. Методы профилактики и противодействия коррупции……………20 Глава 2. Анализ показателей эффективности государственных мер по профилактике и борьбе с коррупцией (на примере Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (ОПФР по Волгоградской области)) 2.1. Основные направления предупреждения коррупции……………….23 2.2. Конфликт интересов, происхождение и определение понятия…….30 2.3. Анализ деятельности комиссий по соблюдению требований к слу-жебному поведению и урегулированию конфликта интересов……………35 2.4.Критерии показателей эффективности реализации антикоррупционных мер в ОПФР по Волгоградской области…………………………………………39 Заключение…………………………………………………………………55 Библиографический список……………………………………………. Приложение
Список литературы

Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты показателей эффективности профилактики борьбы с коррупцией 1.1. Природа, понятие, структура и признаки коррупции. «Коррупция не только указывает обществу неправильный путь, но также подрывает государственную легитимность, поддерживает дурные образцы в государственном управлении и показывает плохой пример будущим поколениям. Она заражает…» Кайден, Двиведи, Джаббра Недостаточная научно-теоретическая разработка теоретических и практических аспектов борьбы с коррупцией, важность определения факторов, способствующих совершению коррупционных деяний, необходимость формулирования научно обоснованных рекомендаций в сфере борьбы с коррупцией, определили актуальность данной работы и обусловили выбор темы исследования. Понятие коррупции многогранно, и чем точнее его разделять по ее видо-вым признакам, тем легче понять, с чем и как бороться. Необходимо заметить, что каждый автор классифицирует виды коррупции по-разному. В зависимости от сферы деятельности коррупцию разделяют по четырем видам: 1. По субъектному составу. А) Высшая коррупция, охватывающая государственных служащих федерального уровня. Связана с принятием законов и решений на высшем уровне В) Низовая коррупция, которая происходит при непосредственном контакте человека с представителями органов местного самоуправления. С) Особая коррупция, которая проявляется в негосударственных организациях. 2. По объекту воздействия включает в себя коррупцию в органах законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, судебных органах, а также коррупцию в коммерческих и некоммерческих организациях, которая еще требует серьезного осмысления в российском праве. 3. По характеру воздействия на регулируемые отношения разделяются уголовно-наказуемые преступления, гражданско-правовые нарушения, административные и дисциплинарные проступки и злоупотребление публичным статусом: лоббизм, непотизм, протекционизм, предоставление служебной информации третьим лицам и т.п. 4. По своему охвату (размерам) коррупция бывает региональной, национальной и межнациональной(международной). Под национальной коррупцией понимается коррупция, действующая в рамках одной страны, одной системы права. Под международной - охватывающая своим действием несколько государств Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти. С коррупцией человечество борется со времен Древнего Рима. Однако в России союз олигархов с госчиновниками – куда опаснее всех предшествовавших разновидностей коррупции. Поэтому и нужна здесь как ключевой фактор политическая воля на самом верху государственной власти. Ведь коррупция размывает такие важнейшие конституционные принципы консолидации нашего общества, как принцип социальной справедливости и согласия в стране, препятствует формированию среднего класса как основы внутриполитической стабильности в стране и инструмента контроля за исполнительной властью, потворствует масштабным злоупотреблениям и преступности, т.е. не только тормозит прогрессивное развитие всего общества, но более того – ставит под вопрос перспективы его динамичного планомерного развития. Анализ коррупционного потенциала в нашей стране выявляет крайне негатив-ную картину. Так, объем коррупционного рынка в России, по данным экспер-тов, составляет от 240 до 316 млрд долларов. А средний размер взятки, кото-рую дают чиновникам сегодня, вырос с 10 до 130 тысяч долларов. И сажают чиновников, сроки дают, а дела все хуже. При этом характерно, что три года назад официальные источники называли сумму в 33,5 млрд долларов, которую в качестве взяток вынуждены были платить чиновникам российские бизнесмены, кроме того, еще свыше 3 млрд долларов уплачивается ежегодно рядовыми гражданами. Таким образом, административная рента, т.е. доходы чиновников, получаемые ими сверх официальных зарплат (а значит, нелегально и противозаконно), огромна. По данным агентства «Transperncy International», в рейтинге состояния коррупции в мире Россия занимает 143-е место из 180 обследованных государств. Безусловно, эти данные не могут не вызывать озабоченность в силу того, что связанные с ними проблемы напрямую затрагивают вопросы национальной безопасности государства, личности, а в целом не способствуют сохранению за Россией статуса великой державы. Оправдываются слова К. Маркса, сказанные им еще более 150 лет тому назад: «Бюрократы рассматривают государство как свою частную собственность» . Вот в таких условиях Россия вступает в новый этап борьбы с коррупцией. Президент России В.В Путин, еще в период предвыборной кампании в своих «январских тезисах» поставил ряд новых задач. При этом он особо подчеркнул, что борьба с коррупцией должна стать национальной программой. На сегодняшний день борьба с коррупцией является одной из самых острых международных проблем. Главная опасность коррупции заключается в том, что она «разрушает» государственную власть, делает ее немощной, фиктивной, слабой. Коррупция формирует такие негативные качества общественного правосозна-ния, как неверие в справедливость, правовой нигилизм, возрастание недоверия к правоохранительным органам. Значительная часть населения, не доверяя органам государственной власти, не желает оказывать им помощь в выявлении и пресечении преступлений. Таким образом, подрывая авторитет власти, коррупция препятствует реализации общественных интересов как внутри государства, так и за его пределами. Коррупция оказывает влияние на все сферы общества, его политическое, экономическое и культурное развитие. Борьба с различными формами коррупции в России также осуществлялась на протяжении всей ее многовековой истории, однако борьба эта была локальной, эпизодической, а не системной. Более того, она неизменно носила двойственный характер — с одной стороны, власть пыталась запретить незаконное обогащение чиновников, вводила законодательные меры борьбы с проявлениями коррупции, с другой стороны, на протяжении длительного времени в древней и средневековой Руси существовал институт «кормления» — направления князем своих воевод, наместников в провинцию без денежного вознаграждения, с тем чтобы они «кормились» (содержались) населением соответствующей территории. Указанный институт в связи с длительностью существования прочно вошёл в национальный менталитет как элемент культуры управления, плоды которого мы пожинаем до настоящего времени. Еще совсем недавно в учебниках содержалась констатация того, что в социалистическом обществе нет сращивания преступного мира с государственным аппаратом. Советская власть не признавала существования самого термина «коррупция», вместо него использовались термины «взяточничество», «злоупотребление служебным положением», «попустительство» и др. Отрицая термин, отрицали понятие и, соответственно, само явление, которое, тем не менее, было широко распространено. В настоящее время в курсе криминологии вопросу об изучении коррупционной преступности отводится самостоятельное место. В отечественной научной литературе существует множество определений по-нятия коррупции. Приведем только некоторые из них: Коррупция — это социально негативное явление, выражающееся в подкупе одних лиц другими. Коррупция — это разложение управленческого аппарата, основанное на ис-пользовании чиновниками своего служебного положения в корыстных целях. Коррупция — это сложное социально правовое явление, связанное с подкупом лиц, находящихся на государственной или общественной службе, получением ими дополнительных доходов, благ и привилегий за совершение умышленных действий или бездействия (в том числе в интересах третьих лиц) вопреки интересам государства и общества. Коррупция в общественно-социальном значении представляет собою девиант-ное поведение должностных лиц, выражающееся в нелегитимном использова-нии, вопреки интересам общества, государства и других лиц, имеющихся у них полномочий, вытекающих из них возможностей, а также иных общественных ресурсов, доступ к которым они имеют в связи со своим статусом или фактическим положением, для извлечения выгоды в личных, узкогрупповых или корпоративных целях. Коррупция — это противоправное общественно опасное явление, характеризующееся подкупом-продажностью должностных лиц и на этой основе корыстным использованием ими в личных или корпоративных интересах должностных полномочий, а также связанных с ними возможностей, наносящее существенный урон авторитету государственных органов . Таким образом, коррупция — опасное общественное явление, разлагающее государственный аппарат, подрывающее основы его нормального функциони-рования. По российскому уголовному законодательству коррупция не является самостоятельным составом преступления, а теоретически охватывает несколько должностных и экономических преступлений (взяточничество, злоупотребление и превышение должностных полномочий, служебный подлог, вымогательство и др.). Кроме того, в отечественной науке существуют и различные классификации коррупции. Так, коррупционные действия в зависимости от выбранного осно-вания, могут быть разделены на политическую и бюрократическую коррупцию, согласованную и принудительную, децентрализованную и централизованную, чисто уголовную (в основном экономического характера) и политическую, которая, в свою очередь, подразделяется на отклоняющееся и преступное поведение. Итак, существует узкая трактовка понятия коррупции как социального явления, заключающегося в подкупаемости и продажности государственных чиновников, должностных лиц, а также общественных и политических деятелей. Более широкое содержание понятия коррупции, по мнению сторонников названной точки зрения, выхолащивает, размывает сущность коррупции. Другие ученые предпочитают трактовать коррупцию более широко и ее ядром считают должностное злоупотребление. Последний из названных подходов разделяет и законодатель. В п. «а» ст. 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» коррупция определяется как злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Можно согласиться с мнением С.И. Гирько и П.П. Елисова, что принятие указанного выше ФЗ «О противодействии коррупции» позволило установить рамочные федеральные правила (институциональное оформление) антикоррупционной политики. Коррупция — общественно опасное противоправное деяние, и это не вызывает никаких сомнений. Данная категория рассматривается специалистами неоднозначно. По их мнению, это относится и к правовой оценке, и к криминологической сущности явления, что однозначно сказывается на организации реального противодействия коррупции в целом и конкретным коррупционным преступлениям. По мнению некоторых ученых, коррупционные преступления характеризуются следующими признаками : - они всегда представляют собой сделку между должностным или служащим лицом и лицом, заинтересованным в их определенном поведении; - эта сделка носит обоюдно возмездный характер — от нее выигрывают обе стороны; - эта сделка заведомо незаконна, так как она противоречит позитивному зако-нодательству; - эта сделка в большинстве случаев предопределяет поведение должностного лица или служащего при исполнении им своих служебных обязанностей, вне зависимости от того, действует ли он в соответствии с этими обязанностями, или нарушает их. Помимо таких традиционных проявлений коррупции, как получение взяток и злоупотребление служебным положением, в настоящее время можно выделить следующие характерные формы коррупционного поведения: - непосредственное участие должностных лиц и государственных служащих в коммерческой деятельности для извлечения личной или корпоративной прибыли; - использование служебного положения для перекачки государственных средств в коммерческие структуры и обналичивания денег; - предоставление льгот для своей корпоративной группы с отвлечением госу-дарственных ресурсов; - использование служебного положения для воздействия на средства массовой информации с целью получения личной и корпоративной выгоды; - лоббирование при принятии нормативных актов в интересах заинтересован-ных групп; - злоупотребление служебным положением в процессе приватизации, сдачи в аренду государственного и муниципального имущества, лицензирования, кво-тирования экономической деятельности и пр. Возможно, поэтому некоторые авторы считают коррупционную преступность частью должностной преступности. Так, по мнению В.И. Ожигова, «долж-ностная преступность — это совокупность преступлений коррупционного ха-рактера и должностная халатность», коррупция же, в свою очередь, представ-ляет собой «социальное явление, характеризующееся подкупом-продажностью государственных и иных служащих и на этой основе корыстным использованием ими в личных либо узкогрупповых, корпоративных интересах официальных служебных полномочий, связанных с ними авторитета и возможностей» . По степени общественной опасности коррупционные деяния значительно серьезнее иных должностных и служебных правонарушений, т.к. всегда представляют собой сделку между должностным или служебным лицом и лицом, заинтересованным в его определенном поведении. Повышенная общественная опасность коррупционных деяний продиктована тем, что, совершая их, должностное лицо руководствуется, как правило, своими корыстными интересами, а не интересами службы, и заключается в возможности третьих лиц произвольно, в зависимости только от назначенной цены и своих интересов, формировать поведение указанного субъекта. Поэтому сведение коррупционных деяний к должностным и служебным правонарушениям или преступлениям делает вообще нецелесообразным выделение их в качестве самостоятельной категории. Необходимо отметить, что в законодательстве понятия «коррупция» как ква-лифицирующий признак и «коррупционное преступление» не определены, к сущности преступлений коррупционной направленности следует подходить с криминологических позиций. Соответственно, мы предлагаем в массе долж-ностных преступлений, где должностное положение выступает квалифициру-ющим признаком конкретного состава преступления, выделить и отнести к коррупционным лишь те корыстно-должностные преступления, при соверше-нии которых положение должностного лица значимо только для их криминологической оценки. Таким образом, под коррупционным преступлением следует понимать винов-но-совершенное общественно опасное деяние, непосредственно посягающее на авторитет или охраняемые законом интересы государственной власти, местного самоуправления, государственной и негосударственной службы, выражающееся в незаконном получении лицом, имеющим статус должностного лица или служащего в государственном, муниципальном образовании, либо лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, каких-либо благ в корпоративных, узкокорпоративных или личных интересах, если имеет место использование должностного, служебного положения как составной части механизма преступления. 1.2. Определение принципов антикоррупционной политики Антикоррупционная политика заключается в разработке и осуществле-нии разносторонних и последовательных мер государства и общества по устранению (минимизации) причин и условий, порождающих и питающих коррупцию в разных сферах жизни. Учитывая, что коррупция без постоянного противодействия ей имеет свойство расширяться и мимикрировать, необходимо, чтобы со временем была выделена антикоррупционная функция государства как одна из его базовых задач. Таким образом, речь идет как о создании механизмов, позволяющих уменьшить масштабы коррупции в краткосрочном плане, так и о выработке и проведении антикоррупционной политики как постоянно действующей органичной функции государства. При этом эффективность данной функции в значительной степени будет зависеть от того, насколько активно в ее реализации примут участие структуры гражданского общества. Основными направлениями антикоррупционной политики Пенсионного фонда Российской Федерации является: 1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации ан-тикоррупционной политики; 2. 2. Определение условий и причин проявлений коррупции, коррупционных рисков и механизмы их устранения; 3. Совершенствование системы кадрового обеспечения и контроля по со-блюдению ограничений и запретов, связанных с трудовой деятельно-стью; 4. Повышение качества, открытости и обеспечение информационной прозрачности деятельности работника; 5. Обеспечение обратной связи совместно с институтами гражданского общества по вопросам реализации мер противодействия коррупции; 6. Антикоррупционное образование и пропаганда антикоррупционного поведения работников системы ПФР; 7. Внедрение принципов добросовестного управления и этических стан-дартов в системе ПФР. Элементом антикоррупционной политики ПФР является Перечень направлений деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, осу-ществление которых подвержено коррупционным рискам, утвержденный Председателем Правления ПФР А.В. Дроздовым от 01.06.2016 № 1И. Данный перечень подготовлен по итогам проведенной работы по анализу осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации функций на предмет наличия процессов, потенциально подверженных коррупционным рискам с учетом применения результатов научно-исследовательской работы по теме: «Подготовка методики определения коррупционных рисков, возникающих при реализации ПФР своих функций, а также выработка эффективных решений по построению системы управления указанными рисками в ПФР и его территориальных органах»: 1. Распределение бюджетных ассигнований, субсидий. 2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. 3. Инвестирование средств страховых взносов и передача в управление средств пенсионных накоплений, предназначенных для финансирования накопительной пенсии. Взаимодействие с субъектами инвестирования и контроль за исполнением ими договорных обязательств. 4. Установление и выплата пенсий, пособий, компенсаций и других социаль-ных выплат. 5. Реализация дополнительных мер государственной поддержки семей, имею-щих детей. 6. Материально-техническое обеспечение текущей деятельности ПФР и его органов. 7. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ПФР. 8. Подготовка и принятие кадровых решений. 9. Организация, обеспечение и ведение индивидуального (персонифицирован-ного) учета пенсионных прав застрахованных лиц. 10. Контрольная и ревизионная деятельность. 11. Приобретение, капитальное строительство (реконструкция), использование, распоряжение, капитальный и текущий ремонт зданий (помещений) органов системы ПФР. 1.3. Методы профилактики и противодействия коррупции Пенсионный фонд Российской Федерации (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) — государственный внебюджетный фонд, нахо-дящийся в собственности Российской Федерации, образованный в целях пен-сионного обеспечения граждан. Основан 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-I. Подразделения ПФР (свыше 2,5 тыс. территориальных органов) действуют в каждом регионе и в каждом районном центре России. Трудовой коллектив ПФР — это свыше 130 тысяч социальных работников. Как государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, ПФР создан для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. Бюджет ПФР утверждается Государственной Думой Федерального Собрания РФ отдельным законом вместе с принятием Федерального бюджета РФ. Доля бюджета ПФР в ВВП России составляет 10,8 % — по доходам, и 10,2 % — по расходам. ПФР выплачивает пенсии свыше 39,2 млн. пенсионеров и социальные выплаты для 20 млн. льготников, ведет персонифицированный учет пенсионных прав застрахованных лиц — для свыше 128 млн. граждан России.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 59 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
700 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 111 страниц
2775 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg