Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проблема повышения эффективности государственного управления: основные направления деятельности Правительства Российской Федерации

irina_krut2020 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
В этом выражается актуальность темы исследования. Объект исследования – проблема повышения эффективности государственного управления. Предмет исследования – эффективность государственного управления. Цель исследования – проанализировать проблему повышения эффективности государственного управления. Задачи исследования: – изучить понятие и история развития государственного управления; – изучить эффективность государственного управления; – выяснить оценку эффективности государственного управления; – проанализировать повышение эффективности государственного управления. При проведении исследования автор руководствовался общенаучными методами исследования, в частности, сравнения, историческим, логическим, методом анализа, специальными юридическими методами, а именно: методом юридического анализа и сравнительно-правовым методом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение

Как писал П. А. Столыпин, «никогда ни одно правительство не совершит ни одной работы не только репрессивной, но и созидательной, если не будет иметь в своих руках совершенный аппарат исполнительной власти». Одно из базовых условий развития России – формирование эффективной системы исполнительной власти, которая была бы способна решать вопросы модернизации экономики и противодействия коррупции. Состояние системы исполнительной власти и ее отдельных институтов является значимым элементом «организационного капитала» страны, который напрямую влияет на ее конкурентоспособность. Государственное управление эффективно, если обеспечивает стабильность и поступательное развитие общественной системы. Опыт российских реформ исполнительной власти последних десятилетий показывает, что эти институты самостоятельно не «настраиваются». Для поддержания и развития «организационного капитала» власти нужны постоянно действующие механизмы управления изменениями. Это особенно важно для России, имеющей сложную, многозвенную систему исполнительной власти, для которой еще не найдено эффективной модели. Современная структура исполнительной власти должна быть компактной, сугубо функциональной, относительно стабильной и построенной таким образом, чтобы не зависеть от изменений в расстановке политических сил и политических катаклизмов.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Сущность государственного управления 4 1.1. Понятие и история развития государственного управления 4 1.2. Эффективность государственного управления 9 Глава 2. Проблемы и направления совершенствования эффективности государственного управления 14 2.1. Оценка эффективности государственного управления 14 2.2. Повышение эффективности государственного управления 20 Заключение 26 Список использованной литературы 31
Список литературы

1. Административное право / Под общ. ред. П. П. Глущенко. 2-е изд. СПб.: Питер, 2011. 2. Алехин Э.В. Региональная экономика и управление: Учебное пособие. Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2017. 97 с. 3. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления. Kуpc лекций [Текст] / Г.В. Атаманчук – М.: Издательство «Омега-Л», 2013. – 525 с. 4. ?Афанасьев В. Я. Подготовка управленческих кадров для государственной службы / В. Я. Афанасьев. – М. : Изд-во ГУУ, 2015. 5. Базурин В. К. Общая теория управления / В. К. Базурин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 6. Башкатова А. Были на дне кризиса, теперь на пике // Независимая газета. URL: http://www.ng.ru/economics/2015-10-14/1_crisis.html 7. Бендиков М. А. Методологические основы исследования механизма инновационного развития современной экономики / М. А. Бендиков, Е. Ю. Хрусталев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 2. 8. Ворошилов Н. В., Губанова Е.С. Оценка уровня социально-экономического развития регионов России [Текст] // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12 (ч.3). – С. 325–332. 9. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление [Текст]: учебник / И.А. Василенко. – М.: Гардарики, 2012. – 431 с. 10. Глазунова, Н.И. Государственное (административное) управление [Текст]: учебник / Н.И. Глазунова. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 560 с. 11. Ибрагимов, Х.Ю. Административное право [Текст] / Х.Ю. Ибрагимов. Алматы: Данекер, 2015. – 256 с. 12. Ильин В. А., Поварова А. И. Проблемы эффективности государственного управления. Тенденции рыночных трансформаций. Кризис бюджетной системы. Роль частного капитала. Стратегия-2020: проблемы реализации: монография / Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014. 188 c. 13. Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации [Текст] / В.А. Козбаненко. – М.: Статус, 2011. – 379 с. 14. Кпишачук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. – М., 2015. 15. Маслов В. И. Концептуальные установки менеджмента / В. И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – № 1. 16. Миркин Я. М. Внезапный поворот // Журнал новой экономической ассоциации. – 2015. – №2(26). – С. 197. 17. Охотский Е.В., Игнатова В.Г. Государственная служба: теория и организация. – Ростов-на-Дону, 2015. 18. Основы управления в органах внутренних дел: Учебник / Под общ. ред. В. П. Сальникова. М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2015. 19. Поварова А. И. Исполнение территориальных бюджетов в 2014 году: напряжение не спадает // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 2 (38). – С. 187–210. 20. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход [Текст] / А.И. Радченко. – Ростов н/Д: РостИздат, 2012. – 356 с. 21. Ростова О.С. Государственная поддержка материнства в Российской Федерации: В кн. «Научная мысль и современный опыт в решении системных проблем развития» / Отв. ред. Н.С. Яшин. – Саратов, 2014. – 146 с. 22. Ростова О.С. Создание основ правовой охраны материнства и детства в первое десятилетие Советской власти // Известия высших учебных заведений. – Правоведение. – 2017. – № 2 (271). – С. 195-202. 23. Рыбаков О.Ю., Ситкова О.Ю. Российская правовая политика в сфере защиты прав детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения. – Саратов, 2009. – 132 с. 24. Саймон Г., Смитбург Д., Томпсон В. А. Мененджмент в организации. – М., 2005. 25. Серков П. П. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции. М.: Норма, 2009. 9. Административное производство / Под ред. Е. Н. Сидоренко. М.: Юрайт, 2016. 26. Слинько А. А. Политические проблемы трансформации роли исполнительной власти в эпоху глобализации / А. А. Слинько, Д. А. Маликов // Регион: системы, экономика, управление. – 2014. – № 2 (25). – С. 91–95. 27. Советское административное право [Текст] / Под ред. В.М. Манохина. – М.: Юридическая литература, 1977. – 544 с. 28. Старовойтов А. А. Правовое регулирование организации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Северо-Западного федерального округа (проблемы теории и региональной практики). СПб., 2015. 29. Татаркин А. И. Диалектика государственного и рыночного регулирования социально-экономического развития регионов и муниципалитетов // Экономика региона. – 2014. – № 1 (37). – С. 9–33. 30. Таткенов, Г.И. О современном понятии государственного управления в условиях реформирования [Текст] / Г.И. Таткенов // Фемида. – 20107. – № 12. – С. 22-25 31. Ускова Т. В., Поварова А. И. Проблемы эффективности государственного управления: сб. научных докладов и сообщений Ученого совета ИСЭРТ РАН. Вып 9. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014. С. 4–58. 32. Энциклопедический словарь. М., 1987. 11. Винер Н. Институт управления: понятие, содержание, назначение. М., 1999.
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность государственного управления 1.1. Понятие и история развития государственного управления Государственное управление представляет собой важное научное понятие, в результате анализа которого исследователями раскрываются и объясняются характерные черты организационного устройства государства, а также описывается деятельность людей, входящих в данную систему и на основе этого выдвигаются направления, способствующие росту эффективности, проводимой ими работы. Общеизвестно, что именно система государственного управления непосредственно определяет степень благополучия и возможности счастливой жизни для жителей той или иной страны. Немаловажно отметить тот факт, что население ряда стран мира, не располагающих обширными территориями, запасами природных ресурсов, живет в более лучших условиях в отличие от тех, кто обладает этими преимуществами. Это свидетельствует о том, что их общество характеризуется лучшей организованностью, т.е. используются наиболее эффективные технологии управления, а также тем, что государством лучше выполняются его функции. Стоит отметить, что к настоящему моменту в отношении понятия «государственное управление» сложились различные точки зрения к его определению. Точка зрения Атаманчук Г.В.: Государственное управление – практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на жизнедеятельность общества с целью ее упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на его властную силу. Радченко А.И.: Государственное управление – деятельность исполнительно-распорядительного органа по воздействию на объект управления для его перевода в состояние, необходимое для достижения цели соответствующего территориального образования, посредством принятия правовых актов, организации и контроля исполнения этих актов и актов органов законодательной (представительной) власти . Глазунова Н.И.: Государственное управление – целенаправленное организующерегулирующее воздействие государства (через систему его органов и должностных лиц) на общественные процессы, отношения и деятельность людей. Манохин В.М.: Государственное управление – исполнительно распорядительная деятельность органов государства, осуществляемая на основе и во исполнение законов и состоящяя в повседневном практическом выполнении функций. Василенко И.А. Государственное управление – система принятия политических и административных решений, которые проводятся в жизнь с помощью административногосударственного аппарата. Уваров Н.В. Государственное управление – воздействие государства на общественные процессы в соответствии с приоритетными задачами социально-экономических и политических преобразований в стране. Ибрагимов Х.Ю.: Государственное управление – исполнительная, распорядительная деятельность по непосредственной, практической организации общественных процессов в развитии общества. Таким образом, в результате рассмотрения мнений отечественных и зарубежных авторов относительно понятия «государственное управление» можно сделать вывод о том, что данное понятие представляет собой емкий и сложный феномен. При этом можно выделить две ярко выраженные тенденции: ? с одной стороны, государственное управление рассматривается как система, что частично отражено в определении, данным Василенко И.А., т.е. совокупность целей и принципов, системы политических и административных решений, на основе которых проводится осуществление управляющего воздействия на жизнь общества, обличаемых в правовую форму, а также систему государственных органов и его персонала, реализуемых функций, методов и ресурсов; и как процесс, т.е. осуществление ряда последовательных действий, в рамках сознательной и целенаправленной деятельности, имеющей непосредственную вязь с реализацией государственно-властных полномочий органов государственной власти; ? с другой стороны, государственное управление представляется в широком смысле как целенаправленная деятельность государства и всей системы ее государственных органов, должностных лиц с целью упорядочения общественной жизни, что нашло отражение в работах Атаманчука Г.В., Глазуновой Н.И. и Уварова Н.В.; а также в узком смысле, предполагающим управленческое воздействие со стороны отдельных государственных органов и должностных лиц, т.е. со стороны исполнительных органов власти, на жизнь общества и отдельных индивидов, что явно прослеживается в работах Радченко А.И., Манохиной В.М., Ибрагимова Х.Ю. Данное управленческое воздействие в западной научной литературе получило непосредственно название государственно-административного управления, что по смыслу тождественно узкому значению государственного управления. Однако стоит заметить, что в современных условиях демократического развития государств, когда приоритетное значение приобретает разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную ветви целесообразнее и логичней рассматривать государственное управление как деятельность всех институтов власти, а не только исполнительных органов, занимающихся реализацией принятых законов программ и других нормативно-правовых актов. Кроме того, в настоящее время «государственное управление» одновременно характеризуется и как научная дисциплина, и как сфера практической деятельности, непосредственно направленная на решение проблем организации и регулирования жизни общества. В свою очередь эта деятельностная сторона государства подразделяется на два уровня: политическое управление, подразумевающее «что делать и почему?» и соответственно государственное управление – «как делать и с помощью чего?» . Таким образом, можно сказать, что, несмотря на то, что государственное управление непосредственно отделено от политической сферы, но, тем не менее, тесно с ней взаимосвязано посредством институционального уровня, а в свою очередь административный уровень, является связывающим звеном между излишне политизированным – институциональным и неполитичным – технологическим уровнями. Сущностная основа государственного управления строится, исходя из следующих его характеристик: ? необходимость государственного управления, непосредственно вытекающая из потребности обеспечения реализации политики государства, ориентированной на эффективное использование имеющихся ресурсов (природных, трудовых, материальных и информационных), обеспечения справедливости при перераспределении доходов и предоставления гарантий, основных социальных прав и свобод, а также поддержание общественного правопорядка; ? общественная обусловленность государственного управления, что объясняется тем, что основным направлением существования этой сложной организационной системы является удовлетворение потребностей населения страны. Одновременно с повседневными жизненными потребностями на государственное управление оказывают немаловажное влияние также и цели политического характера, что способствует упорядочиванию развития в интересах всего общества в целом. Таким образом, государственное управление представляется актом государственного вмешательства; ? целевая направленность государственного управления, которая подразумевает постановку рациональных (т.е. соответствующих имеющимся ресурсам) целей и задач, определяемых необходимостью получения максимально возможных результатов при минимальном использовании средств налогоплательщиков исходя из ориентации, данных публичной властью. На основе вышеизложенного можно заключить, что сущность государственного управления исходит из его особой социальной функции, непосредственно направленной на упорядочение процессов развития в интересах всего общества путем согласования разнообразных требований, нужд и форм деятельности, где государственный аппарат выступает действенным механизмом воплощения публичной власти и обеспечивает осуществление государственной политики через систему административных учреждений . В заключении стоит отметить, что государственное управление выступает в качестве способа, используя который государство на практике проводит политику по улаживанию различного рода противоречий (индивидуальных, групповых, национальных, территориальных) и способствует удовлетворению материальных, социальных, культурных потребностей разных групп населения. Это достигается использованием конкретных действий политического, правового, организационного, финансового характера, что включает различные этапы административной подготовки и реализации необходимых управленческих решений, посредством которых осуществляется координация и осуществление политики государства. 1.2. Эффективность государственного управления Ключевым фактором в сфере государственного управления, который может либо отвергать, либо оправдывать конкретные формы деятельности управленцев, считается эффективность. Следовательно, большую часть проблем, с которыми встречается государственное управление, можно объединить в общую и актуальную на региональном, федеральном, межгосударственном уровнях, а именно, в проблему эффективной организации работы системы административно-государственного управления. В условиях постиндустриального общества актуальность данной проблемы особенно возрастает. Ввиду того, что понятие эффективность государственного управления имеет большую теоретическую и практическую значимость, проблемы, которые связаны с его концептуализацией, разработкой методов его эффективности, а также оценки и измерения, рассматриваются во всех общественных науках. Государственное управление как вид деятельности осуществляется государственными органами и при помощи государственной власти. Главная роль здесь принадлежит политическому руководству и политике, которая является концентрированным выражением общественных интересов различных социальных групп и отдельных граждан. Для обозначения эффективности управления используют такие понятия, как «частичная и полная эффективность». «Частичная эффективность» характеризуется показателями результативного решения либо какой-то части проблем, либо отдельных составляющих общей цели. «Полная эффективность» характеризуется показателями успешного решения всего комплекса проблем, которые образуют общую и конечную цель управляющего субъекта. Понятие «полная эффективность» используется для оценки системы государственного управления. После того, как определяется понятие «эффективность государственного управления», необходимо выяснить, каковы же критерии данной эффективности. По определению, критерий эффективности государственного управления – это признак или совокупность признаков, на базе которых оцениваются как сама система управления в целом, так и отдельные управленческие решения. Эффективность государственного управления необходимо оценивать, как для органов государственной власти, так и для общества в целом . Обществу оценка эффективности государственного управления позволяет проводить контроль качества деятельности государственных органов. Руководителям же и госслужащим оценка эффективности управления позволит усовершенствовать процесс управления. Оценка как термин происходит от понятия «ценность». Понятие «ценность» указывает на общую значимость тех или иных социальных и природных явлений. В качестве объектов оценки эффективности управляющей деятельности рассматриваются виды общественных отношений, процессы, конкретные акты деятельности, жизненные средства и т.д. Их называют «предметные ценности». Любые объекты подвергаются оценке. Это означает, что определяется их общественное значение в соответствии с идеалами, ценностями, нормами, принципами, концепциями, которые приняты в данном обществе. Для каждой политической системы управления государством характерна своя иерархия ценностей. Данная иерархия обусловлена, с одной стороны, основами жизни государства и интересами общества – с другой стороны. Следует отметить, что развитие общества и государства предполагает неизбежную трансформацию ценностей. В Российском государстве кардинальные ценностные преобразования происходили неоднократно вследствие масштабных политических событий ХХ века (революция 1917 г., прекращение СССР 1992 г. и др.), которые коснулись базовых институтов российского общества, таких как политические права человека, семейно-брачные и трудовые отношения и др . Для современного Российского государства «важным обстоятельством предстает формирование общества, в котором действует система социальной поддержки и правовой безопасности индивида. В таком обществе права человека становятся критерием эффективности власти и управления. Права человека понимаются как ценность». Из общего многообразия ценностей многие ученые выделяют отдельную группу ценностных ориентиров государственного управления, которые направлены на обеспечение жизнедеятельности наименее защищенных категорий граждан. В Российском государстве сегодня базовыми ценностями являются: политическая демократия, суверенитет государства, его целостность, безопасность, правовой закон, политические и социальные права и свободы человека, свободный труд, основанный на многообразии собственности на средства производства, плюрализм и многие другие. Вышеобозначенные ценности естественно заложены в критериях эффективности главных направлений деятельности государства, а также принимаемых правящим субъектом решений. Базовые ценности, формируемые правящими элитами, политическими лидерами, проверяются историческим опытом и закрепляются правом, становятся общезначимыми и имеют объективный характер по отношению к членам общества и управляющим субъектам. Принципы государственного управления лежат в основе критериев эффективности управления, так как они являются объективно обусловленными нормативными требованиями, которые выработаны практикой социального и государственного управления, а также средствами регулирования связи между целями и результатами управленческой деятельности. Критерии эффективности государственного управления определяются на основе субъективных ценностей, которые выражены в идеологии общественно-государственного строя, а также в стратегических целях правящего субъекта, таких как: политический курс, политические установки, нормы политического управления, которые, в свою очередь, отражают общие национально-государственные интересы. Среди критериев эффективного государственного управления выделяют: 1) общественные потребности, интересы и ценности; 2) ценности, цели, принципы и концепции государственного управления; 3) нормативно-правовую базу системы управления. Эти критерии представляют собой переменные, которые определяются общественно-государственным строем, политическим режимом и той конкретной средой (исторической и природной), в которой данное общество живет . В своей совокупности они представляют механизм реагирования поведения государства как сообщества людей на изменения внешней среды и внутреннего его состояния, а также систему контроля над внешними и внутренними процессами изменений. С теоретической точки зрения оценка эффективности государственного управления служит для того, чтобы выявить соответствие результатов решений и действий критериальным признакам, которые отражают общезначимые и официально признанные в данном обществе ценности, интересы и нормы. В зависимости от того, что принимают за главный признак эффективности государственного управления, выделяют три группы критериев эффективности: ценностно-рациональный, целерациональный и прагматический. Если эффективность управления определяется по признаку соответствия результатов решений и их последствий государственным ценностям, такой критерий называется ценностно-рациональным критерием. Если эффективность управления определяется по признаку соответствия результатов исполнения решений поставленным целям и практическим задачам, которые определены в государственных программах, то данный критерий называется целерациональным. Если же эффективность управления определяется по типу «затраты-выпуск» или «затраты-результат», такой критерий называют прагматическим. Тем не менее, имеется одно общее требование для каждого из этих критериев, а именно: результаты государственного управления должны соответствовать принципам управления, общественным интересам, конкретным государственным ценностям, целям и нормам. Таким образом, на эффективность государственного управления влияет процесс взаимодействия различных факторов, с одной стороны, и совокупность результатов управленческой деятельности в разных сферах общественной жизни – с другой. Важно, что проблема не заканчивается рассмотрением и анализом общих критериев эффективности, так как для каждой сферы управления (политической, экономической, социальной и др.) имеются свои специфические критерии, которые тоже требуют анализа. Глава 2. Проблемы и направления совершенствования эффективности государственного управления 2.1. Оценка эффективности государственного управления Объективная и своевременная оценка деятельности качества работы всех звеньев государственного механизма и уровней власти является краеугольным камнем эффективного управления государством и обществом. Намеченные цели, выработанные стратегии, принятые решения, планы и программы не будут осуществлены, останутся благими намерениями, если не внедрена, не функционирует надлежащая система оценки деятельности людей и властных структур, ответственных за их реализацию. Для нашей страны эта проблема чрезвычайно актуальна. Согласно опубликованному Всемирным банком рейтингу качества государственного управления «эффективность управления» (составной компонент сводного индекса) в Российской Федерации оценена на 42,2 балла из 100. В статье анализируются некоторые аспекты внедрения и использования системы оценки результатов деятельности управленческих структур, предлагаются рекомендации по дальнейшему совершенствованию оценочно-измерительной практики. Современная система оценки качества управленческой деятельности начала разрабатываться в России совсем недавно: после издания указов Президента РФ 2007–2008 гг., а ее внедрение и освоение продолжается до настоящего времени в связи с новыми задачами, сформулированными в серии указов Президента РФ 2012 г. и в его посланиях Федеральному Собранию последних лет. В соответствии с этими задачами осуществляется переход от затратной модели оценки деятельности органов государственной власти (далее – ОГВ) к моделям оценки, которые по своим характеристикам близки к результативной и целевой (целедостижение). При измерении эффективности применяются ресурсный и инструментальный подходы и их комбинации. Ресурсный подход основывается на сопоставлении итогов работы органов власти и затрат на их достижение, инструментальный – связывает эффективность ОГВ со степенью и скоростью достижения поставленных целей. Оценка эффективности государственного управления осуществляется по ряду направлений: оценка процесса выполнения; оценка результатов; оценка последствий; оценка экономической и социальной эффективности. Для этого используются различные методы (метод сравнений, экспертные методы, моделирование), а также многообразные способы оценки (отчеты ОГВ и их должностных лиц о результатах деятельности; общественное мнение, возможности СМИ). Получают распространение измерительно-оценочные институты со стороны гражданского общества, научных учреждений, стал составляться рейтинг конкурентоспособности регионов. Вместе с тем в отечественной системе оценки эффективности государственного управления и практике ее применения отчетливо просматривается ряд проблем. Прежде всего это несовершенство нормативно-правовой базы. Правовые нормы должны детально регламентировать деятельность всей системы, определение показателей результативности и процедур их планирования, систему контроля и стимулирования. На практике же регламентация этой сферы возлагается на различные программы, концепции и другое, в которых определяются лишь многочисленные показатели, требующие дополнительной интерпретации, формирования интегральной оценки. Например, деятельность органов исполнительной власти (далее – ОИВ) регионов до 2012 г. оценивалась по 295 показателям, многие из которых вообще не связаны с полномочиями и возможностями региональной власти. Их достижение определяется множеством других, не зависящих от нее причин, а в некоторых случаях – от власти вообще (скажем, такой показатель, как доля выпускников школ, не сдавших ЕГЭ, или ожидаемая продолжительность жизни, при рождении). Наличие и использование большого числа показателей оценки качества государственного управления существенно затрудняет возможность определить вес, значимость каждого из них, установить связи между ними, увязать отдельные аспекты эффективности в некоторую целостную конструкцию, увидеть за множеством показателей эффективность как таковую, оценить, прежде всего, качество деятельности бюрократической машины, состояние ее внутренней организации, степень ее реального влияния на объекты управления. Еще одна проблема – внедрение в систему государственного управления аудита эффективности, доля которого в общем объеме контрольных мероприятий органов госуправления (далее – ОГУ) развитых стран мира достигает 70 %. Однако в практической деятельности российских ОГУ долю эффективности пока трудно установить, так как до сих пор не сформировался дееспособный механизм оценки эффективности. Среди причин, препятствующих полноценному внедрению и освоению этого механизма, можно отметить следующие: отсутствие научных методик расчета показателей результативности по ряду важнейших направлений деятельности ОИВ как федерального, так и регионального уровней; несовершенство системы сбора и обработки информации, необходимой для объективной оценки результативности работы, мониторинга их достижения; недостаточное владение персоналом управления знаниями и навыками, необходимыми для оценки эффективности, отсутствие должной мотивации и спроса на проведение работы по оценке результатов; неопределенность критериев и процедур оценки результатов в плане того, что должно оцениваться – результат деятельности или процесс достижения результата, причины или следствие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg