Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

« Анализ рекламы в сфере гостиничных услуг».

natalikuz96 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
Предмет: Гостиничное дело,Реклама и PR.Курсовая работа на тему « Анализ рекламы в сфере гостиничных услуг» на примере "ЕвроОтеля" в г.Ставрополь в 2017 году.Курсовая работа написана на оценку отлично.
Введение

Реклама - наиболее эффективное средство информирования покупателей о новых товарах и услугах, средство установления связи между продавцом и покупателем, а также инструмент, обеспечивающий продвижение товара потребителю, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Актуальность данного исследования в области анализа рекламы в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства.
Содержание

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты рекламы в гостиничном сервис 1.1Особенности рекламы гостиничных услуг ………………………....2-13 Выводы по первой главе …………………………………………………14 2. Анализ рекламной деятельности на примере отеля «ЕВРООТЕЛЬ» 2.1 Краткая характеристика организации « ЕВРООТЕЛЬ» ………….…15-19 2.2Анализ и характеристика использования и эффективности рекламы …………………………………………………………...………………….20-26 Выводы по второй главе …………………………………………………27 3. Совершенствование рекламной деятельности гостиницы 3.1 Пути повышения эффективности рекламы и оценка эффективности рекламно-издательской деятельности гостиницы «ЕВРООТЕЛЬ»…………………………………………………………..28-30 Выводы по третьей главе ……………………………………………..….31 Заключение………………………………………………………………..32 Список использованной литературы ……………………………………33
Список литературы

Список используемой литературы 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2014. 2. Батра Р. Рекламный менеджмент /Пер. с англ. - 5-е изд. - М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2016. - 784 с. 3. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М.: Маркетинг для профессионалов. - 800 с.,2014. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2014. - 314с. 5. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2015. - 224с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2014. - 648 с. 7. Ляпоров В. Новые рекламные идеи // Бизнес-журнал. - 2015. - № 20. - с. 15. 8. Мокшанцев Р. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2014. - 300 с. 9. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. - М.: Евразийский регион, 2016. - 400 с. 10. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос-сийское предпринимательство. -- 2014. -- № 12 (210). -- c. 153-159. 11. Продвижение отеля и услуг гостиницы. Реклама гостиницы. Реклама и продвижение отеля. Реклама и продвижение гостиничных услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.start-reklama.ru/reklama-otelya-i-gostinitsi.php 12. Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2016. № 8. С. 46. 13. Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.webprojects. ru/services/promo/promo_business/hotels 14. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. - С-Пб., 2015. - 600 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в гостиничном сервисе 1.1 Особенности рекламы гостиничных услуг Реклама гостиничного продукта - это любая платная форма неличного представления и продвижения гостиничного продукта конкретного заказчика. Гостиничный бизнес тратит миллиарды долларов на рекламирование своих услуг. Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самым дорогим из этих элементов. Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одно-временно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т.д. По мнению западных специалистов, в гостиничном бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных задач: - с ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается; - она должна обещать выгоду или решение проблемы; - она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов; - она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании, которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам; -она должна капитализироваться с помощью устного распространения. Например, известная гостиничная компания “Мариотт” при рекламировании своей новой услуги - предоставлении завтрака в номер - полностью соблюдала все эти требования. Так, на рекламном щите на фоне входящего в гостиничный номер официанта с завтраком, сервированным на передвижном столике, был изображен президент компании Билл Мариотт, который показывал на свои часы. Эта реклама делала осязаемым предложение своевременного обслуживания в номере. Вместе с тем она обещала решение такой важной для гостя проблемы, как обслуживание его в номере. Обещание обслуживать в точное время, а такое обещание давали немногие отели, отличало “Мариотт” от многих конкурентов (здесь рисковал своей репутацией президент компании, и при невыполнении обещания клиентам предлагалось не платить за завтрак). Рекламное обещание оказывает положительное воздействие и на работников компании, так как оно демонстрирует обязательство, взятое на себя руководителем компании. И последнее, реклама капитализировалась с помощью рассказов об обещании компании “Мариотт” даже тех людей, которые ни разу не проживали в ее гостиницах. Организации имеют различные пути управления их рекламной дея-тельностью. Владелец или генеральный директор независимой гостиницы обычно сам управляет рекламой своей гостиницы. Из всего вышесказанного следует вывод о том что, гостиничная ре-клама, прежде всего, должна отвечать назначению гостиницы, ее цель - по-мочь гостям легче ориентироваться в городе, на территории и в здании гостиницы, информировать их об удобствах и предоставляемых услугах, о месте нахождения и времени работы различных звеньев обслуживания (ресторана, бара, парикмахерской, почты, киосков, пунктов проката).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 34 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 28 страниц
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg