Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Открытие пиццерии «Жар-Пицца» в городе Кольчугино.

irina_krut2020 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
Целью курсовой работы является: Обоснование открытия предприятие общественного питания пиццерия «Жар-Пицца» в г. Кольчугино с количеством посадочных мест на 36 человек. В курсовой работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы предприятия общественного питания - проанализировать ситуацию общественного питания в РФ - разработать основные направления предприятия ООО пиццерии «Жар Пицца» Объект: ООО пиццерия «Жар-Пицца» Владимирская обл., город Кольчу-гин, ул. Ленина, дом 24. Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства, так как пища - основа жизни челове-ка. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспо-собность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и об-щественное дело. Перспективы бизнеса общественного питания зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Предприятия общественного питания являются важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Для бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики, имеет значение фактор адаптивности. Понятие «адаптивная организация» означает способность ресторана быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке. Успешная деятельность бизнеса зависит от того, в какой степени заведению удается привлечь и удержать клиентов. Современное развитие предприятий общественного питания в России называют возрождением традиций дореволюционной России. За прошедшие десятилетия многие знания и умения обслуживающей деятельности утрачены безвозвратно.
Введение

Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования лю-дей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание пред-ставляет собой особую специфическую отрасль народного хозяйства. Если предприятия пищевой промышленности производят продукты питания, но не реализуют их населению, а в предприятиях торговли организуется доставка, хранение товара и продажа их, то в предприятиях общественного питания олицетворяются три функции: производство обеденной продукции, кулинарных и кондитерских изделий, реализация и организация рационального питания людей. Среди предприятий общественного питания основное место занимают ре-стораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в кафе или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое-либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня. В общем и целом на предприятиях общественного питания должно быть сделано все для организации отдыха людей, и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников. Согласно конституции РФ Статья 37 «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск [1]. Статья 34. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности [1].
Содержание

Введение………………………………………………………………………………4 I Глава. Теоретические основы организации общественного питания 1. Классификация организаций общественного питания……………………….....7 2. Анализ рынка организаций общественного питания в РФ……………………..9 3. История развития пиццы ………………………………………………………..12 II Глава. Организация и открытие ООО пиццерия «Жар-Пицца» 1.Обоснование создания пиццерии………………………………………………..15 2. Производственная программа …………………………………………………..16 3. Расчет потребности в основных фондах ……………………………………….19 4. Потребность материальных ресурсов…………………………………………..22 5. Организация труда работников………………………………………………….24 Заключение………………………………………………………………………….34 Список литературы………………………………………………………………....36 Приложения……………………………………………………………………..…..38
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.01.2002. 3. Федеральный закон РФ от 8 .02.98 № 14 - ФЗ "О товариществах с ограниченной ответственностью". 4. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования 5. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу. 6. ГОСТР 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения». 7.ГОСТ Р 30389-2013 «Общественное питание. Классификация предприятий». 8.ГОСТ Р 56766-2015. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации. 9.Санитарные правила и нормы СЭС Главного государственного санитарного врача РФ от 12.03.2003 № 15. 10. Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности : учебник для вузов / А. Н. Асаул, М. П. Войнаренко, П. Ю. Ерофеев. – Санкт-Петербург : Гуманистика, 2013. – 447 с.– ISBN 5860502230 11. Сирополис Н. К. Управление малым бизнесом : руководство для предпри-нимателей : пер. с англ. / Н. К. Сирополис. – Москва : Дело, 1997. – 672 с.– ISBN 5774900266. 12. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 672 с.: иллюстрации. -ISBN 5-279-02106-7. 13. Пирогов К. М. Основы организации бизнеса : учебник для вузов / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. – 2–е изд., стер. – Москва : КноРус, 2013. – 556 с. ISBN 5859715536. 14. Лапуста М. Г. Предпринимательство : учебник для вузов / М. Г. Лапуста. – Москва : ИНФРА–М, 2013. – 608 с.. – ISBN 9785160032528. 15. Радченко Л.А. «Организация производства предприятий общественного питания», 2013 Феникс- 203 с. ISBN 5-85173-053-6
Отрывок из работы

I Глава. Теоретические основы организации общественного питания 1.Классификация организаций общественного питания Предприятие общественного питания - это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления [19]. На рисунке 1 представлена классификация предприятий общественного питания. Рисунок 1 - Классификация предприятий общественного питания Основываясь, данным рисунка 1 предприятия классифицируют: По типу предприятия различают: - ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха; - бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары; - кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки; - столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню [19]. Согласно ГОСТ 30389-2013 предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на: предприятия (объекты), организующие производство продукции общественного питания с возможностью доставки потребителям: заготовочные фабрики, цехи по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий, специализированные кулинарные цехи, предприятия (цехи) бортового питания и др.; предприятия (объекты), организующие производство, реализацию продукции общественного питания и обслуживание потребителей с потреблением на месте и на вынос (вывоз) с возможностью доставки: рестораны, кафе, бары, столовые, предприятия (объекты) быстрого обслуживания, закусочные, кафетерии, буфеты. предприятия (объекты), организующие реализацию продукции общественного питания с возможным потреблением на месте: магазины (отделы)[7]. Согласно ГОСТ 30389-2013 существует следующая классификация типов предприятий общественного питания: ресторан, кафе, бар, столовая, предприятие быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, магазин (отдел) кулинарии. При определении типа предприятия общественного питания учитывают следующие факторы: ассортимент реализуемой кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их разнообразие и сложность изготовления; техническую оснащенность (материальную базу, инженерно-техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочные решения и т. д.); методы и формы обслуживания; время обслуживания потребителей (время ожидания, предоставления и потребления услуги); профессиональную подготовку и уровень квалификации персонала; условия обслуживания (комфортность зала, мебели, этику персонала, эстетику оформления, интерьер и т. д.) [7]. Несмотря на то, что предприятия общественного питания различаются по типам, классам и другим характеристикам, существуют общие требования, которые предъявляются к ним. На предприятиях общественного питания любого типа и класса должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья посетителей и сохранность их имущества. Должны соблюдаться "Правила производства и реализации продукции общественного питания", утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 апреля 1993 г. № 332, санитарные и технологические нормы и правила, а также требования пожарной безопасности и электро-безопасности [9]. 2. Анализ рынка организаций общественного питания в России В России число организаций общественного питания постоянно растет. По статистике в России 9 из 10 ресторанов или кафе «умирают», не проработав и года. Одни закрываются, другие меняют владельцев, а третьи проходят реструктуризацию или ребрендинг. Это связано с пока ещё недостаточным развитием культуры потребления в нашей стране. Ритм жизни стран Запада не позволяет людям питаться дома, что порождает колоссальный спрос на рестораны в любое время суток, а значит, и высокую прибыльность заведений. Многие же россияне рестораны и кафе пока посещают лишь по праздникам или особым случаям, со всеми вытекающими отсюда последствиями [16]. В таблице №1 представлены основные показатели деятельности организаций общественного питания в РФ. Таблица - №1 Основные показатели деятельности организаций общественного питания в РФ. Деятельность ресторанов и кафе Деятельность баров Деятельность столовых при организациях и учреждениях и поставка продукции общественного питания 2013 2014 2015 2013 2014 2015 2013 2014 2015 Число организаций (на конец года), тыс. 16,2 46,9 49,4 1,1 5,5 5,6 2,4 5,9 6,1 Среднегодовая численность работников, тыс. чел. 250,3 390,5 394,7 8,1 28,4 26,7 227,2 207,9 209 Оборот (в фактически действовавших ценах), млрд. руб. 71,1 289,4 396,4 1,9 12,9 14,7 31,4 93,8 118,4 Инвестиции в основной капитал (в фактически действовавших ценах), млн. руб. 1906,1 6458 2222 19,7 0,8 1,4 298,4 558,8 1481,7 Валовая прибыль, млрд. руб. 23,0 60,5 52,2 0,2 0,3 0,3 8,5 25,2 29,1 Коммерческие и управленческие расходы, млрд. руб. 19,2 51,6 41,3 0,1 0,3 0,3 7,7 22,2 25,3 Основываясь данным таблицы №1 число ресторанов, кафе, баров, столовых за период с 2013 по 2015 гг. постоянно увеличивается. Численность работников в кафе и ресторанах заметно растет. А численность работников в барах и столовых за период 2013 по 2015 гг. сокращается. Оборот деятельности предприятий общественного питания значительно увеличивается с каждым годом [16]. В таблице №2 представлены основные показатели предприятий общественного питания во Владимирской области. Таблица №2 - Основные показатели предприятий общественного питания во Владимирской области на 2015 год. Количество кафе баров, ресторанов, шт. Общее число посадочных мест, шт. Рестораны, кафе, бары площадь зала обслуживания посетителей, м2 Владимирская область 397 14 387 23564,6 Основываясь данным таблицы №2 общее число посадочных мест во владимирской области 14 387, на одно предприятие (14 387)/397?36 посадочных мест. Площадь основного зала кафе, ресторанов во владимирской области составляет 23564,6 м2 , на одно предприятие (23 567,6)/397?59,3 м2 [16]. На рисунке 2 представлен ТОП 10 крупнейших сетей (по количеству заведений) присутствующих на российском рынке общественного питания Рисунок 2 - ТОП 10 крупнейших сетей (по количеству заведений) присутствующих на российском рынке общественного питания, шт. Основываясь данным рисунка 2, первое место по количеству заведений занимает сеть СТАРДОГ!S, Второе – SUBWAY, третье -MCDONALD’S, четвертое место 33 ПИНГВИНА, пятое место ШОКОЛАДНИЦА, шестое – Крошка-Картошка, седьмое- BASKIN-ROBBINS [16]. Сфера общественного питания за последние годы претерпела существенные изменения и доказала в целом свою высокую мобильность и конкурентоспособность. В последнее время наблюдается заметное повышение качества продукции и обслуживания потребителей в данном секторе. Многие возможности рынка еще не задействованы, поэтому есть основания утверждать о высоком потенциале роста отрасли. Все большую популярность приобретают отечественные сети «быстрого питания», являющиеся наиболее востребованными сегодня массовым потребителем. Улучшается качество питания и уровень обслуживания [16]. 3. История развития пиццы. История появления пиццы уходит корнями вглубь тысячелетий и является почти такой же древней, как вся история человечества. Как только древний человек научился выпекать лепешки с начинкой, это уже можно считать началом истории пиццы. Действительно, практически все народности, заселяющие район Средиземноморья, издревле пользовались способом выпекания хлебных лепешек на камнях над слоем угля. Лепешка сдабривалась оливковым маслом и овощами по сезону. К тому же, в те древние времена подобная лепешка была удобна тем, что одновременно выполняла и функцию тарелки. Историки до сих пор так и не пришли к единому мнению о том, какой из древних народов может претендовать на звание изобретателя этого знаменитого и популярного во всем мире блюда [18]. Прототипом пиццы можно назвать лепешки, выпекавшиеся еще в Древнем Египте около шести тысяч лет назад, когда там появились дрожжи и кислое тесто. Сохранились упоминания о том, что еще в V веке до нашей эры персидские воины в долгих военных походах готовили на боевых плоских щитах разновидность мучной лепешки с добавлением сыра и фиников. Легендарные этруски, судя по дошедшим до нас историческим источникам, также выпекали подобное блюдо. Пицца у Древних Римлян это блюдо, заимствованное ими у греков, называлось «placenta». Римляне несколько усложнили и разнообразили рецептуру «плоского хлеба». Кроме сыра, оливок и лука, на римские лепешки клались любые овощи, лавровые листья и даже мед. Известный римский писатель Катон Старший, живший во II веке до нашей эры, в трактате «О земледелии» описывал лепешку из теста с травами и медом, смазанную оливковым маслом и выпекаемую на камнях [18]. Подтверждением средиземноморской теории происхождения пиццы может являться и один из первых сборников кулинарных рецептов «De Re Coquinaria», который был составлен во времена раннего христианства Марком Гавием Апицием. Один из рецептов в переводе звучит примерно так: «поместить оливковое масло, кусочки курятины, сыр, орехи, чеснок, мяту, перец на тесто и запечь. Затем охладить в снегу – и подавать». Кстати, остатки такого вот кулинарного шедевра были обнаружены в засыпанном пеплом городе Помпеи. Но, независимо от места рождения подобных лепешек, на протяжении долгого времени это непритязательное блюдо считалось едой бедняков. Так, в Италии деревенскую пиццу называют «фокацциа». Настоящая же история становления пиццы как блюда и для знати и для простолюдинов началась с появления в Европе помидоров. Экзотические томаты в Европу из Нового Света привезли конкистадоры в 1522 году. Поначалу томаты считались ядовитой «дьявольской ягодой», однако, через некоторое время крестьяне распробовали, что они не только съедобные, но и очень даже вкусные. Неаполитанские бедняки стали использовать помидоры в качестве начинки для традиционных хлебных лепешек. В XVII веке круглые лепешки из муки с оливковым маслом, покрытые сверху помидорами, шпиком и травами, стали очень популярным у неаполитанских крестьян и моряков блюдом [18].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 34 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg