Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Система реализации функции контроля в управлении предприятием туризма

анастасия89 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
ВВЕДЕНИЕ Тема данной курсовой работы была выбрана не случайно, а в силу ее актуальности. В конце концов, контроль как неотъемлемая часть процесса управления является важным условием успешного функционирования организации. Без контроля невозможно контролировать любой процесс, начинается хаос, становится невозможным объединение деятельности каких-либо групп. Необходимость контроля связана с тем, что что-то может пойти и часто пойти не так. Цель контроля - выявить неблагоприятное развитие событий на более ранней стадии, чтобы менеджер мог сконцентрировать план, реорганизовать, дать новые указания, усилить свое влияние на мотивы трудового поведения и преодолеть любые возникшие проблемы. Таким образом, в широком смысле контроль можно описать как одну из функций управления, которая состоит из сравнения плановых и реальных показателей и обеспечения возможности при отклонении от стандартов корректировать действия организации для достижения ее целей. Целью данной курсовой работы является изучение организации контроля в практике туристической фирмы «TUI» и сделать предложения по их совершенствованию. В соответствии с целями, поставленными в данной работе, определены следующие задачи: 1) рассмотреть понятие контроля и выявить его значимость для предприятия; 2) дать характеристику методам, формам и видам контроля; 3) охарактеризовать объект исследования, проанализировать проведение контроля в туристической фирме «TUI» и выявить возможные недостатки в его организации; 4) разработать рекомендации по совершенствованию процесса и качества контроля в туристической фирме «TUI». Объектом исследования является туристическая фирма «TUI». Предметом исследования является контроль, проводимый на предприятии туристической фирмы«TUI». В процессе написания курсовой работы наиболее часто использовался метод анализа литературных источников и документов. Кроме этого использовались такие методы, как: наблюдение, описание, опрос, в частности, беседы с руководством туристической фирмы «TUI», в лице администратора и директора гостиницы. В качестве источников информации использовались учебные пособия белорусских, российских и зарубежных авторов, а именно «Основы менеджмента» Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.; «Введение в гостеприимство» Уокер Дж.Р.; «Менеджмент туристского предприятия» Малашенко В.И. и др., а также статьи из журналов, постановления, методические указания и Интернет источники, относящиеся к данной теме.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Тема данной курсовой работы была выбрана не случайно, а в силу ее актуальности. В конце концов, контроль как неотъемлемая часть процесса управления является важным условием успешного функционирования организации. Без контроля невозможно контролировать любой процесс, начинается хаос, становится невозможным объединение деятельности каких-либо групп. Необходимость контроля связана с тем, что что-то может пойти и часто пойти не так. Цель контроля - выявить неблагоприятное развитие событий на более ранней стадии, чтобы менеджер мог сконцентрировать план, реорганизовать, дать новые указания, усилить свое влияние на мотивы трудового поведения и преодолеть любые возникшие проблемы. Таким образом, в широком смысле контроль можно описать как одну из функций управления, которая состоит из сравнения плановых и реальных показателей и обеспечения возможности при отклонении от стандартов корректировать действия организации для достижения ее целей. Целью данной курсовой работы является изучение организации контроля в практике туристической фирмы «TUI» и сделать предложения по их совершенствованию. В соответствии с целями, поставленными в данной работе, определены следующие задачи: 1) рассмотреть понятие контроля и выявить его значимость для предприятия; 2) дать характеристику методам, формам и видам контроля; 3) охарактеризовать объект исследования, проанализировать проведение контроля в туристической фирме «TUI» и выявить возможные недостатки в его организации; 4) разработать рекомендации по совершенствованию процесса и качества контроля в туристической фирме «TUI». Объектом исследования является туристическая фирма «TUI». Предметом исследования является контроль, проводимый на предприятии туристической фирмы«TUI». В процессе написания курсовой работы наиболее часто использовался метод анализа литературных источников и документов. Кроме этого использовались такие методы, как: наблюдение, описание, опрос, в частности, беседы с руководством туристической фирмы «TUI», в лице администратора и директора гостиницы. В качестве источников информации использовались учебные пособия белорусских, российских и зарубежных авторов, а именно «Основы менеджмента» Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.; «Введение в гостеприимство» Уокер Дж.Р.; «Менеджмент туристского предприятия» Малашенко В.И. и др., а также статьи из журналов, постановления, методические указания и Интернет источники, относящиеся к данной теме.
Содержание

Содержание Введение 3 1 Теоретико-методические аспекты системы реализации функции контроля в управлении предприятием туризма 5 1.1 Понятие контроля, его цели и задачи 5 1.2 Место и назначение контроля в системе менеджмента 9 1.3 Основные направления и этапы проведения контроля 10 2 Анализ системы реализации функции контроля в управлении предприятием туризма 16 2.1 Характеристика туристической фирмы «TUI» 16 2.2 Анализ эффективности контроля 21 2.3 Предложения по совершенствованию контроля 23 Заключение 25 Список литературы 26
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: "Дело и сервис", 2007. 2. Алексашенко С. Финансовая стабилизация и промышленный 3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П.Любушина – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2007. – 471 с. 4. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.И., Курило Л.В. и др. Туризм как объект управления. М., Российская международная академия туризма, 2007 г 5. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме, м, Финансы и статистика, 2007 г 6. Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной.-М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.-279с. 7. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебное пособие. – Мн.: ИП "Экоперспектива", 2007. 9. Туризм, как объект управления. под общей ред. КвартальноваВ.А., М., Финансы и статистика, 2009 г с.81 10. Хойер В Как делать бизнес в Европе., М.,Прогресс, 2008г. 11. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование: Учебное пособие / Е.А. Черныш, Н.П. Молчанова, А.А. Новикова, Т.А. Салтанова. - М.: Издательство ПРИОР, 2007. - 176 с. 12. Экономика туризма. Под ред. Квартальнова В.А., М., Финансы и статистика, 2006 г. 13. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – 2-е изд., 2009г. 14. Экономика туристического рынка - 2-е издание, М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н.Малыгина, 2009г. 15. Менеджмент в туризме: учебное пособие, С.С. Скобкин, 2007г.
Отрывок из работы

1 Теоретико-методические аспекты системы реализации функции контроля в управлении предприятием туризма 1.1 Понятие контроля, его цели и задачи Контроль является одной из общих функций управления, без которой другие функции внутреннего управления вряд ли могут быть полностью реализованы. В рамках внутреннего управления, которое реализует сочетание принципа централизации и децентрализации такого управления, возникает вопрос об оптимизации контроля с централизованным и децентрализованным управлением одновременно. Управленческий контроль служит этой цели. Управленческий контроль является одним из основных инструментов разработки политики и принятия управленческих решений, обеспечивающих нормальное функционирование предприятия и достижение его целей в долгосрочной и текущей работе. Основными задачами управленческого контроля являются [1]: • Сбор, обработка и анализ фактических результатов деятельности всех подразделений компании, сравнение их с плановыми показателями, выявление отклонений и причины этих отклонений. Управленческий контроль должен обеспечивать, чтобы все отклонения от запланированных планов (плановые показатели эффективности) регистрировались в одном из звеньев управления для принятия срочных решений о текущей деятельности конкретного подразделения. • Анализ причин отклонений текущей деятельности от планового поведения предприятия и выявление возможных тенденций их развития. • Разработка необходимых мер для достижения намеченных целей компании и принятие конкретных управленческих решений. • Создание системы отчетности в компании, ее филиалах и филиалах, проверка и анализ этих отчетов на основе результатов хозяйственной деятельности компании в целом и каждого отдельного подразделения. Система управленческого контроля основана на организации системы учета и отчетности по финансовым и производственным показателям эффективности, а также организации и проведении ее анализа. В практике внутрифирменного управления широко используются две формы управленческого контроля: финансовый контроль (общий управленческий контроль) и оперативный контроль (административный). Финансовый контроль основан на действующей на предприятии системе финансовой отчетности. Аудит проводится путем получения финансовой отчетности от каждой бизнес-единицы по наиболее важным экономическим и финансовым показателям в соответствии со стандартными формами, которые являются идентичными для предприятия в целом и для всех его структурных подразделений, производственных отделов и дочерних предприятий. Количество показателей и отчетные даты могут быть разными для разных уровней структурных подразделений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg