Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

анастасия89 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
Введение Высокий уровень здоровья для нации является необходимой предпосылкой экономического и социального развития страны. Основным принципом государственной политики Российской Федерации в области образования является приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека. Состояние полного физического, психического и социального благополучия ребенка является одной из важнейших предпосылок его успешного воспитания, обучения и адаптации в современном обществе. В целях модернизации системы дошкольного образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» разработан федеральный государственный образовательный стандарт для структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Забота о здоровье ребенка является одной из важнейших причин реформирования системы образования. Актуальность проблемы обусловлена социальным заказом общества физически развитого выпускника дошкольного образовательного учреждения, обладающего базовыми культурными и гигиеническими навыками. Окончательные запланированные результаты усвоения детьми в Общей базовой программе дошкольного образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: физическое развитие, овладение базовыми культурными и гигиеническими навыками. У ребенка сформировались основные физические качества и потребность в физической активности. Он проводит гигиенические процедуры самостоятельно, в соответствии с возрастом, в соответствии с основными правилами здорового образа жизни. Проблемами воспитания культурно-гигиенических навыков детей занимались такие отечественные авторы, как Выготский Л.С., Забрамная С.Д., Малер А.Р., Шипицина Л.М. Среди зарубежных авторов можно выделить Кристен У., Нюканен Л., Рюкле Х. При осуществлении педагогического воздействия на ребенка учитель должен учитывать личностные особенности дисциплин образовательного процесса, чтобы способствовать его проявлению и развитию. В педагогике исследована проблема личностно-ориентированного подхода Ю.К. Бабанского, Я. Корчака, Л.Г. Татарникова. Для достижения положительного результата в обучении культурно-гигиеническим навыкам у дошкольников совместная и скоординированная работа детского сада и семьи очень помогает в семейных условиях, что позволяет проводить непрерывное обучение и закрепление знаний, умений и навыков положительного гигиенического поведения, полученных в детском саду. К. Д. Ушинский подчеркнул, что если педагогика хочет воспитывать человека всеми способами, она должна знать его всеми силами. Тело ребенка очень пластичное, оно гораздо более чувствительно к воздействиям окружающей среды, чем тело взрослого и насколько эти эффекты полезны или нет, зависит от того, как развивается ваше здоровье. Гигиеническое образование и воспитание очень важны для защиты и укрепления здоровья ребенка. Гигиеническое образование является частью общего образования, а навыки гигиены являются неотъемлемой частью культурного поведения. Современное дошкольное образование отличается разнообразием программ и методов обучения. Гигиеническое воспитание и воспитание ребенка являются основой для укрепления, а также защиты его здоровья. Он включает такие категории, как навыки гигиены, культурное поведение и уход за собой. Культурно-гигиенические навыки формируются в дошкольном возрасте. Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всего окружения. Это, конечно, зависит от ряда факторов: условий, начала работы по формированию культурно-гигиенических навыков, эмоционального отношения ребенка к выполнению действий, систематических упражнений и т.д. Я.А. Коменский считал, что обучение детей навыкам личной и общественной гигиены играет важную роль в защите здоровья, способствует правильному поведению ребенка в повседневной жизни и в общественных местах. В повседневной работе с детьми важно обеспечить, чтобы соблюдение принципов личной гигиены стало для них естественным, и чтобы культурные и гигиенические навыки постоянно совершенствовались с возрастом. В 70-80-х гг. XX столетия проблемами воспитания культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста занимались современные авторы Ю.А. Афонькина, Л.С. Выготский, А.Р. Малер, Л.Ю. Павлова, С.В. Петерина, Г.А. Урунтаева и другие. Среди зарубежных авторов можно выделить Л. Нюканен, У. Кристен, Х. Рюкле. Психолого-педагогические работы отражают закономерности гигиенического развития детей, дают методические рекомендации по организации условий их формирования педагогическими работниками в образовательном процессе дошкольного учреждения. Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всего окружения. Сила, гибкость навыков и привычек зависят от ряда факторов: условий, своевременности начала этой работы, эмоционального отношения ребенка к выполняемым действиям, систематического характера упражнений детей в определенных действиях. Особое внимание в дошкольных учреждениях уделяется формированию нового навыка, привычки, когда у детей появляются новые обязанности, новые вещи, новый вид деятельности, которым дети должны овладеть. В то же время детей учат выполнять не только то, что им нравится, но и то, что необходимо, преодолевая трудности характера. Для успешного развития культурно-гигиенических навыков в дошкольном образовательном учреждении необходимо организовать ситуацию так, чтобы она не мешала этому процессу. Сегодня дошкольное образовательное учреждение сталкивается с проблемой организации и выявления особенностей формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников в современных условиях. Наиболее удачным методом является игровая деятельность. Игра раскрывает мир детям, раскрывает творческие способности личности. Без игры нет полного психического развития. Игра представляет собой огромное, яркое окно, через которое духовный мир ребенка протекает через живительный поток идей, представлений о мире. Игра - это искра, которая зажигает свет любопытства. В игре формируются все аспекты личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Это объясняет огромные образовательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Однако у учителей возникают трудности в воспитании формирования этих навыков у дошкольников, а именно они помогут детям адаптироваться к жизни. Эта проблема недостаточно освещена в методической литературе, поэтому наша тема посвящена формированию культурных и гигиенических навыков у младших дошкольников в процессе игровой деятельности. Выбор темы связан с необходимостью решения проблемы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, которая может быть эффективно решена с помощью игровой деятельности, так как именно игровая деятельность имеет особое значение в формировании культурных и гигиенических навыков у дошкольников. Цель исследования — изучить роль игровой деятельности в формировании культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс формирования культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Предметом исследования является формирование навыков личной гигиены у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. 2. Выявить понятие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. 3. Обосновать роль игровой деятельности в формировании культурно-гигиенических навыков у младшего дошкольного возраста. Методы исследования. В процессе работы использовать разные методы педагогических исследований: - изучение и анализ психолого-педагогической литературы; - педагогическая работа; - беседа с ребёнком; - наблюдение за детьми в процессе игровой деятельности. Эта проблема особенно актуальна в младшем дошкольном возрасте, поскольку этот период является чувствительным - наиболее благоприятным для развития, поэтому именно в этом возрасте закладываются основы всех полезных и необходимых навыков в жизни человека. Практическая значимость данной работы заключается в разработке игровых занятий для обучения культурно-гигиеническим навыкам посредством игровой деятельности. С одной стороны, предмет исследования вызывает интерес научного сообщества, с другой стороны, как было продемонстрировано, что развитие является недостаточным, а вопросы нерешенными. Это означает, что эта работа, помимо воспитательной работы, будет иметь как теоретическое, так и практическое значение. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключении, списка использованных источников и приложений.
Введение

Введение Высокий уровень здоровья для нации является необходимой предпосылкой экономического и социального развития страны. Основным принципом государственной политики Российской Федерации в области образования является приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека. Состояние полного физического, психического и социального благополучия ребенка является одной из важнейших предпосылок его успешного воспитания, обучения и адаптации в современном обществе. В целях модернизации системы дошкольного образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» разработан федеральный государственный образовательный стандарт для структуры основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Забота о здоровье ребенка является одной из важнейших причин реформирования системы образования. Актуальность проблемы обусловлена социальным заказом общества физически развитого выпускника дошкольного образовательного учреждения, обладающего базовыми культурными и гигиеническими навыками. Окончательные запланированные результаты усвоения детьми в Общей базовой программе дошкольного образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: физическое развитие, овладение базовыми культурными и гигиеническими навыками. У ребенка сформировались основные физические качества и потребность в физической активности. Он проводит гигиенические процедуры самостоятельно, в соответствии с возрастом, в соответствии с основными правилами здорового образа жизни. Проблемами воспитания культурно-гигиенических навыков детей занимались такие отечественные авторы, как Выготский Л.С., Забрамная С.Д., Малер А.Р., Шипицина Л.М. Среди зарубежных авторов можно выделить Кристен У., Нюканен Л., Рюкле Х. При осуществлении педагогического воздействия на ребенка учитель должен учитывать личностные особенности дисциплин образовательного процесса, чтобы способствовать его проявлению и развитию. В педагогике исследована проблема личностно-ориентированного подхода Ю.К. Бабанского, Я. Корчака, Л.Г. Татарникова. Для достижения положительного результата в обучении культурно-гигиеническим навыкам у дошкольников совместная и скоординированная работа детского сада и семьи очень помогает в семейных условиях, что позволяет проводить непрерывное обучение и закрепление знаний, умений и навыков положительного гигиенического поведения, полученных в детском саду. К. Д. Ушинский подчеркнул, что если педагогика хочет воспитывать человека всеми способами, она должна знать его всеми силами. Тело ребенка очень пластичное, оно гораздо более чувствительно к воздействиям окружающей среды, чем тело взрослого и насколько эти эффекты полезны или нет, зависит от того, как развивается ваше здоровье. Гигиеническое образование и воспитание очень важны для защиты и укрепления здоровья ребенка. Гигиеническое образование является частью общего образования, а навыки гигиены являются неотъемлемой частью культурного поведения. Современное дошкольное образование отличается разнообразием программ и методов обучения. Гигиеническое воспитание и воспитание ребенка являются основой для укрепления, а также защиты его здоровья. Он включает такие категории, как навыки гигиены, культурное поведение и уход за собой. Культурно-гигиенические навыки формируются в дошкольном возрасте. Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всего окружения. Это, конечно, зависит от ряда факторов: условий, начала работы по формированию культурно-гигиенических навыков, эмоционального отношения ребенка к выполнению действий, систематических упражнений и т.д. Я.А. Коменский считал, что обучение детей навыкам личной и общественной гигиены играет важную роль в защите здоровья, способствует правильному поведению ребенка в повседневной жизни и в общественных местах. В повседневной работе с детьми важно обеспечить, чтобы соблюдение принципов личной гигиены стало для них естественным, и чтобы культурные и гигиенические навыки постоянно совершенствовались с возрастом. В 70-80-х гг. XX столетия проблемами воспитания культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста занимались современные авторы Ю.А. Афонькина, Л.С. Выготский, А.Р. Малер, Л.Ю. Павлова, С.В. Петерина, Г.А. Урунтаева и другие. Среди зарубежных авторов можно выделить Л. Нюканен, У. Кристен, Х. Рюкле. Психолого-педагогические работы отражают закономерности гигиенического развития детей, дают методические рекомендации по организации условий их формирования педагогическими работниками в образовательном процессе дошкольного учреждения. Формирование привычек и навыков осуществляется под непосредственным педагогическим воздействием взрослых и всего окружения. Сила, гибкость навыков и привычек зависят от ряда факторов: условий, своевременности начала этой работы, эмоционального отношения ребенка к выполняемым действиям, систематического характера упражнений детей в определенных действиях. Особое внимание в дошкольных учреждениях уделяется формированию нового навыка, привычки, когда у детей появляются новые обязанности, новые вещи, новый вид деятельности, которым дети должны овладеть. В то же время детей учат выполнять не только то, что им нравится, но и то, что необходимо, преодолевая трудности характера. Для успешного развития культурно-гигиенических навыков в дошкольном образовательном учреждении необходимо организовать ситуацию так, чтобы она не мешала этому процессу. Сегодня дошкольное образовательное учреждение сталкивается с проблемой организации и выявления особенностей формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников в современных условиях. Наиболее удачным методом является игровая деятельность. Игра раскрывает мир детям, раскрывает творческие способности личности. Без игры нет полного психического развития. Игра представляет собой огромное, яркое окно, через которое духовный мир ребенка протекает через живительный поток идей, представлений о мире. Игра - это искра, которая зажигает свет любопытства. В игре формируются все аспекты личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Это объясняет огромные образовательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Однако у учителей возникают трудности в воспитании формирования этих навыков у дошкольников, а именно они помогут детям адаптироваться к жизни. Эта проблема недостаточно освещена в методической литературе, поэтому наша тема посвящена формированию культурных и гигиенических навыков у младших дошкольников в процессе игровой деятельности. Выбор темы связан с необходимостью решения проблемы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, которая может быть эффективно решена с помощью игровой деятельности, так как именно игровая деятельность имеет особое значение в формировании культурных и гигиенических навыков у дошкольников. Цель исследования — изучить роль игровой деятельности в формировании культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Объектом исследования является процесс формирования культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Предметом исследования является формирование навыков личной гигиены у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. 2. Выявить понятие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. 3. Обосновать роль игровой деятельности в формировании культурно-гигиенических навыков у младшего дошкольного возраста. Методы исследования. В процессе работы использовать разные методы педагогических исследований: - изучение и анализ психолого-педагогической литературы; - педагогическая работа; - беседа с ребёнком; - наблюдение за детьми в процессе игровой деятельности. Эта проблема особенно актуальна в младшем дошкольном возрасте, поскольку этот период является чувствительным - наиболее благоприятным для развития, поэтому именно в этом возрасте закладываются основы всех полезных и необходимых навыков в жизни человека. Практическая значимость данной работы заключается в разработке игровых занятий для обучения культурно-гигиеническим навыкам посредством игровой деятельности. С одной стороны, предмет исследования вызывает интерес научного сообщества, с другой стороны, как было продемонстрировано, что развитие является недостаточным, а вопросы нерешенными. Это означает, что эта работа, помимо воспитательной работы, будет иметь как теоретическое, так и практическое значение. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключении, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности 8 1.1 Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольников 8 1.2 Методика формирования культурно-гигиенических навыков 18 1.3 Роль игровой деятельности в формировании культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста 24 Вывод по главе 1 33 Глава 2. Опытно-экспереминтальная работа по формированию культурно-гигиенических навыков в период игровой деятельности 35 2.1 Контролирующий этап исследования 35 2.2 Формирование этапа исследований: апробация серии игр направленных на формирование навыков у детей младшей группы 42 2.3 Контрольный этап исследования 51 Выводы по главе 2 52 Заключение 54 Список использованных источников 56
Список литературы

Список использованных источников 1. Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 9. - М.: Просвещение,2011. - 273с. 2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2011 - 160с. 3. Буре Р.С., Островская А.Ф. Воспитатель и дети. - М.: Просвещение, 2006. 4. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. - СПб.: Детство –пресс, 2011. 5. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду./ В.И. Логинова, Т.И. Ноткина и др. Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой и Л.М. Гурович. - СПб.: Детство - Пресс, 2010. - 224с. 6. Доронова Т.Н. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г., Соловьева Е.В. М., 2004.- 189с. 7. Жуковский В.А. Избранные сочинения. М., 1982. 8. Зайцев Г.К. Уроки Мойдодыра. - СПб.: Акцидент, 2009. - 34с. 9. Запорожец А.В. Психология и педагогика игры дошкольника. М.,1966. 10. Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект. - М: Айрис-пресс, 2007 -12 с. 11. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: Просвещение, 1973. 12. Ладонщиков, Г. Про знакомые дела / Г. Ладонщиков. - М.: Детская литература, 1981. - 133 c. 13. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка: Психологические основы дошкольной игры // А.Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения. Т. 1. - М., 1983. 14. Лихачёва А.А. Встреча с Мойдодыром. //Дошкольное воспитание №9 - 2004. с.56 15. Лямлина Г.М. Воспитание культурно - гигиенических навыков в старшем дошкольном возрасте// Дошкольное воспитание - 1976 - №2. - С. 80- 82. 16. Макаренко А.С. Книга для родителей - М.: ИТРК, 2014 - 288с 17. Меремьянина О.Р. Вместе с куклой я расту: методическое пособие. - Барнаул: АКИПКРО, 2008. - 224с. 18. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком - М., Педагогика, 1990. 19. Паунова С. Гигиенические навыки - с малых лет // Дошкольное воспитание. - 1993. -№ 11. - С. 67. 20. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. - 96с. 21. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. 240с. 22. Психология и этика делового общения: Учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Юнити, 2010. - 415 c. 23. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 1982. 24. Татарникова Л.Г. Валеология основа безопасности жизни ребенка. - СПб.: Петрос, 2007. - 240 с. 25. Урунтаева Г. А, Афонькина Ю.А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. - М.: Просвещение, 2007. - 215с. 26. Усова А.П. Обучение в детском саду, 3 изд. М.,1981. 27. Флерина Е.А. Изобразительное творчество детей дошкольного возраста. - М.: Учпедгиз, 1956. 28. Хабарова С. В. Культура повседневной жизни - М.: Педагогика, 2015 - 122с. 29. Чабовская А.П. Гигиена детей раннего и дошкольного возраста - М.: Просвещение, 2011 - 192 с. 30. Чулкова Н. Воспитание культурно-гигиенических навыков // Дошкольное воспитание. - 1991 - №5 - С.11 31. Шлозберг С., Непорент Л. О здоровом образе жизни: Учебное пособие. - М-СПб. - Киев: Диалектика, 2010. - 256с. 32. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитать нравственное поведение? - М: Просвещение, 2014. - 201с. 33. Эльконин Д.Б Игра, её место и роль в жизни и развитии детей //Дошкольное воспитание, 2006. - № 5. - С. 73-97 34. Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек. - М.: Знание, 2006. - 80с. 35. Яковенко Т., Ходонецких З. О воспитании культурно-гигиенических навыков.// Дошкольное воспитание. - 1979. - № 8. - С. 15-20.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности 1.1 Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольников Навыки культурной гигиены являются важной частью поведенческой культуры. Потребность в чистоте, чистоте лица, рук, тела, одежды и обуви определяется не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. С первых дней жизни в формировании культурно-гигиенических навыков происходит не только усвоение правил и норм поведения, но и чрезвычайно важный процесс социализации, вхождение ребенка во взрослый мир. Учителя и родители должны постоянно помнить, что навыки, которым обучают в детстве, включая культурные и гигиенические навыки, приносят человеку большую пользу на протяжении всей их дальнейшей жизни. Резкость и точность не являются врожденными качествами. В основе их навыков и гигиенических привычек, которые формируются с раннего детства. Выделяют три основные категории культурно-гигиенических навыков [1]: - знание гигиены (прием пищи, мытье и мытье рук, посещение туалета и т.д.); - способности к поведенческой культуре (формирование позитивного отношения к взрослым и детям на местности); - основные навыки самообслуживания (возможная независимость). Для ребенка, который привык к личной гигиене в молодом возрасте, гигиенические процедуры являются необходимостью, привычкой. Обучение гигиене начинается с включения в предметы личной гигиены: полотенце для лица и полотенце, полотенце для тела, полотенце для ног, маленький гребень с тупыми зубами, чаша для полоскания рта, зубная щетка, носовые платки, щетка для ногтей и мочалка для тела [8]. Гигиеническое воспитание после года направлено на приобщение ребенка к следующим гигиеническим навыкам [10]: • мыть руки перед едой и после каждого загрязнения; • мыться после ночного сна и после каждого загрязнения; • принимать ежедневный гигиенический душ перед сном, а летом - перед сном; • мыть с мылом и мочалкой (через два дня на третий); • мыться перед сном и после сна, если ребенок проснулся мокрым; • полоскать рот после еды (от двух лет); • использовать зубную щетку (от двух лет); • используйте носовой платок по мере необходимости в комнате и на прогулке (самостоятельно с двух с половиной лет); • используйте расческу, стоя перед зеркалом (от полутора до двух лет); • не принимайте пищу грязными руками (под контролем взрослого на протяжении всего его раннего детства); • мойте ноги перед сном. Любые гигиенические процедуры с маленьким ребенком должны проводиться с осторожностью, чтобы не испугать его и не вызвать дискомфорт. И даже когда ребенок учится выполнять ту или иную процедуру самостоятельно, вы не можете оставить его без присмотра. С первых дней жизни в обучении культурно-гигиеническим навыкам происходит не только усвоение правил и норм поведения, но и чрезвычайно важный процесс социализации, вхождение ребенка в мир взрослый. Психическое развитие представляет собой неоднородный процесс, его линии не идут одновременно, бывают периоды наиболее быстрого развития определенных функций, психических качеств. Говорят, что эти периоды чувствительны, а период раннего детства и дошкольного образования наиболее благоприятен для обучения культурным и гигиеническим навыкам. Затем из них строится развитие других функций и качеств [15].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg