Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

анастасия89 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
ВВЕДЕНИЕ Актуальность этой темы высока, на самом деле мы каждый день видим вид конфронтаций и убийств, которые происходят в школе. Сразу возникает мысль: «В конце концов, это просто личности, которые не полностью сформировались, но что будет дальше?» Предмет этой работы - жестокость. Объект исследование поведение жестоких (девиантных) детей, как проблема социальной работы (преступные, жестокие действия). Цель этой работы - дать, насколько это возможно, полное описание жестокости в подростковом возрасте. Для решения этой задачи в задании определены следующие задачи: 1. Определите понятие «жестокость»; 2. Изучите и критически проанализируйте основные теории и концепции человеческой агрессии. Жестокость - это человеческое чувство, которое не знает сострадания, сожаления. Жестокость - физическое действие или угроза такого действия со стороны человека, которое уменьшает свободу или генетическую пригодность другого человека . Детскую жестокость исследовали разные ученые и отечественные и зарубежные, среди них следует выделить таких как Антонян Ю.М., Ардашева С.В., Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская Г. Ю., Берковиц Л., Бэрон Р., Гайдаренко Н.В., Ярославцева Н.Д., Гуггенбюль А., Крэйхи Б., Можгинский Ю.Б., Ольшанская Е., Паренс Г., Румянцева Т.Г., Семаго Н.Я., Семаго М.М., Синягина Н.Ю., Страхов М.Ю., Филякова А.Г. и др. В современном мире жестокость есть везде, по крайней мере, мы в это верим, но мы никогда не думали, что жестокость могла бы поселиться или выразить себя в детях. Она проявляется во всех направлениях, насколько это возможно. Подростки издеваются над животными, над сверстниками или слабыми духом личностями. Этот возраст 15-17 лет всегда был непредсказуемым и непостижимым, это возраст, когда подростки проявляют себя, но самое важное в их среде - это то, что они самостоятельны. Они доказывают это самым жестоким способом и показывают, что они никого не боятся. Худшее - доказать, оскорбить и повлиять на отношение родителей - это самое страшное и беспощадное . Многие века ребенка рассматривали как взрослого, только небольшого, слабого и не имеющего прав. О специфике детского поведения заговорили после романов Диккенса - сначала в плоскости литературы, причем дети представлялись сущими ангелами: кроткими, добрыми, несчастными. А используя научный подход психологию детского возраста стали серьезно изучать в основном после работ 3.Фрейда, доказавшего влияние событий, происшедших в детстве, на всю дальнейшую судьбу человека. Вскоре стало ясно, что дети не больше ангелов, чем взрослые, и жестокость им так же присуща. Многочисленные исследования показали, что проявления детской жестокости являются одним из наиболее распространенных типов поведенческих проблем, с которыми сталкиваются взрослые - родители и специалисты (педагоги, социальные работники). К ним относятся вспышки раздражительности, непослушания, чрезмерной активности и боевого духа. Подавляющее большинство детей имеют прямые и косвенные словесные злодеяния - от жалоб до прямых оскорблений и до физической активности. У многих детей происходят случаи физической жестокости - как косвенные (разрушение чужих игрушек, порча одежды и т. д.), Так и прямые (дети бьют сверстников кулаком по голове или лицу, кусают, плюют и т. д.). Такое жестокое поведение всегда непреемленго и иногда опасно для других и поэтому требует грамотной коррекции . Курсовая работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы. Во введении анны цель и задачи работы, предмет и объект, а также актуальность. В первой главе даны понятие жестокости, ее причины. Во второй главе приведены меры по профилактике и коррекции детской жестокости. В заключении сделаны выводы по всей работе.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность этой темы высока, на самом деле мы каждый день видим вид конфронтаций и убийств, которые происходят в школе. Сразу возникает мысль: «В конце концов, это просто личности, которые не полностью сформировались, но что будет дальше?» Предмет этой работы - жестокость. Объект исследование поведение жестоких (девиантных) детей, как проблема социальной работы (преступные, жестокие действия). Цель этой работы - дать, насколько это возможно, полное описание жестокости в подростковом возрасте. Для решения этой задачи в задании определены следующие задачи: 1. Определите понятие «жестокость»; 2. Изучите и критически проанализируйте основные теории и концепции человеческой агрессии. Жестокость - это человеческое чувство, которое не знает сострадания, сожаления. Жестокость - физическое действие или угроза такого действия со стороны человека, которое уменьшает свободу или генетическую пригодность другого человека . Детскую жестокость исследовали разные ученые и отечественные и зарубежные, среди них следует выделить таких как Антонян Ю.М., Ардашева С.В., Борозинец Н.М., Евмененко Е.В., Козловская Г. Ю., Берковиц Л., Бэрон Р., Гайдаренко Н.В., Ярославцева Н.Д., Гуггенбюль А., Крэйхи Б., Можгинский Ю.Б., Ольшанская Е., Паренс Г., Румянцева Т.Г., Семаго Н.Я., Семаго М.М., Синягина Н.Ю., Страхов М.Ю., Филякова А.Г. и др. В современном мире жестокость есть везде, по крайней мере, мы в это верим, но мы никогда не думали, что жестокость могла бы поселиться или выразить себя в детях. Она проявляется во всех направлениях, насколько это возможно. Подростки издеваются над животными, над сверстниками или слабыми духом личностями. Этот возраст 15-17 лет всегда был непредсказуемым и непостижимым, это возраст, когда подростки проявляют себя, но самое важное в их среде - это то, что они самостоятельны. Они доказывают это самым жестоким способом и показывают, что они никого не боятся. Худшее - доказать, оскорбить и повлиять на отношение родителей - это самое страшное и беспощадное . Многие века ребенка рассматривали как взрослого, только небольшого, слабого и не имеющего прав. О специфике детского поведения заговорили после романов Диккенса - сначала в плоскости литературы, причем дети представлялись сущими ангелами: кроткими, добрыми, несчастными. А используя научный подход психологию детского возраста стали серьезно изучать в основном после работ 3.Фрейда, доказавшего влияние событий, происшедших в детстве, на всю дальнейшую судьбу человека. Вскоре стало ясно, что дети не больше ангелов, чем взрослые, и жестокость им так же присуща. Многочисленные исследования показали, что проявления детской жестокости являются одним из наиболее распространенных типов поведенческих проблем, с которыми сталкиваются взрослые - родители и специалисты (педагоги, социальные работники). К ним относятся вспышки раздражительности, непослушания, чрезмерной активности и боевого духа. Подавляющее большинство детей имеют прямые и косвенные словесные злодеяния - от жалоб до прямых оскорблений и до физической активности. У многих детей происходят случаи физической жестокости - как косвенные (разрушение чужих игрушек, порча одежды и т. д.), Так и прямые (дети бьют сверстников кулаком по голове или лицу, кусают, плюют и т. д.). Такое жестокое поведение всегда непреемленго и иногда опасно для других и поэтому требует грамотной коррекции . Курсовая работа состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка литературы. Во введении анны цель и задачи работы, предмет и объект, а также актуальность. В первой главе даны понятие жестокости, ее причины. Во второй главе приведены меры по профилактике и коррекции детской жестокости. В заключении сделаны выводы по всей работе.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты детской жестокости 5 1.1 Детская жесткость и ее причины 5 1.2 Социально-экономические и социально-психологические причины и факторы детской жестокости 9 Глава 2. Меры и профилактика детской жестокости 18 2.1 Профилактика и коррекция детской жестокости 18 2.2 Жестокость подростков на примере Российской Федерации 22 Заключение 25 Список используемой литературы 26
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Асонова А.В. Особенности девиантного поведения несовершеннолетних и его профилактика //СОТИС, 2007 - № 6 – С. 49-51 2. Басова Н.Ф. Социальная работа // М:.2008 – с.217-220 3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2009. - 199 с. 4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.- М.: Педагогика, 2015 – с.25-26 5. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.- СПб.: Питер, 2007 – с. 267 6. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М., 2006 – с. 154 7. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика.- М.: Генезис, 2011 – с.21 8. Волкова Е.В. Скажем «нет!» агрессии!/ Психологическая газета.- 2005.- №5-6.- с.17-21. 9. Даль В.И. /Толковый словарь М:. 2005 – с. 198 10. Дубровский И.В. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога/М., 2005 – с. 63 11. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 2015. № 2 - с. 108. 12. Кон И. С. «Какими они себя видят?»// Популярная психология для родителей под ред. Бодалева А. А., М.: Педагогика, 2004 – с.256 13. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 2003 – с. 208 14. Ле Шан Э. Когда ваш ребёнок сводит вас с ума. -М.:ВЛАДО – 2016 – с. 98 15. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб, 2008 – с. 124 16. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. - М.: ТЦ СФЕРА. - 2010 г. - 192 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕТСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ 1.1 Детская жесткость и ее причины Проблема жестокости является одной из наиболее значительных проблем в социальной работе. Впервые жизнь ребенка полностью зависит от его родителей, особенно его матери: именно она дает ему пищу, защиту, служит и согревает ее чувством любви и принятия. В этот период больше, чем в любой другой, он ищет внимания своих родителей и одобрения своего поведения. Проявления жестокости являются одним из механизмов привлечения внимания и способом достижения своих целей. Это во многом зависит от реакции взрослых: они могут мгновенно реагировать на все требования своего ребенка (особенно это касается тревожных и волнующихся матерей и бабушек) или не обращать на него внимания. Интересно отметить, что эти два пути приведут к одному и тому же результату: ребенок станет чрезвычайно агрессивным: необходимо учитывать все разнообразие подходы, используемые для интерпретации термина «жестокость». Наиболее распространенные определения: 1. насильственные и хищнические действия; 2. реакция на стресс, вызванный угрозой; 3. акт, который принимает различные формы, но его цель - причинить вред человеку или тому, что отождествляется с ним; 4. любой тип поведения, который причиняет вред другому, любое действие, направленное на причинение вреда другому; 5. индивидуальное или коллективное поведение, действия, направленные на уничтожение другого человека или группы людей; 6. реакция на возбуждение для достижения различных целей. Особенности жестоких детей: 1. Жертвами агрессии становятся близкие люди - родственники, друзья и т. д. Это своего рода феномен самоотречения, поскольку такие действия направлены на то, чтобы разорвать кровные узы - жизненную основу человеческого существования. 2. Не все жестокие дети воспитываются в неблагополучных семьях, у многих, наоборот, очень богатые и заботливые родители. 3. Жестокость часто происходит без реальной причины. Жестокое поведение определяется влиянием семьи, коллег и СМИ. Дети учатся грубому поведению, либо путем прямого подкрепления, либо, наблюдая за жестокими действиями, пытаясь разрушить негативные отношения между своими детьми. Родители могут непреднамеренно поощрять само поведение, от которого они хотят избавиться. Родители, которые применяют суровые и жесткие наказания и не контролируют деятельность своих детей, могут счесть их жестокими и грубыми. Семьи, из которых происходят жестокие дети, характеризуются особыми отношениями между членами семьи. Достоверно установлено, что жестокое обращение с несовершеннолетними в семье не только увеличивает жестокость его поведения по отношению к сверстникам, но и способствует развитию склонности к насилию в более зрелом возрасте, превращая физическую жестокость в стиль жизнь личности. Но таких людей в будущем практически невозможно понять, даже если в области социальной помощи сделано все возможное .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 24 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg