Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Учёт и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ФАНО России

irina_krut2020 1850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
Целью исследования является систематизация знаний по вопросам бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками. Такая целевая направленность работы обусловила постановку и решение задач: - изучить теоретические и методологические основы бухгалтерского учёта и финансового контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетном учреждении; - изучить процесс планирования и проведения государственных закупок в ФАНО России; - ознакомиться с порядком учёта расчетов с поставщиками и подрядчиками и ведомственным контролем за соответствующими операциями - изучить особенность внутреннего финансового аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками в ФАНО России, а также провести оценку эффективности осуществленных закупок; - предложить рекомендации по совершенствованию организации контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в Агентстве. Предметом исследования являются методологические и организационные особенности учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетных учреждениях. Объектом исследования выступает Федеральное агентство научных организаций. В процессе изучения и обработки материалов применялись монографический, расчетно- конструктивный и другие методы исследования. Использовались нормативные документы: Бюджетный кодекс, Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, КоАп, а также информационные сети Интернет: официальные сайты органов исполнительной власти, Единая информационная система в области госзакупок. Основным нормативным документом при работе является Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Изучались работы и учебные пособия таких авторов как, Полещук Т.А. Бухгалтерский учёт в бюджетных учреждениях, Опарина С.И. Бюджетный учет и отчетность: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, а также статьи таких учёных как Шешукова Т.Г. Из внутренних нормативных документов использовалась Учётная политика Агентства, бух баланс, Положения по проведению внутреннего финансового контроля и аудита.
Введение

Сегодня процесс развития экономики, модернизации многих процессов в жизнедеятельности предприятий и организаций всех форм собственности разнообразен и многогранен. К такому сложному учёту относятся и бюджетные учреждения всех форм государственной значимости, имеющими статус государственных учреждений и исполняющих обязанности, возложенных на них вышестоящими организациями, исполняющими функцию контроля и надзора. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что постановка правильного учёта и ведение внутреннего финансового аудита расчётов с поставщиками и подрядчиками в организациях всех форм собственности позволяет добиться весьма положительных результатов в функционировании не только отдельных участков, но и всей организации в целом. Особенно, эта актуализация очевидна в бюджетных учреждениях, в которых произошли существенные изменения в данной области учёта. Отражение в учете операций по расчётам с поставщиками и подрядчиками будет являться фактом подтверждения своих расходов в соответствии статьям расходов по учреждению на основании бюджетного или внебюджетного финансирования. В дальнейшем эта информация позволяет не только проводить финансовый контроль по расчётам, но также и дать экономическую оценку эффективности в области государственных закупок, выявить слабые стороны в учёте и организации расчётов. Правильная организация расчетных отношений приводит к улучшению экономических связей, стабилизации договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по своевременности осуществления расчетов, зависит будущее договорных отношений между участниками бюджетного процесса. А контроль над состоянием расчетов приводит к сокращению кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств, а это в свою очередь влияет на финансовое состояние бюджетного учреждения целом. С этой позиции исследование проблем формирования учетной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками приобретает важное практическое значение, что и определило выбор темы дипломной работы, цель и содержание поставленных задач.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1 Теоретические основы бухгалтерского учёта и финансового контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1. Нормативно-правовое регулирование порядка совершения хозяйственных операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками в бюджетной сфере 1.2. Значение и задачи бухгалтерского учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками Глава 2 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками в ФАНО России 2.1. Порядок планирования и проведения государственных закупок в ФАНО России 2.2. Порядок учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.3. Внутренний контроль эффективности государственных закупок Глава 3 Внутренний финансовый аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ФАНО России 3.1. Планирование внутреннего аудита в сфере закупок 3.2. Оценка эффективности оcуществленных закупок 3.3. Рекомендации по совершенствованию организации учёта и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // СПС КонсультантПлюс. 2 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // СПС КонсультантПлюс. 3 Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-ФЗ // СПС КонсультантПлюс. 4 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.04.2018) // СПС КонсультантПлюс. 5 Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) // СПС КонсультантПлюс. 6 Приказ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" // СПС КонсультантПлюс. 7 Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» // СПС КонсультантПлюс. 8 Постановление Госкомстата России от24 марта 1999г. №20 «Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации» // СПС КонсультантПлюс. 9 Постановление Правительства РФ от 10.02.2014 N 89 (ред. от 17.03.2014) "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд". 10 Опарина С.И. Бюджетный учет и отчетность: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры .-Т.2 / Опарина С.И., Кришталева Т.И., Гурко А.И.; Под ред. С.И. Опариной. - М.: Юрайт, 2014, 2016 - 424 с. ЭБС: Юрайт. 11 Полещук Т. А. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / Т.А. Полещук, О.В. Митина. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011 - 151 с. - Режим доступа: http://znanium.com. 12 Т.Г. Шешукова, журнал "Международный бухгалтерский учет", N 2 (выпуск 3), февраль 2018 г. 13 Учётная политика Федерального Агентства научных организаций. 14 Приказ ФАНО России от 09.07.2014 № 19н «Об утверждении Регламента проведения Федеральным агентством научных организаций ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» от 07.09.2014 г. 15 Автоматизация внутреннего финансового контроля в госучреждении при помощи программы "1С-Финконтроль 8" https://www.forus.ru/events/?TRAINING_ID=38749. 16 Компания парус [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.parus.com/solutions/gov/oms/. 17 Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/. 18 Официальный сайт Счётной Палаты РФ http://www.ach.gov.ru/. 19 Официальный сайт Федерального Казначейства http://www.roskazna.ru/
Отрывок из работы

1 Теоретические основы бухгалтерского учёта и финансового контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками Принятие Федерального закона РФ от 08.05.2010г. №83- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» положило начало реформированию бюджетной сферы. Начиная с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года государственные (муниципальные) учреждения были преобразованы в один из трех типов- казенное, бюджетное или автономное учреждение. Утвержденный тип учреждения влияет в итоге на особенности осуществления финансово-хозяйственной деятельности и организации бюджетного и бухгалтерского учета. В связи с этим Минфин РФ принял четыре нормативных акта, регулирующих специфику деятельности государственного (муниципального) учреждения в зависимости от его типа и отражающих особенности ведения бухгалтерского или бюджетного учета: - Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее- Единый план счетов); - Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана сетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее- приказ № 162н); - Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов для бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению» (далее- приказ № 174н); - Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета для автономных учреждений и инструкции по его применению» (далее- приказ № 183н). Порядок применения данных документов зависел от момента изменения типа государственного (муниципального) учреждения. Следует обратить внимание: если учреждение имеет статус казенного, то оно применяет бюджетный учет. Так же бюджетный учет в связи с изменениями вели и государственные (муниципальные) учреждения до момента изменения типа на бюджетное или автономное учреждение. Следовательно, до перехода им было необходимо пользоваться приказом № 162н. После преобразования в бюджетное учреждение бухгалтерский учет должен строиться в соответствии с требованиями приказа № 174н. Если учреждение было преобразовано в автономное учреждение, то оно применяет приказ № 183н. Следует отметить, что уже существующие на 1 января 2011 года автономные учреждения, которые ранее пользовались планом счетов коммерческих организаций, также применяют приказ № 183н. С целью дальнейшей консолидации отчетности учредителями Минфин РФ разработал Единый план счетов бухгалтерского учета для государственных и муниципальных учреждений, в котором прописал единые требования по организации учета и применению методик. Так, вне зависимости от типа учреждения, оно обязано в учете использовать метод начисления; рабочий план счетов и структура аналитического учета должны применяться непрерывно и изменяться только при условии обеспечения сопоставимости показателей бухгалтерского учета и отчетности за отчетный, текущий и очередной финансовые годы (очередной финансовый год и плановый период). Каждому ведомству необходимо было определиться к началу года к видам типов учреждений. 1.1 Нормативно-правовое регулирование порядка совершения хозяйственных операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками в бюджетной сфере Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете в бюджетных организациях являются: обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности. Систему нормативного регулирования бухгалтерского учета можно представить в виде совокупности законодательных, нормативных правовых актов и других документов, относящихся к бухгалтерскому учету. Основное законодательство, регулирующее бюджетный учет расчетов с поставщиками и подрядчиками формируется по четырем уровням правового регулирования. Первый уровень устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях – это Федеральные законы, Указы Президента РФ и Постановления Правительства РФ. К первому уровню относятся: 1. Бюджетный кодекс РФ (далее БК РФ) является основным нормативным актом, который устанавливает правовые основы бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетный кодекс регулирует правовые отношения, возникающие в процессе планирования, составления и утверждения бюджетов всех уровней, формирования доходов и осуществления расходов соответствующих бюджетов, а так же взаимоотношения между учреждениями, министерствами, ведомствами, распорядителями финансов и прочими субъектами бюджетных отношений. В статье 6 БК РФ определено понятие «бюджетного учреждения»- это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета. [1. ст. 6 ] Согласно статье 162 БК РФ получатель бюджетный средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) составляет и исполняет план финансовой хозяйственной деятельности; 2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетный обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; 4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; 5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии); 6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. [1. ст. 162] Бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства строго на определенные статьи 20 БК РФ: 1) на оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников; 2) на командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных нужд); 4) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную Систему РФ; 5) возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности. [1. ст.20] Согласно статьи 73 БК РФ Бюджетные учреждения обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. [1. ст.73] Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы определяется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение. Указанный порядок должен соответствовать общим требованиям, установленным Минфином [1. ст. 221]. 2. Гражданский кодекс РФ (далее ГК РФ), где установлены формы и правовые основы расчетов, регулируются договорные основы осуществления безналичных расчетов. Гражданское законодательство основывается на признание равенства участников регулируемых им отношений , неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления граждански прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты. В ГК РФ установлены отдельные виды договоров: на постановку товаров для государственных или муниципальных нужд [2.ст. 525-534], на подрядные работы для государственных или муниципальных нужд [2. ст. 763-768], регламентирующие заключение и исполнение государственного и муниципального контракта. 3. Налоговый кодекс РФ в части регулирования сумм НДС включаемых поставщиками и подрядчиками в счета фактуры (счета) на оплату. [3. ст. 169] 4. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» устанавливает единые правовые и методологические основы организации ведения бухгалтерского учета в РФ, в частности предусмотрена оценка и инвентаризация обязательств предприятия. Согласно этому закону, все хозяйственные операции подлежат современной регистрации на счетах бухгалтерского учета на основании первичных учетных документов. 5. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 194-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Этот закон применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) для государственных или муниципальных нужд (за исключением случаев, если такие товары, (работы, услуги) поставляются на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке). Федеральный закон № 94-ФЗ устанавливает единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в этой сфере. 6. Постановление Правительства РФ от 08 июля 1997 г. № 835 « О первичных учетных документах». Согласно Постановлению функции по разработке и утверждению альбомов унифицированных форм первичной учетной документации и их электронных версий возложены на Госкомстат России. 7. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2008 года № 987 «О мерах по реализации Федерального закона « О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». В постановлении определены размеры авансовых платежей при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ и услуг), подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также за счет средств, полученный от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности. 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 02 декабря 2000 года № 914 «Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок, книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость». В нем регламентирован состав обязательных реквизитов при составлении счет- фактуры. Второй уровень- нормативный, его составляют нормативно-правовые акты Минфина России, который в соответствии с Бюджетным кодексом РФ устанавливает единую методологию и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности. Рассмотрим основные из них: 1. Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. №148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету». В инструкции установлена организация бюджетного учета, приведен план счетов бюджетного учета по кодам Классификации операций сектора государственного управления (далее КОСГУ) и порядок его применения. 2. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении Методологический указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». В нем регламентирован порядок инвентаризации расчетов и дебиторами и кредиторами. 3. Приказ Минфина РФ от 13 ноября 2008 года № 128н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Утверждены формы бюджетной отчетности и порядок их составления и представления. 4. Приказ Минфина РФ от 25 декабря 2008 года № 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Приведена детализация Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). 5. Приказ Минфина РФ от 01 сентября 2008 года № 87н «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» . 6. Приказ Минфина России от 23 сентября 2005 г. № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета» . Установлены формы регистров бюджетного учета и рекомендации по их заполнению. 7. Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007г. № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» . Согласно приказу расчеты с поставщиками и подрядчиками производятся в пределах утвержденных сметных назначений. 8. Приказ Минфина России от 01 сентября 2008 года №88н «О порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности» . Порядок устанавливает правила осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, в качестве безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, от иной приносящей доход деятельности в рублях. Третий уровень- методологический, его формируют правовые акты, методологические указания, инструкции и письма по вопросам бюджетного учета, издаваемые финансовыми органами и другим ведомствами, например: 1. Приказ федерального казначейства РФ от 10 октября 2008 г. №8н «О порядке кассового обслуживания исполнения Федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов». 2. Указание Центрального банка РФ от 20 июня 2007 г. № 1843- У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу ИП» , в котором определен размер наличных средств, используемый при расчетах между юридическим лицами в рамках одного договора в сумме, не превышающей 100 тысяч рублей. 3. Постановление Госкомстата России от 30 октября 1997г. № 71а. «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» . 4. Постановление Госкомстата РФ от 11 ноября 1999г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно- строительных работ» . 5. Постановление Госкомстата России от24 марта 1999г. №20 «Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации». 6. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998г. №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации». К четвертому уровню- организационному, относятся правовые документы бюджетных учреждений, регулирующие бухгалтерский учет. К ним относятся: 1) Учетная политика бюджетного учреждения, в которой отражены особенности учета в учреждении, утвержден график документооборота, рабочий план счетов. 2) Приказ руководителя бюджетного учреждения о порядке проведения инвентаризации и другие. 1.2 Значение и задачи бухгалтерского учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками Текущая деятельность предприятия представляет собой непрерывное движение ценностей, а также возникновение и исполнение взаимных обязательств, связывающих данное предприятие с контрагентами, бюджетом, работниками, собственниками. Основной удельный вес в подобных обязательствах составляют расчеты с внешними по отношению к предприятию лицами- поставщиками и подрядчиками за поставленную/полученную продукцию. В результате расчетных операций предприятие выступает реципиентом т.е. получает средства во временное пользование от других контрагентов (поставщиков сырья, материалов, услуг). Исходя из здравого смысла понятно, что получение средств во временное пользование, особенно если это делается бесплатно, более предпочтительно по сравнению с отвлечением собственных средств, т.е. кредиторская задолженность в известном смысле лучше нежели дебиторская. Тем не менее избежать появления дебиторской задолженности по текущим операциям практически невозможно, кроме того, и безмерное наращивание кредиторской задолженности также весьма проблематично ввиду естественных ограничений на объемы потребляемого сырья, наличия штрафных санкций за неисполнение обязательств и т.п. Поэтому в любом предприятии существует определенная, более или менее формализованная система регулирования отношений с контрагентами по товарным операциям. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета. Основными задачами которого, являются: -формирование полной и прозрачной информации расчетов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги и товарно-материальные ценности, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности. (учредители, руководители, собственники, инвесторы и кредиторы); -обеспечение информацией участниками имущества организации бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации; -контроль за соблюдением исполнения договоров с поставщиками и подрядчиками; -контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности. Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы, а также начисление заработной платы, стипендий, пенсий, пособий и иных социальных выплат учитываются на счете 030200000. [7. Раздел 3.Обязательства] Как известно Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях предусматривалось открытие к счету пятнадцати отдельных субсчетов, а также предполагается к нему открыть около двадцати трех отдельных аналитических счета. [6.]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 64 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 41 страница
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg