Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование системы продаж продукции на коммерческом предприятии ООО «ВИКИНГ»

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
По теоретическому разделу работы были сформулированы следующие выводы. Для успешного развития компании необходимо выпускать товары-новинки. Если на сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции, изменении конъюнктуры рынка и внедрения новых технологий не делать этого, то компания потеряет свою позицию. Но новый продукт может потерпеть неудачу, риск провала новинки тоже велик, как и вероятность успеха. Ключевой целью является тщательное планирование разработки нового товара.
Введение

В условиях рыночных отношений особое место занимает управление производственно-сбытовой деятельностью в системе производственно-торговой деятельности предприятия, нацеленное на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, так как она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им. Хорошо налаженные распределение и сбыт продукции для изготовителя не менее важны, чем сам производственный процесс. В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что отражает не только особенности совершенствования продаж продукции в системе производства, но и специфику рыбной отрасли Смоленской области. Целью работы является разработка направлений совершенствования системы продаж продукции на коммерческом предприятии ООО «ВИКИНГ». В соответствие с целью в работе поставлены и решены следующие задачи: a) сформировать представление об особенностях совершенствования системы продаж продукции на коммерческом предприятии; b) выявить компоненты системы сбыта; c) проанализировать хозяйственно-экономическую деятельность ООО «ВИКИНГ»; d) выявить проблемы существующей системы сбыта ООО «ВИКИНГ»; e) разработать направления по оптимизации системы сбыта в ООО «ВИКИНГ». Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является система сбыта на предприятии «ВИКИНГ». Объект исследования - ООО «ВИКИНГ». Предприятие, занимается производством и сбытом рыбной продукции собственного производства, а также оказывает дополнительные услуги по транспортировке. При изучении проблемы использовались следующие методы исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнительного анализа, графический и др. Значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предлагаемые мероприятия могут быть использованы ООО «ВИКИНГ» в своей практической деятельности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность, определяются цель и задачи исследования, объект и предмет, используемые методы исследования, задается структура работы. Первая глава работы посвящена выявлению теоретических особенностей совершенствования системы продаж продукции на коммерческом предприятии. Во второй главе анализируется результаты деятельности и сбытовая политика ООО «ВИКИНГ». Кроме того, предлагаются мероприятия по совершенствованию хозяйственно-сбытовой деятельности ООО «ВИКИНГ» и рассчитывается эффект от внедрения предложенных мероприятий. В заключении даются выводы по теме исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИКИНГ» 5 1.1 Сущность и понятие системы реализации продукции на ООО «ВИКИНГ» 5 1.2 Средства стимулирования сбыта на коммерческом предприятии на ООО «ВИКИНГ» 11 1.3 Показатели эффективности сбытовой деятельности на ООО «ВИКИНГ» 13 2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДАЖ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ООО «ВИКИНГ» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВИКИНГ» 16 2.2 Анализ системы сбыта предприятия на ООО «ВИКИНГ» 21 2.3 Предложения по совершенствованию сбыта в ООО «ВИКИНГ» и их экономическая и социальная эффективность 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Список литературы

Нормативно-правовые источники: 1. Гражданский кодекс РФ от 21.10.97. Ч. 1и 2. - М.: Юридическая литература, 2017. – 54 с. 2. Конституция Российской Федерации. – М.: Новая Волна. 2017. – 45с. 3. Федеральный Закон РФ № 208-ФЗ «О функционировании обществ с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями от 07.03.2018.) / [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения 05.04.2018) Литература: 4. Адиев Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. // Деньги и кредит. - №7. - 2016. – С. 23-34. 5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА. 2015. – 122с. 6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: Изд-во МГУ. 2014. – 325с. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 4-е изд. перераб. и доп. М.: ЮНИТИ. 2016. – 347с. 8. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. М.: Крылья. 2014. – 362с. 9. Дафт Р.Л. Логистика. – СПб: Питер. 2014. – 832 с. 10. Денисов А.Ю., Жданов С.А. Экономическое управление предприятием и корпорацией. – М.: Дело и Сервис. 2016. – 416 с. 11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Финпресс. 2015. – 298с. 12. Каменнова М., Громов А., Ферапонтов М., Шматалюк А. Моделирование бизнеса. - М.: Серебряные нити. 2014. – 348с. 13. Коротков Э. М. Сбытовая логистика: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ. 2015. – 238с. 14. Котлер. Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ. Планирование. Внедрение. Контроль. - С.-Пб.: ПИТЕР. 2016. – 476с. 15. Корнев В. А. Модели сбыта в экономике России // Вопросы экономики. № 11. 2017. – С. 2-9. 16. Коченев А.А., Лекарев С.М. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА. 2014. – 786с. 17. Куренков Ю., Попов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Вопросы экономики. - №2. - 2018. – С. 11-19. 18. Любушин Н. П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Экономика. 2016. – 223с. 19. Муромкина И.И. Разработка стратегии сбыта на рынке производственных товаров. М.: ИНФРА. 2015. – 127с. 20. Руденко А.И. Логистика. Учебное пос. для ВУЗов. - М.: ИНФРА. 2014. – 266с. 21. Самосудов М. В. Наблюдение природы сбытовых корпоративных отношений // Менеджмент в России и за рубежом. - №4. - 2017. – С. 12-17. 22. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категоричный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова.- Спб.- Питер,2013. -288 с. 23. Управление проектами. Учебник под ред. Соловьева М. Д. М.: Инфра. 2013. – 193с. 24. Фатхутдинов Р. А. Новые методы управления предприятиями // Менеджмент в России и за рубежом. - №4. - 2018. – С. 34-39. 25. Цыпкин Ю.Р., Локшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити. 2014. – 235с 26. Экономика предприятия. Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дитх М.: Инфра-М. 2015. – 131с. Электронные ресурсы: 27. Официальный сайт ООО «Викинг» / [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.viking-fish.ru/ (дата обращения 05.04.2018)
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИКИНГ» 1.1 Сущность и понятие системы реализации продукции В процессе реализации изготовленная предприятием продукция, выполненные работы, оказанные услуги принимают денежную форму, что дает начало новому циклу производственного процесса. Денежные средства снова превращаются в производственные запасы и передаются в производство, где получается готовая продукция, которая снова реализуется. Участие посредника в процессе товародвижения во многих случаях является необходимым условием заключения сделки купли-продажи, так как обеспечивает более широкий доступ потребителей к товару. Более того, на потребительском рынке покупатель, почти всегда, может приобрести товар только через посредника (розничного торговца), так как фирмы-изготовители практически никогда не работают с физическими лицами. Использование оптовых посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку. В соответствие в рисунком 1.1, представлен один из основных источников экономии, обеспечиваемой благодаря использованию посредников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 70 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg