Научная и учебная литература
1. Кузнецова Т.В. Реклама в России. – М.: «Интелтех», 2011. – 326 с.
2. Мозер Клаус. Психология маркетинга и рекламы. – М.: «Гуманитарный центр», 2013. – 336 с.
3. Пузыревский С.А. Правовое регулирование рекламной деятельности. – И.: «Норма», 2012. – 418 с.
4. Фокова Е.А. Особенности ограничений рекламы в радио- и телепрограммах: новое в законодательстве // Адвокатская практика. - М.; Юрист, 2002.
5. Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательстве о рекламе // Юрист. - М.; Юрист, 2002. - № 9.
6. Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Карташов Н.Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». – М.:«Статут», 2012. -464 с.
7. Богачева Н.М. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. М.: «Наука», 2011. – 570 с.
8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: «Гелла-Принт», 2012. – 378 с.
9. Зайцев Д. «Реклама в Сети» // Консультант, 2012, № 23, С. 26.
10. ЛевицкаяА.А. Ваш ребенок и реклама. – М.: МОО «Информация для всех», 2011. – 98 с.
11. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: «Наука», 2011. – 450 с.
12. Секерин В. Рекламная деятельность. – М.: «ИНФРА-М», 2013. – 370 с.
13. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать. – М., 2010. – 460 с.
14. Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: Издательство Московского Университета, 2012. – 424 с.
15. Всемирная организация здравоохранения, статистический отчетник, 2010 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.who.int/ru/
Интернет-ресурсы
16. Официальный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fsrar.ru/statisticheskaja_informacija
17. Потребление алкоголя в России – Руэксперт [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ruxpert.ru/Потребление_алкоголя_в_России
18. Российский алкогольный рынок: состояние и тенденции развития, Иванов А.Н. –Terra Economicus, журнал, 2012 [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-alkogolny..
19. Российский статистический ежегодник, 2003[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rossta..
20. Ситуация и тенденции: Российский рынок алкоголя - Nielsen, исследовательский центр, 2015 [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2015/Alcoh..
21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gks.ru/
22. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fsrar.ru/
23. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О рекламе", КонсультантПлюс, 2017 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/..
24. Халтурина Д. А., Коротаев А. В. Алкоголизация и наркотизация как важнейшие факторы демографического кризиса в России, 2005[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.demoscope.ru/weekly/2005/0227/analit03.php
25. Число погибших от отравления «Боярышником» в Иркутске достигло 76, Лента.ру [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/12/26/boyaryshnik/