Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование рекламирования алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
Существующее многообразие требований к рекламе показывает, что данные правоотношения, постоянно развиваясь, создают новые основания для ограничения действий рекламодателя и рекламораспространителя в различных сферах рекламы.
Введение

Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж. Актуальность данной работы определяется тем, что на сегодняшний день крепкий алкоголь и водка являются товарами, которые так же нуждаются в продвижении, как и остальные? ¬¬¬Ведь рынок алкогольных напитков существует, и их производство, и реализация легализованы государством. Существуют различные марки водки, существует выбор - таким образом, существует ситуация конкуренции. А если существует выбор, то должна существовать и информация, влияющая на него, то есть реклама. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе». Цель работы: изучение правового регулирования рекламирования алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Объект исследования – алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе. Предмет исследования – правовое регулирование рекламирования. Задачи, поставленные для достижения цели: 1. Проанализировать рынок алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, 2. Изучить правовые аспекты регулирования рекламирования. Методологическая основа работы представлена исследованиями таких специалистов, как Кузнецова Т.В., Пузыревский С.А., Фокова Е.А., Бадалов Д.С., Богачева Н.М., Левицкая А.А. и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка использованной литературы. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Анализ рынка алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе 5 1.1 Понятия алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе 5 1.2 Государственное регулирование рынка алкольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе 9 Глава 2. Правовые аспекты регулирования рекламирования алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе 16 2.1 Законодательная база регулирования оборота и рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе 16 2.2 Ограничения, накладываемые на рекламные материалы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе 19 2.3 Примеры нарушения законодательства, регулирующего реклламирование алкольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе 24 Заключение 26 Список использованной литературы 28
Список литературы

Научная и учебная литература 1. Кузнецова Т.В. Реклама в России. – М.: «Интелтех», 2011. – 326 с. 2. Мозер Клаус. Психология маркетинга и рекламы. – М.: «Гуманитарный центр», 2013. – 336 с. 3. Пузыревский С.А. Правовое регулирование рекламной деятельности. – И.: «Норма», 2012. – 418 с. 4. Фокова Е.А. Особенности ограничений рекламы в радио- и телепрограммах: новое в законодательстве // Адвокатская практика. - М.; Юрист, 2002. 5. Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательстве о рекламе // Юрист. - М.; Юрист, 2002. - № 9. 6. Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Карташов Н.Н. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». – М.:«Статут», 2012. -464 с. 7. Богачева Н.М. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. М.: «Наука», 2011. – 570 с. 8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: «Гелла-Принт», 2012. – 378 с. 9. Зайцев Д. «Реклама в Сети» // Консультант, 2012, № 23, С. 26. 10. ЛевицкаяА.А. Ваш ребенок и реклама. – М.: МОО «Информация для всех», 2011. – 98 с. 11. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. – М.: «Наука», 2011. – 450 с. 12. Секерин В. Рекламная деятельность. – М.: «ИНФРА-М», 2013. – 370 с. 13. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать. – М., 2010. – 460 с. 14. Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. – М.: Издательство Московского Университета, 2012. – 424 с. 15. Всемирная организация здравоохранения, статистический отчетник, 2010 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.who.int/ru/ Интернет-ресурсы 16. Официальный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fsrar.ru/statisticheskaja_informacija 17. Потребление алкоголя в России – Руэксперт [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ruxpert.ru/Потребление_алкоголя_в_России 18. Российский алкогольный рынок: состояние и тенденции развития, Иванов А.Н. –Terra Economicus, журнал, 2012 [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-alkogolny.. 19. Российский статистический ежегодник, 2003[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rossta.. 20. Ситуация и тенденции: Российский рынок алкоголя - Nielsen, исследовательский центр, 2015 [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2015/Alcoh.. 21. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gks.ru/ 22. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.fsrar.ru/ 23. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) "О рекламе", КонсультантПлюс, 2017 [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.. 24. Халтурина Д. А., Коротаев А. В. Алкоголизация и наркотизация как важнейшие факторы демографического кризиса в России, 2005[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.demoscope.ru/weekly/2005/0227/analit03.php 25. Число погибших от отравления «Боярышником» в Иркутске достигло 76, Лента.ру [Электронный ресурс]// Режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/12/26/boyaryshnik/
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ рынка алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе 1.1 Понятия алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе Обратимся к Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" для рассмотрения проблемы регулирования оборота и рекламы алкогольной продукции, рассмотрим одни из основных определений, которые содержатся в статье второй главы первой настоящего закона. Алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива (сидр, пуаре, медовуха).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg