Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЕДА И КУЛЬТУРА»)

bulakovp 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.04.2020
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько выводов по работе. Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора. Под предметом рекламы понимается тот предмет, который является главным в содержании рекламного сообщения.
Введение

Цель дипломной работы состоит в анализе рекламной деятельности организации и разработке предложений по корректировке действующей системы. В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности 2. Выполнить финансовый и внешний анализ ОАО «Еда и культура» 3. Провести внутренний анализ на примере филиала Fidel Club 4. Проанализировать рекламную деятельность филиала Fidel Club 5. Сформулировать рекомендации для совершенствования рекламной деятельности филиала Fidel Club Объектом исследования работы является ОАО «Еда и культура» и Fidel Club. Предметом исследования-системы рекламной деятельности Fidel Club . Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара. Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления. Деятельность организаций общественного питания немыслима без рекламы, прежде всего, реклама несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных клиентов наиболее важную информацию об услугах организации и ее преимуществах по сравнению с конкурентами. При этом реклама как эффективный инструмент конкурентной борьбы приобретает все большее значение для отечественных организаций общественного питания, так как конкуренция между ними ежегодно усиливается. Большинство организаций общественного питания отличаются современным дизайном интерьера, внедрением новых технологий, высокой культурой обслуживания, а также разнообразной кухней. Проект «Еда и культура» позиционируется как альтернативный общепит. Все заведения, которые в настоящее время входят в этот проект, объединяет необыкновенная творческая атмосфера, необычный дизайн и сервис, уникальный интерьер, и, конечно же, профессиональная кухня. Что особенно важно, каждое наше заведение следует определенной концепции и идеологии. В свете сложившейся ситуации все большую актуальность приобретает проблема правильной организации рекламной деятельности организаций общественного питания, от которой зависят возможности организации активно воздействовать на рынок, завоевывать на нем прочные позиции. На сегодняшний день реклама занимает все больше места в жизни общества и является основным средством продвижения товаров. Правильно спланированная рекламная компания может принести больше прибыли, чем огромные вложения капитала в не рекламируемый товар. Теоретическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования можно использовать при дальнейшей разработке теоретических вопросов, касающихся организации рекламной деятельности организаций общественного питания. Практическая значимость работы заключается в возможности практического применения рассмотренных видов и средств рекламы для повышения эффективности рекламных компаний.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности организации 7 1.1 Понятие рекламы, и ее характеристика 7 1.2 Классификация рекламы 13 1.3 Разработка рекламной деятельности 19 1.4 Рекламный маркетинг 23 1.5 Показатели и оценка эффективности рекламы 27 Глава 2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Еда и культура» (филиал Fidel Club) 35 2.1 Характеристика организации 35 2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Еда и культура» 38 2.3 Анализ кадрового потенциала 49 2.4 Анализ внешнего окружения и внутренней среды организации 52 2.5 Анализ рекламной деятельности 65 Глава. 3 Пути совершенствования рекламной деятельности и оценка их эффективности в ОАО «Еда и культура» (филиал Fidel Club) 70 3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 70 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 78 Заключение 82 Список использованных источников 85 Приложения………………………………………………………………...........86
Список литературы

1. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" 2. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" 3. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник/ К.В. Антипов // М.: 2009. — 328 с. 4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. / К.А. Аксенова // М.: Приор. издат, 2005. — 96 с. 5. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков -М.: 2004. — 414 с. 6. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие/ Ю.В. Морозов// М.: Дашков и К, 2000. — 156 с. 7. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с. : ил. 8. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений./ Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с. 9. Старкова Н. А. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности : учебное пособие/Н. А. Старкова// Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2013. – 100 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. /Ф. Котлер // 9-е изд. -М.: 2007. — 656 с. 11. Фомичёва Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая//Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. –202 с. 12. Чернопятов А.М. Маркетинг: учебник/ А.М. Чернопятов//. М.: 2015. — 348 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности организации 1.1 Понятие рекламы, и ее характеристика Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare», что означает «кричать» и появился во второй половине XVIII в. Первоночальное определение принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора». В этом определении представлена важнейшая функция рекламы — возможность передать информацию от рекламодателя определенной целевой аудитории, не устанавливая при этом прямого контакта с потенциальным покупателем, т.е. реклама носит неличный характер. Реклама – это неличные формы коммуникации, которые проводяться с помощью платных средств распространения информации. Под объектом рекламы понимают как отдельного человека, так и группу людей, объединенных по каким-либо признакам (целевую группу), имеющих возможность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение о предмете рекламы. Предмет рекламы ? то, что рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, услуга (например, доставка товаров на дом), вид деятельности (например, охрана предприятия), событие (например, юбилей предприятия) и само предприятие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
560 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg