Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Проблемы разработки внешних стратегических направлений развития российских бизнес-структур

rottkaeppchen 790 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2020
В работе проведен анализ проблем разработки внешних стратегических направлений развития российских бизнес-структур. В качестве объекта исследования выбрана фирма «1С». Сдана и защищена на "отлично" в 2018г., г. Москва. Прилагается оформленный титульный лист (необходимо вставить персональные данные). В конце работы, в качестве бонуса, прилагается готовая аннотация к работе.
Введение

Тема актуальна на данный момент, так как у отдельных компаний имеются мотивы для выхода на зарубежные рынки и на российский рынок, в частности. Очевидно и то, что все они будут преодолевать барьеры и бороться с рисками, которые обязательно возникнут перед ними. В работе предполагается проиллюстрировать тот факт, что даже в непростые кризисные времена существуют факторы мотивации для выхода компаний на зарубежные рынки. Более того, эти факторы могут быть даже более весомыми, чем в обычные времена, так как зарубежные рынки открывают новые конкурентные преимущества и генераторы роста, которые компания уже не может получить на своем внутреннем рынке. Цель работы – провести анализ проблем разработки внешних стратегических направлений развития российских бизнес-структур. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. Рассмотреть причины выхода компании на внешний (зарубежный) рынок. 2. Изучить стратегии (методы) и риски выхода на зарубежные рынки. 3. Проанализирвоать формы и методы проникновения на внешний рынок. 4. Исследовать особенности выхода на внешние рынки на примере компании «1C». Объект исследования - фирма «1С».
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы разработки внешних стратегических направлений развития российских бизнес-структур 4 1.1.Причины выхода компании на внешний (зарубежный) рынок 4 1.2. Стратегии (методы) и риски выхода на зарубежные рынки 5 1.3. Эффективность методов выхода на внешние рынки 8 Глава 2. Выход на зарубежные рынки : проблемы и мотивация разработки внешних стратегических направлений 14 2.1. Барьеры для выхода компании на международный рынок 14 2.2. Мотивы выхода фирмы на внешний рынок 15 Глава 3. Проблемы разработки внешних стратегических направлений развития российских бизнес-структур на примере фирмы «1С» на международном рынке 17 3.1. История основания фирмы «1С» 17 3.2. Особенности выхода на внешние рынки на примере компании «1C» 18 Заключение 27 Список использованных источников и литературы 29 Приложения 32
Список литературы

Использовано 28 источников - Научная литература, статьи, нормативно-правовые акты, сайты.
Отрывок из работы

Фирмы задаются целью интернационализировать свое предприятие по целому ряду причин. Некоторые мотивы носят стратегический характер, в то во всяком случае время как есть и такие, как реактивные предпосылки. Примером стратегических (или как следствие активных) причин могут впрочем служить новые возможности, естественно которые предоставляют новые наверное рынки, также мотивом может быть может служить и желание такие, как приобрести опыт внешнеэкономической впрочем деятельность, получить навыки и итак уникальные знания при видимо выходе и оперировании предприятии во всяком случае на «чужом» поле. Такие причины характерны возможно для компаний, владеющих может быть абсолютным преимуществом и желающих как правило снизить свои расходы наверное засчет экономии масштаба. Примером реактивных предпосылок такие, как могут быть непроданные видимо запасы, насыщенный внутренний наверное рынок и избыточные производственные кажется мощности, или же тем более вариант «следования» за видимо покупателем, такая схема итак характерна для принципа помимо этого бизнес для бизнеса, наверное когда потребитель услуги может проводит политику международной может экспансии и продавец вынужден естественно следовать такому примеру, следовательно чтобы не потерять, тем более крупного клиента. Компании проводят политику возможно интернационализации также в виду казалось бы поиска дополнительных источников по сути дохода, возможности наладить действительно менее затратное производство, так же иметь возможность эффективно может противостоять нарастающей конкуренции такие, как на домашнем рынке помимо этого или в целом увеличить казалось бы сбыт товара и наработать между прочим большую базу клиентов. Избегая или нивелируя итак эффект конкуренции на как следствие своем рынке, компании так же стараются выйти на между прочим рынки иностранные. Тем не менее, таким образом предприятиям стоит учитывать и может быть конкуренцию на зарубежной разумеется территории, так как кажется местные компании могут кроме того оказать всяческое противодействие тем более новому игроку из наверное другой страны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg