Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПЕДАГОГИКА

Производственная практика профессионального модуля ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

meg.lud.as 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2020
Отчет по производственной практике включает в себя план мероприятий,анализ, диагностику и т.д Составлен на оценку отлично.
Введение

1. Изучение семьи и особенностей развития ребенка дошкольного возраста. 2. Наблюдение за индивидуальными особенностями ребенка, заполнение карты в сотрудничестве с психологом, старшим воспитателем, с медицинским работником. ( заполнить приложение 1, 2) 3. Организация и проведение диагностики детско-родительских отношений. ( заполнить приложение 3,4) 4. Планирование, проведение и анализ родительского собрания (Приложение 5). 5. Определение содержания профессионального и личностного развития в области взаимодействия с родителями и сотрудниками ДОУ. ? Составить перспективный план (проект) взаимодействия с родителями (приложение 9, 10) ? Составить и реализовать план (конспект) подготовки, организации и анализа индивидуальной беседы в своей возрастной группе (группа по выбору студента) (Приложение 6) - Составить и реализовать план (конспект) подготовки, организации и анализа консультации, в своей возрастной группе (группа по выбору студента) (Приложение 6) - Составить и реализовать план (конспект) подготовки, организации и анализа родительского собрания в своей возрастной группе (группа по выбору студента) (Приложение 6) Провести самоанализ освоенных профессиональных компетенций в ходе подготовки и организации родительского собрания, бесед и консультации, заполняя дневник практики (Приложение 7) - Оформить в дневнике отчет по результатам практики, аттестационный лист с печатью (Приложение 12, 13) - Подготовиться к обсуждению итогов практики (Приложение 11)
Содержание

Технологическая карта Структура Вид деятельности Цель Мотивы Форма организации Способы достижения цели (приемы) Результат 1.Сбор гостей Приветствие, приглашение занять места Установка на общение Ожидания интересного общения индивидуальная Разрезные пригласительные открытки Готовность к общению, заинтересованность 2.Вступление Вступительная речь педагога на фоне песни «Игра» (Я тебе, я тебе, я тебе говорю: «Сперва научись, научись, научись не глотать слова».) Настрой на тему предстоящего разговора. Эмоциональный настрой на заданную тему. фронтальная Аудио запись. Актуальность темы подтверждается цифрами статистики в масштабах страны, города, учреждения Принятие темы, настрой на дальнейшею дискуссию. 3.Дискуссия Педагог озвучивает речевые особенности развития детей 5-6. Коротко говорит о планах работы по речевому развитию ДОУ. Обращая внимание на экран, предлагает разобрать сценку на заданную тему ( проблемы в речевом развитии детей.) Заинтересовать, подтолкнуть к диалогу. Ведение дискуссии, возможность сравнить с личными примерами. Фронтальная, но не стоит затягивать беседу, не просить всех присутствующих высказывать свое мнение по вопросу. Видео запись с примерами речевых нарушений у детей 5-6 лет. Готовность обсуждать проблему, возникновение желания привести пример из личного опыта.
Список литературы

Отрывок из работы

Защита проекта В современном мире высоких скоростей и новейших технологий у родителей, к сожалению, не всегда достаточно свободного времени и желания воспитывать у своего ребёнка чувство любви к родному краю. В этих условиях задачей педагогов становится формирование у детей полноценного, эмоционально яркого образа Отечества. Важно, чтобы дети научились быть благодарными, были внимательными и заботливыми, преодолевали эгоизм и учились бескорыстному поведению, т. е. могли не только брать, но и отдавать. Ведь настоящая любовь всегда проявляется в действии, а не в громких лозунгах. Если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать немало, чтобы они полюбили то место, где родились и живут. Даже многие взрослые, недостаточно знакомы с историей своего города. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые жили или живут в нем. Поэтому у меня и педагогов нашего ДОУ возникла идея разработки проекта по данной теме: «Мой город - моя малая Родина» В данном проекте представлена система педагогических мероприятий, направленная на ознакомление дошкольников с родным городом, его историей, природой, промышленностью, традициями и культурой, знаменитыми людьми в рамках развивающего пространства образовательного учреждения и организаций культуры и искусства города.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Педагогика, 37 страниц
500 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 60 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg