Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методические особенности организации форм внеурочной деятельности в начальной школе

m.m.morozov 2200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2020
Идея заключается в изучении методических особенностей организации форм внеурочной деятельности в начальной школе, 20/06/19, оценка работы 5
Введение

Рассмотрим понятие методическое обеспечение процесса внеурочной деятельности младших школьников. Понятие обеспечения пришло в педагогическую науку из области теории управления. Сегодня в документах, определяющих функционирование и развитие системы образования, широко употребляются термины, включающие данное понятие. Например, кадровое, финансовое, материально –техническое, правовое обеспечение внеклассной деятельности.
Содержание

деятельности Рассмотрим понятие методическое обеспечение процесса внеурочной деятельности младших школьников. Понятие обеспечения пришло в педагогическую науку из области теории управления. Сегодня в документах, определяющих функционирование и развитие системы образования, широко употребляются термины, включающие данное понятие. Например, кадровое, финансовое, материально –техническое, правовое обеспечение внеклассной деятельности. Внеурочная деятельность — это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребенку в освоении нового вида внеурочной деятельности. Специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части базисного (образовательного) плана. Она может быть организована в виде экскурсий, кружков, секций, КВН, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т. д. В этом понятии отражается характеристика достаточности для достижения определенных целей. Методическое обеспечение предполагает возможность изменения, дополнения используемых средств его организации при появлении, например, новых акцентов в целях обучения или воспитания. Внеурочная деятельность отличается от обычного образовательного процесса, ее формы отличаются от тех, которые принято использовать на уроках. Внеурочная деятельность может проявлять себя в различных формах; Классный час— время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лучшим образом Конкурс — это личное или командное соревнование, имеющее целью выявить наилучших участников, исполнителей работы. Конкурс может быть самостоятельной формой работы, например: конкурс «маршевой песни», музыкальный, фольклорный, танцевальный, поэтический или развлекательного характера в виде конкурса частушечников, пародистов и др. Конкурсы могут быть составной частью праздников, КВН, брэйн–рингов и др. форм. Утренник — вечернее собрание для дружеской встречи, для развлечения. Могут быть: литературные, музыкальные, песенные, танцевальные, поэтические, вечера юмора и др. Цель вечеров объединить участников, приобщить к искусству. Организация вечера начинается с его объявления, создания программы, подготовки ведущего, музыкального сопровождения. В заключительную часть вечера желательно включать яркое выступление, музыкальную пьесу, танцевальный номер. Викторина — познавательная игра, состоящая из вопросов и ответов на темы из различных областей
Список литературы

Агафонова Г.Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников как одно из условий формирования универсальных учебных действий / Г.Н. Агафонова [и др.] // Теория и практика образования в современном мире: Материалы VI междунар. Науч. Конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. 382с. Адаменко А.С. Творческая техническая деятельность детей и подростков. М.: ЭКСМО, 2012. 164с. Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся. М.: АсТ, 2011. 76с. Артимович М.Д. В помощь руководителю кружка // Информационно методический вестник. 2013. №2 С.17 25.Богатеева З.А. Занятия аппликацией. М.: Просвещение, 2008. 25с. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. 2009. Беляков Н.Д., Покровская А.И., Цейтлин Н.Е. Кружок «Умелые руки» в школе. М.: ЭКСМО, 2011.36с. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. М.: Просвещение, 2011.223с. Гусакова М.А. Аппликация. М.: ЭКСМО, 2010.219с. Иванов А.В. Портфолио в младшей школе. Методические рекомендации. ФГОС / А.В. Иванов. М.: Просвещение, 2014. 128с. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. 3-е изд. М.: Просвещение, 2011.162с. Криволапова, Н. А. Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся / Н.А. Криволапова. М.: Просвещение, 2016. Лугарева А. П. Игры со словами / А. П. Лугарева Н. Новгород.: рипол Классик, 2012. 32с. О введении федерального государственного образовательного стандарта. Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255. Пастушенкова Л.И. Организация внеклассной работы в школе с учащимися 1-4 классов / Л.И. Пастушенкова М.: Просвещение, 2010.78с. Программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. / Под ред.В.А. Горского. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. 111с. Сарсембенова Г.Д. Особенности организации внеурочной работы в начальной школе / Г.Д. Сарсембенова, А.Д. Абилхаева // Молодой ученый. 2016. №21. 919с. Смирнов Д.В., Горский В.А., Тимофеев А.А. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. 111с. Трофимова А.Л. Информатизация внеурочной деятельности школьников / А.Л. Трофимова // Вестник РУДН. 2006. №1 (3). 170с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. 31с. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры / С. А. Шмаков М.: Новая школа, 2013. 117с.
Отрывок из работы

отобрать и изучить литературу по проблеме исследования; раскрыть понятие методического обеспечения внеурочной деятельности; рассмотреть роль интерактивных работ во внеурочной деятельности; обобщить содержание методического обеспечения внеурочной деятельности; рассмотреть внеурочную деятельность по ФГОС НОО; провести опытно-практическое исследование; обобщить результаты исследования, сформулировать выводы и рекомендации по теме.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg