Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

nysha 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2020
Степень научной разработанности. В настоящее время, российские исследователи, принимая во внимание приоритеты развития социального обеспечения граждан, продолжают дискуссии относительно совершенствования социальной политики и определения ключевых её направлений. Речь идет о трудах А.Н. Борисова, Р.Ю. Горлачева, З.П. Замараевой, О.С. Курченко, Т.К. Мироновой. Изучению специфики социальной защиты населения посвятили свои работы Е.Г. Азарова, Н.В. Антипьева, Л.А. Галаева, А.Ю. Гусев, Е.В. Каймакова, О.А. Кувшинова, В.А. Курганова. Различные аспекты социального обеспечения населения рассмотрены в трудах В.А. Баранова, Ф.О. Сулеймановой, А.Н. Тарасенковой, В.И. Трескова. Объект исследования: социальное обеспечение населения. Предмет исследования: конституционные основы законодательства федерального уровня в сфере социального обеспечения. Цель работы: анализ особенностей реализации конституционных основ законодательства федерального уровня в сфере социального обеспечения.. Были определены следующие задачи исследования: 1. Исследовать понятие и классификацию конституционных социальных прав в системе социального обеспечения. 2. Проанализировать федеральное законодательство в сфере социального обеспечения. 3. Обозначить проблемы реализации прав граждан на социальное обеспечение и пути их решения. 3. Сделать рекомендации относительно совершенствования законодательной базы социального обеспечения на федеральном уровне. Методы исследования: в ходе исследования использованы методы системного, функционального и сравнительного анализа. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. ?
Введение

Актуальность темы исследования. Социально-культурная ситуация в государстве в настоящее время весьма неоднозначна, в частности, ощущаются проблемы финансирования социальной сферы, продолжает существовать дифференциация доходов среди населения, напряженными остаются отношения на рынке труда. В подобной ситуации необходимо своевременно принимать адекватные меры, которые бы позволили обеспечить социальную защиту населения, особенно социально уязвимых граждан, и обеспечить безопасность каждого человека в государстве. В ст. 7 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. [1] Российская Федерация провозгласила себя социальным государством, где все люди являются свободными и равными в правах. Человек независимо от его физического состояния признается наибольшей социальной ценностью общества. Следовательно, одной из основных задач государства становится улучшение положения социально незащищенных категорий граждан, путем не только признания их равноправными гражданами, но и обеспечения реализации ими прав и свобод. Для поддержания определенных категорий социально незащищенных граждан государство использует инструментарий социальной политики, например, такую его форму как социальное обеспечение, которое направлено на материальное обеспечение таких категорий граждан средствами государственного бюджета и специальных внебюджетных фондов с целью выравнивания их социального положения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПРАВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 6 1.1. Понятие и классификация конституционных социальных прав в системе социального обеспечения 6 1.2. Анализ федерального законодательства в сфере социального обеспечения 10 1.3. Психология делового общения 16 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ 21 2.1. Проблемы реализации прав граждан на социальное обеспечение и пути их решения 21 2.2. Совершенствование законодательной базы социального обеспечения на федеральном уровне 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (прин. всенародным голосованием 12.12.1993 г.), с учетом с посл. поправок от 05.02.2014 г. // Собрание законодательства РФ. 2014. № 48. Ст. 4398. 2. Конвенция № 102 Международной организации труда «О минимальных нормах социального обеспечения», принята в г. Женеве 28.06.1952 г. // СПС «Консультант Плюс». 3. Конвенция № 117 Международной организации труда «Об основных целях и нормах социальной политики», заключена в г. Женеве 22.06.1962 г. // СПС «Консультант Плюс». 4. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 г. № 2-ФКЗ (ред. 10.10.2016 г.) «О Правительстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 51. Ст. 5712. 5. Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 1.09.2018 г.) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 48. Ст. 4563. 6. Федеральный закон от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018 г.) «О государственной социальной помощи» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 29. Ст. 3699. 7. Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ (ред. от 1.05.2018) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 52 (часть I). Ст. 7007. 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» // Российская газета. 2006. № 4006. 9. Приказ Минтруда России от 24.11.2014 г. № 935н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания» // Российская газета. № 297, 29.12.2014. 10. Приказ Минтруда России от 24.11.2014 г. № 938н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания» // Российская газета. № 1, 12.01.2015. 11. Приказ Минтруда России от 24.11.2014 г. № 939н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому» // Российская газета. № 299, 31.12.2014. 12. Азарова Е.Г. Пенсионное обеспечение детей, потерявших кормильца: особенности правового регулирования // Журнал российского права. 2017. № 8. С. 112-119. 13. Антипьева Н.В. Правовые средства достижения единства правового регулирования отношений по социальному обеспечению населения // Социальное и пенсионное право. 2016. № 2. С. 21-26. 14. Бекишиева С.Р., Курбанова А.М. Проблемы совершенствования законодательства РФ о социальном обеспечении семей с детьми // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 6. С. 157-164. 15. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О страховых пенсиях» (постатейный). М.: Деловой двор, 2016. 366 с. 16. Галаганов В.П. Право социального обеспечения: практикум. М.: Академия, 2016. 650 с. 17. Галаева Л.А. Индивидуальный пенсионный коэффициент в структуре сложных фактических составов, определяющих право на страховые пенсии по старости на общих основаниях // Социальное и пенсионное право. 2017. № 2. С. 26-31. 18. Горлачев Р.Ю., Кошечкина А.А. О правовом равенстве граждан Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. № 6. С. 9-13. 19. Гусев А.Ю. К вопросу о праве инвалидов на санаторно-курортное лечение // Социальное и пенсионное право. 2016. № 1. С. 49-52. 20. Ерофеева О.В. Защита прав граждан на социальное обеспечение: отдельные аспекты судебной практики // Социальное и пенсионное право. 2018. № 1. С. 23-28. 21. Замараева З.П. К вопросу об определении понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение» (правовой аспект) // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2017. № 2. С. 203-209. 22. Каймакова Е.В. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к качественному образованию // Социальное и пенсионное право. 2016. № 2. С. 51-54. 23. Кувшинова О.А. Проблема повышения пенсионного возраста в России: социально-демографический аспект // Вестник ТюмГУ. 2018. № 8. С. 50-54. 24. Курганова В.А. Какие проблемы может повлечь повышение пенсионного возраста в России // Молодой ученый. 2016. № 2. С. 527-529. 25. Курченко О.С. Злоупотребление социально-обеспечительными правами: постановка проблемы // Российский юридический журнал. 2016. № 6. С. 155-156. 26. Малышкин А.В. Некоторые аспекты рассмотрения пенсионных и социальных споров: интегрирование правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации судами областного уровня // Социальное и пенсионное право. 2017. № 4. С. 20-25. 27. Миронова Л.К. Актуализация реформирования досрочных пенсий // Сборник статей Международной научно-практической конференции: «Состояние и перспективы развития экономики в условиях неопределенности». М., 2016. С. 170-176. 28. Миронова Т.К. Новации в понятийном аппарате права социального обеспечения и их влияние на предмет отрасли // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 9. С. 153-162. 29. Михалкина Е.В., Писанка С.А. Принципы, механизмы и эффекты современной системы пенсионного обеспечения // Terra Economicus. 2018. Т. 11. № 32. С. 54-55. 30. Орищенко И.В. Эволюция взаимного страхования сельскохозяйственной продукции в различных экономических системах. Волгоград: Приор, 2016. 125 с. 31. Починок Н.Б. Перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения (по результатам комплексного общероссийского социологического исследования перспектив развития негосударственного пенсионного обеспечения): монография. М.: Русайнс, 2016. 220 с. 32. Право граждан на лекарственное обеспечение: монография / Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.; отв. ред. Н.В. Путило. М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2017. 216 с. 33. Рощепко Н.В. Реформирование института досрочных трудовых пенсий по старости: новации и проблемы // Социальное и пенсионное право. 2016. № 2. С. 13-18. 34. Седегова Ю.Г. Анализ категорий получателей досрочных пенсий в России // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 5-2 (12). С. 64-70. 35. Семенихин В.В. Больничные и иные пособия по социальному страхованию. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016. 949 с. 36. Серебрякова Е.А., Ситникова Е.Г. Трудовой договор с иностранцем: от заключения до прекращения. М.: Редакция «Российской газеты», 2017. Вып. 17. С. 55-60. 37. Социальная защита семьи: совершенствование механизма правового регулирования / В.А. Баранов, А.В. Буянова, Н.С. Волкова и др.; под ред. О.Н. Петюковой. М.: Деловой двор, 2018. 176 с. 38. Сулейманова Ф.О. Права лиц пожилого возраста на социальное обеспечение по российскому законодательству // Социальное и пенсионное право. 2018. № 2. С. 15-20. 39. Тарасенкова А.Н. Льготные категории граждан: социальная помощь. М.: Библиотечка «Российской газеты», 2016. Вып. 18. 176 с. 40. Тарусина Н.Н., Лушников А.М., Лушникова М.В. Социальные договоры в праве: монография. М.: Проспект, 2017. 480 с. 41. Тресков В.И. Ветераны, инвалиды, чернобыльцы – ваши льготы и привилегии. М.: Редакция «Российской газеты», 2017. Вып. 13. 176 с. 42. Тресков В.И. Пенсионное обеспечение граждан: основные вопросы. М.: Редакция «Российской газеты», 2016. Вып. 5. С. 21-26. 43. Федеров Л.В. Развитие систем пенсионного обеспечения: теория, концепции, социальная динамика, бюджетно-финансовое совершенствование: монография. М.: Проспект, 2016. 250 с. 44. Ходусов А.А. О сущности, функциях и признаках социальной политики // Безопасность бизнеса. 2018. № 3. С. 12-17. 45. Шайхатдинов В.Ш. Некоторые правовые проблемы социальной защиты лиц, замещающих государственные и муниципальные должности // Российский юридический журнал. 2016. № 6. С. 135-140. 46. Шибина А.В. Обеспечение законности при реализации государственных контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья // Законность. 2016. № 3. С. 18-21.
Отрывок из работы

1.1. Понятие и классификация конституционных социальных прав в системе социального обеспечения Социальной сфере в государстве следует уделять особое внимание, поскольку именно она отвечает за обеспечение общего благополучия граждан и их всестороннее развитие. О том, что социальная сфера – это одно из главных направлений внутренней политики государства можно говорить, исходя из содержания ст. 7 Конституции Российской Федерации, где указано, что Россия – это социальное государство, политика которого предполагает создание условий для обеспечения достойной жизни и свободного развития [1]. Функции социального государства состоят в следующем: – поддержка социально уязвимых категорий граждан, к которым относятся, в том числе и инвалиды, пожилые граждане; – поддержка материнства, детства, отцовства и семьи; – устранение социального неравенства, борьба с безработицей и финансовая поддержка населения; – охрана здоровья и труда населения. Функции социального государства декларируют право на труд, здоровье, жилище, образование, социальное обеспечение. Реализация данных прав – это обеспечение социальных благ для каждого человека и всего населения государства. Однако даже при реализации прав принятие и разработка управленческих решений необходима. В частности, правильный системный подход в управлении позволит выявить внутренний механизм не только отдельных компонентов целостной системы социальной сферы, но и установить их взаимодействие на различных уровнях и на этой основе сформулировать комплексный подход к основным направлениям социальной сферы. Для социальной сферы можно выделить некоторые обобщающие показатели – рост денежных доходов населения, снижение финансового разрыва между богатыми и малообеспеченными гражданами, повышение уровня жизни. Р.Ю. Горлачев подчеркивает, что реализация социальной политики государства базируется не только на оказании социальной помощи, но и на осуществлении социального обеспечения населения [23, с. 10].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 14 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 12 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 8 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 8 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 10 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg