Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2020
Проведенное автором исследование в выпускной квалификационной работе позволило получить следующие результаты: Инструменты бюджетно-налоговой политики могут использоваться для стабилизации экономики в разных фазах экономического цикла. Причем, если следовать кейнсианской экономической теории, все инструменты бюджетно-налоговой политики имеют мультипликативное влияние на экономику страны в целом, поэтому регулирование экономической ситуации в стране стоит вести именно при помощи бюджетно-налоговой политики.
Введение

Бюджетно-налоговая политика государства является важнейшим направлением его финансовой политики, играющим большую роль в регулировании экономики посредством налогов и политики доходов и расходов. Функционирование государственного бюджета происходит посред-ством особых экономических форм – доходов и расходов, выражающих последовательные этапы перераспределения стоимости общественного продукта, концентрируемого в руках государства. Доходы служат финансовой базой государства, а расходы – удовлетворению общественных потребностей. Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с организациями, предприятиями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Проблемами взаимосвязи государственной бюджетной политики и экономического роста региона в процессе государственного регулирования исследовались следующими отечественными учеными и практиками: П.В. Акинина, О.М. Богачевой, Г.Ф. Борисовой, В.М. Вазагова, А.М. Година, Л.И. Гончаренко, М.Р. Дзагоевой, А.Г. Игудина, В.А. Королева, А.М. Бюджетно-налоговая политика не может оставаться неизменной во всех стадиях экономического цикла. В периоды рецессии она должна иметь выраженный антикризисный характер и стимулировать предприниматель-скую активность. Кроме того, определенная фискальная либерализация предполагает необходимость согласования бюджетных интересов на феде-ральном, региональном и муниципальном уровнях. Налоговое бремя не должно сдерживать инвестиционную деятельность и инициировать расширение теневого сектора. Отмеченное обусловливает исключительную важность и актуальность разработки предложений по совершенствованию бюджетно-налоговой политики в направлении активизации ее антикризисных инструментов. В новых условиях функционирование бюджетно-налоговой политики города Севастополя приобретает особую актуальность дальнейшая разработка теоретико-методологической базы проблем эффективного налогового механизма по формированию бюджетно-налоговой политики нового субъекта Российской Федерации – города федерального значения Севастополь. Это и определило актуальность данного исследования, а также постановку целей и задачей, структуру выпускной квалификационной работы. Цель и задачи исследования. Целью выпускной квалификационной работы является исследование механизмов бюджетно-налоговой политики на примере города Севастополя. Задачи выпускной квалификационной работы: - изучить экономическую сущность, содержание, инструменты бюд-жетно-налоговой политики государства и региона; - рассмотреть нормативно-правовое пространство бюджетно-налоговой политики Российской Федерации; - проанализировать социально-экономическое положение города Севастополя; - раскрыть состояние и тенденции развития бюджетно-налоговой политики в городе Севастополе; - дать оценку эффективности бюджетно-налоговой политики в иссле-дуемом субъекте; - исследовать концепцию формирования эффективного функциониро-вания бюджетно-налоговой политики города Севастополя; - определить пути совершенствования механизмов управления бюд-жетно-налоговой политикой в городе Севастополе. Объект исследования – бюджетно-налоговая политика города Сева-стополя, рассматриваемая в контексте реализации экономических интересов регионов и достижения эффекта социально-экономической стабилизации. Предмет исследования – совокупность бюджетно-налоговых отношений, возникающих в процессе формирования бюджетных доходов субъектов РФ и обеспечивающих стимулирование экономического развития территориальных хозяйственных комплексов. Методологическая и информационная база. Для проведения исследования использованы следующие методы: метод анализа и синтеза; индуктивный и дедуктивный методы; метод аналогии и сравнения; системный подход; графический и табличный методы; статистический метод, анализ литературы и современных документов. Информационную базу составили данные официальной статистики, нормативно-правовая база Российской Федерации, материалы по изучаемой проблематике, опубликованные в отечественной литературе и периодических изданиях. Результаты исследования прошли апробацию на Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов 2018 «Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях», на XX Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых 2018 «Проблемы развития финансовой системы государства в условиях глобализации», имеется публикация в сборнике тезисов XХV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «ЛОМОНОСОВ–2018». Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа со-стоит из введения, трёх разделов, заключения; списка использованных ис-точников и литературы из 67 наименований. Текст работы изложен на 76 стр. и содержит 6 таблиц, 15 рисунков.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 6 1.1. Бюджетно-налоговая политика: экономическая сущность, содержание, инструменты 6 1.2. Нормативно-правовая база бюджетно-налоговой политики Российской Федерации 19 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 28 2.1 Анализ социально-экономической ситуации города Севастополя 28 2.2 Состояние и тенденции развития бюджетно-налоговой политики города Севастополя 38 2.3 Оценка эффективности инструментов бюджетно-налоговой политики в регионе 43 РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ 47 3.1 Концепция формирования эффективного функционирования бюджетно-налоговой политики города федерального значения Севастополя 47 3.2 Совершенствование механизмов бюджетно-налоговой политики в городе Севастополе 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным го-лосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации [от 31.07.1998 № 145– ФЗ (в ред. ФЗ от 23.07.2013 № 252–ФЗ)] // Российская газета. – 12.08.1998. – № 153–154. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1–2. [Электронный ресурс] // Правовая система «Консультант Плюс». URL: http://consultant.ru (дата обращения 09.09.2014). 4. Концепция долгосрочного социально–экономического развития РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662– р. // Собрание законодательства РФ. – 24.11.2008. – № 47. – ст. 5489. 5. Концепция совершенствования региональной политики в Рос-сийской Федерации на период до 2020 г. (проект). Режим доступа minregion.rmuploads/attachment/documents/2011/03 6. Стратегия–2020: Новая модель роста – новая социальная политика: Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально–экономической стратегии России на период до 2020 года – Книга 1; под научн. ред. В.А. Мау, Я.И. Кузьминова. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 430 с.; книга 2 – 408 с. Режим доступа http://2020strategy.ru/2020. 7. Государственная программа РФ «Региональная политика и федеративные отношения» утверждена постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 307 – Собрание законодательства РФ. – 05.05.2014. – № 18 (часть I). – ст. 2153. 8. Основные направления бюджетной политики на 2014 год и пла-новый период 2015 и 2016 годов [Электронный ресурс] // Правовая система «Консультант Плюс». URL: http://consultant.ru (дата обращения 04.09.2014). 9. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов от 1 июля 2014 г. – Правовая система «Консультант Плюс» режим доступа http://consultant.ru 10. Постановление Правительства РФ от 11.10.2011 г. № 717 «О Федеральной целевой программе «Сокращение различий в социальноэкономическом развитии регионов Российской Федерации (2002–2010 годы и до 2015 года)» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – 22 октября. – № 43. – ст. 4100. 10. Приказ Министерства регионального развития РФ от 27.02.2007 г. № 14 «Об утверждении Требований к стратегии социально–экономического развития субъекта РФ». – Правовая система «Консультант Плюс» режим доступа http://consultant.ru 11. Закон города Севастополя от 18 апреля 2014 № 2-ЗС "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период" 12. Управление Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г. Севастополю. Режим доступа http://crimea.gks.ru/ 13. Открытый бюджет г. Севастополя. Режим доступа http://ob.sev.gov.ru/ 14. Алагаева, К.Ю. Налоговое планирование в условиях бюджетного федерализма / К.Ю. Алагаева, Э.А. Челышева // Актуальные проблемы современной науки и образования : материалы всерос. науч. –практ. конф. с междунар. участием. – Уфа : РИЦ Баш ГУ, 2010. – Т. 4. 15. Алешин, В.А. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы развития на современном этапе / В.А. Алешин, В.Н. Овчинников, Э.А. Челышева // Вопросы регулирования экономики. – 2013. – № 1. – Т. 4. 16. Алиев, Б.Х. Налоговая политика и ее роль в регулировании эко-номики государства / Б.Х. Алиев, Х.Б. Алиев // Вопросы структуризации экономики.– 2012. – № 3. – С. 54–57. 17. Анцыз, С.М. О двух системах налогообложения: дискретные модели / С.М. Анцыз, О.А. Рыпалова // Новосибирск: Ин–т математики СО РАН, 2010. – 31 с. 18. Аронов, А. В. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учебное пособие / А.В. Аронов, В.А. Кашин. – М.: Магистр ИНФРА–М, 2013. – 540 с. 16. Афанасьев, М.П. Бюджет и бюджетная система : учебник / М.П. Афанасьев [и др.] ; под ред. М.П. Афанасьева. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2010. – 777 с. 17. Беленчук, А.А. Переход к программному бюджету: опыт Фран-ции и международная практика / А.А. Беленчук, А.В. Бусарова, А.М. Лавров // Финансы. – 2012. – № 7. – С. 15–20. 18. Блауг, М. Экономическая мысль в ретроспективе / М. Блауг. – М.: Дело Лтд, 1996. – 687 с. 19. Богданова, Е.П. Налоги и налогообложение в Российской Феде-рации: Учеб. Пособие / Е.П. Богданова. – М.: Московская финансово– про-мышленная академия, 2010. – 432 с. 20. Большая экономическая энциклопедия. – М.: Эксмо, 2012. – 816 с. 21. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 7–е изд., доп. – М.: Институт новой экономики, 2010. – 1280 с. 22. Бьюкенен, Дж. Избранные труды: сер. «Нобелевские лауреаты по экономике» / Дж. Бьюкенен. – М: Таурус Альфа, Т.1. 1997. 482 с. 23. Быков, С.С. Роль налоговых расходов местных бюджетов в формировании налогового потенциала / С.С. Быков, Е.Н. Орлова // Проблемы экономики. – 2012. – № 3. – С. 36–46. 24. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в субъектах Российской Федерации / под ред. А.С. Колесова. – М. : Финансы, 2007. – 600 с. 25. Бюджетная система России : учебник для студентов вузов, обу-чающихся по экономическим специальностям / под ред. Г. Б. Поляка. – 2– е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 703 с. 26. Ванникова, E.H. Краткосрочное прогнозирование налоговых доходов бюджета региона с предварительной обработкой исходных данных методом главных компонент / E.H. Ванникова, А.Ю. Налетов // Вопросы статистики. – 2009. №2. – С. 63–66. 27. Васильев, П.А. Совершенствование современных подходов к экономической оценке и развитию налогового потенциала региона / П.А. Васильев, Т.Ю. Васильева. – Чебоксары: Изд–во Чуваш. ун–та, 2012. – 156 с. 28. Введение в экономико–математические модели налогообложения / под ред. Д.Г. Черника. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с. 29. Викторова, Н.Г. Инструментарий налогового менеджмента / Н.Г. Викторова // Налоги и финансовое право. – 2012. – № 7. – С. 190–194. 30. Винницкий, Д.В. Налоговое право: Учебник для бакалавров для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Юриспруденция» / Д.В. Винницкий; Урал. гос. юрид. акад. – 2–е изд. – М.: Юрайт, 2013. – 360 с. 31. Власов, Д. А. Налоговое право Российской Федерации: Учебное пособие. Общая часть / Д. А. Власов; М–во образования и науки Российской Федерации, Томский гос. ун–т систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР), Общая часть. – Томск: Эль Контент, 2013. – 168 с. 32. Вовченко, Н.Г. Финансовые системы зарубежных государств : учеб. пособие / Н.Г. Вовченко, К.В. Кочмола. – Ростов н/Д : Мини Тайп, 2005. – 592 с. 33. Вылкова, Е.С. Налоговое состояние субъекта РФ: теория, мето-дология, методика диагностики: Монография / Е.С. Вылкова, И.А. Позов. – СПб.: Изд–во «Куль– тИнформПресс, 2014. – 264 с. 34. Вылкова, Е.С. Многообразие подходов к идентификации прин-ципов налогообложения (принципиальный калейдоскоп) / Е.С. Вылкова. – СПб.: Известия СПбГЭУ. – 2014. – №2 (86). – С 12–21. 35. Граборов, С.В. Процедуры и модели оптимизации бюджетнона-логовых решений / С.В. Граборов,. – Москва: ЦЭМИ РАН, 2009. – 40 с. 36. Граборов, С.В. Процедуры расчета параметров равновесного состояния общественного выбора в бюджетно–налоговой сфере / С.В. Граборов,. – ЦЭМИ РАН, 2011. – 40 с. 37. Гринкевич, Л.С. Налоговая политика Российской Федерации на современном этапе / Л.С. Гринкевич // Траектории реформирования российской экономики. Материалы Международного экономического симпозиума, посвященного 50–летию экономического факультета ТГУ Министерство образования и накуи РФ, Томский госу-дарственный университет. – Томск, 2014. – С. 161–166. 38. Гюльмагомедова, Г.А. Управление налогообложением как си-стемный подход к реализации налоговой политики государства / Г.А. Гюльмагомедова // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2010. – № 39. – С. 107–110. 39. Давыдова, Л.В. Гармонизация интересов экономических субъек-тов как инструмент развития налогового потенциала региона / Л.В. Давыдова, О.Г. Фокина. – Орел: ФГБОУ ВПО «Государственный университет – учебно–научнопроизводственный комплекс», 2013. – 142 с. 40. Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федера-ции: Учебное пособие / А.З. Дадашев. – М.: ИНФРА–М, 2013 – 239 с. 41. Данилова, И.В. Стабилизационная политика: координация феде-ральных и региональных мер в условиях неоднородности экономического пространства / И.В. Данилова, А.В. Резепин// Вопросы экономики и права. – 2011. – № 9. 42. Диагностика финансового состояния и совершенствование управления бюджетным процессом на региональном уровне. [Сб.]. – М.: Фонд социальных проектов, 2003 – 256 с. 43. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2014–2016 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.minfin.ru. 44. Доктрина регионального развития Российской Федерации: Ма-кет–проспект / Сулакшин С.С., Лексин В.Н., Малчинов А.С. и др. – М.: Научный проспект, 2009. – 254 с. 45. Доржиева, В.В. Дифференциация регионов и проблемы ассимет-рии налоговых поступлений в консолидированные бюджеты субъектов фе-дерации Сибирского федерального округа / В.В. Доржиева Е.Ц. Чимитдор-жиева // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 36. – С. 30–44. 46. Дьякова, Е.Б. Новые возможности бюджетного регулирования территориального развития на основе использования налогового потенциала / Е.Б. Дьякова // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 31. – С. 30–36. 47. Евстигнеев, Е.Н. Налоговый менеджмент и налоговое планиро-вание в России: Монография / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. – М.: ИН-ФРА–М, 2012. – 270 с. 48. Евстигнеев, Е.Н. Этимология термина «управление налогообло-жением»: системный подход / Е.Н. Евстигнеев // Международный бухгалтерский учет. – 2014. – № 2. – С. 51–59. 49. Ермакова, Е.А. Проблемы и возможности увеличения доходов местных бюджетов: налоговый аспект / Е.А. Ермакова // Наука и общество. – 2012. – № 4. – С. 27–31. 50. Ермакова, Е.А. Налоговая нагрузка в России: диспропорциональность развития / Е.А. Ермакова, Е.А. Нестеренко. – Саратов: Саратовский государственный социально–экономический университет, 2013. – 132 с. 52. Завьялов, Д.Ю. Оценка эффективности бюджетных расходов: сравнительный анализ / Д.Ю. Завьялов // Финансы. – 2008. – № 10. – С. 6–10. 53. Издержки налогообложения в Российской Феде-рации: Монография / А.П. Киреенко, С.С. Быков. – Иркутск: Изд–во БГУЭП, 2012. – 190 с. 54. Информация об исполнении консолидированного бюджета РФ. Отчеты за 207–2014 гг. [Электронный ресурс]: Федеральное казначейство. URL: http: //www.roskazna.ru/konsolidirovannogo–byudzheta–rf/ (дата обращения 31.08.2014). 55. Ионов, Ч.Х. Проблема региональной асимметричности: новые подходы и пути решения / Ч.Х. Ионов // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 15. – С. 33–38. 56. Исаев, А.А. Очерк теории и политики налогов / А.А. Исаев. – М.: ООО «ЮрИн– фоР–Пресс», 2004. – 270 с. 57. Итоговый отчет о результатах деятельности экспертных групп по проведению оценки эффективности расходов федерального бюджета и представлению предложений по их оптимизации [Электронный ресурс]. – М., 2013. – Режим доступа : http://www.hse.ru/data/2013/12/13/1339714268/Итоговый_отчет.pd? 58. Караваева, И.В. Налоги как регуляторы социально–политических процессов: Монография / И.В. Караваева. – Московский гос. ун–т им. М.В. Ломоносова, Экономический фак.. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 171 с. 59. Климова, М.А. Направления развития налоговой системы Рос-сийской Федерации / М.А. Климова; [Рос. газета]. – М.: Библиотечка «Рос-сийской газеты», 2013. – 191 с. 60. Клисторин, В.И. Методология анализа налогово–бюджетной и региональной политики на субфедеральном уровне / Под ред. д.э.н. С.А. Суспицина. – Новосибирск: ИЭ ОПП СО РАН, 2004 – 240 с. 61. Ковалева, Т.М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации : учеб. пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулин. – 2–е изд. – М. : КНОРУС, 2006. – 208 с. 62. Комарова Н.Н. Экономический анализ в налоговых расчетах и планировании / Н.Н. Комарова. – М.: Учебный центр МФЦ, 2006. – 196 с. 63. Крысько С.Н. Асимметрия налогового потенциала муниципаль-ных образований и бюджетное выравнивание / С.Н. Крысько. – Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.10. – Волгоград, 2004. 64. Кудрин, А. Мировой финансовый кризис и его влияние на Рос-сию / А. Кудрин // Вопросы экономики. – 2009. – № 1. – С. 9–28. 65. Лебединская, Е.В. Повышение эффективности – основная задача бюджетной политики / Е.В. Лебединская // Экономист. – 2011. – № 2. – С. 51– 66. Лексин, В.Н. Государство и регионы: теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. – М.: URSS Либроком, 2012. – 368 с. 67. Лях, О.А., Гринкевич Региональная налоговая политика: сущ-ность, направления совершенствования / О.А. Лях, Л.С. Гринкевич. – Томск:
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 1.1. Бюджетно-налоговая политика: экономическая сущность, содержание, инструменты Социально-экономическое развитие регионов и страны в целом невоз-можна без проведения эффективной бюджетно-налоговой политики. Бюд-жетно-налоговая политика является частью социально экономической политики государства по обеспечению сбалансированного роста финансовых ресурсов во всех звеньях региональной финансовой системы и выполнению социально-экономических программ развития. Соответственно ставим своей целью достижение экономического бла-гополучия данной территории, а именно сформировать структуру планируе-мых доходов и расходов бюджета развития региона. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления [2]. Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за ис-ключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом ис-точниками финансирования дефицита бюджета [2]. Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета [2]. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с органи-заций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления де-нежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований [3].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 104 страницы
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 88 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg