Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Ценообразование в условиях свободной конкуренции на примере «ООО Булочная–кондитерская»

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2020
Механизм формирования цен - это процесс взаимодействия производителей и покупателей товаров, предложения и спроса. Ценовая политика существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар.
Введение

Актуальность темы. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной политики и тактики ценообразования на товары и услуги. Цена – это количество денег, выплачиваемое за единицу товара; выраженная в деньгах стоимость единицы товара. Трудность ценообразования состоит в том, что - цена категория приспособленческая. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, эмоциональных и социальных факторов. Сегодня цена может определяться условием затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения потребителей. Установление цены – это сложная процедура, которая протекает под влиянием различных явлений и событий. Он осуществляется обычно в определенном порядке. Сначала определяются цели ценообразования, они тесно связаны со стратегическими целями производителя. Так, если компания видит себя лидером отрасли и хочет занять определенный сегмент рынка, она стремится устанавливать конкурентоспособные цены на свой товар. Далее оцениваются основные ценообразующие факторы внешней среды, исследуются особенности и численные показатели спроса, емкость рынка. Сформировать соответственную цену на услугу или товар невозможно без оценки стоимости сходных единиц у конкурентов, поэтому анализ товаров конкурентов и их стоимости – это следующий этап ценообразования. После того, как будут собраны все «входящие» данные, необходимо избрать методы ценообразования. Целью данной работы будет являться рассмотрение условий свободной конкуренции, особенностей ценообразования в условиях свободной конкуренции, а также влияние цен на результативные показатели хозяйственной деятельности предприятия. Объект исследования: «ООО Булочная–кондитерская» Предмет исследования: процесс ценообразования в условиях свободной конкуренции.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СВОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ 1.1. Теоретические аспекты ценообразования в условиях свободной конкуренции 4 1.2. Цена как экономическая категория на конкурентном рынке 7 1.3. Ценовая политика и ценовая конкурентоспособность продукции 15 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 2.1. Характеристика предприятия ООО «Булочная – кондитерская» 23 2.2. Анализ и динамика цен па продукцию в ООО «Булочной – кондитерской» 24 2.3. Порядок расчета и установления цен на продукцию в ООО «Булочной – кондитерской» 26 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРНЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3.1. Выбор ценовой стратегии на предприятии ООО «Булочная – кондитерская» 32 3.2. Современные методы ценообразования на рынке 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Список литературы

1. Бутакова, М.М. Особенности ценообразования на рынках различных типов/ М.М. Бутакова -http://irbis.asu.ru/mmc/econ/u_cenoobr/1.2.ru.shtml (20.01.09) 2. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов: 4-е изд., доп. и перераб./ Г.И. Шепеленко. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. Центр «МарТ», 2003. - 592 с. 3. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2009. - 64с. 4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2010. - 187с. 5. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б.А. Райзберга. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 589 с. 6. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. -- СПб.: ПИТЕР, 2011. - 356 с. 7. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009. - 372 с. 8. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 301 с. 9. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. -- М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009. - 372 с. 10. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2012. - №6. - с. 50-55. 11. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. -- 2009. -- № 5. - с. 14-20. 12. Герасименко, В. В. Ценообразование: учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" - М. : Инфра-М, 2007. - 419 с.; Желтякова, И.А. Цены и ценообразование. Краткий курс: учебное пособие - СПб. : Питер, 2006. - 176 с. 13. Лихачева, О. Н. Финансовое планирование на предприятии: учеб пособие - М. : ЗАО «ТК Велби», 2007. - 264 с. 14. Цены и ценообразование: учеб. для экон. спец. вузов / под ред. Е. К. Васильевой - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 560 с. 15. Цены и ценообразование: Учебник для вузов [Текст]/ Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007. - 304 с. 16. Э. А. Уткин Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». - М., 1997. с 25. 17. В. Я. Горфинкель, В. А. Швандер «Экономика предприятия» Москва, 2003 г. с. 63. 18. Эванс Дж. Р., Берман Б. «Маркетинг». - М., 1993 с. 49. 19. Цацулин А.Н. «Ценообразование в системе маркетинга». - М., 1997. с.39. 20. Шуляк П.Н. «Ценообразование». - М., 1998 с. 42.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СВОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ 1.1.Теоретические аспекты ценообразования в условиях свободной конкуренции Рынок чистой или совершенной конкуренции – самый глобальный тип рынка. Его характерными особенностями являются: 1.Наличие большого числа производителей и покупателей товара, в результате доля каждой фирмы на рынке незначительна. 2.Полная мобильность всех ресурсов, создающая легкость вступления на рынок и выхода из него. 3.Однородность товаров и услуг, т.е. производство стандартной продукции (что труднодостижимо на практике). Покупатели и продавцы относятся индифферентно друг к другу. 4.Информированность покупателей и продавцов о ситуации на рынке. В условиях свободной конкуренции ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает особого влияния на уровень нынешних рыночных цен товара, поскольку она задается рынком. Продавец не в состоянии запросить цену товара выше рыночной, так как покупатели могут свободно приобрести любое необходимое его количество по установленной рыночной цене у другого изготовителя. Продавцы также не будут запрашивать и цену ниже рыночной, поскольку могут продать все, что нужно по существующей рыночной цене. В условиях свободной конкуренции для любой фирмы спрос полностью зависит от цены. Это объясняется тем, что на рынке действует большое количество фирм, причем ни одна их них не контролирует достаточно значительной доли рынка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 45 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 30 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 57 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 40 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg