1. Бутакова, М.М. Особенности ценообразования на рынках различных типов/ М.М. Бутакова -http://irbis.asu.ru/mmc/econ/u_cenoobr/1.2.ru.shtml (20.01.09)
2. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов: 4-е изд., доп. и перераб./ Г.И. Шепеленко. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. Центр «МарТ», 2003. - 592 с.
3. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2009. - 64с.
4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2010. - 187с.
5. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б.А. Райзберга. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 589 с.
6. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. -- СПб.: ПИТЕР, 2011. - 356 с.
7. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009. - 372 с.
8. Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 301 с.
9. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. -- М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009. - 372 с.
10. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2012. - №6. - с. 50-55.
11. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. -- 2009. -- № 5. - с. 14-20.
12. Герасименко, В. В. Ценообразование: учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" - М. : Инфра-М, 2007. - 419 с.; Желтякова, И.А. Цены и ценообразование. Краткий курс: учебное пособие - СПб. : Питер, 2006. - 176 с.
13. Лихачева, О. Н. Финансовое планирование на предприятии: учеб пособие - М. : ЗАО «ТК Велби», 2007. - 264 с.
14. Цены и ценообразование: учеб. для экон. спец. вузов / под ред. Е. К. Васильевой - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 560 с.
15. Цены и ценообразование: Учебник для вузов [Текст]/ Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007. - 304 с.
16. Э. А. Уткин Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». - М., 1997. с 25.
17. В. Я. Горфинкель, В. А. Швандер «Экономика предприятия» Москва, 2003 г. с. 63.
18. Эванс Дж. Р., Берман Б. «Маркетинг». - М., 1993 с. 49.
19. Цацулин А.Н. «Ценообразование в системе маркетинга». - М., 1997. с.39.
20. Шуляк П.Н. «Ценообразование». - М., 1998 с. 42.