Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Анализ и совершенствование системы управления в налоговых органах (на примере УФНС РФ по МО)

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2020
Так, в ходе анализа системы Управления было установлено, что она представляет собой комплекс, от эффективности функционирования которого зависит функционирование государства с точки зрения перераспределения благ. Федеральная налоговая служба имеет ведущее значение в развитии государства, так как ни одно государство, как политическая организация общества, не может обойтись без налоговых доходов.
Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день эффективность функционирования государственной финансовой системы в части бюджетного процесса, как на федеральном, так и региональном уровнях требует значительного внимания. Наполняемость доходной части бюджета различных уровней становится одной из центральных проблем государственной финансовой политики, вместе с тем реализация данной функции во многом зависит от эффективной деятельности Управления Федеральной налоговой службы (далее – УФНС). Анализ системы управления УФНС, выявление основных проблем, препятствующих ее эффективному функционированию и разработка предложений, позволяющих добиться оптимизации деятельности налоговых органов является сложной и важной задачей, что определят актуальность данной выпускной квалификационной работы. Криминальная повседневность заставляет задуматься о том, насколько совершенна наша налоговая система, и вообще совершенна ли она. Одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе российского, является обеспечение устойчивого сбора налогов. Объем мобилизуемых средств в виде налогов и других обязательных платежей в федеральный и местный бюджеты во многом зависит от четкого исполнения юридическими и физическими лицами налогового законодательства и других нормативных актов. Вследствие неуплаты налогов образуется дисбаланс в бюджете, в результате чего не выполняются различные социальные программы государства, в недостаточной степени финансируется армия и военно-промышленный комплекс, и, следовательно, нарушается обороноспособность страны, которая является наиболее значимым фактором стабильности страны. Также не выплачиваются пенсии, заработные платы бюджетникам, страдает медицинская сфера. И это далеко не все проблемы, существует множество проблем, которые возникают из-за несовершенства налоговой системы. Все государственные органы, в том числе и налоговые, эффективно применяют контроль, поскольку он является основным элементом управления. Посредством контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности выполняемого задания, а также законность операций и действий, осуществленных должностными лицами при выполнении задания, выявление внутренних резервов улучшения деятельности и устранения допущенных нарушений и недостатков в работе, включая привлечение к ответственности, допущенную халатность при выполнении установленных заданий. Таким образом, контроль в налоговой деятельности – это метод руководства компетентного органа государственного управления за соблюдением налогоплательщиками требований налогового законодательства. Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование деятельности УФНС России на основе ее всестороннего анализа. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, к числу которых относятся: 1. Определить место и роль налоговых органов в системе государственного и муниципального управления; 2. Рассмотреть методику оценки эффективности деятельности налоговых органов; 3. Дать общую характеристику УФНС РФ по МО; 4. Произвести анализ деятельности УФНС РФ по МО; 5. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности УФНС РФ; Объектом исследования является Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Московской области. Предметом исследования выступает особенности деятельности Федеральной налоговой службы РФ. Исследованиям особенностей деятельности Федеральной налоговой службы РФ посвящены труды множества отечественных исследователей к числу которых относятся Абрамов М.Д., Валяйкина Т.П., и другие. Проблемы определения понятия, места и роли налоговых органов в системе государственного управления находились в центре внимания ученых – представителей общей теории истории государства и права: М.И. Байтина, В.М. Горшенева, Р.З. Лившица и другие. Отдельные вопросы деятельности Федеральной налоговой службы РФ, а также налогового администрирования были исследованы Т.И. Корсуном, А.В. Лобановым, М.Ю. и другими. В выпускной квалификационной работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся обеспечение эффективной деятельности УФНС по МО. В работе использовались комплексный и системный методы, материалы научной и учебной литературы. Практическая значимость работы состоит в возможности применения разработанных рекомендаций, позволяющих оптимизировать деятельность Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации, на основе выявления ключевых проблем, препятствующих эффективному функционированию налоговых органов. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список. В первой главе описаны теоретические аспекты деятельности Федеральной Налоговой Службы, а во второй рассмотрен анализ деятельности налоговых органов на примере УФНС РФ по МО. В заключении подведены итоги данной работы, а также будет дана оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию деятельности налоговых органов. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 1.1 Место и роль налоговых органов в системе государственного и муниципального управления 6 1.2 Методика оценки эффективности деятельности налоговых органов 11 1.3 Показатели оценки эффективности деятельности налоговых органов 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 29 2.1. Общая характеристика Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Московской области 29 2.2 Анализ системы управления УФНС России по МО 35 2.3 Мероприятия по совершенствованию системы управления УФНС РФ по Московской области 40 БИБЛИАГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48 ?
Список литературы

Книги Ахунова, Д. С. Развитие налоговой системы в России на современном этапе / Д.С. Ахумова // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2016. – С.102 Евстигнеев, Е.Н. Налоги и налогообложение. / Е.Н. Евстигнеев. - М. : Питер, 2015. С.109 Климова, М.А. Налог на прибыль / М.А. Климова. - М. : Изд-во «Налоговый вестник», 2017. С 206 Курбатова, О.В. Принципы налоговой системы / О.В. Курбатова // Налоги. - 2016. - N 2. С 399 Майбуров, И. А. Налоговая система России: выбор дальнейшего пути реформирования / И. А. Майбуров // Финансы. – 2015. - № 8. С 114 Мишина А. Изъятие документов при налоговой проверке / А. Мишина // Налоговый курьер.- 2016. С 452 Петров, Ю. А. Эволюция налоговой системы России и возможности использования налоговых инструментов для стимулирования экономического развития / Ю. А. Петров // Российский экономический журнал. – 2015. - № 1. С 325 Пономарева Т.Т. - Новый налог на прибыль. - М.: «НалогИнфо», 2015. Романовского М.В. Налоги и налогообложение. 6-ое изд. / Сб.: Питер, 2016. С 420 Тарасова В. Ф. Налоги и налогообложение. учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2015. С 148 Турчина О.В. Проблемы повышения эффективности налогового контроля в России [Текст] / О.В. Турчина // Налоги. - 2014.- № 4. С 336 Черника Д.Г. Налоги: Учеб. пособие/Финансы и статистика, 2015. С 90 Шаталов, Д.С. Развитие российской налоговой системы // Финансы. - 2016. С 55 Нормативно правовые акты Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ; от 30.12.2008 № 7-ФКЗ; от 05.02.2014 №2-ФКЗ) // СЗ РФ. 2009. № 1. Ст. 1; СЗ РФ 2014. № 6. Федеральный Закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 N 58-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 03.04.2015) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» Приказ от 30.01.2016 № ММВ-7-12/47@ «Об утверждении служебного знака Федеральной налоговой службы для внешних (публичных) коммуникаций и Правил использования основных элементов фирменного стиля Федеральной налоговой службы для внешних (публичных) коммуникаций» Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.11.2015 № 2096-р (ред. от 15.03.2013) «О показателях оценки эффективности деятельности должностных лиц по созданию благополучных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)» Письмо Федеральной налоговой службы России от 11.09.2016 № ПА-4-6/16460@ Приказ Федеральной налоговой службы от 25 января 2015 года № ММВ-7-6/25@ Приказ Федеральной налоговой службы от 13 ноября 2015 года № ММВ-7-6/843@
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Место и роль налоговых органов в системе государственного и муниципального управления Организация эффективной системы налогового контроля является важным фактором успешности модернизации российской экономики, что объясняется значимостью налогов для формирования денежных фондов, обеспечивающих функционирование публичной власти. Налоговый контроль следует рассматривать как органическую составляющую государственного финансового контроля, который является существенным элементом управления государственными финансами и обязательным условием успешного функционирования финансовой системы и экономики страны в целом. При этом специфика налогового контроля состоит в том, что сфера его применения более узкая: если объектом государственного финансового контроля являются денежные отношения по формированию и использованию финансовых ресурсов на всех уровнях материального производства и нематериальной сферы в различных звеньях финансовой системы, то объектом налогового контроля являются налоговые отношения, их экономическая и правовая основа. Прежде чем определить место и роль налоговых органов в системе государственного и муниципального управления, необходимо дать четкое определение основных понятий, относящихся к данному вопросу.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 104 страницы
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 88 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg