Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

Анализ новых ассортиментных групп фармацевтической продукции в аптечных организациях

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.04.2020
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля.
Введение

Важнейшим показателем, определяющим уровень и качество лекарственного обеспечения, является соответствие ассортимента запросам потребителей. Ассортиментную политику определяют выполняемые функции и задачи по организации лекарственного обеспечения медицинских организаций в рамках обоснованного и рационального расходования бюджетных средств и доступной лекарственной помощи населению. В настоящее время на фармацевтическом рынке наблюдается значительная конкуренция, которая, несмотря на некоторые негативные стороны, повлекла за собой положительные изменения в деятельности аптечных организаций: внедрение маркетинговой информации, включающей изучение спроса и управление рынком лекарственных средств, внедрение новых рекламных проектов, расширение сервисных услуг и др. Важно отметить, что рост конкуренции вызвал изменения и в ассортиментной политике: привел к диверсификации ассортимента, его изменению в качественном и количественном отношении, ведению самостоятельной ценовой политики. Эти изменения коснулись и лекарственных средств, и парафармацевтических товаров (пищевые добавки, БАД, диетическое питание, травяные чаи, санитарно-гигиенические средства, лечебная косметика), и медицинской техники. В конкурентной борьбе за потребителя большое значение имеет качество продаваемой продукции, широкий спектр услуг, высокий уровень обслуживания. Задачей аптечных организаций на современном этапе развития экономики является не только получение прибыли, но, прежде всего - выполнение социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене лекарственными средствами. Но наиболее важным и актуальным при сложившейся жесткой конкуренции является правильно спланированный ассортимент. Поэтому важное значение, в настоящее время приобретают методы анализа ассортимента - как для обеспечения роста продаж и рентабельности, так и для формирования наиболее оптимального по номенклатуре товарного запаса. Целью исследования является анализ новых ассортиментных групп фармацевтической продукции в аптечных организациях. Задачи исследования: 1. Обобщить принципы формирования ассортиментной политики аптечной организации и ценообразования. 2. Проанализировать ассортимент конкретной аптеки по основным маркетинговым показателям. 3. Осуществить анализ обновления ассортиментных групп продукции в аптечной организации «Вита» г. Пензы. Гипотеза исследования - Объект исследования – анализ обновления ассортиментных групп. Предмет исследования – новые ассортиментные группы товаров аптеки «Вита». Методы исследования: методы маркетингового, социологического и статистического анализа. Изучена структура ассортимента, распределение ассортиментных групп по ценовым сегментам и анализ обновления ассортимента.
Содержание

Ведение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Основные принципы ассортиментной политики 1.2 Основные принципы ценовой политики Выводы по 1 главе ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Материалы и методы исследования 2.2 Анализ ассортиментной и ценовой политики аптеки «Вита» г. Пензы 2.3 Анализ обновления ассортиментных групп продукции в аптечной организации на примере аптеки «Вита» г. Пензы Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложения
Список литературы

1. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики // Консультант директора. - 2012 - №13. - С. 33 -36. 2. Глембоцкая Г.Г., Теодорович А.А. Способы и методы управления ассортиментом в сетевой аптечной организации // Фармация. - 2013. - №4. - С. 15 - 20. 3. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно - практическое пособие / В.В. Зотов. - Москва: ЭКСМО, 2012. - 237 с. 4. Кобзарь Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения // Новая аптека. - 2014. - №3. - С. 53-63. 5. Куликова О.А., Лаврентьева Л.И., Желткевич О.В., Соколова О.В. Закономерности формирования аптечного ассортимента. Фармация. 2013. №1. С. 19-21. 6. Лисовский П.А. Системный подход к планированию ассортимента в аптечной сети // Новая аптека №1. 2012. С. 45-68 7. Лисовский П.А. Эффективная система ценообразования // «Ремедиум». 2013. №6. С. 28-35 8. Лисовский П.А. Формирование ассортимента аптечной сети методом каскадного использования ABC*XYZ-анализа. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. Т. 29. №2. С. 260-264. 9. Максимова И.В. ABC-анализ ассортимента в аптеке // Фармацевтическое обозрение. №10 (37), октябрь, 2012. С. 28. 10. Монтик, О.Н. Разработка системы управления ассортиментной политикой промышленного предприятия / О.Н. Монтик // Проблемы управления. - 2012. - №2 (43). - С. 126 - 131. 11. Неволина Е.В. Моделирование системы менеджмента качества в аптечных организациях. Диссертация канд. фарм. наук. - Москва, 2013. - 254 с. 12. Смирнов В.Н. Спортинг - менеджмент побед! Теория и практика современного менеджмента: от тейлоризма до спортинга. - СПб.: Эрида-Бизнес, 2014. - 240 с. 13. Соколова Н.Н., Петрова С.В. Аптечные организации: маркетинговые технологии и конкурентоспособность. Новая аптека. Эффективное управление. 2013. №7. С. 44-50. 14. Тельнова Е.А., Гильдеева Г.Н. Ассортиментная политика как элемент доступности и качества лекарственной помощи. Ремедиум. 2008. №7. С. 14-20. 15. Упоров В.А. Ассортиментная политика предприятия. Российское предпринимательство. 2014. №11-1. С. 94-97. 16. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. №6 (74). С. 107-122. 17. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич, 2-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Высшая школа, 2012.- 447 с. 18. Березин, И.С. Маркетинговое исследование рынка.- П.: Русская деловая литература, 2014.-416с. 19. Гордин, А.М. Маркетинг: Учеб.-метод. пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2011.- 212с. Данченок, Л.А. Маркетинг: Учеб.-практич. Пособие / Л.А. Данченок.- М.: МЭСИ, 2012.- 304с. 20. Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы. Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по дисциплине, тесты, учеб, программа / Московский Госуд. Университет экономики, статистики и информатики.- М.: МЭСИ, 2012.-60 с. 21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Гари Арметранч, Джон Сандера, Вераника Ванч.- 2-е европ.изд.- М.: вильемс, 2012.-943 с. 22. Соколова, А. Управление ассортиментной политикой на основе жизненного цикла изделий // Современная торговля.-2014.- №10.- с. 73-75.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Основные принципы ассортиментной политики Управление ассортиментом является ключевой областью управления в деятельности любого предприятия. По сути, именно ассортимент является тем элементом, который связывает предприятие и рынок, являясь объектом экономического обмена и средством удовлетворения существующей потребности [10]. Существует множество определений понятия «ассортиментная политика». Ассортиментная политика – это система управления ассортиментом товаров на всех этапах их движения, соответствующих экономическим и социальным задачам общества, в основе которых лежит совокупность определенных принципов и методов. Ассортиментная политика – это комплекс мероприятий по управлению товарным ассортиментом. Ее проведение предусматривает формирование ассортимента предприятий, направленное на более полное удовлетворение возрастающих потребностей рынка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Медицина, 52 страницы
3000 руб.
Дипломная работа, Медицина, 50 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg