Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Сравнительный анализ различных видов и типов упаковки кофе

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
В условиях конкурентной борьбы свойства продуктов, их качество, экологическая чистота, широта ассортимента, в том числе по типу и виду упаковки, существенно влияют на объемы рынка потребителей, и, соответственно, на успех экономической деятельности торговых предприятий. Знания товароведения продовольственных товаров актуальны сегодня не толь-ко для производителей, работников торговли и других категорий работников, связанных с предпринимательской деятельностью, но и для потребителей.
Введение

От того, как упакован кофе и из чего он изготовлен, во многом зависят органолептические характеристики такого напитка. Хорошо хранятся только не обжаренные кофейные зерна, обжаренные зерна довольно быстро утрачивают свои свойства. Кофейные зерна при должном обращении и подготовке могут сохра-няться в течение года, не теряя своих свойств. Обыкновенный жареный кофе абсолютно перестает быть ароматным и вкусным через пару недель, однако, современная промышленность способ-ствует увеличению всего, в том числе и сроков хранения кофе. Увеличить этот срок до года помогает упаковка - обыкновенная вакуумная, она продлевает жизнь кофе на пару месяцев, а упаковка с односторонним клапаном помогает выводить газы, которые могут скапливаться внутри пакета. Встречаются также упаковки кофе, где вместо воздуха - специальный инертный газ, который позволяет сохранить кофе от механических повреждений. Такая упаковка может храниться около трех лет. Следует учитывать, что хранят очередную порцию кофе - в среднем, не более двух недель, а контейнер обязан иметь герметичную крышку. Жареный кофе выделяет газ, двуокись углерода, поэтому в течении некоторого времени требуется открывать контейнер. Существуют также и специализированное оборудование, которое, по сути, представляет собой пластиковые пакеты, оснащенные специальным клапаном, благодаря которому газ из пакета будет выходит, но в то же время не будут поступать бактерии и различные запахи. Молотый кофе следует беречь от различных запахов - тонкий помол легко поглощает как влагу, так и ароматы. Молотый кофе отличается и своей повышенной гигроскопичностью, поэтому выбирая ему, место для хранения, следует избегать близости влаги. Самые частые ошибки при хранении кофе использовать емкости от одних сортов кофе для хранения других; смешивать разные сорта кофе; добавлять в банку с остатками новый кофе; хранить банку с кофе на солнечном месте. Оптимальные условия для хранения кофе (любого сорта): - сухая тара; - комнатная температура; - легкий недостаток света. Главной задачей упаковки является защита зерен от воздействия воздуха. Если этого не происходит, жиры, содержащиеся в кофе, вступают в реакцию с кислородом и окисляются. В результате напиток теряет свой оригинальный вкус. Следовательно, от фасовки и соответственно упаковки кофе зависит, как долго напиток будет сохранять свои вкусовые качества. Актуальность этой работы определена тем, что на данный момент тара и упаковка представляет значительную роль в товарообороте. Целью исследования является сравнительный анализ различных видов и типов упаковки кофе Для реализации поставленной цели были поставлены следующие зада-чи: 1. Проанализировать классификацию упаковки. 2. Изучить понятие, типы и виды потребительской тары. 3. Выявить специфику полимерной упаковки. 4. Исследовать стеклянную упаковку. 5. Осуществить анализ металлической упаковки. 6. Охарактеризовать упаковочные материалы из бумаги и картона. 7. Изучить вакуумные упаковки. 8. Описать газонаполнительные упаковки с вентиляционным клапаном Объектом исследования в работе является упаковка кофе. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТАРА И УПАКОВКА В ПРОЦЕССЕ ТОВАРОВЕДЕНИЯ 5 1.1. Классификация упаковки 5 1.2 Классификация упаковки кофе 8 1.3.Требования, предъявляемые к упаковке кофе 10 1.4 Понятие, типы и виды потребительской тары 12 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ И ТИПОВ УПАКОВКИ КОФЕ 18 2.1 Полимерная упаковка 18 2.2 Стеклянная упаковка 20 2.3 Металлическая упаковка 21 2.4 Упаковочные материалы из бумаги и картона 22 2.5 Вакуумные упаковки 24 2.6 Газонаполнительная упаковка с вентиляционным клапаном 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

1. ГОСТ 17527—2014 «Упаковка. Термины и определения»; 2. ГОСТ 6805-88 Кофе натуральный жареный. Общие технические усло-вия 3. ТР ТС 005/2011 Технический регламент Таможенного союза «О без-опасности упаковки»; 4. ГОСТ Р 51760-2011 – «Тара потребительская полимерная. Общие технические условия»; 5. ГОСТ 33204-2014 «Упаковка стеклянная. Дефекты стекла и изделий из него. Термины и определения. Дефекты стекла»; 6. ГОСТ 30288-95 Межгосударственный стандарт. «Тара стеклянная. Общие положения по безопасности, маркировке и ресурсосбережению»; 7. ГОСТ 24105-80 (СТ СЭВ 884-78) «Изделия из пластмасс. Термины и определения дефектов»; 8. Трыкова Т.А. - Товароведение упаковочных материалов и тары Учебное пособие; 9. Товароведение упаковочных материалов и тара для потребительских товаров: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.И. Чалых, Л.М. Коснырева, Л.А. Пашкевич. - М: Издательский центр «Акаде-мия», 2004; 10. Худякова О. Д. Тара для напитков как фактор сохранения качества готовой продукции // СТЭЖ. 2012. №16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tara-dlya-napitkov-kak-faktor-sohraneniya-kachestva-gotovoy-produktsii (дата обращения: 7.05.2017); 11. Зуева Ольга Николаевна, Фролова Наталья Юрьевна Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров // Известия УрГЭУ. 2012. №3 (41). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-sostavlyayuschaya-upakovki-potrebitelskih-tovarov (дата обращения: 10.05.2017). 12. Панова А.С. Роль договора поставки кофе в правовом обеспечении качества и безопасности товаров // Законодательство и экономика. - М.: Законодательство и экономика, 2016, № 5. - С. 26-33 13. Официальный сайт «Инфопедия для углубления знаний», Режим доступа: http://infopedia.su/ - Жесткая потребительская тара 14. Статья «Инновационные технологии в полимерной упаковке» - доцент Г.М. Власова, аспирант В.Е. Сыцко (УО Белорусский экономический университет потребительской кооперации (Гомель, Беларусь)). 15. Статья «Тара для напитков как фактор сохранения качества готовой продукции» - кандидат технических наук, доцент Омского института (филиала) РГТЭУ О.Д. Худякова. 16. Статья «Пути совершенствования производства кофепродуктов» - Р.Г. Гаргиянц, Г.И. Касьянов, Н.А. Кудряшов И.И. Татарченко (Кубанский государственный технологический университет) 17. Всё о кофе [Электронный ресурс]URL: http://всеокофе.рф/Сорта_кофе 18. Официальный сайт «РОСВАКУУМ», режим доступа: http://msk.ros-vakuum.ru/upakovochnie_resheniya/vakuumnaya-upakovka-chaya-i-kofe/ - Вакуумная упаковка чая и кофе.
Отрывок из работы

1 ТАРА И УПАКОВКА В ПРОЦЕССЕ ТОВАРОВЕДЕНИЯ 1.1. Классификация упаковки В соответствии с ГОСТ 17527—2014 «Упаковка. Термины и определения» упаковка - изделие, предназначенное для размещения, защиты, перемещения, доставки, хранения, транспортирования и демонстрации продукции (сырья и готовой продукции), используемое как производителем, пользователем или потребителем, так и переработчиком, сборщиком или иным посредником. [1] На потребительском рынке появилось такое большое количество раз-личных видов упаковки, что ее необходимо классифицировать. Существует множество различных классификаций упаковки, которые важны для разных видов деятельности. Классификацию проводят: 1. по виду: • ящик; • проволокоармированный ящик; • бочка; • бочонок; • барабан; • канистра; • фляга; • баллон; • мешок; • банка; • бутылка; • коробка; • пакет; • туба; • ампула; • стаканчик; • флакон; • ведро; • поддон. [1] 2. по типу • металлическая; • полимерная; • бумажная и картонная; • стеклянная; • деревянная; • из комбинированных материалов; • из текстильных материалов; • керамическая. [2] 3. по месту упаковывания: • торговая – эту технологическую операцию производит продавец; • производственная - эту технологическую операцию производит производитель. 2. по назначению: • транспортная – ее используют для перевозки товаров оптом и мелкооптом (мешки, грузовые цистерны, бочки, бидоны); • потребительская упаковка предназначена для сравнительно небольших расфасовок и сохранения товаров у потребителя (стеклянные банки, кар-тонные коробки, пластиковые пакеты). 3. по грузоподъемности: • большегрузная тара; • малогрузная тара. 5. по габаритам: • крупногабаритная; • среднегабаритная; • малогабаритная. 6. по крайности использования: • однократная; • многократного использования. Основополагающие свойства упаковки: надежность, совместимость, взаимозаменяемость.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 29 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg