Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Учёт гендерных особенностей детей младшего школьного возраста в творческом коллективе

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
Дидактические принципы являются регулирующими средствами научно обоснованных действий преподавателей и мастеров производственного обучения на уроке. Они отражают в нормативном компоненте образ действий для достижения поставленных задач, которые определяются интересами общества: в родственном компоненте они одновременно образуют связи условий, действий, результатов. Они основываются на закономерностях процесса воспитания, обучения и развития и на опыте преподавателей и мастеров.
Введение

В настоящее время все силы педагогов-практиков совместно с представителями педагогической науки направлены на выявление новых организационно-педагогических условий и методов достижения нового качества образования. Весь педагогический процесс покрыт густой сетью законов, закономерностей, принципов, которые координируют и направляют его течение. Принципы – основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. Требования принципов реализуются через систему правил – описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения поставленной цели. История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов. Принципы обучения выступают в органическом единстве, образуя целостную концепцию дидактического процесса. Фундамен т современной системы обучения заложен Я. А. Коменским. Напомним, что основой Я. А. Коменский считал принцип природосообразности, а все остальные принципы выступали у него в той последовательности, которая согласовывалась с идеей природосообразности. А. Дистервег наполнил эту систему конкретными правилами, которые он рассматривал в виде требований к: 1) содержанию обучения; 2)обучающим; 3)обучающимся. К. Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность. В различных дидактических системах, ставящих перед собой различные цели, естественно, действуют и разные принципы обучения. Своеобразием принципов отличаются дидактики Гербарта и Дьюи, основные положения которых мы уже знаем. Новую дидактическую систему, которую мы также рассмотрели, характеризует взвешенный подход к использованию, классических и современных принципов обучения. Нас интересует вопрос реализации принципов обучения на уроках эстрадного танца, поэтому: Объектом исследования мы выделяем учебный процесс в школе дополнительного образования. Предметом исследования является содержание дидактических принципов и их реализация на уроках эстрадного танца. Целью нашего исследование является изучение оптимальных путей реализаций принципов обучения и выявления особенности их использования в процессе изучения эстрадного танца. Задачи: 1. Изучить имеющую по данной теме учебно-методическую литературу. 2. Выявить закономерности обучения в среднем школьном возрасте. 3. Рассмотреть методику хореографической работы с детьми среднего школьного возраста. 4.Организовать занятия с целью выявления принципов обучения на уроке эстрадного танца. Принципы действуют в системе и требуют реализации не поочередно, не в линейной последовательности, а все сразу, одновременно, параллельно, комплексно. Учитель не может думать: сперва реализую требования одного принципа, а потом придет очередь другого. Нет – все сразу, все в одном месте. Среди принципов нет главных и второстепенных, можно говорить только о требованиях, более и менее широких, более или менее общих. Наконец, все принципы взаимосвязаны между собой – нетрудно заменит, что требования одного переплетаются с требованиями других. Они выполняют направляющую функцию – указывают пути достижения качественных результатов обучения. Гуманизация образования предполагает сохранение физических и умственных возможностей ребенка. Поэтому результат всегда сопоставляется с усилиями, которыми он достигается. Принципы нормируют возможности, усилия и результаты – если они не нарушаются, то можно с уверенностью сказать, что баланс сохраняется.
Содержание

Введение 3 I. Теоретические основы реализации принципов обучения детей среднего школьного возраста. 6 1.1. Сущность принципа обучения в научной литературе. 6 1.2.Особенности обучения детей среднего школьного возраста. 17 II. Методика реализации принципов обучения детей среднего школьного возраста на уроке эстрадного танца. 24 2.1. Принципы обучения детей среднего школьного возраста на занятия по эстрадному танцу. 25 2.2.Урок эстрадного танца с детьми среднего школьного возраста с целью реализации принципов обучения. 34 Заключение. 38 Список литературы. 41
Список литературы

1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001, с. 37-38. 2. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие. - М.: Академия, 2000. - 192с. 3. Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой; отв. ред. В.В. Давыдов. - М.: Педагогика, 1981. - 400с. 4. Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2010. - 432с. 5. Возрастная и педагогическая психология: Детство, отрочество, юность – М.: Академия, – 2000г. – 624с 6. Педагогика: учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Высшее образование, 2007. - 430 с. азование). 7. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебник. - М.: Академический проект: Гаудеамус, 2006. - 490с. 8. Реан, А. Психология и педагогика: учебное пособие / А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2007. - 432с.: ил. 9. Борисова, Вера Гимнастика. Основы хореографии / Вера Борисова. - М.: Бибком, 2011. - 101 c. 10. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика. – 1991. – 160 с. 11. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа / Д. Зайфферт. - Москва: РГГУ, 2015. - 128 c. 12. Хореографическое искусство. Справочник. – М.: Искусство. – 2005. с ил. 13. Янаева Н.Н. Хореография. Учебник для начальной хореографической школы. – М.: Релиз. – 2004. – 340 с. 14. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В Зт. М, 1981.Т. 3. 15. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов – М.: Академия, 2004г. – 336с. 16. Еремин, В.А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками / В.А. Еремин. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 176 c. 17. Ситников, В.Л. Образ ребенка в сознании детей и взрослых. - СПб.-2001. 18. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с. 19. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Владос. – 2003. – 256 с.: ил. 20. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Педагогика. – 1991. – 160 с.
Отрывок из работы

I. Теоретические основы реализации принципов обучения детей среднего школьного возраста. 1.1. Сущность принципа обучения в научной литературе. В истории педагогический вопрос принципов обучения исследовался различными педагогами дидактами среди них: Ян Амос Каменский, Джон Лок после, которого развивается исходные положения для организации процесса обучения. Для современных практиков обучение характеризуется различными подходами к характерным принципам обучения, которые связаны с предметом дисциплины. Среди отечественных деятелей педагогики следует назвать Ушинского, Бобанского, Скаткина и Есепова. Принципы – основополагающая идея, которые в своей совокупности определяют требования к учебному процессу в целом. Принципы обучения выполняют направляющую функцию с точки зрения моделирования дидактических теорий и способа регуляции практики обучения. НА них сформированы подходы к обучению всех дисциплин, они помогают установить определенную меру в содержании той или иной дисциплины, диктуют примеры и средства учебного процесса. Принципы тесно связаны с закономерностями обучения. Они отражают дидактические законы и закономерности. На уровне гносеологического явления принципы объективно отражают сущность законов и закономерностей учебно-воспитательной работы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg