Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Средства товарной информации: классификация и назначение

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
Было выявлено то, что средства товарной информации оказывают прямое воздействие на выбор потребителей и играют большую роль в информационном обеспечении современной рыночной экономики. Исследуя особенности маркировки различных продовольственных то-варов узнали, что существует большое количество видов маркировки и индивидуальных особенностей для каждой категории товаров.
Введение

В сфере товарного обращения в настоящее время насчитывается более ста двадцати тысяч наименований только непродовольственных товаров са-мых разнообразных свойств и наименований, причем номенклатура товаров постоянно расширяется и обновляется. Насыщенность рынка товарами, рас-ширение и углубление ассортимента является одним из достижений рыноч-ной экономики, однако зачастую трудно разобраться в этом многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о каждом наименовании выпускаемых в продажу товаров.[1] В условиях рыночных отношений возрастает роль информации о товарах, так как потребителю трудно разобраться в многообразии существующих и новых товаров и сделать правильный выбор. Покупатель также уделяет внимание качеству и безопасности товара, учитывая актуальные на сегодняшний день экологические и экономические проблемы, участившиеся случаи подделки, многочисленные факты о несоответствии качества. С другой стороны, информация необходима и для производителя продукции. Он должен отслеживать изготовление новых товаров, их конкурентоспособность для принятия решений о прекращении производства отдельных товаров. Знания о полезности продукта, его безопасности, глубины и широты ассортимента, качества, а также упаковки, складирования, хранения товаров крайне важны. Информация о товаре доводится до сведения потребителя с помощью маркировки, технической документации, прилагаемой к товару, или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Покупатель приобретает различные товары и услуги, чтобы удовлетворить свои конкретные нужды и потребности. При этом он предпочитает покупать те товары, качество которых не вызывает особых сомнений. Нередко такой гарантией для покупателя является товарный знак, который ему знаком, или он уже покупал товары с таким знаком. Товарными знаками и знаками обслуживания признаются зарегистрированные в установленном порядке обозначения, призванные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Велика роль товарной информации как для производителя, так и для потребителя в настоящее время. Информация, наносимая производителем на товар, упаковку, этикетки и т.п. дает покупателю гарант качества и безопасности, если она достоверна, доступна, достаточна, включает в себя знаки соответствия и другие информационные знаки. Однако в этой области существуют проблемы и недоработки, на практике реализуются не все возможности товарной информации, поэтому вопросы, связанные с то-варной информацией, являются в настоящее время актуальными и имеют широчайшую перспективу дальнейшего развития.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................4 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..6 1.1. Информационное обеспечение потребителей как способ защиты потребительского рынка от некачественной продукции……….6 1.2. Виды и формы товарной информации……………………………….9 1.3. Средства товарной информации…………………………………….11 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………….30 2.1. Особенности маркировки различных продовольственных товаров………………………………………………………………...…..30 2.2. Маркировка конкретных молочных продуктов от различных производителей……………………………………………………………34 Заключение………………………………………………………………..39 Список используемой литературы………………………………………40
Список литературы

1. http://pandia.ru/text/78/559/38952.php 2. https://nsportal.ru 3. http://studbooks.net/812189/marketing/sredstva_tovarnoy_informatsii 4. https://poisk-ru.ru/s5434t9.html 5. http://www.sgau.ru/files/pages/21880/14720396460.pdf
Отрывок из работы

1.Теоретическая часть 1.1. Информационное обеспечение потребителей как способ защиты потребительского рынка от некачественной продукции Рынок, насыщенный товарами разного назначения, ставит сложную задачу перед потребителями: разобраться в таком разнообразии товаров и выбрать нужный. Информация в равной степени необходима и производителям продукции, которым приходится принимать решения об изготовлении нового товара, изучении конкурентов или принятии решений о прекращении выпуска товаров, не пользующихся спросом, и потребителям, которым необходимо выбрать качественный товар, наилучшим образом удовлетворяющий его потребность. В современных условиях это сложно, поскольку трудно разобраться в многообразии существующих и новых товаров и сделать правильный выбор. Товарная информация — это сведения о товаре, предназначенные для пользователей — субъектов коммерческой деятельности (потребителей и посредников). Информация о товаре влияет на формирование потребительского спроса на товары. Изготовители являются первичными источниками информации и одновременно ее исполнителями для продавцов и потребителей. От того, насколько качественны эти информационные услуги, зависят скорость про-движения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стиму-лирование продаж, создание потребительских предпочтений и формирование потребительского спроса на товары, и в конечном счете жизненный цикл товара. В то же время изготовитель не является единственным источником информации. Производственную информацию (информацию изготовителя) может дополнять продавец в устной или письменной форме, когда продавец имеет возможность сравнивать товары одного наименования, но разных производителей, и таким образом формировать покупательские предпочтения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 54 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg