Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация бизнес-процессов приемки и хранения товаров в магазине

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
Развитие розничных сетей сейчас в нашей стране происходит бурными темпами. Россия вышел на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного рынка, на овладении нашими торговыми работниками передовым зарубежным опытом.
Введение

Торговля это связующее звено между производи-телем ресурсов -товаров и потребителем - покупателем Розничная торговля любая деятельность по продаже и услуг непосредственноконечным потребителем для их личного некоммерческого использования. Бизнес-процессы приемки и хранения товаров в магазине является неотъемлемой частью организации работы розничного торгового предприятия Размер и структура товарных запасов на торговых предприятиях зависят от многих факторов:объема товарооборота, особенности и сложности ассортимента товаров, физикохимических свойств, спроса населения, организация товароснабжения, сроков хранения и др. Приемка и хранение товаров являются составной частью торгово-технологического процесса в магазине. В связи с этим тема дипломной работы «Организация бизнес-процессов приемки и хранения товаров в магазине» является актуальной и своевременной. Текущие запасы товаров в магазинах в отличие от других видов товарных запасов имеют определенную особенность, они постоянно обновляются, так как разрывы во времени между поступлением и продажей относительно небольшие эти запасы товаров хранятся короткий срок и в большинстве случаев в распакованном виде. Товары особенно скоропортящиеся, в силу своихфизикохимических и биологических свойств подвержены влиянию воздушной среды, влаги, солнечных лучей, температуры и т.п. При этом могут происходить изменения качества и количества товаров, возникать товарные потери. В данный момент в России большое количество предприятий занимаются розничной торговлей и для правильной ее организации необходимо грамотно относиться к технологии хранения. Для организации бесперебойной торговли в магазинах создаются определенные запасы товаров. Их хранение должно быть организовано так, чтобы обеспечить максимальное удобство при выполнении всех технологических операций, эффективное использование площади хранения и емкости торгово-технологического оборудования, полную количественную и качественную сохранность товаров, этим определяется актуальность моей курсовой работы. Целью выпускной квалификационной работы является закрепление теоретических знаний и приобретение навыков в области организации бизнес процессов приемки и хранения товаров в магазине. Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются организация процессов приемки и хранения товаров в магазине «Кировский» по адресу ул., Проспект Успенский,56. Задачи выпускной квалификационной работы: - изучение теоретических аспектов организации бизнес-процессов приемки и хранения товаров в розничном торговом предприятии; - практическая организация работы по приемке и хранению товаров в магазине «Кировский» в соответствии со стандартом организации (СТО); - сделать выводы и предложения по содержанию основных элементов бизнес процессов приемки и хранения товаров в данном предприятии; Изучение сферы деятельности предприятия, его внутренних основных и вспомогательных подразделений, их взаимодействия; Практическая работа на рабочих местах; Приобретение конкретных практических навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев предприятия; Проанализировать процедуру выполнения технологических операций по хранению и приемке продовольственных товаров в магазине.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМКИ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 6 1.1. Бизнес-процесс приемки и хранения товара 6 1.2 Требования к помещениям розничного торгового предприятия для приемки и хранения товаров в магазине 7 1.3 ИНСТРУКЦИИ ГОСАРБИТРАЖА О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ №П-6 И ПО КАЧЕСТВУ №П-7 13 1.4 ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 18 1.5 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ТОВАРА 25 1.6 ТОВАРНЫЕ ПОТЕРИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ 27 1.7 САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМКЕ И ХРАНЕНИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 30 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «КИРОВСКИЙ» ПО АДРЕСУ УЛ., ПРОСПЕКТ УСПЕНСКИЙ, 56, Г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА 38 2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА-СУПЕРМАРКЕТА «КИРОВСКИЙ» ПО АДРЕСУ УЛ., ПРОСПЕКТ УСПЕНСКИЙ, 56 38 2.3 ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «КИРОВСКИЙ» ПО АДРЕСУ УЛ., ПРОСПЕКТ УСПЕНСКИЙ, 56 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 Приложение А 53 Приложение Б 53
Список литературы

1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. -512с. 2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М. – 2015 г. 3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. -389с 4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.; 4-е изд., перераб. и доп. -М. Информационно -внедренческий центр «Маркетинг», 2016 -580с. 5. Правила продажи отдельных видов товаров [Текст]: Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г. №55 [измен. 27 мая 2016] 6. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли; КноРус - Москва, 2015. - 120 c. 7. Пособие по безопасной работе на предприятиях розничной торговли; НЦ ЭНАС - Москва, 2016. - 522 c. 8. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России. М.: ИНФРА-М, 2017. 237 с 9. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли / С.Н.Виноградова. - Минск : Выш. школа, 2013. - 224 с. 10. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; М.: КноРус - Москва, 2015. - 248 c 11. Дашков, Л.П. Организация и проектирование торговых предприятий / Л.П.Дашков, О.В.Памбухчиянц. - М. : Маркетинг, 2015. - 410 с. 12. Коммерческая деятельность и предпринимательство / Попков В.П. [и др.]; под ред. В.П. Попкова. - СПб. : СПбГИЭА, 2017. - 512 с. 13. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" 14. Основные показатели розничной торговли в Республике Беларусь [Электр. ресурс]. - Режим доступа: 15. Правила торговли: нормативные правовые акты. -Минск : Дикта, 2009. - 192 с. 16. Розмари, Варлей Управление розничными продажами. Мерчендайзинг / Варлей Розмари. - М. : Проспект, 2012. - 178 с. 17. Торрес, О. Экономика предприятия и организаций / О.Торрес. - Минск : БГЭУ, 2017. - 275 с. 18. Хасянов, А.И. Совершенствование деятельности предприятий розничной торговли / А.И.Хасянов // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 4. - С. 21-24. 19. http://www.zakonprost.ru/content/base/part/196620 [электронный ресурс удаленного доступа] 26.02.2017 © 2010—2017. Справочно-правовая система «ЗаконПрост» 20. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136661/[Электронный ресурс удаленного доступа] © 1997—2017 КонсультантПлюс 21. Панюкова В.В. Исследование современного состояния сетевой торговли в зарубежных странах // Маркетинг розничной торговли. 2015. № 3. С. 200–211. 22. Костюнин, В. И. Эконометрика. Учебник и практикум / В.И. Костюнин. - М.: Юрайт, 2015. - 286 c
Отрывок из работы

1. Технология и организация приемки и хранения товаров в магазине 1.1. Бизнес-процесс приемки и хранения товара Магазин имеет отлаженную систему работы с поставщиками - партнерами. Они осуществляют поставки из ближайших городов, полностью обеспечивая магазины качественными товарами в широком ассортименте. Тем не менее, магазин находится в постоянном поиске новых партнеров. Поставщик доставляет в супермаркет «Кировский» товар со всеми сопроводительными документами – это товарно-транспортная накладная, счет-фактура и сертификат соответствия или декларация или ветеринарное свидетельство и т.д., в зависимости от группы товаров. Заведующая отделом магазина получает товар и проводит сверку по документам и фактического числа товара. Далее товар переносится на склад данного магазина, а его образцы доставляются в специальных корзинах оператором предприятия. Ответственный персонал магазина проводит расчет розничной цены на поступивший товар, вносит в документ и ставит подпись на накладной (в бумажном виде). Обработанные документы передаются через оператора предприятия
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 101 страница
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg