1.Книга с 1 автором- Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М.: ИКФ, 2013
Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров И.В Алешина М.:ИКФ «ЭКСМОС», 2013.- 245 с.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2014 г. - 354 с.
3.Белановский С.А Метод Фокус-Групп/С.А Белановский – М.: Издательство Магистр, 2015.-232 с.
4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс",перераб. и доп. 2013 г. - 34 с.
5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг. 2013. – 314 с.
6. Бобби Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2014 г. - 37 с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2013 г. – 349 с.
8. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2014. – 68 с.
9. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 2015. – 145 с.
10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 414 с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы "Public Relations". М.: Бизнес - пресса, 2014. – 56 с.
12. Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2013 г. – 79 с.
13. Вознесенская Е., Фролов П. Брошюры как средство формирования имиджа // А&PR digest. - 2012 г. № 7. - 98 с.
14. Гавра, Д.П. Феномен имиджа:сущность и основные характеристики /Д.П. Гавра // Капитал страны - 2014 – 33 с.
15. Гринберг, Т.Э. Коммуникационная концепция связей с
Общественностью / Т.Э. Гринберг – М.: Изд-во МГУ, 2013 – 210 с.
16. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания имиджа и его восприятие. М.: Искусство, 2015. – 119 с.
17. Гуревич П.С. Имиджелогия - СПб.:Питер., 2013 – 456 с.
18. Деревлева М. Формирование имиджа организации. // Менеджмент в России и за рубежом. 2016. – 98 с.
19. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2015. — 24 с.
20. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Грэм Даулинг – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М - 2013. – 85 с.
21. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 32 с.
22. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Бобби Джи – СПб.: Питер, 2015. – 40 с.
23. Душенкина, Е. Корпоративный имидж: Теория практики / Е.
24. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 244 с.
25. Душенкина //Корпоративная имиджелогия, 2015 – 29 с.
26. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2016. – 56 с.
27. Жировских О.А. Имидж и его составляющие, - Мн.: Веды, - 2014 – 359 с.
28. Заикин А. Как создать сильный бренд// Маркетинг. - 2014. - №3. – 43 с.
29. Зазыкин В.Г. Психологические основы "паблик рилейшнз". - М.: Карьера-информ, 2015. – 181 с
30. Зазыкин, В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. По материалам семинара: «Практические аспекты
связей с общественностью» / В.Г. Зазыкин - СПб.: Питер, 2014. – 188 с.
31.Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2013 – 46 с.
32. Игнатьев В.С. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2013. – 30 с.
33. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 29 с.
35. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. - М.: Прогресс, 2015. – 67 с.
36. Коро Н. В поисках имиджа / Николас Коро // Пакет - 2014. - № 26. – 325 с.
37. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – Спб.: Питер, 2015. – 280 с.
38. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или… // Кадровый менеджмент. 2016.- 67 с.
39. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. - СПб.: Лаборатория оперативной печати ф-та журналистики СПбГУ, 2013. – 421 с.
40. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки.- М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2013, - 135 с.
41. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2015 – 18 с.
42. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или том как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2016 – 86 с.
43. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 126 с.
44. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2014 – 154 с.
45. Прокопьева, Ю. Т. Как поднять имидж фирмы // Технология успеха. – 2013 – 67 с.
46. Степнова Л.А. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления. - М.: Наука, 2014. – 45 с.
47. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, №1 – 164 с.
48.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2001. – 457 с.
49. Уотсон, Т., Нобл, П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании / Т. Уотсон, П. Нобл. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 37 с.
50. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. -СПб: Питер, 2015. — 643 с.
51. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии. - СПб.: Питер, 2004 - 344 с
52. Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. — 230 с
53. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2013. — 352 с.
54. Шамис Е. "Мозаика" компании, или Как распутывать клубки // Управление компанией. №12 2014. – 56 с.
55. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2014. — 172 с.
56. Шарков Ф. И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2016. – 288 с.
57. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2014 – 149 с.
58. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. — СПб.: Роза мира, 2015. — 97 с.
59. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2013. — 45 с.
60. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.// «Маркетинг в России и за рубежом. 2014. – 465 с.