Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Формирование и продвижение положительного имиджа коммерческой организации

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
В данной выпускной работе были рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа и сделан вывод, что имидж не только средство, инструмент управления, но и объект управления. Независимо от желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Введение

В России понятие имиджа появилось в конце 20 века. В отечественную литературу одним из первых данное понятие ввел О.А. Феофанов. Однако для Запада данное понятие стало известно еще в 50-е годы и первоначально использовалось в рекламной практике.[Алешина И.В.,2013, с 25] В дальнейшем, в 60-х гг. этот термин вновь возникает в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже понятие имиджа стало основным элементом теории и практики паблик рилейшнз, которое прочно вошло в политическую и общественную жизнь. Если общество Запада само по себе подталкивало организации поддерживать свой имидж на должном уровне, так как имелись случаи, когда население просто отказывалось покупать продукцию определенной марки, если они не учитывали его интересы. То для России, характерно пассивное, а в некотором случае и негативное отношение к данному понятию. Это объясняется тем, что на протяжении существования коммунизма в нашей стране интересы личности и гражданина были на последнем месте, а первое отдано государству, которое, по нашему мнению, не работало над своим имиджем, а просто внушало свой авторитет силой. Только в современных условиях рыночной экономики и постоянно растущей конкуренции руководители фирм, желающих привлечь к себе больше клиентов, стали больше уделять внимание данному понятию - имидж. Отсюда и вытекает актуальность выбранной темы, так как в постоянно развивающемся современном мире, организации ведут борьбу за внимания каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют от руководителей постоянного движения и самосовершенствования. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди которых одно из важных мест занимает имидж организации. Например, известно, что органнизации, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают поставленных результатов, каких достигают фирмы с более широким диапазоном ценностных установок, который включает в себя такие понятия как идеологию фирмы, ее корпоративный имидж. Понятие «Имидж» можно сравнить с отражением деятельности фирмы в «зеркале», так как имидж отражает оценку организации, а именно то, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь самых высоких целей. Тщательно продуманный и четко сформулированный имидж организации, с проработкой всех деталей, дает возможность контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. .[Перелыгина Е.Б 2015, с 275] Кроме того, формирование имиджа фирмы действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности фирмы в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции фирмы на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к плачевным результатам. В мировой практике создание имиджа фирмы рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта.[ Почепцов Г.Г. 2017, с 75] Для формирования правильного имиджа фирмы одного желания мало. Так многие фирмы, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы. Объект исследования: имидж коммерческой организации Предмет исследования: особенности формирования положительного имиджа и методы его продвижения. Степень разработанности проблемы. В ходе написания выпускной работы, был изучен целый ряд научных трудов. Выделим те из них, в которых рассматриваются вопросы формирования и продвижения имиджа: «Психологические основы Паблик рилейшнз» Е.Н Богданова и В.Г Зазыкина, «Имидж ради имиджа» Э.А Галумова, «Связи с общественностью: теория и практика» А.Н Чумикова и М.П Бочарова, « Имидж фирмы: технологии управления» Ф.И Шаркова, «Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники А.Ю Панасюка. Цель исследования: изучение формирования и продвижения положительного имиджа коммерческой организации Задачи исследования: 1)определить место и роль имиджа в PR 2)изучить структуру имиджа коммерческой организации 3)рассмотреть основы продвижения коммерческой организации 4)изучить методы продвижения и основные каналы распространения имиджевой рекламы 5)рассмотреть практический опыт формирования положительного имиджа детского магазина «ТутТи 6) провести SWOT- анализ имиджа детского магазина «ТутТи 7) проанализировать организацию рекламной деятельности магазина Практическая значимость: данная работа имеет практическое применение, содержит выводы , которые направлены на создание имиджа организации и эффективное продвижение , а так же описаны основные инструменты построения положительного имиджа и рекламная деятельность Методы работы: в исследовании использован комплекс теоретических и эмпирических методов Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Объем выпускной работы составляет 60 страниц. Библиографический список насчитывает 50 наименований
Содержание

Введение………………………………………………………….....3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Место и роль имиджа в связях с общественностью……..7 1.2 Структура имиджа коммерческой организации……...…13 Выводы по первой главе…………………………………..…19 ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1 Основы продвижения коммерческой организации….….21 2.2 Методы продвижения и основные каналы распространения имиджевой рекламы……………………………………………….....26 Выводы по второй главе…………………………..… ...…...30 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ( на примере детского магазина « ТутТи» 3.1 Формирование положительного имиджа детского магазина «ТутТи»…………………………………….….... 41 3.2 SWOT- анализ имиджа детского магазина «ТутТи»….…46 3.3 Организация рекламной деятельности магазина……......50 Выводы по третьей главе………………………………...…56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………....59 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………...…..62 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1.Книга с 1 автором- Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М.: ИКФ, 2013 Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров И.В Алешина М.:ИКФ «ЭКСМОС», 2013.- 245 с. 2. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2014 г. - 354 с. 3.Белановский С.А Метод Фокус-Групп/С.А Белановский – М.: Издательство Магистр, 2015.-232 с. 4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс",перераб. и доп. 2013 г. - 34 с. 5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг. 2013. – 314 с. 6. Бобби Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2014 г. - 37 с. 7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2013 г. – 349 с. 8. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М, 2014. – 68 с. 9. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 2015. – 145 с. 10. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 414 с. 11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы "Public Relations". М.: Бизнес - пресса, 2014. – 56 с. 12. Вишнякова М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2013 г. – 79 с. 13. Вознесенская Е., Фролов П. Брошюры как средство формирования имиджа // А&PR digest. - 2012 г. № 7. - 98 с. 14. Гавра, Д.П. Феномен имиджа:сущность и основные характеристики /Д.П. Гавра // Капитал страны - 2014 – 33 с. 15. Гринберг, Т.Э. Коммуникационная концепция связей с Общественностью / Т.Э. Гринберг – М.: Изд-во МГУ, 2013 – 210 с. 16. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания имиджа и его восприятие. М.: Искусство, 2015. – 119 с. 17. Гуревич П.С. Имиджелогия - СПб.:Питер., 2013 – 456 с. 18. Деревлева М. Формирование имиджа организации. // Менеджмент в России и за рубежом. 2016. – 98 с. 19. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2015. — 24 с. 20. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Грэм Даулинг – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М - 2013. – 85 с. 21. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 32 с. 22. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Бобби Джи – СПб.: Питер, 2015. – 40 с. 23. Душенкина, Е. Корпоративный имидж: Теория практики / Е. 24. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 244 с. 25. Душенкина //Корпоративная имиджелогия, 2015 – 29 с. 26. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2016. – 56 с. 27. Жировских О.А. Имидж и его составляющие, - Мн.: Веды, - 2014 – 359 с. 28. Заикин А. Как создать сильный бренд// Маркетинг. - 2014. - №3. – 43 с. 29. Зазыкин В.Г. Психологические основы "паблик рилейшнз". - М.: Карьера-информ, 2015. – 181 с 30. Зазыкин, В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. По материалам семинара: «Практические аспекты связей с общественностью» / В.Г. Зазыкин - СПб.: Питер, 2014. – 188 с. 31.Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 2013 – 46 с. 32. Игнатьев В.С. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2013. – 30 с. 33. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 29 с. 35. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. - М.: Прогресс, 2015. – 67 с. 36. Коро Н. В поисках имиджа / Николас Коро // Пакет - 2014. - № 26. – 325 с. 37. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – Спб.: Питер, 2015. – 280 с. 38. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или… // Кадровый менеджмент. 2016.- 67 с. 39. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью. - СПб.: Лаборатория оперативной печати ф-та журналистики СПбГУ, 2013. – 421 с. 40. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки.- М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2013, - 135 с. 41. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2015 – 18 с. 42. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или том как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2016 – 86 с. 43. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 126 с. 44. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2014 – 154 с. 45. Прокопьева, Ю. Т. Как поднять имидж фирмы // Технология успеха. – 2013 – 67 с. 46. Степнова Л.А. Социальная мифология и проблемы современного социального мышления. - М.: Наука, 2014. – 45 с. 47. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, №1 – 164 с. 48.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2001. – 457 с. 49. Уотсон, Т., Нобл, П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании / Т. Уотсон, П. Нобл. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 37 с. 50. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. -СПб: Питер, 2015. — 643 с. 51. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии. - СПб.: Питер, 2004 - 344 с 52. Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. — 230 с 53. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2013. — 352 с. 54. Шамис Е. "Мозаика" компании, или Как распутывать клубки // Управление компанией. №12 2014. – 56 с. 55. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2014. — 172 с. 56. Шарков Ф. И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации. - М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2016. – 288 с. 57. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2014 – 149 с. 58. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. — СПб.: Роза мира, 2015. — 97 с. 59. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2013. — 45 с. 60. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.// «Маркетинг в России и за рубежом. 2014. – 465 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Место и роль имиджа в связях с общественностью Одним из важнейших направлений РR-деятельности является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация созданная для достижения конкретных целей осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей в окружении имеющем различные интересы — экономические политические правовые социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий которые несомненно оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями группами общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия устраивающих всех отношений. Это предполагает особое планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей то есть специальную РR-деятельность. В этой деятельности решаются разнообразные задачи однако независимо от их вида и содержания центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе — достижение и сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому любая работа по связям с общественностью должна начинаться с создания позитивного имиджа организации его мониторинга и развития. Одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике следует позаботиться о своем благоприятном имидже. [ Василенко А.Б 2015, с 235]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg