Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ ИСТИКЛОЛ)

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
Создание позитивного имиджа фирмы — одна из основных задач корпоративной структуры. Хорошее мнение общественности и ключевых ее сегментов о фирме стоит любых денег. В распоряжении бизнес-отелей находятся мощные инструменты по созданию, продвижению и поддержанию позитивного имиджа.
Введение

Рыночная трансформация экономики Таджикистана, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж и репутация фирмы, и каковы их отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании. Поэтому исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и засомонежного опыта создания имиджа и репутации компании и разработке рекомендаций для формирования благоприятных имиджа и репутации предприятия. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента. Объектом исследования данной бакалаврской работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования – имидж и репутация гостиничного предприятия. Цель данной бакалаврской работы является разработка предложений коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации; 2) проанализировать деятельность гостиницы «Отель ИСТИКЛОЛ» по управлению имиджем; 3) разработать рекомендации по управлению имиджем «Отель ИСТИКЛОЛ», как фактора успешной профессиональной деятельности. Были использованы такие методы исследования, как: документальный анализ, опрос работников и гостей Бизнес-Отеля «ИСТИКЛОЛ». При написании работы были использованы труды отечественных и труды засомонежных специалистов по связям с общественностью и маркетингу – С. Блека, Л. Брауна, Б. Джи, В.Г. Королько, Г.Г. Почепцова и других, посвященные теоретическим основам имиджелогии и связям с общественностью. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе и гостиничному бизнесу, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к формированию и управлению имиджем гостиничных предприятий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие, виды и способы формирования имиджа предприятия 5 1.2 Репутация предприятия 14 1.3 Цели анализа имиджа фирмы 21 2 Анализ имиджа и репутации предприятия Бизнес-Отеля «ИСТИКЛОЛ» 30 2.1 Краткая характеристика организации 30 2.2 Анализ эффективности формирования имиджа и репутации Бизнес-Отеля «ИСТИКЛОЛ» 33 2.3 Слабые и сильные стороны Бизнес-отеля «ИСТИКЛОЛ» 37 2.4 Рекомендации по совершенствованию имиджа и репутации Бизнес-Отеля «ИСТИКЛОЛ» 39 Заключение 48 Глоссарий 51 Список литературных источников 57 Приложение А 60 Приложение Б 61 Приложение В 62
Список литературы

1. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2016. – 237 с. 2. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-н/Д: Феникс, 2015. – 219 с. 3. Мещаников А. А, Образ компании. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2016. – 277 с. 4. Психология делового преуспевания/Под ред. А. Н. Колесникова. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2015. -302 с. 5. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие. – М.: Информ, 2015. – 196 с. 6. Шарков Ф. И. Паблик рилейшз: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 316 с. 7. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 381 с. 8. Ягер Д. Деловой этикет.- М.: Дело, 2016–203 с. 9. Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью//Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №1. – с. 18-28 10. Блинов А., Козырев А. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг. – 2015. - №4. – с. 100-104 11. Блинов А. О. Имидж корпорации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - №4. – с. 35-44 12. Васищева А. В. Имидж, определение центрального положения имиджелогии//Социально-гуманитарные знания. – 2015. - №4. – с. 311-317 13. Кононова Д. Е. Репутация компании на современном рынке// Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - №1. – с. 77-85 14. Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №2. – с. 72-77 15. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. / С. Блек. – М.: Сирин. 2015. – 202 с. 16. Браун, Л. Имидж – путь к успеху. / Л. Браун. – Спб.: Питер. 2015. – 192 с. 17. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. – М..: Имилж-Контакт. 2015. – 368 с. 18. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи. – Спб.: Питер.2015. – 370 с. 19. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа. / А. Б. Зверинцев //Коммуникационный менеджмент. – 2015. – С. 10-14. 20. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения. / А. С. Ковальчук. – М.: Феникс. 2015. – 224 с. 21. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз. / В. Г. Королько. – М.: Рефл-бук. 2015. – 528 с. 22. Мещанинов, А. А. Образ компании. / А. А. Мещанинов. – М.: Типография. 2015. – 280 с. 23. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. / Г. Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2015 24. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. – 2015. - № 5-6(16). – С. 14-19. 25. Уткин, Э. А. Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Э. А. Уткин. – М.: Экмос. 2015. – 352 с. 26. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2015. – 336с. 27. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства./ Е. А 28. Джанджугазова. – М.: Академия. 2015. – 224 с. 29. Аверченко Л. К. Управление общением. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 216 с. 30. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2016. – 111 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие, виды и способы формирования имиджа предприятия Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие "имидж" происходит от латинского imаgо, связанного с латинским словом imitаri, означающего "имитировать". Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Б.Джи в книге "Имидж фирмы" дает широкую и понятную трактовку: "… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам…Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами", которые причудливо перемещаются и превращаются в сознании общественности в единый комплекс.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 76 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg