Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Интернет-технологии как фактор электоральной мобилизации (на примере президентских выборов в США в 2016 году)

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
Интернет-технологии становятся существенной частью избирательных кампаний. С каждым последующим электоральным циклом технические возможности использования интернета растут, и спектр механизмов пополняется новыми разработками. В данной работе рассматривается использование современных интернет-технологий в качестве ресурса электоральной мобилизации. Анализ показал, что современные технологии онлайн-коммуникации имеют большой мобилизующий потенциал, однако эффективность их использования зависит от множества факторов, имеющих место в конкретном сообществе.
Введение

Выборы Президента США – это огромные проекты, достаточно продолжительные по времени и крайне ресурсоемкие. Для победы применяются все возможные методы и каналы коммуникации. Американские избиратели требовательны к имиджу политика, а использование новых технологий для взаимодействия политика с гражданами считается необходимой частью избирательной кампании. Российские акторы публичной политики зачастую заимствуют методы, применяемые в США и переносят на российскую почву. Актуальность данной работы обусловлена высокими темпами развития информационно-коммуникационных технологий, расширением практики их применения в проведении избирательных кампаний, относительной новизной исследуемых политических событий, а также недостаточной научной разработанностью данной тематики в отечественной политической науке. Объект исследования – интернет-технологии в электоральных процессах. Предмет – роль интернет-технологии как мобилизационного ресурса на выборах Президента США в 2016 году. Цель исследования – оценка интернет-технологий как ресурса электоральной мобилизации. Задачи: 1. Рассмотреть существующие подходы и определения политических интернет-технологий. 2. Определить возможности применения интернета для электоральной мобилизации. 3. Изучить опыт использования интернет-технологий на выборах в Соединенных Штатах Америки. 4. Проанализировать применение инновационных мобилизационных интернет-технологий на выборах Президента США в 2016 году. Гипотеза данной работы заключается в том, что интернет-технологии в президентской кампании 2016 года в США стали одним из ключевых факторов электоральной мобилизации. Среди российских исследователей тема использования политических интернет-технологий в целом разработана неглубоко. Тем не менее, российские ученые стремятся осмыслить опыт применения интернет-технологий в американских предвыборных кампаниях. Среди авторов, так или иначе рассматривающих проблемы использования онлайн-коммуникации в предвыборных президентских кампаниях в США можно выделить Володенкова С.В., Малькевича А. А., Восканян А. Г. и Почта Ю. М. Эта тематика интересует исследователей, так как в дальнейшем технологии, используемые в США, заимствуются и апробируются с переменным успехом на российской почве. Методология исследования основывается на социологическом подходе к изучению политических процессов. Рабочей теорией исследования является теория «социального капитала» Ф. Фукуямы, которая применяется в данной работе для осмысления новых форм взаимодействия избирателей в период проведения избирательных кампаний выборов Президента США.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению Интернет-технологий в предвыборных кампаниях………………………………………………………...5 1.1 Политические Интернет-технологии: понятие и классификации………….5 1.2 Предвыборные технологии в сети Интернет как мобилизационный ресурс…………………………………………………………………………13 Глава 2. Применения интернет технологий в предвыборных американских президентских кампаниях………………………………………………...……..20 2.1 Опыт использования Интернет-технологий на выборах в США………….20 2.2 Мобилизационные технологии в сети Интернет на президентских выборах в США в 2016 году……………………………………………………………….26 Заключение……………………………………………………………….………32 Список использованных источников…………………………………………...33 Приложения…………………………………………………………....………...37 ?
Список литературы

Книги и периодические печатные издания 1. Абдуллин Р. Человек, который принес победу Трампу: тайны хитрейшей интернет-кампании. Как «сельский парень» Брэд Парскаль за день стал самым крутым политтехнологом мира / Р. Абдуллин // Моск. комсомолец. – 21 нояб. (№ 27259). – С. 3-11 2. Авзалова. Э. И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США. Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. - 2017. - Т. 22. - С. 185–194 3. Балашов А.Н. Информационные технологии в политике: сущность, содержание и классификация // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - №2. – С. 85-91. 4. Быков И. А. Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы// Вестник Пермского государственного университета. – 2010. - № 1. – С. 48-58 5. Вакунов С.С. Агитация в интернете: Мировой опыт и перспективы законодательного регулирования // Избирательное право. №4. 2011. С. 10-15. 6. Володенков С. В. Практика и особенности использования онлайн-ресурсов в современных политических кампаниях в США // Политэкс. - 2012. - Том 8. № 1. - С. 155-163 7. Володенков С. В. Современная коммуникация как основа эффективной политической кампании // Вестн. Моск. ун-та: Политические науки. Серия 12. - 2010. - № 1. - С. 14-28 8. Восканян А.Г. Почта Ю.М. Значимость коммуникационных средств Интернета в современной политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. - 2013. - С. 79-97 9. Иванов, Д.В. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернетмаркетинг. - 2002. - № 4. - С. 6-14. 10. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. Под ред. И. Засурского. Ч. 2. МГУ. 2007. 11. Лесконог Н.Ю. Интернет-технологии как инструменты коммуникации в целях повышения политической активности молодежи // Локус: люди, общество, культуры, смыслы. - 2016. - С. 73-78. 12. Лосенков О. И. Интернет-технологии как фактор политического процесса в современном глобальном пространстве. // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2006. - № 3 (32). - С. 302-307. 13. Малькевич А. А. Использование избирательных интернет-технологий в XXI веке: опыт, механизмы, эволюция, перспективы развития // Среднерусский вестник общественных наук. Политология: актуальные аспекты. - №2. - 2010. - С. 124-131. 14. Малькевич А.А. Новые подходы успешных американских политиков к работе с медиа в современных условиях (На примере Барака Обамы и Дональда Трампа) // Коммуникативные исследования. - 2016. - С. 81-90 15. Мельник Г.С. СМИ в мобилизационных технологиях // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: матер. 51-й междунар. науч.-практ. конф. - 2012 г. - С. 341. 16. Митяева Ю.А. Технологии формирования имиджа региональной власти в сети Интернет (на примере освещения сотрудничества между Алтайским краем и французским регионом Франш-Конте) // Известия АлтгУ. - 2010. - № 4–3. - С. 254–258. 17. Надпорожский И.А. Применение интернет технологий в российских избирательных кампаниях // Вопросы студенческой науки. - 2018. - №1 (17). -С. 117-121. 18. Несмашный А. О. Интернет технологии в политике и политические информационные интернет технологии: различия в сущности и содержании понятий // Социум и Власть. - 2017. - №2. - С. 59-64. 19. Несмашный А. О. Интернет-технологии в политике: проблема интерпретации понятия // Среднерусский вестник общественных наук. - 2017. - т.12. - №1. - С. 157-164. 20. Рыжова Т.О. Новые технологии и интернет в политической рекламе: российские и американские реалии // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2011. - С. 121-129. 21. Шабров О.Ф Политические технологии // Журнал. Знание. Понимание. Умение. – 2012. - №4. - С. 328-330. 22. Шарапов Р. И. Мобильный интернет как инструмент политической мобилизации // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. - 2017. - С. 20-27. 23. Шахновский А.Л. Политическая реклама как составная часть политических технологий: терминологический аспект // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. - 2013. - № 1. - С. 57-62. Интернет источники 24. Атасунцев А. Счастливая цифра Трампа. Как Трамп стал президентом с помощью интернет- URL: https://www.gazeta.ru/politics/2016/11/ 20_a_10350779.shtml (дата обращения: 11.05.2018). 25. Балуев Д.Г., Новоселов А.А. Роль «новых СМИ» в современных политических процессах: электронное учебное пособие. Н. Новгород, 2012. URL: http://www. unn.ru/books/met_files/textbook.pdf (дата обращения: 05.05.2018). 26. Бондаренко А. Как Обама совершил революцию в работе с медиа // Телекритика. 2016. 6 мая. URL: http://www.telekritika.ua/media-i-vlada/2016-05-06/114033 (дата обращения: 05.05.2018). 27. Ф. Фукуяма «Что такое социальный капитал?» URL: http://root.elima.ru/texts/?id=477 (дата обращения: 03.05.2018) 28. Червоненко В. Мобилизуй или проиграешь. URL: http://www.prisp.ru/analitics/109-chervonenko-mobilizui-ili-proigraesh. (дата обращения: 21.04.18) 29. Allison B. Tracking the 2016 Presidential Money Race. / Bloomberg Politics. 2016. URL: https://www.bloomberg.com/politics/graphics/2016-presidential-campaign-fundraising (дата обращения: 12.05.2018) 30. Election 2016: Campaigns as a Direct Source of News. / Pew Research Center. Jounalism&Media. 2016. URL: http://www.journalism.org/2016/07/18/presidential-candidates-changing-relationship-with-the-web/ (дата обращения: 13.05.2018) 31. Gottfried J, Barthel M. The 2016 Presidential Campaign – a News Event That’s Hard to Miss. / Pew Research Center. Journalism&Media. 2016. URL: http://www.journalism.org/2016/02/04/the-2016-presidential-campaign-a-news-event-thats-hard-to-miss (дата обращения: 12.05.2018) 32. Report of receipts and disbursements. / Federal Election Commission. 2016. URL: http://docquery.fec.gov/cgi-bin/forms/C00495861/1096176 (дата обращения: 13.05.18) 33. Miller K. Donald Trump And The Actual Reason We Hate Politicians’ Bad Tweets. / BuzzFeed News. 2016. URL: https://www.buzzfeed.com/katherinemiller/donald-trump-and-the-actual-reason-we-hate-politicians-bad-tweets (дата обращения: 13.05.2018)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические подходы к изучению Интернет-технологий в предвыборных кампаниях. 1.1. Интернет-технологии: понятие и классификации В настоящее время в публичной политике используется широкий спектр политических технологий. Термин “политические технологии” – один из новейших в политической науке. Зачастую, его ставят в один ряд с понятием политическая реклама. Один из российских исследователей данной проблемы А. Л. Шахновский отмечает, что политические технологии являются широкой сферой социальной практики, а политическая реклама - достаточно узкая область политических технологий . Политические технологии не сводятся только к политической рекламе и агитации. Исследователи включают в это понятие совокупность методов, способов воздействия на людей с целью изменения их восприятия политических событий и поведения. Несмотря на то, что в период предвыборной борьбы интенсивность использования политических технологий возрастает, они действуют не только в этот отрезок времени. Политические технологии воздействуют на население практически непрерывно и не ограничиваются продвижением кандидатов или партий. Формирование образа государства, государственной и наднациональной идентичности, «одобряемых» форм социального поведения, и многое другое – это также сфера применения политических технологий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 22 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Политология, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Политология, 24 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg