Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Проведение маркетингового исследования и ситуационного анализа деятельности предприятия «ЭЛЬМАш, ООО РПК»

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
В завершении вышерассмотренных тем можно сказать, что единственно правильным вариантом поведения современной рекламной компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является повышенное внимание к осуществлению анализа вешней среды. А для этого необходима разработка и осуществление комплексного анализа с учетом индивидуальных особенностей предприятия при соответствующим кадровом, финансовым и техническом обеспечении. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений. Влияние различных факторов на предприятия происходит далеко не одинаково ввиду того, что сейчас в России наблюдается глубокий экономический и политический кризис. Это в свою очередь приводит к тому, что на первое место по влиянию на предприятия выходят такие факторы как экономический и политический.
Введение

Маркетинг – неотъемлемый элемент стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения своих потребителей, а они, в свою очередь, с благодарностью обеспечивают прибыль компании. Маркетинг, ориентированный на конкурентов, формирует уважение к ним, позволяет перенимать лучший опыт и выстраивать стратегию на опережение. Маркетинговые методы и технологии рыночного регулирования позволяют предсказать реакцию рынка, вовремя скорректировать действия компании и обеспечить устойчивость ее развития. В современных условиях жёсткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становится способом выживания для любой компании – как в крупном, так и в малом бизнесе. Маркетинговое мышление руководителей обеспечивает постоянное развитие компании, предприятия, на основе знания закономерностей рынка и методов его регулирования. Обеспечение опережающего роста компании и поддержка долгосрочной стабильности – с каждой из этих задач весьма сложно справиться. Однако сегодня компании, которые ставят перед собой цель оставаться лидерами на рынке в течение продолжительного времени, должны решать их одновременно. Решение этих задач связано с внедрением методов маркетинга в процессы принятия стратегических решений. Актуальность управления компанией с позиций стратегического маркетинга на сегодняшний день не вызывает сомнений: прогнозирование текущей и перспективной маркетинговой ситуации, подготовка альтернативных стратегий достижения поставленных целей и мероприятий, способствующих их достижению, позволяют формировать долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. При этом для эффективной реализации потенциала стратегического маркетинга руководству компании необходимо должное внимание уделять самой организации этой деятельности: процессу построения системы управления, способной быстро реагировать и перестраиваться для выполнения поставленных маркетинговых задач, находить ресурсы, обеспечивать производство и продвижение товаров и услуг. Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии на примере «ЭЛЬМАш, ООО РПК». Для достижения цели в работе были сформулированы и решены следующие задачи: ? определение содержания и сущности категории «маркетинговая стратегия», функций и особенностей этого понятия ? раскрытие сущности принципов стратегического маркетингового планирования и анализ возможностей их применения ? анализ существующей маркетинговой стратегии «ЭЛЬМАш, ООО РПК» ? разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии «ЭЛЬМАш, ООО РПК» ? представление экономического обоснования предложений по разработке маркетинговой стратегии организации. Предметом исследования - теоретические и практические подходы к разработке маркетинговой стратегии. Объектом исследования является «ЭЛЬМАш, ООО РПК», основной деятельностью которого является строительно- монтажные работы. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории. В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы, такие как статистические методы и методы динамических сравнений, портфельный анализ, матричные методы выбора стратегии, методы экспертных оценок.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3 Глава 1. Краткая характеристика предприятия…………………………………………………………………...5 1.1. SWOT анализ деятельности «ЭЛЬМАш, ООО РПК»………...……10 1.2. Анализ конкурентной среды.……………………………………….........................................13 1.3. Анализ угроз со стороны конкурентных сил РПК»………………………………………………………………………….15 Глава 2. Анализ возможностей «ЭЛЬМАш, ООО РПК»…………………………………………………………………...…..…17 2.1. Комплексная оценка возможностей и угроз с учетом сильных и слабых сторон……………………………………….…..............................................21 2.2. Ситуационный анализ…………………………………………………………………...…....20 2.3. Сущность и цели маркетингового исследования рекламной деятельности.…………………………………………………….……...…...22 Заключение…………………………………………………………………..28 Список литературы……………………………………………………….…29
Список литературы

1) Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2е изд.; испр. – М.: высш. шк, 1999. 2) Амблер Т. Практический маркетинг /Под ред. Каптуревского Ю.И. – СПб.:Питер, 1999. 3) Ансофф С. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1990 4) Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. 5) Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. 6) Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Маркетинг в России и за рубежом, №5 (25), 2001. 7) Бобрышев Д.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель фирмы // Проблемы технологии, управления и экономики /Под общ. ред. Панкова В.А. – Ч. 1. – Н. Новгород, 2002. 8) Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник. – М.: Бусыгин, 2003. 9) Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л; 2004. 10) Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 11) Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 12) Власов В.М. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. – М.: 2005. 13) Воронов А. Конкуренция в XXI веке // Маркетинг. – 2001 14) Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000. 15) Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка – СПб: Питер, 2001 16) Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2001. 17) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг.
Отрывок из работы

Глава 1. Краткая характеристика предприятия Компания «ЭЛЬМАш, ООО РПК» зарегистрирована в городе Саратове по адресу улица Чернышевского, 54 и относится к категориям Рекламные агентства, Наружная реклама. «ЭЛЬМАш, ООО РПК» является юридическим лицом по российскому законодательству и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом. «ЭЛЬМАш, ООО РПК» самостоятельно планирует свою деятельность и перспективы развития, исходя из спроса на оказываемые работы и услуги. Оно самостоятельно устанавливает расценки на свои услуги в соответствии с действующим законодательством, условиями договоров и конъюнктурой рынка. Основными целями «ЭЛЬМАш, ООО РПК» являются: ¬ удовлетворение запросов основного производства и заказчиков - юридических и физических лиц; ¬ повышение качества продукции; ¬ обеспечение прибыльности предприятия для его дальнейшего развития. «Эльмаш ООО РПК» занимается следующими видами деятельности: Оказывает широкий спектр услуг по производству наружной рекламы, включающий в себя разработку оригинальных макетов, изготовление рекламы на собственном оборудовании, проведение монтажных работ. В перечень услуг компании входят: - наружная реклама; - производство рекламных конструкций любой категории и сложности; - изготовление наружной рекламы и всех видов полиграфической продукции; - плоттерная резка - широкоформатная и интерьерная печать; - цифровые светодиодные табло, бегущие строки;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg