Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.04.2020
Туристская деятельность стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д. Поэтому государство должно уделить больше внимания на разработку целенаправленной программы по поддержке развития туристской деятельности в Российской Федерации.
Введение

Туризм (от франц. - поездка, прогулка) – многогранное социально-экономическое явление, сущность которого может проявляться в экономическом, социальном, правовом аспектах. Реализуя провозглашенные Конституцией Российской Федерации права на отдых, укрепление здоровья, свободу перемещения, граждане сталкиваются с одним из видов осуществления предпринимательства – туристской деятельностью. Туристский бизнес – одна из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. По оценкам Всемирного совета по путешествиям и туризму (World Travel and Tourism Council), в 2017г. доля туризма в мировом ВВП составила 16%. С экономической точки зрения привлекательность туристского бизнеса для субъектов предпринимательства - в небольшом размере стартового капитала и быстрой окупаемости вложенных средств. Расширение границ туризма и возможностей осуществления предпринимательства в целом, а также необходимость формирования современной туристской индустрии потребовали правового регулирования туристской деятельности. Закрепление в Конституции положений о свободе передвижения (ст. 27), праве на отдых (ст. 37), необходимости укрепления здоровья населения (ст. 41) имело огромное значение для формирования туристского законодательства . Основными законодательными источниками правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации являются: Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II , Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации », Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей », Федеральный закон от 15 августа 1996 г. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию », Федеральный закон от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды », Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. «О техническом регулировании », Федеральный закон от 8 августа 2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности » и этот перечень может быть продолжен. Туристская деятельность, являясь предпринимательской, регулируется нормами таможенного, налогового, земельного, экологического, административного законодательств. Отношения в сфере оказания туристических услуг впервые на законодательном уровне были урегулированы гл. 39 «Возмездное оказание услуг» части II Гражданского кодекса Российской Федерации, где в п. 2 ст. 779 ГК РФ наряду с медицинскими, аудиторскими, консультационными и т.д. прямо указаны и услуги по туристическому обслуживанию. Специальный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», регламентирующий отношения в сфере осуществления туристской деятельности, был принят 04 октября 1996 г. Вопросы о юридической сущности отношений, складывающихся в области туризма, применяемый в Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» понятийный аппарат вызывали и до сих пор вызывают оправданную критику, как со стороны специалистов туристского бизнеса, так и со стороны правоведов. Целый ряд федеральных законов, посвященных регулированию отдельных видов предпринимательской деятельности, так же как и Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», определяют основные понятия, используемые в той или иной сфере деятельности. Это установлено для правильности толкования и правоприменения норм закона, чего нельзя сказать о понятиях, закрепленных в Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Так, неоднократно поднимались вопросы, касающиеся закрепленных в законе понятий «тур» и «туристский продукт», противоречий между нормами Гражданского кодекса и закона относительно предмета договора туристического обслуживания и соответственно применения положений об ответственности туристский организаций за качество оказываемых услуг и т.д . На сегодняшний день существует большое количество научной литературы, посвященной особенностям управления, маркетинга, менеджмента туризма, и в практической деятельности туристских фирм уделяется больше внимания тонкостям и объемам продаж, бухгалтерскому учету и налогообложению туристской деятельности. Вместе с тем недостаточно правовой литературы, научных исследований, учебных пособий, раскрывающих содержание нормативно-правовой базы, учитывающих правовые аспекты осуществления туристской деятельности. Однако именно правовая подготовленность субъектов, осуществляющих туристскую деятельность, позволяет избежать большинства наиболее распространенных ошибок, обеспечить эффективное удовлетворение потребностей в соответствующих услугах, добиться успеха в конкурентной борьбе и в конечном итоге достичь основной цели – получения предпринимательского дохода. Туристская деятельность является одним из видов предпринимательской деятельности с присущими ей признаками: самостоятельность туристской деятельности, осуществление деятельности на свой риск, направленность на систематическое получение прибыли от оказания туристских услуг, государственная регистрация субъектов туристской деятельности. В условиях динамичных социальных изменений в современной практике управления все в большей степени утверждаются информационные методы и формы. Мировой опыт учит, что с помощью информационных технологий можно своевременно предотвращать и разрешать социальные конфликты, снимать социальное напряжение, принимать оптимальные управленческие решения. Информационные технологии можно представить в виде информационной системы методов выявления и использования скрытых потенциалов социальных систем, получения общественно полезного результата при наименьших затратах. Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена не только необходимостью соответствия «духу времени», но и необходимостью совершенствования деятельности предприятий гостеприимства, наиболее оптимальным направлением которого является использование современных информационных технологий. Целью данной дипломной работы является разработка проекта автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Александровский сад». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: 1. раскрыты сущность и основные понятия информационных технологий; 2. показаны основные направления применения информационных технологий в предприятиях гостеприимства; 3. дана краткая характеристика систем автоматизации, использующихся на предприятиях гостеприимства; 4. проведена разработка проекта внедрения системы автоматизации гостиничного комплекса «Александровский сад»
Содержание

1. Гостиничное предприятие как объект исследования 7 1.1 Типы и признаки современных гостиниц 7 1.2 Функциональное назначение гостиниц 10 1.3 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 19 2. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием 29 2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы к выбору систем 29 2.2 Программные продукты компании HRS 34 2.3 Система управления гостиницей 38 3. Компьютерная система управления гостиничным предприятием гостиницы «Александровский сад» 58 3.1 Общая характеристика гостиницы «Александровский сад» 58 3.2 Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления 61 Заключение 65 Список литературы 68
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // Российская газета. 1993. http://www.constitution.ru/ 2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ 3. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410. http://legalacts.ru/kodeks/GK-RF-chast-2/ 4. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 49. Ст. 5491. https://duma.consultant.ru/documents/1158892 5. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 34. Ст. 4029. http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-15081996-n-114-fz-s/ 6. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" // Собрание законодательства РФ. 2002. N 2. Ст. 133. http://legalacts.ru/doc/FZ-ob-ohrane-okruzhajuwej-sredy/ 7. Автоматизация деятельности туристских предприятий https://elibrary.ru/item.asp?id=28961859 8. Информационные системы и технологии в экономике и управления: Учебник / В.В Трофимов., М.:2013 https://elibrary.ru/item.asp?id=19773721 9. Формирование основных направлений развития современной статистики В.Н Афанасьев 2013 https://elibrary.ru/item.asp?id=20923083 10. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2011 11. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с. 12. Современные тенденции развития международного туризма и место России на мировом рынке туристических услуг .2016 https://elibrary.ru/item.asp?id=25319782 13. Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2012. – 240 с. 14. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Саак А.Э., Пахомов Е.В., М.: 2010 15. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: 2012 16. Быковский В.В. Технологии финансового менеджмента. Курс лекций. Часть 1. – Тамбов, 2009 https://elibrary.ru/item.asp?id=25970924 17. Технология и организация гостиничных услуг. В.А. Белякова Инфа-М Москва 2016 https://elibrary.ru/item.asp?id=24700310 18. Никишин Н.А. Технологии культурного туризма: Принцип партнерства на региональном и местном уровнях // Материалы семинара «Региональные культурные ресурсы и развитие территорий». Петрозаводск, 1998. 19. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. Владивосток: Институт международного туризма, 1999. 20. Системы Интернет-бронирования http://travel4free.ru/gotovimsia-k-poezdke/5-sistem-bronirovaniya-otelej.html 21. Трофимов В.В Современные информационные технологии. ? М.: Изд-во Юрайт, 2014 22. Основы туризма https://elibrary.ru/item.asp?id=25578145 23. Особенности использования и принятия управленческих решений на базе информационных технологий в финансовом менеджменте. Шакова Л.А., Шапсигов М.М., 2016 24. Информатика и информационные технологии . Лебедева Т.Н., Носова Л.Н.,Волков П.В., УДК:004 2017 25. Управление развитием информационной системой предприятия. Акинина Л.Н., Борисов Т.С из-во: ИП Боровко А.А 2016
Отрывок из работы

1. Гостиничное предприятие как объект исследования 1.1 Типы и признаки современных гостиниц Гостиничная индустрия России развивалась в контексте общеевропейского процесса и повторяла в основных чертах этапы становления европейских гостиниц. Вместе с тем особенности русского национального уклада, определяемые православным мировоззрением, историей формирования нации, климатическими и географическими факторами внесли свои коррективы и в национальный гостиничный бизнес. К сожалению, долгое время гостиницам не уделялось должного внимания. Даже Советский Энциклопедический словарь не содержит статьи «гостиница», ограничиваясь статьями «трактир», «гостиничный двор» . Изучением развития гостиничного хозяйства в настоящее время занимаются ученые экономисты, географы. Однако, проблемы правового регулирования гостиничной деятельности в юридической литературе не нашли еще должного освещения. Нормативная база в этой области также находится в стадии формирования. Законодательного определения гостиничной деятельности или гостиничной индустрии тоже не существует. В своей книге «Маркетинг. Гостеприимство и туризм» Ф. Котлер дает следующее определение индустрии гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 150 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 71 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 73 страницы
730 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg