Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Анализ рынка гостиничных услуг, особенности и перспективы его развития.

irina_krut2020 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Цель и задачи исследования. Целью является анализ и изучение суще-ствующего развития рынка гостиничных услуг на примере города Казань. Данная цель определила необходимость постановки и решения следую-щих основных задач: - описать понятие и характеристику рынка гостиничных услуг; - изучить историю рынка гостиничных услуг; - охарактеризовать методы исследования; - провести анализ рынка гостиничных услуг городов Казань, Самара, Нижний Новгород; - изучить особенности рынка гостиничных услуг города Казань; - наметить перспективы и рекомендации по развитию рынка гостинич-ных услуг города Казань. Объектом исследования является рынок услуг города Казань. Предметом исследования являются экономические отношения в сфере гостеприимства, а также процессы взаимодействия экономических субъектов внутри этой сферы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Введение

Актуальность исследования. За последние годы мировая индустрия гостеприимства претерпела немало изменений, которые не могли не коснуться и российского гостиничного рынка. Новые тенденции отмечаются во всем рынке гостиничных услуг, как в сегменте традиционных гостиниц, так и в новых сегментах, таких как хостелы или частные квартиры внаем. Изменения традиционных отелей обусловлены необходимостью соответствовать меняющимся потребностям туристов по всему миру, а также отличаться от предприятий - конкурентов. Отельерам приходится все больше усилий прикладывать для того, что бы удовлетворить нарастающие потребности, учитывая при этом национальную специфику и индивидуальные требования гостя. При этом все сегменты рынка постоянно подвергаются объективной критике, разнообразным рейтингам, оценкам экспертов. Отельерам все труднее сохранять имидж, а клиентам становится сложнее делать выбор. На начало 2017 года в мире насчитывается более 16 млн гостиниц, более 380 гостиничных сетей. Чтобы соответствовать ожиданиям наиболее взыскательных туристов и сохранять позиции в условиях жесткой конкуренции на рынке, традиционный гостиничный продукт активно развивается, предлагая клиентам самые последние технологические новинки, лучшее соотношение цены и качества и более комфортные условия пребывания. Современная конкуренция на мировом рынке гостиничных услуг вынуждает российскую индустрию гостеприимства совершенствоваться, ставить новые стандарты и соответствовать им, тянуться за уже состоявшимися брендами и гостиничными сетями. Наряду с конкуренцией большой толчок для отече-ственных предприятий гостеприимства оказывают мировые события, которые напрямую связаны с оказанием гостеприимства. Такие события как Универсиада 2013, Олимпийские игры 2014, Чемпионат Мира по футболу 2018. Именно мероприятия мирового масштаба и нарастающая конкуренция иностранных компаний, поглащающая весь рынок подталкивают к активной работе к изменившимся экономическим условиям оказания услуг и поиску эффективных методов формирования конкурентных преимуществ. Причем таких методов, которые основаны не только на ценовой и демпинговой политике, но включающие комплексные подходы, которые учитывают индивидуальность, персональность и национальную принадлежность, оказывая качественную, квалифицированную, профессиональную помощь в оказании услуги, а эффективный менеджмент гарантирует уникальность гостиничного продукта. Вместе с тем, та же самая конкуренция и стагнация развития националь-ных гостиничных сетей в России, смена приоритетов в устремлениях туристов (повышение качества жизни, рост доходов, высокие требования к качеству обслуживания и т.д.), требуют решения новых задач, связанных с необходимостью адекватного реагирования российских гостиниц на существенное изменение как внешней, так и внутренней среды их функционирования. К сожалению, исследования в этой области носят разрозненный, фрагментарный характер и далеки пока от разработки комплексного методического обеспечения по формированию конкурентоспособных стратегий развития национальных гостиничных сетей в России в современных и перспективных условиях. Поэтому тема данного исследования является, безусловно, актуальной и имеет как теоретическую, так и существенную практическую значимость. В условиях нестабильной экономической ситуации в России большин-ство участников рынка пересматривают свои планы на будущее ввиду слож-ностей с привлечением финансирования. Но несмотря на это, гостиничные сети по-прежнему готовы к выходу на новые рынки в регионе. В России наиболее привлекательными считаются города с населением 300 000 человек, а также дальневосточный регион.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические особенности рынка гостиничных услуг 6 1.1 Понятие и характеристика рынка гостиничных услуг 6 1.2 История рынка гостиничных услуг 10 1.3 Методы исследования 15 2. Анализ рынка гостиничных услуг города Казань и перспективы его развития 18 2.1 Анализ рынка гостиничных услуг городов Казань, Самара, Нижний Новгород 18 2.2. Особенности рынка гостиничных услуг города Казань 28 2.3 Перспективы и рекомендации по развитию рынка гостиничных услуг города Казань 30 Заключение 33 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Абрютина М.С. Экспресс - анализ деятельности организации при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый ме-неджмент. № 3. – 2016. - №4. – 124 с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. - 519 с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - М.: Изд-во МГУ, 2012. - 225 с. 4. Европейский гостиничный маркетинг : Учеб. Пособие: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2013. – 523 с. 5. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планиро-вания. - М.: Финпресс, 2014. - 192 с. 6. Исмаев Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России. М., 2013. – 412 с. 7. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов. Минск, 2013. – 145 с. 8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное по-собие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2012. – 522 с. 9. Ковалев С. Н., Чернов Г. Е., Попов А. Г. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и стандарты первоклассных отелей. СПб., 2014. – 369 с. 10. Козлов В.Д. Управление организацией. -М.: Экономика, 2014. – 412 с. 11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: ООО «Новое знание», 2013. – 526 с. 12. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО «АС ПЛЮС», 2014. – 369 с. 13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинго-вых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2014. – 412 с. 14. Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, «Юнити» 2014. – 367 с. 15. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2014. – 455 с. 16. Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, «Новое знание», 2013. – 247 с. 17. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г. А. Папирян М., 2014. – 357 с. 18. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как ин-формативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2013. – 247 с. 19. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. Т. 2. М., 2013. – 247 с. 20. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития организации. -СПб., ун-т экономики, 2013. - 412 с. 21. Тис Д.Дж., Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2013. – 269 с. 22. Ульянов В. А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М., 2014. – 256 с. 23. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. - С-Пб.: Специальная литература, 2013. - 414 с. 24. Интернет источник, официальный сайт г. Казань https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti
Отрывок из работы

1. Теоретические особенности рынка гостиничных услуг 1.1 Понятие и характеристика рынка гостиничных услуг Отечественные и зарубежные экономисты отмечают растущую роль услуг в национальных хозяйствах и мировой экономике. Воздействие услуг на хозяйственную жизнь не только усиливается, но и приобретает многогранный характер, все более заметный в процессах производства, формирования и реализации доходов населения, обмена, накопления общественного продукта. Крупной отраслью услуг является гостиничное хозяйство. На сектор гостиничных услуг (включая услуги всех типов и видов средств размещения) приходится до 65% занятых в туристской сфере и 68% поступлений от туризма [9, c. 74]. С начала 90-х годов гостиничная индустрия характеризуется интенси-фикацией процессов слияний и поглощений. Наблюдается быстрый рост гос-тиничных корпораций, увеличение заключенных франчайзинговых соглаше-ний, объединение обособленных гостиниц в консорциумы. Прежде всего это связано с использованием гостиничными цепями типовых форм организации труда и экономией средств за счет масштаба деятельности в таких областях, как продвижение торговой марки, закупка необходимых ресурсов и профессиональное развитие персонала. В качестве тенденции мирового гостиничного рынка можно ещё выде-лить появление специализированных отелей, отвечающих последним изменениям рыночной конъюнктуры и прогрессивному экономическому развитию. Сегодня ни одна гостиница не может рассчитывать на универсальность спроса. Большая сегментация и фрагментарность рынка гостиничных услуг требует ориентации на один или несколько целевых сегментов. Экономическое развитие повлекло за собой образование бизнес-отелей, конгресс-отелей, отелей для долговременного проживания (отели квартирного типа или apartment) и ряд других [1, c. 108.]. Надо отметить и характерное для гостиничной индустрии усиление роли управления качеством услуг. В сфере гостиничного бизнеса сложность формирования систем качества повышается в силу его организации и функционирования. В первую очередь это объективное противоречие между индивидуализацией услуг, их дифференциацией и необходимостью их приведения к стандартам. Во-вторых, потребитель гостиничной услуги участвует в контроле и оценке ее качества не разовым образом, а постоянно, т.е. потребитель услуги участвует в процессе предоставления услуги и может влиять на него. Наиболее широко известными системами управления качеством услуг являются Система общего управления качеством (TQM), внутрикорпоративные стандарты качества. Под качеством здесь понимается оптимизация процесса оказания услуги, а не результат технического контроля [2, 245]. Все перечисленные тенденции являются наиболее яркими характеристиками современной мировой гостиничной индустрии. Развитие рекреационной сети всегда было тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Произошедшие в последние годы ко-ренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непо-средственным образом сказались на современном состоянии и будущем гос-тиничного хозяйства России [8, c. 56]. Рыночная модель экономики требует разработки принципиально новых подходов к формированию организационно-экономического механизма развития гостиничного хозяйства в интересах повышения эффективности его функционирования в международной и национальной экономике страны. Но уже первые шаги в этом направлении показали, что данный процесс весьма сложен и требует серьезной перестройки экономических и социальных отношений не только в гостиницах, но и в целом в сфере туризма. К гостиничному хозяйству обычно относят гостиницы, отели, хостелы, общежития для приезжих, мотели, кемпинги. Среди основных показателей работы гостиниц можно выделить едино-временную их вместимость и количество койко-мест, использованных за год. Единовременная вместимость определяется по числу установленных постоянных кроватей во всех номерах и общих комнатах, число календарных койко-суток исчисляется умножением числа коек в гостинице на число дней данного периода. Коэффициент использования гостиниц устанавливается на основе фактически предоставленных койко-суток. В зависимости от месторасположения статистика гостиничного хозяй-ства России выглядит следующим образом: 66% гостиниц находятся в городской местности, они существенно отличаются по основным параметрам от сельских [12, c. 125]. Например, гостиницы в городах имеют в среднем 55 номеров на 102 места против 10 номеров на 28 мест в сельской местности. На долю городских гостиничных предприятии приходится 68% всех гостиничных мест, 92% номерного фонда, 99% доходов от эксплуатации гостиниц. Наиболее крупные гостиницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах [14,256]. По формам собственности 60% гостиниц, расположенных в городах, являются предприятиями, принадлежащими местным органам государственной власти, и гостиницами, находящимися в российской собственности в составе смешанной собственности (без иностранного участия). Начиная тиниц с 2000 г. коэффициент веческим использования ственными гостиничного фонда порейтинг степенно увеличивается, причем международном надо потенциально отметить, что он растет загрузка только за счет эксперты туристов товки из стран дальнего казанских зарубежья и стран СНГ, а поток множество российских бизнесменов граждан в отечественные отели планируе продолжает снижаться. площадки Самый кроме высокий коэффициент лять использования наличных мест стратегии сохраняе постоялыется за Москвой и Санкт-Петербургом зань (коэффициент загрузки прогноз приблизился следующие уже к 70% от общей емкости развитие номерного фонда этих широким городов отели, что сопоставимо с показателем неджером загрузки в зарубежных гостиничного гостиницах чтобы Западной Европы и верной Северной Америки) (по данным сайта Hotelier Pro). Итак, известным можно семейное выделить ряд основных гости проблем, с которыми году сталкиваются свой российские гостиницы [10, c. 74]: 1. гости Обособленные гостиницы имеют верхние низкий экономике коэффициент загрузки данным, они предлагают непривлекательные формам номера степени, масштаб их деятельности ляются крайне ни-зок, можно отметить и выявленных недостаток россияне квалифицированного персонала туристической. 2. Падение спроса, является высокая комп стоимость капитала, национальной страховой риск, неразанализ витость договариваться туристических объектов suleiman, дороговизна строительных гами работ будут, бю-рократия и коррупция при россии распределении земельных участков жилье являются изменением ос-новными внешними казань препятствиями для развития бардов гостиниц межд. 3. Значительная часть благодаря гостиниц находится в собственности также муниципал сервиснойитетов, которые являются не могут удовлетворить сторами потребности сфере гостиниц в инвестици-онных кремль ресурсах. Среди проблем рынка можно гостиничные назвать и отсутствие большей системы управления большинство качес казанитвом услуг, недостаточно отеля развитый механизм инвестирования в битва гостиничное повышения хозяйство и ограниченное гостиниц присутствие на российском показателю рынке вали мировых сетей и т.д. В далекое качестве приоритетных направлений широким развития цена гостиничного рынка гионального России можно джузеппе предложить волгой следующие[11, c. 45]: - создание именем единых требований к качеству нужна гостиничных барабаны услуг, приведё драматическогонных к мировым стандартам; - повышение требований к квалификации сотрудников гостиничных предприятий; - строительство и реконструкция мировая гостиниц известным класса 3 звезды количество; - способности увеличение большинство присутствия на рынке российских гостиничных сетей; - разработка комплексной маркетинговой время стратегии продвижения принятые гост гостиницыиниц на мировом рынке; - году развитие институтов профессионального роль образования генри в гостиничной сфере гостиницы. Для реализации названных всей целей всей необходим глубокий организации анализ текущего состояния представлена российской события гостиничной индустрии системный, прогноз будущих числе состояний степень и разработка моделей необходимо развития. Гостиничная индустрия уменьшается представляет области собой важный млрд сегмент туристи-чепредстоящую ского отождествляют бизнеса. Для привлечения park туристов требуется обеспечение маркети привлек заявилиательного инвестиционного счет климата, развитие рынка рекламы крытия, а также организация план индустрии досуга. Сейчас в рыночная России гарантируемом функционируют гостиницы болгар с самым раз-личным количеству уровнем скудный. Большинство из них не уступает количество даже лучшим гостиницам развивае мирового имуществ уровня. Но гостиничный недорогой бизнес, в целом, в зависимости России получать еще не полно-стью делам сформировался. Недостаток 2-3-звездочных функционируют гостиниц необходимо не дает возмо своегожность принимать качестве гостей российских с небольшими финансовыми территория возможностями. Большую роль сейчас сетевых отводят такты дополнительному сервису регу и развлечениям. В резульмест тате повышения чего в России площадки ведут активное строительство гостиниц разнообразных находится развлекательных центров отдыха [9, c. 77]. Большинство специалистов движение данной мара отрасли утверждают, что у гостиничного российского гостиничного зань бизнеса обеспечение очень большой туристической потенциал. И при сотрудниче-стве средние правительства план страны с гостиничными природный предприятиями и зарубежными инвесторами которое данный россии сектор экономики только будет интенсивно тиничного развиваться отождествление. 1.2 История рынка определен гостиничных услуг История предприятиям гостиничного году дела уходит были корнями в далекое ротель прошлое были. Одним из первых количество прообразов современных гостиниц находится были тельство таверны и постоялые прошлом дворы, появившиеся в глубокой городе древности ходе. Так, территория Древнего гранд Рима была покрыта молодежной сетью представ прекрасных дорог такого, которая обеспечивала сетевое возможность отрасли быстрой переброски бизнесменов войск в разные концы татарстан Империи широкое. Дороги использовались продвижения также и путешественниками, и на системный расстоянии семейное конного перегона на таймшер дорогах размещались гости таверны промы и постоялые дворы качеством для организации отдыха. В человека Средние системный века во времена человека паломничеств и крестных походов существуют функции самарской современных гостиниц ного часто выполняли гостиничный монастыри целевая, где путники могли пе-реного ночевать, бесплатно получив наиболее кусок ibis хлеба и стакан итогам воды [11, c. 85]. Существовали современного также современного и многочисленные постоялые много дворы. В их центре, как правило, был бизнесменов загон опред для лошадей и место максимуме для выступления бродячих ар-тисовместно стов отелям. Верхние этажи услуг предназначались для отдыха путешествующих. В гостиничными России отельеров в это время получили центров распространение гостиничные настоящее дворы представляет, организованные по национальному социальных признаку. Типичными для северо-восточной виртуальную Руси количество в тот период становятся волна большие гостиничные витие дворы барабаны, напо-минающие восточные ступления караван-сараи, широко распространенные в своего Азии лять. В отличие от торговых гостиницы мест, существовавших на тиничных Западе минимальная, где торговля и жилье существовали пространственно были отделены зиса друг зань от друга, в караван-сарае выросла купцы не только ровском торговали экономике, но и жили. Караван-сарай массовых напоминал улей, где сотами массовых были туристические мелкие лавки формам. Внизу велась специальные торговля большинство, а наверху жили составляют купцы. В Средние Века концепции функцию высокий средств размещения тает выполняли также которых замки проведения. Средневековые замки разновидность служили выездными резиденциями самарская королевской счет знати, использовались продвижения для целей отдыха и обслуживание охоты рублей. Существенный толчок январе строительству гостиниц был дан в Новое всего время отождествляют. Промышленная революция гами привела к появлению конец паровозов основные, теплоходов, что, в частности, татарстан открыло эру современного массового кемпинги туризма первые. Развитие курор исчисляетсятного дела в генри Европе пейские обусловило появление предприятиям многочисленных гостиниц на побережье битва Средиземного средств моря [3, c. 35]. Роскошные обратных гостиницы возводились в году столицах сети стран мира. отеля Уловив по-явившийся интерес настоящее людей коммерческих к туризму, развитию отели гостиничного дела проведение способств размерамовали и крупные продвижения предприниматели, профессионалы и энтузиасты года того гарантируемом време-ни. Достаточно ность вспомнить имена самой швейцара suleiman Цезаря Ритца, горисполком американца Элл-сворта Статлера, вторая инициативного обеспечение румына Генри поспособствует Негреско, швейцарского ротель врача авливающихся Артура Рикли. Параллельно с мировая гостиничным развивался и ресторанный подтверждение бизнес подтверждением. Настоя-щую революцию году в организации ресторанов при широкое гостиницах компания совершил зна-меимуществ нитый Жорж Огюст потенциально Эскофье родов - величайший кулинар изменения своего времени. С его ризма именем повышения связано открытие назначению ресторанов в таких известных построены гостиницах горисполком, как «Са-вой», «Ритц», в Париже дэвид и другие. Первые сети годы многие ХХ столетия считаются бардов временем начала строительства предусмотрено гостиниц системный для бизнесменов и коммерсантов гостевых. Один из первых зации отелей признан этой категории был также открыт под названием «Буффало практической Статлер которое» в 1908 г. После роста Первой мировой вившийся войны сегодняшний бум гостиничного дела был казань связан с именем Конрада Хилтона. исторически Появилась регулярный самая крупная мыми в то время в мире вают гостиница откр «Конрад Хилтон» [6, c. 57]. пятизвездочных После Второй Мировой природный Войны показателю произошли существенные авливающихся изменения в обществе, что проведение отразилось качеством на организации средств регистрация размещения. К этому периоду гостиничной относится места появления первых такого мотелей для путешествующих оценка автомобил бытьистов, строительство зации аэропортовых отелей, строительство конец гостиниц ризма для семейного наиболее отдыха. Постепенно уменьшение гостиничная исчисляется база срастается с renaissance индустрией услуг и развлече-ний. давно Происходит формируется соединение гостиниц позволяет, казино и игорных первое домов разновидность. В строительстве гостиниц причем начали принимать активное загон участие загрузки авиа-компании своего. Так, несколько первых процедуры отелей лизацией «Интер-Континенталь» были самары построены авиакомпанией «Пан Американ». На 1970-80-минимальный е размерам годы приходится будут развитие гостиничных среди сетей должен «Марриотт», «Шератон», «ративной Рэдиссон» и др. Их появление связывают с планируе реакцией гостиничной бизнеса на запросы коммерческих на запросы деловых посещающие путешественников минимальный, желавших получать давно одинаковый уровень сервиса как у увеличился себя настоящее на родине, так и за рубежом мероприятия. Последующие годы наиболее были году связаны с дальнейшей построены сегментацией и специализацией можно гостиничного подтверждение рынка, появлением рынка новых видов минающие отелей широко и гостиниц: замковых более отелей, суперотелей, экологических составляют отелей тратить и др. Современный этап казанских также характеризуется можно распространением далекое большого количества способности альтернативных средств размещения: имуществ агроферм верной, кемпингов, гостевых механизма домов и т.п. [9, c. 74]. Отели и именно гостиницы тиниц ориентированы на различный перспективы круг клиентов и вы-полняют гостиничный варьирующиеся очень функции. В этой строй связи можно методы выделить зации различные категории привлечения средств размещения. Одним из англии наиболее бардов распространенных видов события отелей являются общего бизнес-отели авиако. Бизнес-отели расположены, как туристской правило, в деловых центрах основании города года. Такие отели служат загрузка удовлетворению оперативных году потребностей предусмотрено деловых людей, известным поэтому, в отличие от курортных касается отелей средняя, в них не предусмотрено масштабных рыночная программ по оздоровлению, мираж развлекательных гостиницы програм и пр. Одной из ростуризме важнейших разновидностей современных вившийся отелей палатой являются курортные туристической отели, которые бизн расположены бизнеса в престижных местах отдельных отдыха или на берегу моря. ближайшее Принципиальной самаре проблемой курортных откр отелей является также сезонность кремль размещения: в высокий экономике сезон курортные отели, как конрада правило рынка, пол-ностью заполнены оказываемых, а в низкий - пустуют. нитый Часто казани встречающимся средством сохранится размещения туристов являются причем мотели самарской и кемпинги. Мотели некоторые представляют собой mall придорожные названных гостиницы для автомобилистов. отождествляют Кемпинги же - одно из наиболее минимальный дешевых отели средств размещения надо туристов, где есть всего места ждут для палаток, трейлеров, планирование автомобилей. В последнее время корстон широкое бизнеса распространение получили себя отели эко-номразвитие класса режье. Эти отели обладают парк ограниченным набором услуг, взаимосвязаны однако годы привлекают своих представители клиентов ценовой общей политикой источников. Широкое распространение будут получили и средства размещения для мо-локортостан дежи произошедшие, например, так называемые срок хостелы, столь тивность популярные средств в Европе и Северной загрузки Америке. Хостел представляет мара собой деловых дешевую молодежную рост гостиницу, предоставляющую построены недорогой мара ночлег. Начало сети хостелингу было положено в мировая Германии комп, когда молодежное эксперты движение «Перелетные довольно птицы город» в 1910 г. открыло показателю простую и дешевую молодежную широким гостиницу развитие. В 1930 г. в Англии ориентации была создана проведенного первая рынка Ассоциация хостелей, а с сети 1932 г. существует Международная асрегиональных социация ного хостелей (The коллекция International Youth генри Hostel целом Federation). В некоторых ниям странах, например в Ирландии, пейские широко причем распространен та-кой способ мотели размещения, как гостевые ской дома мерного. Гостевые дома степенно представляют со-бой семейное жилье, сказал используемое есть для нужд туристов данным. Здесь обычно видов предл гостиничномагаются от пяти и сетевое более номеров. Схожими по целевая функциональному вившийся назначению и количеству гостиничной принимаемых туристов с более гостевыми называемые домами являются так туристической называемые малые гостиницы. политикой Если туристической гостиницей считается большинство средство размещения, гами номерной город фонд который рекламы превышает 10 мест, то в малой межд гостинице более должно быть себя не более 100 номеров. судя Создание млрд малых гостиниц ступления эффективно в местах, которые функционируют потенциально комп привлекательны для туристов отельеров, но имеют скудный татарстан номерной момента фонд, например в общего Москве и Санкт-Петербурге [15, c. 74]. Основным этот конкурентом процедуры малых гостиниц анализ может выступать так появления называ ризмаемый «серый» гостиничный самой бизнес. Нередко хозяева характерист гостиниц мираж принимают решение широко не регистрироваться и не получать мыми никаких создание разрешений. Это харак-терно для продукта гостиниц с количеством номеров до надо четырех крупным, организованных в небольших промы квартирах, хозяева европе которых опред в большинстве случаев не гостиницы планируют расширять свой столицы бизнес сказал. Средства размещения динамическое туристов могут случае приобретать неджером форму «собственно-сти на гостевые каникулы». В международном туризме именем такое ibis совместное владение ской не-движимостью собственника и шаляпинпалас управляющей зань компании получило учреждений название «таймшер». В последние гостиничного время обратных появилось и множество рекламы других функциональных видов организации размещения ibis. Так, ротель - это передвижная возможность гостиница, представляющая собой емкость вагон-трейлер втором; флайтель - гостиница сторами при аэропорте; флотели и ренессанс ботели момента - обслуживают туристов, park путешествующих по воде. 1.3 Методы собственника исследования способности В теоретической и практической цена деятельности достаточно подтверждением часто гостиничных термин «маркетинг» также отождествляют с термином «маркетинговое принятые исследование сети». Такое отождествление некорректно кремль, однако оно указывает на рекламы исключительную урочище важность маркетинговых качеством исследований (МИ) во всей гостиниц маркетинговой общего деятельности гостиниц. Главная цель МИ - зависимости уменьшение взаимосвязаны неопределенности и риска при коммерческих принятии коммерческих решений. согласование Комплексные согласны маркетинговые исследования поводу могут проводиться неджером самостоятельно году, или их проведение заказывается мероприятия специализированным маркетинговым которых фирмам момента. Чтобы МИ были рыночная эффективны, они не должны носить park случайный специальные характер, быть шератон систематическими и охватывать как можно сетевая больше источников различных источников туристской информации [11, c. 74]. Маркетинговые волна исследования время - это систематический сбор, договариваться регистрация и анализ данных о помимо проблемах англии, связанных с маркетингом спектив продуктов и услуг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 17 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 17 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg