Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Аутсорсинг при продовольственном обеспечении воинской части, проблемы и пути их решения.

irina_krut2020 1175 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Дипломная работа с., рис., табл., источников. Система продовольственного обеспечения и проведение на ее основе анализа и пути решения проблем продовольственного обеспечения воинской части при передаче функций сторонним организациям. В работе дан анализ существующей системы организации питания при передаче функций сторонним организациям продовольственной службы, а также показана роль начальника продовольственной службы. Объектом исследования являются мероприятия по организации продовольственного обеспечения сторонними организациям и система контроля в организации питания в продовольственной службе соединения (воинской части). Целью работы являются разработка предложений по организации питания сторонними организациям продовольственной службы, а также показана роль начальника продовольственной службы. В работе проведен анализ нормативно-правовых документов по продовольственному обеспечению сторонними организациям соединения, (воинской части) в продовольственной службе в современных условиях, определен алгоритм работы должностных лиц по контролю в организации питания в столовой воинской части. Результаты исследования планируется использовать при разработке научно-исследовательских работ, в учебном процессе при переработке учебно-методических материалов к занятиям по дисциплине «Продовольственное обеспечение», разработке учебных пособий, написании научных статей, разработке курсовых и дипломных работ.
Введение

Вооруженные силы российской федерации призваны обеспечивать вооруженную защиту территориальной целостности страны от агрессии и должны быть всесторонне обеспечены материальными ценностями. Совершенствование системы материально - технического обеспечения рассматривается как единый комплекс взаимосвязанных задач функционирования вооруженных сил российской федерации. От прочности военно-экономического положения страны , а следовательно от надежности и стабильности материально-технического обеспечения зависит жизнедеятельность армии и флота. Продовольственное обеспечение вооруженных сил российской федерации является одним из основных видов материального обеспечения войск. Оно находится в прямой зависимости от их организационной структуры, оснащенности современным вооружением и военной техникой, выполняемых войсками задач, а также от состояния и возможностей экономического комплекса страны. От полного и своевременного продовольственного обеспечения войск и сил флота в значительной мере зависит их боевая готовность. Продовольственное обеспечение вооруженных сил представляет собой сложную и многогранную деятельность продовольственной службы, связанную с истребованием, получением, хранением, распределением, доведением до воинских частей и кораблей материальных ценностей службы, организацией питания и хлебопечения, а также учет материальных ценностей продовольственной службы в воинской части ; организация и порядок обеспечения воинской части продовольствием, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы; оно занимает одно из важных мест в удовлетворении постоянно растущих материальных, культурных и бытовых потребностей военнослужащих и имеет большое значение для сохранения их здоровья, поддержания высокой боевой готовности. В данной дипломной работе раскрывается методика работы начальника продовольственной службы, по контролю за качеством продовольственного обеспечения сторонней организации в организации питания в воинской части. Как правило, контроль за качеством по организации питания сторонними организациями воинской части осуществляется ежедневным актом приемки услуг должностными лицами воинской части. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы на основе анализа современных руководящих документов по организации продовольственного обеспечения представить предложения по разработке комплекса мер по рационализации и совершенствовании существующей системы контроля сторонних организации по продовольственному обеспечению и выработка мероприятий по повышению эффективности деятельности начальника продовольственной службы в данном процессе. Научная задача дипломной работы ? разработать предложения по совершенствованию алгоритма контроля за качеством продовольственного обеспечения соединений (воинских частей) при повседневной деятельности войск. Решение научной задачи будет способствовать повышению эффективности продовольственного обеспечения войск, что в свою очередь будет способствовать развитию в целом Вооруженных Сил Российской Федерации. Данные цель и общая научная задача определили постановку и дальнейшее решение следующих частных задач: 1. Изучение и анализ системы продовольственного обеспечения при организации питания сторонней организации в воинской части. 2. Проблемные вопросы деятельности начальника продовольственной службы по организации питания сторонней организации продовольственной службы соединения (воинской части). 3. Требования руководящих документов по контролю за качеством организации питания сторонней организации продовольственной службы в воинской части. 4. Предложения и пути решения проблем продовольственного обеспечения воинской части при передаче функций сторонним организациям. Предметом исследования является система продовольственного обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации . Объект исследования ? мероприятия по контролю за качеством организации питания сторонней в соединении (воинской части). Научная новизна работы заключается в детальном обосновании основных путей по совершенствованию и реформированию порядка по контролю за качеством организации питания сторонней с последующим пересмотром алгоритма документального оформления данного процесса.
Содержание

Задание на дипломную работу 2 Реферат 6 Введение 7 1. Организация продовольственного обеспечения воинской части на условиях аутсорсинга. 1.1 Обязанности начальника продовольственной службы. 11 1.2. Порядок организации питания военнослужащих с привлечением предприятий бщественного питания. 1.3.Документальное оформление приёма оказанных услуг по итогам дня. 2. Организация и проблемы продовольственного обеспечения воинской части в аутсорсинговой системе обеспечения воинской части. 11 3. Система контроля качественного состояния пищевых продуктов при продовольственном обеспечении воинской части сторонними организациями. 11 4. Предложения и пути решения проблем продовольственного обеспечения воинской части при передаче функций сторонним организациям. 25 29 29 33 23 46 50 50 56 64 66 67 70 76 76 78 83 Заключение 85 Список используемых источников 86 Приложения 88
Список литературы

1. Ананьева О.М. Формирование организационных условий обеспечения устойчивости системы продовольственного обеспечения // Nauka-Rastudent.ru. 2014. № 11. С. 2-7. 2. Брыжко В.Г., Шкребко В.П. Концептуальный подход к совершенствованию управления продовольственным обеспечением города // Аграрный вестник Урала. 2011. № 8. С. 58-60. 3. Вещиков П.И. Военное хозяйство – Тыл Вооруженных Сил России (XVIII – XXвв.). – М.: Воениздат, 2003. С. 168. 4. Викулов С.Ф. Военно-экономический анализ: история, методология, проблемы // Вооружение и экономика. 2012. № 4. С. 86 – 97. Научный журнал КубГАУ, №110(06), 2015 года 5. Викулов С.Ф., Хрусталёв Е.Ю. Российский оборонно-промышленный комплекс: финансово-экономический и институциональный анализ // Аудит и финансовый анализ. 2010. № 1. С. 97 – 111. 6. Викулов С.Ф., Хрусталёв Е.Ю. Экономические основы военной безопасности России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 7. С. 2 – 9. 7. Евдокимова Л.П. Продовольственное обеспечение Сибири: состояние, перспективы, основные направления // Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. 2010. № 2. С. 313-319. 8. Колеухо Д.С. Инновационные системы продовольственного обеспечения военной организации // Материалы I Международной научно-практической конференции «Инновационное развитие экономики». М.: МЭСИ, 2008. С. 215-217. 9. Позмогов А.И. Управление продовольственным обеспечением войск в условиях рыночной экономики // Научные записки НГУЭУ. 2004. № 4. С. 112-115. 10. Общевоинский Устав Вооруженных Сил Российской Федерации, 2007 г. 11.Постановление правительства Российской Федерации 2007 г. № 946 «О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами (продуктами) штатных животных воинских частей и организаций в мирное время». 11.Приказ Министра обороны Российской Федерации 2008 г. № 139 «О формах документов, используемых в финансово- хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации». 12.Приказ Министра обороны Российской Федерации 2011 г. № 888 «Об утверждении руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами (продуктами) и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в мирное время». 13.Приказ Министра обороны Российской Федерации 2013 г. № 300 «Об утверждении Руководства по учету вооружения, военной, специальной техники и иных материальных ценностей в Вооруженных Силах Российской Федерации». 14.Приказ Министра обороны Российской Федерации 2014 г. № 333 «Руководство по войсковому (корабельному) хозяйству ВС Российской Федерации». 15Указания начальника Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителя Министра обороны Российской Федерации 2009 г. № 205/2/449». Методические рекомендации по применению норм естественной убыли продовольствия и посуды при хранении и перевозках». 16.Государственный контракт № 301216/ВП на оказание услуг по организации питания для нужд Министерства обороны Российской Федерациив 2017- 2019 годах. 15. Медведев А.А., Тарасов А.В., Гомозов Э.В., Чамкин Е.П. и др. Продовольственное обеспечение. Под ред. М.М. Горбунова – Вольск: ВВИМО, 2014. – 494 с. 16. В.А. Зайцев, В.И. Иванов, И.Ю. Устинов. Правоведение: уголовное, гражданское и международное право. Учебное пособие/ В.А. Зайцев, В.И. Иванов, И.Ю. Устинов; под общ. ред. Г.В. Зибров – Воронеж: ВАИУ, 2009. – 295 с.
Отрывок из работы

1 . ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ НА УСЛОВИЯХ АУТСОРСИНГА. 1.1. Порядок организации питания военнослужащих с привлечением предприятий общественного питания. В Вооруженных Силах Российской Федерации разработана база нормативно-правовых документов, регламентирующая порядок работы и обязанности должностных лиц. Для более точного и глубокого изучения вопроса продовольственного обеспечения в условиях аутсорсинга, необходимо изучить обязанности начальника продовольственной службы с последующим их анализом в соответствии с Гос контрактом приложением Г. Под услугами по организации питания понимаются поставка, подвоз, хранение продуктов, приготовление и раздача горячей пищи, обслуживание питающихся по установленным нормам продовольственного обеспечения в соответствии с условиями государственного контракта. При передачи исполнителю услуг от получателя услуг в пользование на срок оказания услуг объектов имущества, укомплектованных необходимым оборудованием и инвентарем, соответствующих требованиям, установленным нормативными актами, в том числе санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам ,создается комиссия. В состав комиссии включаются представители получателя услуг и исполнителя услуг и при необходимости государственного заказчика. Не позднее 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг в присутствии совместной комиссии осуществляется передача объектов имущества. В случае обнаружения недостатков получатель услуг устраняет их до начала оказания услуг. Получатель услуг: -обеспечивает переданные объекты продовольственной службы электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением, отоплением и водоотведением; -обеспечивает исполнителя услуг технологическим, холодильным, немеханическим оборудованием, имуществом и инвентарем, столово-кухонной посудой, необходимыми для оказания услуг, в соответствии с нормами обеспечения, а также своевременно списывает технологическое, холодильное , немеханическое оборудование, имущество и инвентарь, столово-кухонную посуду, производит их замену или капитальный ремонт; -обеспечивает возможность прохода персонала исполнителя услуг на территорию объектов продовольственной службы, въезда автомобильного транспорта, доставляющего продукты и другие необходимые для организации питания материальные средства исполнителя услуг на территорию воинской части; -до начала и в течение первого месяца оказания услуг проводит инструкторско-методические занятия с персоналом исполнителя услуг по доведению требований по организации питания военнослужащих, приготовлению пищи в столовых и принимает участие в приеме зачетов по специальной подготовке, техническому минимуму и технике безопасности у персонала исполнителя услуг; -еженедельно составляет и утверждает раскладки продуктов, согласованные с исполнителем услуг, в соответствии с типовой раскладкой продуктов, разработанной управлением (продовольственным). Изменения в утвержденные раскладки продуктов вносятся с письменного разрешения командира воинской части; -обеспечивает своевременную постановку на питание (снятие с питания) военнослужащих, в том числе в выходные и праздничные дни, на отдельные приемы пищи; -ежедневно (не позднее 16.00) письменно (за подписью начальника штаба воинской части или его помощника) сообщает исполнителю услуг сведения о количестве питающихся в столовой на следующий день с разбивкой по приемам пищи, в последний рабочий день недели - о количестве питающихся в столовой на выходные (праздничные) дни; -обеспечивает своевременное прибытие питающихся в столовую ко времени, установленному распорядком дня, и соблюдение ими порядка во время приема пищи; -осуществляет ежедневный контроль за выполнением исполнителем услуг условий государственного контракта. Исполнитель услуг выполняет обязательства, установленные требованиями государственного контракта. При выявлении представителем получателя услуг у исполнителя услуг продуктов ненадлежащего (сомнительного) качества, в том числе и по органолептическим показателям, выдача данного продовольствия на довольствие военнослужащим приостанавливается , производится отбор проб, которые направляются на экспертизу (санитарно-гигиеническую, ветеринарно-санитарную, товароведческую) в центры (лаборатории) санитарно-эпидемиологического надзора (ветеринарно-санитарной экспертизы). Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и данные о качестве приготовленной пищи в столовой ведутся в книге учета контроля за качеством приготовления пищи. За ее правильное ведение и своевременность записей отвечает начальник продовольственной службы воинской части. Приемка оказанных услуг по объему, качеству и соответствию установленным требованиям производится представителем получателя услуг (начальником продовольственной службы, начальником столовой, дежурным по воинской части), назначенным приказом командира воинской части. Начальником продовольственной службы воинской части (начальником столовой) после каждого приема пищи производится запись о приеме услуги в книге учета контроля за качеством приготовления пищи (пример записи :Услуга по приготовлению пищи на завтрак на 300 питающихся принята и соответствует требованиям государственного контракта. Должность, подпись.). В его отсутствие запись о приеме услуги производится должностным лицом, назначенным приказом командира воинской части. Начальник продовольственной службы воинской части при осуществлении контроля за исполнением государственного контракта: а) организует проверку; качественного состояния продуктов, хранящихся (находящихся) в помещениях столовой, продовольственного склада, овощехранилища и других необходимых для оказания услуг помещениях, предоставленных исполнителю услуг, а также документов, подтверждающих их качество и безопасность (сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства); продуктов, выдаваемых с продовольственного склада в столовую для приготовления пищи, а также сопроводительных документов на них (накладных) для сверки данных, указанных в сопроводительных документах (накладных), фактическому наличию продуктов; б) контролирует правильную эксплуатацию технологического оборудования и использование переданных исполнителю услуг объектов продовольственной службы воинской части. 1.2.Документальное оформление приёма оказанных услуг по итогам дня. Получатель услуг: еженедельно составляет и утверждает раскладки продуктов, согласованные с исполнителем услуг, в соответствии с типовой раскладкой продуктов, разработанной управлением (продовольственным). Изменения в утвержденные раскладки продуктов вносятся с письменного разрешения командира воинской части; -обеспечивает своевременную постановку на питание (снятие с питания) военнослужащих, в том числе в выходные и праздничные дни, на отдельные приемы пищи; -обеспечивает своевременное прибытие питающихся в столовую ко времени, установленному распорядком дня, и соблюдение ими порядка во время приема пищи; -осуществляет ежедневный контроль за выполнением исполнителем услуг условий государственного контракта. Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и данные о качестве приготовленной пищи в столовой ведутся в книге учета контроля за качеством приготовления пищи. За ее правильное ведение и своевременность записей отвечает начальник продовольственной службы воинской части. Приемка оказанных услуг по объему, качеству и соответствию установленным требованиям производится представителем получателя услуг (начальником продовольственной службы, начальником столовой, дежурным по воинской части), назначенным приказом командира воинской части. Начальником продовольственной службы воинской части (начальником столовой) после каждого приема пищи производится запись о приеме услуги в книге учета контроля за качеством приготовления пищи (пример записи: Услуга по приготовлению пищи на завтрак на 300 питающихся принята и соответствует требованиям государственного контракта. Должность, подпись."). В его отсутствие запись о приеме услуги производится должностным лицом, назначенным приказом командира воинской части. Начальник продовольственной службы воинской части при осуществлении контроля за исполнением государственного контракта: 1) организует проверку: качественного состояния продуктов, хранящихся (находящихся) в помещениях столовой, продовольственного склада, овощехранилища и других необходимых для оказания услуг помещениях, предоставленных исполнителю услуг, а также документов, подтверждающих их качество и безопасность (сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства); продуктов, выдаваемых с продовольственного склада в столовую для приготовления пищи, а также сопроводительных документов на них (накладных) для сверки данных, указанных в сопроводительных документах (накладных), фактическому наличию продуктов; 2) контролирует правильную эксплуатацию технологического оборудования и использование переданных исполнителю услуг объектов продовольственной службы воинской части. Помимо этого ежедневно составляет Акт ежедневного приёма услуг ? документ по установленной государственным контрактом форме, составляемый исполнителем для представления на подпись получателю услуг в целях их приёмки по объёму, качеству и соответствию установленным требованиям (смотри приложения к методической разработке). Не позднее даты, указанной в государственном контракте, на основании актов ежедневного приёму услуг по организации питания составляется Акт сдачи-приема услуг оказанных за прошедший месяц (форма устанавливается государственным контрактом), который подписывается и скрепляется печатями исполнителя и получателя. Со стороны получателя документы подписываются руководителем получателя (командиром воинской части) или уполномоченным лицом, действующим от него по доверенности. Акт приёма-передачи услуг оформляется в четырёх экземплярах (форма устанавливается государственным контрактом), и служит впоследствии основанием для акцепта и оплаты. Третий экземпляр остаётся для учёта у получателя, четвёртый – у исполнителя, а первый и второй экземпляры направляются исполнителем заказчику в комплекте документов, служащих основанием для акцепта и оформления заказчиком решения на оплату оказанных услуг. Ответственность за достоверность указанной в акте информации возлагается на получателя и исполнителя. Заказчик в срок, установленный государственным контрактом, проверяет, подписывает, скрепляет печатью и передаёт на оплату комплект документов и один экземпляр акта. Вывод: Начальник продовольственной службы воинской части при организации продовольственного обеспечения воинской части осуществляет контроль за исполнением государственного контракта по питанию военнослужащих специализированной сторонней организации . 2.Организация и проблемы продовольственного обеспечения воинской части в аутсорсинговой системе обеспечения воинской части. 2.1.Организации питания военнослужащих в условиях локальных войн, военных конфликтов и в миротворческих операциях при инсорсинге. Основными задачами введения системы аутсорсинга в материально-техническое обеспечение Вооруженных Сил являлись исключение отрыва личного состава от занятий по боевой подготовке, освобождение командования от решения несвойственных ему задач, повышение качества предоставляемых услуг, снижение затрат, издержек на брак и т.п. При правильной организации и государственном подходе по передаче некоторых функций обслуживания и обеспечения частей, соединений и организаций армии и флота на систему аутсорсинга поставленные цели могут достигаться. Министерство обороны России на период действия контракта передавало ОАО «Военторг» в безвозмездное пользование объекты имущества продовольственной службы получателя услуг, укомплектованные необходимым оборудованием, столово-кухонной посудой и инвентарем. Объекты должны были соответствовать требованиям, установленным нормативными актами для соответствующей категории имущественных комплексов, в том числе санитарно-эпидемиологическим и санитарным нормам. Кроме того, военное ведомство брало на себя обязанность производить замену и (или) капитальный ремонт вышедшего из строя оборудования и имущества в соответствии с нормами обеспечения .ОАО «Военторг» в свою очередь взяло на себя обязательство самостоятельно приобретать материальные и иные ресурсы, необходимые ему для оказания услуг, за исключением коммунальных, технологическое, холодильное и немеханическое оборудование, весоизмерительные приборы, столово-кухонную посуду и инвентарь, выполнять текущий ремонт оборудования. В Министерстве обороны практически полностью завершился процесс передачи функций по организации питания военнослужащих в ведение сторонних организаций (аутсорсинг). В тоже время вопросы организации питания военнослужащих в условиях локальных войн, военных конфликтов и в миротворческих операциях в большинстве своем остаются открытыми. В связи с осложнением геополитической обстановки вокруг границ Российской Федерации армия должна быть готова к ведению боевых действий в локальных войнах, военных конфликтах и миротворческих операциях, которые в любой момент могут быть спровоцированы разжигателями конфликтов во взрывоопасных регионах. Соответственно к полному и своевременному продовольственному обеспечению воинских частей и учреждений в специальных операциях должна быть готова и продовольственная служба Российской армии. В дипломной работе мной исследованы предложения по реформированию существующей системы продовольственного обеспечения Российской армии с целью увеличения возможностей системы при действии российских войск в условиях локальных войн, военных конфликтов и в миротворческих операциях. Их практическое внедрение позволит без существенной перестройки современной системы продовольственного обеспечения Российской армии исключить зависимость от действия или бездействия аутсорсинговых компаний, действующих на рынке, по продовольственному обеспечению войск в специальных операциях, а также во время крупных учений . Уже не первый год организацией питания военнослужащих в современной Российской армии занимаются сторонние организации. Минобороны в конце 2011 г. заключило с ОАО «Военторг» контракт на оказание услуг по организации питания военнослужащих. В условиях контракта прописано, что исполнитель имеет право для выполнения условий контракта привлекать соисполнителей. Этот пункт служит основанием для заключения договора ОАО «Военторга» с крупными представителями рынка кейтеринговых услуг, которые и организуют питание военнослужащих . Анализ данной ситуации показывает, что питание военнослужащих при переходе к такой системе существенно улучшилось – повысилось качество приготовляемой пищи, улучшилась эстетическая составляющая, увеличился ассортимент приготовляемых блюд ( так на приеме пищи военнослужащему предлагается 2-3 первых и вторых блюда, до 6 видов холодных закусок). Продукты питания при такой системе закупаются соисполнителями услуг под рекомендованное недельное меню у местных поставщиков, как правило, хорошего качества. В рекомендованном меню отсутствуют многократные повторения блюд, мясные блюда готовятся только из свежемороженой мясной продукции, рыбные блюда из 2-3 сортов свежемороженой рыбы. Всё это без сомнения склоняет к преимуществам такой формы организации питания. Данный подход, безусловно, хорош в мирное время, однако армия предназначена в первую очередь для войны, и именно этим надо руководствоваться . Переход к аутсорсингу повлек за собой отказ от снабжения через продовольственные склады и базы, в связи с чем, запасы на них были практически полностью ликвидированы, как и расформированы многие из них. Содержание войсковых запасов согласно условиям контракта между Минобороны и исполнителем - ОАО «Военторг» и договоров на оказание услуг по организации питания между ОАО «Военторг» и кейтеринговыми организациями – соисполнителями контракта, возложено теперь на них. В связи с этим существенно повысилась зависимость армии от качества выполнения услуг соисполнителями. Ни может не вызывать опасения тот факт, что в случае войны или локального конфликта, либо ухудшения экономической ситуации в стране, соисполнитель может отказаться выполнять условия договора соисполнения, а возможностей ОАО «Военторг» не хватит, чтобы самим выполнить условия контракта. Тем более что в истории Русской армии есть пример подтверждающий нецелесообразность передачи функций снабжения действующей армии частным организациям . Так в период русско-турецкой войны 1877-1878 гг. предвидя трудности с подвозом из внутренних районов России и не располагая достаточными интендантскими кадрами, правительство нашей страны решило передать продовольственное снабжение действующей армии частному товариществу «Грегер-Гервиц-Коган». Тем самым предполагалось предупредить столкновение армии с местным населением при использовании ресурсов продовольствия. Впоследствии выяснилось, что передача снабжения продовольствием действующей армии частному товариществу причинило громадный убыток казне (стоимость довольствия солдат в эту войну была в два раза дороже, чем в русско-японскую) и способствовало разглашению военной тайны. Если допустить, что условия контракта не будут нарушены, ни при каких обстоятельствах, то вопросы организации питания в мирное военное время при участии аутсорсинга решаются. В тоже время анализ государственного контракта на оказание услуг по организации питания военнослужащих воинских частей и учреждений Минобороны показывает, что вопросы организации питания военнослужащих в случае локальных войн и военных конфликтов в нем не затрагиваются. Таким образом, продовольственное обеспечение военнослужащих силами сторонних организаций в случае локальных войн, военных конфликтов и при проведении миротворческих операций (далее – специальных операций) не предусмотрено, значит, будет осуществляться силами продовольственной службы военного округа. 2.2.Схема формирования в регионе конфликта системы продовольственного снабжения в рамках существующей системы продовольственного обеспечения. Проведем анализ возможностей существующей системы продовольственного обеспечения в случае локальной войны или вооруженного конфликта. Существующая система продовольственного обеспечения может обеспечить: сухой паек для питания военнослужащих (максимально можно кормить сухим пайком военнослужащих не более 7 суток); запасы продуктов от аутсорсинга на период следования и выгрузочные (не более 7-10 суток). Всего гарантированно можно обеспечить питанием 14-17 суток, включая путь следования. По прибытии в указанный район запасы пополнить неоткуда, так как на продовольственных филиалах комплексных баз материально-технического обеспечения (КБ МТО) запасов продовольствия нет, а в тексте аутсорсинговых контрактов об обеспечении военнослужащих в условиях боевых действий нет ни одного упоминания Кроме того, если подойти к ситуации с позиции командира, то он отдаст предпочтение сначала тому, чтобы в имеющуюся автомобильную технику загрузить в первую очередь оружие, боеприпасы, средства связи и т.п., а уже после всего этого продовольствие, что ставит под сомнение возможности в 14-17 суток гарантированно обеспечить питанием личный состав. . Схема формирования в регионе конфликта системы продовольственного снабжения в рамках существующей системы продовольственного обеспечения По прибытии в указанный регион локальной войны или военного конфликта, при самом благоприятном раскладе будет 11-14 дней до окончания запасов продовольствия. При этом вместо хлеба военнослужащие будут питаться галетами и сухарями и, кроме того, в течение 7 суток будут обходиться без горячей пищи. По истечении этого времени создать систему продовольственного обеспечения в регионе конфликта просто не из чего, нет ни сил, ни средств. Возможны срочные принятия экстренных мер, но эти меры будут приниматься уже на самом высоком уровне. Для организации продовольственного снабжения в специальных операциях по опыту Чеченской антитеррористической компании миротворческой операции в Афганской республике была использована материально-техническая база продовольственной службы военного округа на территории, или рядом с которым осуществлялась операция. Из стационарных окружных складов формировались полевые продовольственные склады, которые обеспечивали группировки войск, участвующие в операциях. В настоящее время военные штаты окружных продовольственных складов сокращены, большое количество складов расформировано. Запасы продовольствия на окружных складах также были сокращены в силу невозможности их освежения. Всё это говорит о том, что на сегодняшний день создать на базе продовольственной службы округа систему продовольственного снабжения в регионе конфликта за короткое время, способную полноценно выполнять функцию по продовольственному обеспечению созданной группировки войск, будет практически невозможно. Таким образом, можно сделать вывод, что существующая система продовольственного обеспечения Российской армии не позволяет в полной мере реализовать основную цель своего предназначения - продовольственное обеспечение военнослужащих в любых условиях обстановки, поскольку не позволяет организовать продовольственное обеспечение войск, в случае участия их в локальных войнах и военных конфликтах [4,6]. Для решения этой проблемы, по мнению многих авторов, исследующие проблемы продовольственного обеспечения [1,2,7,9,11], целесообразно на базе существующей системы продовольственного обеспечения Российской армии разработать перспективную систему продовольственного обеспечения (далее – перспективная система), способную в любых условиях, без существенной перестройки выполнять свою основную задачу – продовольственное обеспечение войск в любой обстановке – максимально качественно и эффективно. необходимо соблюсти следующие условия: во-первых, существующая сегодня система продовольственного обеспечения не должна меняться кардинально, т.е. питание в стационарных условиях целесообразно организовывать через систему аутсорсинга, во-вторых, это должно быть минимально обременительно для военного бюджета, в-третьих, возможности перспективной системы должны гарантированно обеспечивать выполнение такой задачи, как продовольственное обеспечение в локальных войнах, военных конфликтах и при проведении миротворческих операций. Для создания возможности развертывания системы продовольственного снабжения создаваемой в случае локального конфликта группировки войск перспективная система должна отвечать следующим требованиям: во-первых, в ней должны содержаться ресурсы, необходимые для развертывания создаваемой в случае локального конфликта группировки войск [8,12,14]. К таким ресурсам относятся запасы продовольствия, техники и имущества номенклатуры продовольственной службы [5], обученный и подготовленный персонал, готовый к командировкам в горячие точки, где существует высокий риск для жизни. Во-вторых, должны быть предусмотрены резервы для восполнения таких ресурсов. В-третьих, должна иметься система технического обеспечения, предусматривающая снабжение, техническое обслуживание и ремонт технических средств продовольственной службы, разработанных с учетом особенностей театра военных действий. В- четвертых, должна иметься достаточная регламентация по организации продовольственного обеспечения в различных условиях обстановки (в пустыне, в горах, на севере, в условиях применения противником высокоточного оружия, оружия массового поражения). В-пятых, в рамках системы продовольственного обеспечения должна быть предусмотрена подсистема информационного обеспечения, позволяющая иметь передавать необходимую для эффективного управления информацию. Условия, от которых зависит создание и работа системы продовольственного снабжения группировки войск в регионе конфликта Развёртывание и начало функционирования системы продовольственного снабжения группировки войск в районе конфликта должно занимать минимально короткий срок. Соблюдение всех этих требований в полной мере при минимальных затратах достаточно противоречиво. Предлагается перспективная система, в которой учитываются все перечисленные условия. Первое условие – наличие ресурсов. Во-первых, это ресурсы продовольствия. Поскольку в связи с переходом Российской армии на аутсорсинг продовольственное обеспечение осуществляется через коммерческие организации, то и содержание войсковых запасов возложено на них.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg