Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Экономическое обоснование размещения торгового комплекса «Твой дом» в г. Мытищи Московской области

user25604 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Полностью готовая работа по профилю "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)". 30 страниц. В представленной курсовой работе была исследована тема – «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». При изучении выбранной темы была поставлена конкретная цель – раскрыть содержание темы в теоретическом и практическом аспекте, и провести анализ полученных материалов и сведений. В процессе изучения и исследования были решены следующие задачи: • рассмотрены теоретические и методические основы оценки стоимости предприятия (бизнеса) с точки зрения практической реальной экономики; • проанализирована деятельность и перспективы развития предприятия (бизнеса) на примере торгового центра «Наш дом» в городе Мытищи; • произведена оценка стоимости предприятия (бизнеса) на примере торгового центра «Наш дом» в городе Мытищи.
Введение

Процессы, происходящие на современном этапе в российской экономике, привели к возрождению и развитию оценочной деятельности, актуальность и востребованность результатов, которой в условиях рынка фактически неоспоримы. Оценка и ее ключевая категория – «стоимость» являются комплексным показателем целесообразности, полезности и значимости того или иного результата какой-либо деятельности в сфере рыночных отношений. Оценка стоимости предприятия – представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка. Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, несомненно, является ее рыночный характер. Это означает, что оценка стоимости предприятия не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта, она обязательно учитывает всю совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта, его рыночное реноме, а также макро- и микроэкономическую среду обитания. Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод о том, что оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном мире – это очень актуальная тема, исследованию которой и посвящена представленная курсовая работа. При этом указанная тема будет рассмотрена на примере торгового центра «Наш дом» в городе Мытищи. Изучение выбранной темы предполагает достижение следующей цели – исследовать основные теоретические и практические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса). В соответствии с определенной целью в представленной курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: • рассмотреть теоретические и методические основы оценки стоимости предприятия (бизнеса) с точки зрения практической реальной экономики; • проанализировать деятельность и перспективы развития предприятия (бизнеса) на примере торгового центра «Наш дом» в городе Мытищи; • произвести оценку стоимости предприятия (бизнеса) на примере торгового центра «Наш дом» в городе Мытищи; • обобщить полученный материал в данной работе и сделать выводы. В качестве теоретической основы изучения в курсовой работе применялись труды и учебные пособия российских авторов по таким экономическим наукам, как – «Экономика», «Финансовый и экономический анализ», «Оценка стоимости предприятия» и т.п.
Содержание

Введение_________________________________________________________3 Глава 1.Теоретические основы оценки предприятия (бизнеса).____________4 1.1 Понятие, цели и принципы оценки стоимости предприятия.___________4 1.2 Доходный и затратный подходы к оценке стоимости предприятия._____7 1.3 Сравнительны подход к оценке стоимости предприятия._____________13 Глава 2. Общая характеристика объекта исследования. Исходные данные._16 Глава 3. Определение ареала влияния торгового центра. Выделение конкурентов и площади воздействия. Анализ демографической ситуации в ареале влияния и прогноз населения на период реализации проекта. Расчет потребностей прогнозируемого населения в группах товаров. Определение структуры торговых помещений в проектируемом ТЦ. (Часть 1) _________18 Глава 4. Анализ рынка торговых помещений и прогноз арендных ставок. Формирование денежных потоков проекта. (Часть 2)___________________24 Глава 5. Расчет основных показателей эффективности инвестиционного проекта. Анализ чувствительности инвестиционного проекта. Выявление наиболее эффективного способа финансирования инвестиционного проекта. (Часть 3)_________________________________________________________27 Заключение.______________________________________________________29 Список использованной литературы._________________________________30
Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. — М.: Феникс, 2010. – 64 с. 2. Российская Федерация. Законы. Водный кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон: офиц. текст по состоянию на 31 января 2011. – М.: Омега-Л, 2011. – 48 с. 3. Российская Федерация. Законы. Земельный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон // http://base.garant.ru/12124624/. 4. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. Учебное пособие -М: ИКЦ «ДИС».2007. –125с. 5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Издание четвертое. -М: «Финансы и статистика» 2000. -414с. 6. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. - М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2008. - 312 с. 7. Клейникова В.Г. Оптовая торговля: Учет и налогообложение.-М: ИКЦ «ДИС».2004. –125с. 8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. –М: Финансы и статистика, 2007. –512с. 9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. –М: Финансы и статистика,2001. –512с. 10. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях.-М.: Финансы и статистика,2003.-720с. 11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М.- 2000.-584с. 12. Коровин А.В. Экспресс анализ финансового состояния предприятия// Аудитор.-2001.- № 3.- с.19-25. 13. Рэй Вандер Вил, В.Палий. Управленческий учет. Учебное пособие. –М. «Инфра –М»,2002. 476с. 14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Издание второе, переработанное и дополненное. – Минск.Москва: ИП «Экоперспектива»,2007. -490с. 15. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Управление финансами. Задачи, ситуации, тесты, схемы: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 176 с. 16. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 639 с.
Отрывок из работы

Процесс оценки предполагает наличие оцениваемого объекта и оцениваемого субъекта. Субъектом оценочной деятельности являются, с одной стороны, профессиональные оценщики, обладающие специальными знаниями и практическими навыками, с другой стороны — потребители их услуг, заказчики. В роли профессиональных оценщиков выступают юридические лица (оценочные фирмы, отделы оценки аудиторских и других компаний) и физические лица (индивидуальные предприниматели). Профессиональные оценщики работают по заказам, поступающим от государственных органов, предприятий, банков, инвестиционных и страховых институтов, от граждан. Объектом стоимостной оценки является любой объект собственности. При этом в расчет принимаются не только различные характеристики объекта, но и права, которыми наделен его владелец. Объекты оценки являются объектами гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте. При оценке бизнеса объектом выступает деятельность, направленная на получение прибыли и осуществляемая на основе функционирования имущественного комплекса предприятия. Срок строительства торгового центра составляет 20 месяцев, следовательно, для проведения дальнейших расчетов необходимо спрогнозировать количество населения в ареале влияния на начало функционирования объекта. В рамках расчетно-графической работы предлагается осуществить прогноз на указанный срок с помощью среднего темпа роста, вычисленного на основе данных о движении населения г. Мытищи за последние 17 лет (таблица 4). Используем исходные данные о том, что среднемесячный душевой доход в г. Мытищи составляет 46 536 рублей, 59% из которых уходит на покупку товаров. Исходя из имеющихся сведений о распределении расходов населения по группам товаров и существующему товарообороту с единицы площади предприятия торговли, необходимо рассчитать недостающие площади для удовлетворения нужд населения в магазинах каждой группы товаров. Общее количество площадей, необходимое для удовлетворения всех нужд населения в товарах данного вида, определяется по формуле: Затраты на строительство составляют 38000+10N руб/кв.м. Затраты на поиск арендаторов 3000 руб/кв.м., рекламные затраты 11000 руб/кв.м. Буква N означает последнюю цифру в номере зачетки студента. При расчетах условно считается, что затраты на строительство объекта равномерно распределяются в течение всего срока. Затраты на земельный участок рассчитываются исходя из кадастровой стоимости. Ежегодная арендная плата за землю рассчитывается как 1,5% от кадастровой стоимости участка. После строительства торгового центра наступает его 8-милетняя эксплуатация. Ситуация, когда NPV = 0 в чисто вычислительном плане очень редка и потому, если она имеет место, то вполне вероятно, что данный проект не обладает необходимым запасом прочности. Иными словами, если прогнозные оценки оказались чересчур смелыми, то проект окажется убыточным. Индекс рентабельности (PI) или коэффициент выгодности – это отношение настоящей стоимости будущих денежных потоков к начальной инвестиции. Метод расчета PI является, по сути, следствием метода расчета NPV. Вывод: Значение показателя PI больше 1, следовательно, проект прибыльный и его следует принять.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg