Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

user25604 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Сельскохозяйственные земли. Правовое регулирование земельных отношений. Дисциплина "Кадастр недвижимости".
Введение

Регулирование земельных отношений осуществлялось на всех этапах развития человеческого общества. Его целью были реализация связанных с землей интересов отдельных индивидуумов и групп людей, разрешение возникающих при этом противоречий. Особенно усилилась потребность в регулировании земельных отношений при капитализме. С возникновением новых отраслей и производств появилась необходимость в целевом перераспределении земельных ресурсов и их эффективном использовании в целях ускорения социально-экономического развития общества. Этому способствовало возникновение специальных наук о земле, труде, средствах производства, в ходе развития которых были созданы новые методики и технологии, выявлены закономерности и принципы рациональной организации землепользования. По мере накопления знаний возникла целостная система представлений о методах и технологиях регулирования земельных отношений. Нельзя, однако, не отметить противоречивость научно-технического прогресса, наряду с огромными положительными результатами несущего и определенные негативные последствия социального, экологического и психологического порядка. Это отчетливо проявилось в последние годы в нашей стране. Экономика и социальные отношения в России переживают трудный переходный период от административно-командной системы к рынку, от монопольной государственной собственности на землю к многообразным ее формам, включая частную. В первые годы реформы предлагалось создать свободный земельный рынок при практическом отсутствии государственного регулирования. Однако многочисленные ошибки, объективная сложность создания развитой рыночной инфраструктуры, национальная традиция неприятия купли-продажи земли существенно изменили ситуацию. Без государственного вмешательства в действие стихийных рыночных сил, особенно в сфере земельных отношений, обойтись невозможно. Государство начало создавать принципиально новую систему регулирования земельных отношений с учетом требований рынка, многообразия форм собственности и хозяйствования на земле. Система эта многогранна и сложна, но главный ее элемент – правовой, экономический и социальный механизмы государственного управления земельными ресурсами в России и субъектах Федерации.
Содержание

Введение 1 Теоретические основы земельных отношений 1.1 Значение земельных отношений в рыночных условиях 1.2 Роль земельных отношений 2 Государственное регулирование земельных отношений 2.1 Проблемы регулирования земельных отношений 3 Правовое регулирование земельных отношений 4 Методы решения проблемы землепользования 4.1 Функционирование и развитие земельных отношений Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Эксмо-Пресс, 2016. - 64с. 2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1-4 [Текст]: офиц. текст: [в редакции от 01.04.2016 г.]. — М.: Эксмо-Пресс, 2016 — 864 с. 3. Российская Федерация. Земельный кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст: [в редакции от 25.03.2016 г.]. М: Проспект, 2016. – 160 с. 4. Российская Федерация. Налоговый кодекс Российской Федерации части 1 и 2 [Текст]: офиц. текст: [в редакции от 05.05.2016 г.]. – М: Эксмо-Пресс, 2016. – 1312 с. 5. Варламов А. А. , В. С. Шаманаев. Государственное регулирование земельных отношений/– М.: Колос, 2000. – 261 с. 6. Галиновская Е. «О развитии регулирования земельных отношений» // Хозяйство и право, 2009 г – №12. – С.30-35. 7. Ивашковский С.Н «Территориальное планирование в России: Проблемы и пути решения» Экономика с/х и перерабатывающих предприятий 2006 г -№3 с 7-9 8. Ивушкина М. П. // «Место и роль государства в регулировании земельных отношений» Экономика с/х перерабатывающих предприятий 2007 г №3- с 50-51 9. Кресникова Н. Правовые аспекты и экономическая сущность оборота земли в рыночной системе // Право и экономика, 2004. – №4. – С.58-68. 10. Носов С. И. «Стабилизация земельных отношений» Земельный вестник России 2006 г 11. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник для вузов. – М.: Изд-во «НОРМА». 2002. – 572 с. 12. Савченко // «проблемы регулирования земельных отношений на современном этапе» Земельный вестник России 2006 г 13. Сланова Л. Н. // «Земельные отношения: Проблемы землепользования и землевладения» Экономика с/х перерабатывающих предприятий 2007 г №11.-с 62-65 14. Тихомиров М.Ю. Собственность на землю в РФ // Право и экономика, 2008. – №2. – С.69-80. 15. Чогут //«Оценка эффективности использования земель» Экономика с/х и перерабатывающих предприятий 2006 г- №6.-с 49
Отрывок из работы

Формирование и совершенствование земельных отношений рыночного типа основывается на демократических началах с участием тружеников, при отсутствии любого навязывания способов землевладения, землепользования и хозяйственной деятельности. Необходимо соблюдать конституционное право каждого гражданина на индивидуальный выбор вида хозяйственной деятельности и формы собственности. Формирование рациональной и сбалансированной системы оплаты за пользование земельными угодьями является одним из главных условий реформирования и совершенствования земельных отношений, поскольку такая система ориентирует сельхозпредприятия к эффективному использованию земельных ресурсов. Роль государства в развитии сельского хозяйства бесспорно важна и актуальна, поскольку государство создает рамочные условия для развития сельскохозяйственных предприятий. Рассматривая капитализацию земли как необходимое условие привлечения кредитов под залог земли, забывают об одном, что сегодня стоимость основных фондов многократно превышает залоговую стоимость земли. Именно они сегодня являются основным объектом внимания и должны служить альфой и омегой залога для привлечения капитала. Еще более ликвидный товар – это урожай. Этим самым может быть решена и проблема единого земельного налога. При воплощении идеи – земля в собственности Национального земельного банка и в пользовании крестьян на правах аренды – сохраняется ее общественный статус. Оставаясь нашим национальным достоянием, она в тоже время посредством рыночных механизмов вовлекается в оборот через продажу права пользования. Таким образом, основным агентом земельного рынка будет являться не частный капитал, а государством в лице Национального земельного банка. В этой схеме нет места посредникам, спекулянтам и тем более криминалу. В пользу социализации земли и развития арендной формы сельскохозяйственного пользования землей как наиболее приемлемой в российских условиях говорит и то, что эта форма в последнее время получает все более широкое распространение и соответствует мировой тенденции на социализацию земли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 11 страниц
230 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
280 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 13 страниц
60 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Государственное и муниципальное управление, 18 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg