Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Межведомственное взаимодействие то при контроле за перемещением товаров

irina_krut2020 528 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Актуальность данной темы обусловлена особым вниманием на сегодняшний день, уделяемым взаимодействию ФТС РФ с другими государственными органами и правовой основе такого взаимодействия. А также спецификой и важностью соглашения по поводу информационного обмена между органами государственной власти и управления. Целью работы является изучение особенностей взаимодействия таможенных органов РФ с другими государственными органами и его роль в повышении эффективности деятельности таможенных органов при контроле за перемещением товаров. Задачами работы являются: 1. Изучить основные принципы перемещения товаров через таможенную границу; 2. Проанализировать организацию таможенного контроля; 3. Рассмотреть общие теоретические положения o ФТС РФ; 4. Дать характеристику системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); 5. Ознакомиться с Межведомственной интегрированной автоматизированной информационной системой (МИАИС); 6. Подвергнуть разбору сотрудничество ФНС России и ФТС России. Объектом исследования являются система взаимодействия таможенных органов Российской Федерации с другими государственными органами.
Введение

Необходимость обеспечения соблюдения таможенного законодательства участниками внешнеэкономической деятельности, вытекающая из задач, поставленных российским государством в рамках долгосрочного социально-экономического развития России, объективно диктует им потребность делегирования части своих обязанностей субъектам, специализирующимся на выполнении соответствующих функций. Законодательным ответом на эту потребность являются нормы ТК ЕАЭС, Федерального закона от 27.11.2011 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», регулирующие деятельность в системе таможенного дела, а также иные нормативно-правовые акты, в той или иной мере касающиеся вопросов правовой регламентации некоторых ее аспектов, в частности, вопросов правового регулирования взаимодействия органов таможни при исполнении государственных функций. Одной из основных стратегических целей ФТС России является максимальное содействие внешнеторговой деятельности на основе повышения качества и результативности таможенного администрирования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4 ГЛАВА I. ОСНОВЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ.......................6 1.1. Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу..6 1.2. Организация таможенного контроля............................................................10 ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С ФОИВ........................18 2.1. Общие теоретические положения o ФТС РФ..............................................18 2.2. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).....20 2.3. Межведомственная интегрированная автоматизированная информационная система (МИАИС)...................................................................25 2.4. Сотрудничество ФНС России и ФТС России..............................................30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................40 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ....................................................................................43
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) от 01.01.2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/ 2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru 3. Федеральный закон от 27. 11. 2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 19. 11. 2010) // Собрание законодательства РФ. — 2010. — N 48. — ст. 6252. 4. Приказ ФТС России №?656 и ФНС России № САЭ-3?19/333 от 19.07.2005 «О порядке взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы по обеспечению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства». 5. Приказ ФТС России от 16.04.2012 № 699 «О реализации Соглашения о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы» // СПС КонсультантПлюс. 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 года №809 (ред от 13.04.2016 г.) « O Федеральной таможенной службе» 7. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 №?2575-р (ред. от 15.04.2014) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года». 8. Соглашением о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы» от 21.01.2010 № 01-69/1, № ММ-27-2/1. 9. Решение Комиссии Таможенного союза от 16.04.2010 № 218 «Об организации информационного взаимодействия органов таможни государств - членов Таможенного союза» // СПС КонсультантПлюс 10. Габричидзе, Б.Н. Таможенное право/ Б.Н. Габричидзе. -Л.: Закон и право, 2010. - 500 с. 11. Драгунова А.Н., Роганова Н.Ю., Чернышева О.А. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств в условиях формирования еаэс // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 3-4.; 12. Денисова А.Ю. Правовое регулирование администрирования таможенных сборов в государствах - членах ЕАЭС // Реформы и право. 2016. № 3. С. 51- 63 13. Зуева Т.С. Особенности внедрения электронного декларирования в работу участников внешнеэкономической деятельности и таможенных органов на территории России // Таможенное дело. 2014. №?2. 97 с. 14. Кинякин М.В. Таможенное администрирование как институт интеграции России в мировую экономику: Автореф. дис. ... канд. эконом.наук. Ростов-на-Дону, 2012. С. 9 - 11 15. Кнышов А.В. Деятельность таможенных органов как объект внутриведомственной самооценки // Таможенное взаимодействие, экономические связи и правовое регулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Таможенном союзе России, Беларуси, Казахстана: сборник Международной научной конференции Владивостокского филиала. – 2012. 16. Коровяковский Д.Г., Илюхина С.С. Альтернативные способы разрешения споров во внешнеэкономической деятельности в свете вступления России в ВТО // Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2014. №?4(35). — 357 с. 17. Костеников М.В., Куракин А.В., Кузнецов В.Н. Административно-правовой механизм ведомственного финансового контроля в системе МВД // Актуальные проблемы науки административного права / Под ред. Н.А. Овчинникова. М., 2011. Т. 2. С. 555 18. Костин А.А., Посметухина Е.А. Соотношение понятий «эффективность» и «результативность» на примере таможенной деятельности // Российское предпринимательство. — 2014. — №?3(249). — 346 с. 19. Крусс Е.Е. Административно-юрисдикционная деятельность органов таможни в налоговой сфере: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Люберцы, 2013. С. 11 – 13. 20. Макарова Г.В., Тиницкая О.В. Электронный документооборот как основа развития таможенных операций // Российский внешнеэкономический вестник. 2014. № 1. С. 71 - 81. 21. Макрусев В.В., Пчелинцев В.Н. Управление развитием таможенных органов: Монография. — М.: Издательство Российской таможенной академии, 2013. — 144 с. 22. Панов А., Филипович Л. Административный регламент: от концепции к законопроекту // Чиновник. 2014. № 5(33). 23. Прущак С.Ф. Инновационное развитие таможенного администрирования внешнеэкономической деятельности: Автореф. дис. ... д-ра эконом.наук. М., 2017. С. 9 - 11 24. Слепцов М.В. Совершенствование управления таможенным контролем в интересах развития внешней торговли Российской Федерации: Автореф. дис. канд. экон. наук. — М., 2011. — 225 с. 25. Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. — 2012. — №?3. — 387 с. 26. Трунина Е.В. Актуальные вопросы правового регулирования взаимодействия таможенных органов при исполнении государственных функций // Таможенное дело. — 2011. — №?4. — 109 с. 27. Халипов, С.В. Таможенное право/ С.В. Халипов. - М.: ИКД Зерцало, 2011. - 276 с. 28. Черныш А.Я. Экономика таможенного дела : учебник / и др. ; под ред. А.Я. Черныша. – М.,2013. – 296 с. 29. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстиция, 2016. 556 с. 30. Юсупова С.Я., Симионов Р.Ю., Кнышов А.В. Контроллинг как инновационный метод развития системы таможенных органов // Инновационное развитие экономики. — 2016. — № 3-2 (33). — С. 39-42. Электронные ресурсы: 31. Ежегодный сборник «Таможенная служба Российской Федерации в 2016 году». // Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7995&Itemid=1845. 32. Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru 33. План деятельности Федеральной таможенной службы на период 2013 — 2018 годов // Официальный сайт ФТС России. URL: www.customs.ru. 34. Сведения о выполнении основных показателей работы таможенных органов Российской Федерации // Официальный сайт ФТС России. URL: www.customs.ru.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ОСНОВЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 1.1 Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу Под принципами перемещения товаров через таможенную границу понимаются основные положения, которыми обязаны выполнять все лица, перемещающие товары через таможенную границу. Благодаря ТК ЕАЭС можно выделить основные принципы перемещения товаров через таможенную границу. Для большей наглядности разъяснения размещены под каждым принципом. o Принцип равноправия Перемещение товаров через таможенную границу имеют право все лица и на равных основаниях при соблюдении положений, установленных таможенным законодательством. Действие принципа равноправности означает, что должностные лица таможенных органов не вправе произвольно лишить юридическое или физическое лицо возможности ввоза иностранных товаров на территорию Союза и вывоза из него продукции Союза, а также транспортных средств или ограничить такое право, за исключением товаров, которые установлены законодательством. o Принцип соблюдения порядка перемещения товара Через таможенную границу товары перемещаются в порядке, установленном таможенным законодательством. Для определенных категорий товаров, в том числе для припасов, товаров для личного пользования и транспортных средств международной перевозки, могут быть установлены особые условия их перемещения через таможенную границу в соответствии с ТК ЕАЭС и международными договорами государств. Принцип обязательности прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза и их убытия с нее в установленных для этого местах и во время работы таможенных органов Местом прибытия на таможенную территорию Союза может быть пункт пропуска или иное место, определяемое международными договорами и решениями государств — членов Союза. Прибытие товаров на таможенную территорию Союза также зависит от вида транспортного средства, на котором выполняется международная перевозка. Отдельные категории товаров могут прибывать на таможенную территорию Союза только в местах прибытия, определенных законодательством государств — членов Союза. Так для прибытия на территорию России отдельных видов товаров (мяса и пищевых субпродуктов домашней птицы; алкогольной продукции и табачных изделий) установлены специальные пункты пропуска через Государственную границу, а также время их работы. В пунктах пропуска через Государственную границу РФ размещаются, так называемые «пограничные» таможенные органы. Так называемые «внутренние» таможенные органы размещаются в иных местах, не находящихся в непосредственной близости от пунктов пропуска через государственную границу РФ. Внутренние таможенные органы создаются исходя из потребностей таможни. Местами размещения пограничных и внутренних таможенных органов могут быть помещения, принадлежащие владельцам складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли, а также в помещениях участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), осуществляющих регулярные экспортно-импортные поставки товаров. Товары могут прибывать на таможенную территорию в иных местах, не являющихся местами прибытия, в случаях и порядке, которые определены законодательством государства. Во всех случаях перевозчик обязан после пересечения таможенной границы доставить ввезенные им товары и транспортные средства в пункт пропуска или иные места, установленные в соответствии с законодательством. При этом не допускаются изменение состояния товаров или нарушение их упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации. Данный принцип не распространяются на товары, перевозимые морскими (речными), воздушными судами, пересекающими таможенную территорию без остановки в порту или аэропорту, которые расположены на таможенной территории, а также на товары, перемещаемые трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи [27] . o Принцип первоочередности Принцип первоочередности выражается в том, что таможенные операции, предшествующие подаче таможенной декларации, совершаются в первоочередном порядке при ввозе на таможенную территорию и вывозе с этой территории в отношении следующих категорий товаров: o товаров, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и технического характера; o продукции военного назначения, необходимой для выполнения акций по поддержанию мира либо проведению учений; o товаров, подвергающихся быстрой порче; o живых животных; o радиоактивных материалов; o взрывчатых веществ; o международных почтовых отправлений, экспресс-грузов; o гуманитарной и технической помощи; o сообщений и материалов для средств массовой информации и других подобных товаров. o Принцип обязательности таможенного контроля Все товары (и транспортные средства), перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному. Хотя в ТК ЕАЭС отсутствует термин «таможенное оформление», но нормы ТК обязывают лицо, перемещающее товары через таможенную границу, выполнить таможенное декларирование данных товаров с помещением их под таможенную процедуру. o Принцип обязательности соблюдения запретов и ограничений Перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений в соответствии с законом. Товары, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Союза, но прибывшие на нее, должны быть немедленно вывезены с таможенной территории, если иное не предусмотрено законодательством или международными договорами государства. Также должны быть немедленно вывезены товары, ограниченные к ввозу, если при ввозе на таможенную территорию не представлены документы. В случае невозможности вывоза товаров, или неосуществления их немедленного вывоза эти товары подлежат задержанию. Вывоз запрещенных товаров или товаров без соответствующих документов обязан сделать перевозчик либо их собственник, если иное не установлено законодательством и международными договорами. Расходы у декларантов, перевозчиков или иных лиц в связи с соблюдением запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию или их вывоз с этой территории таможенными органами не возмещается. В ряде случаев государства-члены Союза могут вводить ограничение права на свободу перемещения через таможенную границу отдельных видов товаров и транспортных средств по соображениям экономической политики (защита внутреннего потребительского рынка), выполнения международных договоренностей и обязательств (соблюдения режима международных санкций и решений международных организаций по отношению к конкретным странам) [25]. Ограничения реализуются путем использования мер нетарифного таможенного регулирования регламентирования чаще всего путем лицензирования и квотирования установленного правительственными органами перечня товаров. Запрет на перемещение отдельных видов товаров устанавливается государствами-членами Союза, исходя из действующего законодательства. 1.2 Организация таможенного контроля Таможенное дело в РФ составляет таможенная политика РФ, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу Союза товаров и транспортных средств, взимание таможенных платежей, таможенное оформление, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики в жизнь. Таможенное дело относится к ведению федеральных органов государственной власти. Основой деятельности таможенных органов является организация таможенного контроля над перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Союза, а от состояния институтов таможенного оформления и таможенного контроля напрямую зависит экономическое благосостояние государства и его безопасность. Таможенный контроль – совокупность мер, осуществляемых таможенными органами РФ в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ о таможенном деле, Среди большого количества функций, реализуемых таможенными органами, значительную роль играют те из них, которые призваны обеспечить исполнение задач, относящихся к таможенному контролю. В их число входят: o Обеспечение соблюдения законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы; o Обеспечение в пределах своей компетенции экономической безопасности и защиты экономической безопасности; o Осуществление валютного контроля; o Взимание таможенных пошлин, налогов и иных платежей; o Обеспечение соблюдения разрешительного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу; o Обеспечение эффективного исполнения таможенных режимов при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу; o Осуществление таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств. Перемещение должно происходить в соответствии с действующим таможенным законодательством. Соблюдение законодательства является одним из необходимых условий процесса перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Союза. Под товарами, находящимися под таможенным контролем, понимают иностранные товары, ввезенные на таможенную территорию Союза, до их выпуска для свободного обращения, фактического пересечения ими таможенной границы при вывозе или до их уничтожения, а также товары Союза при их вывозе с таможенной территории Союза до фактического пересечения таможенной границы [11]. Важностью процесса перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Союза является то, что на нем строится система взимания таможенных платежей, институты таможенного оформления и таможенного контроля, позволяющие обеспечить экономическую безопасность страны. Под перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств понимается совершение действий по ввозу на таможенную территорию Союза или вывозу с этой территории товаров и транспортных средств. Таможенная служба означает государственную службу, ответственную за применение таможенного законодательства и взимание пошлин и налогов, а также применение иных законов и нормативных актов, касающихся импорта, экспорта, перемещения или хранения товаров. Должностные лица таможенных органов осуществляют такие формы таможенного контроля, как: o проверка документов и сведений; o устный опрос; o получение объяснений; o таможенное наблюдение; o таможенный осмотр; o таможенный досмотр; o личный таможенный досмотр; o проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; o таможенный осмотр помещений и территорий; o учет товаров, находящихся под таможенным контролем; o проверка системы учета товаров и отчетности; o таможенная проверка. Необходимо отметить, что с применением соответствующей формы таможенного контроля недопустимо причинение должностными лицами таможенных органов вреда перевозчику, декларанту, их представителям, владельцам складов временного хранения, владельцам таможенных складов, иным заинтересованным лицам, а также товарам и транспортным средствам. Документы, необходимые для таможенного контроля: 1) транспортные (перевозочные) документы – коносамент, накладная или иные документы, подтверждающие наличие и содержание договора перевозки товаров и сопровождающие товары и транспортные средства при международных перевозках; 2) коммерческие документы – счет-фактура (инвойс), отгрузочные и упаковочные листы и иные документы, которые используются в соответствии с международными договорами РФ, законодательством Российской Федерации; 3) таможенные документы – документы, составляемые исключительно для таможенных целей. Также могут подлежать проверке иные документы и содержащиеся в них сведения, которые необходимы для таможенного контроля. К таким документам могут быть отнесены учредительные документы, подтверждающие право занятия внешнеэкономической деятельностью, сертификаты качества, соответствия, разрешительные документы, выдаваемые иными государственными органами, воинские пропуска и др. Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении: 1) товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию в соответствии с ТК ЕАЭС; 2) таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством Союза; 3) деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур; 4) лиц, пересекающих таможенную границу [24]. Таможенный контроль проводится, как правило, в зонах таможенного контроля. Зоной таможенного контроля являются места перемещения товаров через таможенную границу, территории складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и иные места, определенные законодательством государств-участников таможенного союза. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случаях регулярного нахождения в них товаров, подлежащих таможенному контролю, или временными, создаваемыми на время проведения таможенного контроля, грузовых и иных операций. Для проверки соблюдения условий помещения товаров под заявленную декларантом таможенную процедуру, должностное лицо таможенного органа изучает представленные документы и, если необходимо, может запрашивать дополнительные. Обязанность предоставления подтверждающих документов, пояснений возлагается на декларанта, к таким документам относятся: 1) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию; 2) документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта; 3) транспортные (перевозочные) документы; 4) документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений; 5) документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; 6) документы, подтверждающие страну происхождения товаров; 7) документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по ТН ВЭД; 8) документы, подтверждающие уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей; 9) документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов; 10) документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов; 11) документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров; 12) документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля и др. При ввозе таможенный контроль начинается с момента пересечения товаром и транспортным средством таможенной границы, а при вывозе – с момента принятия таможенной декларации. Таможенный контроль при ввозе завершается в момент выпуска товаров и транспортных средств, если иное не предусмотрено ТК ЕАЭС. При выпуске товаров и транспортных средств, таможенный контроль завершается в момент пересечения таможенной границы. Этапы таможенного контроля: 1) уведомление таможенного органа о пересечении таможенной границы товаром и транспортным средством и принятие таможенным органом такого уведомления; 2) представление таможенному органу товаров, транспортных средств и документов на них; 3) оформление принятия под таможенный контроль товаров, транспортных средств и документов на них; 4) оформление доставки товаров, транспортных средств и документов на них в ТО назначения, доставка; 5) контроль за доставкой; 6) принятие доставленных товаров и транспортных средств ТО назначения под таможенный контроль; 7) уведомление ТО отправления о доставке (недоставке) товаров, транспортных средств, документов на них в ТО назначения; 8) помещение товаров на склад временного хранения (таможенный склад); 9) принятие таможенным органом таможенной декларации; 10) таможенный контроль и таможенное оформление товаров после принятия таможенным органом таможенной декларации; 11) завершение таможенного оформления и принятие по его результатам соответствующего решения. На современном этапе таможенный контроль направлен на получения наиболее полного объема информации о грузе от импортеров, которые нередко пытаются снизить таможенную стоимость товара и, следовательно размер таможенных пошлин, путем предоставления лишь части документов, необходимых для таможенного оформления товара или предоставления недостоверных сведений о грузе. В целом проведение таможенного контроля подразумевает выполнение таможенными органами ряда мероприятий и действий, направленных на проверку информации содержащейся в таможенной декларации и сверку сведений, занесенных таможенным представителем в таможенную декларацию с информацией, содержащейся в товаросопроводительных документах, внешнеторговом контракте и других коммерческих документах, на основе которых определяется правильность определения кода ТН ВЭД товара, правильность применения метода расчета таможенной стоимости и правильность определение размера таможенных пошлин, подлежащих уплате. Показателем эффективности таможенного контроля является расширение объема международной торговли и снижение количества нарушений таможенного законодательства. Какими бы не были формы, виды, способы и средства проведения таможенного контроля, следует помнить, что таможенный контроль может проводиться исключительно таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Союза и законодательством государств – членов Союза [29]. Таким образом, активное экономическое развитие страны, рост внешнеэкономических связей нашей страны в мировую экономику неизбежно приводит к увеличению товаро-, грузо-, пассажирооборота и количества транспортных средств, пересекающих таможенную границу. Вся эта нагрузка ложится на плечи таможенных органов, которые обязаны организовывать и регулировать процесс перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. От организации работы таможен, таможенных постов, зависит соблюдение таможенного законодательства участниками ВЭД, их добросовестное декларирование товаров, соблюдение требований и условий, запретов и ограничений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Логистика, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Логистика, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Логистика, 28 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Логистика, 41 страница
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg