Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе с дошкольниками

aspid911 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
В данной курсовой работе проводится изучение литературы и исследование использования ИКТ-технологий у воспитателей в ДОО. Вся работа оформлена по ГОСТу. Оценка "отлично".
Введение

Введение Актуальность. Использование информационных технологий в современном дошкольном образовании стремительно развивается, широко распространяются технологии мультимедиа, электронные информационные ресурсы, сетевые технологии (Интернет) в качестве средства обучения и воспитания. Использование ИКТ-технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Сейчас компьютерные технологии являются одним из важнейших методов получения знаний, они включены в систему дошкольного образования. Этот современный метод способен развивать у дошкольника интерес к обучению, воспитывать самостоятельность, развивать интеллектуальные способности, позволять развиваться в ногу со временем и дает качественно и эффективно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ. Можно сказать, что ИКТ-технологии являются неотъемлемой частью процесса обучения и воспитания дошкольников. Это привлекает внимание у современных детей, а также удобно для современных педагогов.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования ИКТ-технологий в психолого-педагогическом процессе с дошкольниками 5 1.1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5 1.2. Формы и методы использования ИКТ-технологий в образовательном процессе с дошкольниками 8 1.3. Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе с дошкольниками 12 1.4. Использование ИКТ-технологий в процессе взаимодействия педагога с родителями 16 Глава 2. Экспериментальное исследование по изучению ИКТ в ДОУ 18 2.1. Выявление уровня использования ИКТ в ДОУ 18 2.2. Комплекс мероприятий по использованию ИКТ в ДОУ 19 Заключение 21 Список использованных источников 22 Приложение № 1 24 Приложение № 2 25 Приложение № 3 26 Приложение № 4 27 Приложение № 5 28 Приложение № 6 29 Приложение № 7 31
Список литературы

Список использованных источников 1. Б.С.Беренфельд, К.Л.Бутягина, Инновационные учебные продукты нового поколения с использованием средств ИКТ, Вопросы образования, 3-2005. 2. Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции//Дошкольная педагогика. — 2007. -№6 3. Е.И.Булин-Соколова, Цифровые инструменты информатизации образовательных учреждений, 3-2005. 4. Горячев А.В. О понятии «Информационная грамотность», Информатика и образование,3 - 2001. 5. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании, учебное пособие для высш. учеб. Заведений, М, «Академия», 2008. 6. И.И.Калинина, О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий, Вопросы образования, 3-2005. 7. М.М.Митченко, Т.В.Туранова, Формирование единого информационного пространства: концептуальная основа и опыта реализации, Информатика и образование, 11-2005. 8. А.Л.Семенов, Качество информатизации образования, Вопросы образования, 5-2007. 9. И.Д.Фрумин, К.Б.Васильев, Современные тенденции в политике информатизации образования, Вопросы образования, 3-2005. 10. Информатизация образования: направления, средства, технологии, Пособие для системы повышения квалификации, Под общ. ред. С.И. Маслова, М, МЭИ, 2004. 11. Новицкая Н. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008. 12. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008. 13. Моторин В. Воспитательные возможности компьютерных игр. Дошкольное воспитание № 11. – М., 2000 г. 14. Кривич Е. Я. Компьютер для дошколят / Е.Я. Кривич.- М.: Эксмо, 2005. - 192 с. 15. Компьютер в детском саду // журнал "Дошкольное воспитание".- 1992.- № 1. - 128 с 16. Калинина, Ю. В. Инновационные технологии традиционных форм и компетентностного подхода работы детского сада и семьи / Ю. В. Калинина // Челябинск, 2011. - С. 67-75. 17. Давыдова, О. И. Работа с родителями в ДОУ / О. И. Давыдова, Л. Г. Богословец, А. А. Майер. - М., 2005. - 97 с.
Отрывок из работы

2.2. Комплекс мероприятий по использованию ИКТ в ДОУ Проведение занятий с компьютерными технологиями (мультимедиа). Для проведения таких занятий необходим один персональный компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор, интерактивный стол, колонки, экран. В занятиях можно использовать такие средства, как презентация, фото-видео материалы, музыка и др. В занятии «Знакомство с компьютером» используется презентация. На экране демонстрируются слайды с изображениями, сопутствующие ходу занятия. Также проходит игра под музыку для снятия усталости и физкультминутка. Воспитатель озвучивает итоги, спрашивает у детей, что они вынесли из данного занятия, понравилось или нет.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg