Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Методы разработки и реализации стратегии

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; формы и методы реализации продукции и т.д. В данной курсовой работе рассматривались теоретические вопросы разработки и выбора стратегии фирмы, а также практическое применение на примере деятельности ООО «Вигорос» г. Александрова Владимирской области. Была проанализирована деятельность организации, определена миссия, и цели, проведен сравнительный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей для фирмы, в результате чего построена матрица SWOT.
Введение

В современных быстроменяющихся социально - политических и экономических условиях перед фирмой, действующей на рынке товаров и услуг, стоит задача обеспечения не только устойчивости, но и постоянного развития, приумножения своего потенциала. Концепция стратегического управления позволяет организации достигать поставленных целей и задач в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды. Несмотря на большой объем учебной и научной литературы по вопросам стратегического планирования на уровне фирмы, однозначного определения стратегии и ее роли в системе функционирования предприятия не сформировалось. Так, в известном учебнике под редакцией проф. А.П. Градова стратегия понимается как способ достижения целей производственной системы. В третьем издании книги экономической стратегией называют «динамическую систему взаимоувязанных правил и приемов, с помощью которых обеспечивается эффективное формирование и поддержание в длительной перспективе преимуществ фирмы перед конкурентами на внутренних и внешних рынках индивидуальных и общественных благ». Актуальность темы «Разработка и реализация стратегии организации» связана с тем, что стратегия является основой ведения управленческих процессов организации в условиях рынка. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут лучше работать в условиях рынка, адекватно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для фирмы меры. Все подходы к разработке стратегии организации сводятся к тому, что стратегия представляет собой сочетание теоретических основ и навыков разработчиков, коими в первую очередь должны являться те субъекты, которые будут конкретизировать и воплощать стратегию. Важным является и то, что стратегия никогда не может быть просчитана полностью. Ее необходимо корректировать по мере изменения внешних и внутренних факторов. Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ формирования стратегии организации и выработки мероприятий по повышению эффективности их применения на примере ООО «Вигорос». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы стратегии развития фирмы; - провести анализ и сформировать оценку методов разработки и реализации стратегии на примере ООО «Вигорос»; - разработать мероприятия по повышению эффективности стратегии исследуемого предприятия. Объектом исследования является организация ООО «Вигорос», а предметом исследования – система методов разработки и реализации стратегии. При рассмотрении теоретических основ были использованы нормативно – правовые акты РФ, учебники и статьи по менеджменту, труды ведущих отечественных и зарубежных менеджеров. Структурно работа состоит из 2-х глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы стратегии развития фирмы 5 1.1 Понятие и сущность стратегии организации 5 1.2 Основные подходы к процессу формирования стратегии предприятия 9 1.3 Методы разработки и реализации стратегий 16 2. Анализ эффективности разработки стратегии развития на примере ООО «Вигорос» 19 2.1 Общая характеристика ООО «Вигорос» 19 2.2 Анализ среды ООО «Вигорос» 22 Заключение 32 Библиографический список 34
Список литературы

а) Нормативно-правовые документы: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конститу¬ции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398 2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информатизации, информационных технологиях и защите информации"// Собрание законодательства РФ, 2006 г., N 31, ст. 3448 (Часть I) б) Учебники и монографии: 3. Андрейчиков, А.В., Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Учебное пособие. –М.: Ленанд, 2015 – 306 с. 4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 c. 5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: НИЦ Инфра – М, 2018. – 357 с. 6. Дудин, М.Н., Лясников Н.В.Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М. : КНОРУС, 2016. — 256 c. 7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c. 8. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c. 9. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Гриф МО РФ, 2017. – 184 с. 10. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 507 с. 11. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 361 c. в) Научные статьи: 12. Мандрик, А. А. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 1001-1005. 13. Мироненко, В. О. Стратегическое планирование, его значение и этапы // Молодой ученый. - 2017. - №12. - С. 331-333. г) Электронные ресурсы: 14. http://www.mavriz.ru[электронный ресурс] электронный журнал «Маркетинг в России и за рубежом» 15. http://www.iupr.ru/[электронный журнал «Экономика и социум»]
Отрывок из работы

1. Теоретические основы стратегии развития фирмы 1.1 Понятие и сущность стратегии организации Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей фирмы. Значением стратегии служит набор правил принятия решений, который используется для определения главных направлений деятельности. В литературе существует два противоположных мнения о стратегии. В первом случае стратегия – это точный план достижения некоторой цели на долгосрочную перспективу, а выработка стратегии – это процесс достижения некоторой цели и создание долгосрочного плана. Такой подход полагается на то, что все возникающие изменения ожидаемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg