Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Электронная торговля как одна из современных форм розничной продажи товаров, организация продажи товаров через интернет

bulakovp 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Главным преимуществом интернет-магазина становится его возможность круглосуточной работы – он не ограничен числом посетителей, временем их обслуживания. Интернет-магазин доступен для посетителей в любое время без перерывов и выходных – достаточно наличия Интернета. Сегодня интернет-площадки появляются у многих известных магазинов.
Введение

Актуальность темы. Электронная торговля является одним из наиболее привлекательных средств продвижения товаров. Это один из самых молодых видов торговли. За последние 5 лет благодаря широкому распространению глобальной сети Интернет значительно развилась сфера электронной торговли. Современное развитие розничной торговли в России, определяется, прежде всего, совершенствованием организации торгово-технологических процессов, появлением новых, эффективных форм и методов продажи товаров, активным ростом торговых площадей, формированием и развитием крупных торговых сетей, что неизбежно ведет к качественным изменениям в области оказания торговых услуг. Все эти факторы влияют на изменение инфраструктуры потребительского рынка в сторону усиления позиций более организованной сферы услуг. Тем не менее, для большинства современных торговых предприятий розничной торговли характерен минимальный учет пожеланий потребителей и применение стандартного уровня обслуживания. Проблема формирования качества услуг в системе розничной торговли актуальна и как никогда востребована в современном обществе. Торговля как автономная отрасль экономики позволяет освободить товаро-производящие отрасли от необходимости самостоятельно реализовывать изготовленное, что привело бы к распылению и неэкономному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов Целью написания данной работы является изучение теоретических основ и методов организации интернет продажи товаров, определить перспективы её развития. Задачи поставленные в соответствии с целью исследования: 1. Провести обзор литературы и определить методологические основы организации интернет торговли. 2. Провести исследование процесса торговли в интернет-торговом предприятии. 3. Проанализировать процедуру выполнения технологических операций интернет торговли. 4. Исследовать нормативные требования к организации продажи товаров в сети интернет. В работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ литературы по заявленной теме. Объектом исследования является организация продажи товаров в сети интернет. Предметом исследования – процесс организации интернет-торговли и технологические операции по продаже товаров в магазине «Медведь» Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в дипломной работе проведён анализ литературы по организации и технологии интернет-торговли отдельными видами товаров, рассмотрена методология торговли на основе применения принципов таргетинга. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы и разработанные рекомендации могут быть использованы для практического применения в работе «интернет магазина». Структура работы включает в себя введение, первая глава содержащая три подглавы, вторая глава включающая четыре подглавы, заключение, список литературы и три приложения.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………. 3 1 Теоретические основы розничной продажи товаров 6 1.1 Функции и цели розничной торговли 6 1.2 Формы розничной продажи товаров 9 1.3 Правовые формы субьектов торговли 15 2 Электронная торговля как одна из современных форм торговли 22 2.1 Характеристика интернет торговли 22 2.2 Особенности Интернет-торговли 23 2.3 Характер и содержание процессов, выполняемых в торговой деятельности интернет-магазина 26 2.4 Правовое регулирование коммерческой деятельности интернет-магазина. Организационно-правовые формы субъектов коммерческой деятельности 29 3 Характеристика организации продажи товаров через интернет торговой сети магазинов «Медведь» 34 3.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Чернейкина О.Л. магазина «Медведь» 34 3.3 Формы торгового обслуживания и методы продажи товаров в ИП Чернейкина О.Л. Магазина «Медведь» 37 Заключение …………………………………………….. 43 Список литературы ……………………………………….. 45 Приложение А 47 Приложение Б 47
Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198 2. Письма Минфина России от 16.01.2006 г. № 03-11-05/8 и от 18.01.2006 г. № 03-11-04/3/20, от 30.10.2007 г. № 03-11-04/3/424, от 15.06.2007 г. № 03-11-04/3/19, от 05.06.2007 г. №03-11-04/03/208. 3. Акулич И. Л. Маркетинг. – М.: Высшая школа, 2013 г. – 517 с. 4. Басовский Л. В. Маркетинг: Курс лекций – М: ИНФРА-М, 2013 г. 5. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. – М.: Вильямс, 2016 г. 6. Громова А. Ю., Пашкина И. Н., Рыхлова Е. А. Оптовая и розничная торговля. – М.: Дашков и Ко, 2014 г. 7. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2015 г. - 368 с. 8. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. – М.: Юнити-Дана, 2014 г. 9. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д. и др Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2015 г. 10. Попова Г. В, Маркетинг. – Спб.: Питер, 2016 г. -160 с. 11. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли. - М.: Дашков и Ко, 2014 г. 12. Хибинг Р., Купер С. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2015 г. – 848 с. 13. Смагин В. Н. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014 г. – 160 с. 14. Ферни Дж., Ферни С. и др. Принципы розничной торговли. - М.: Олимп-Бизнес, 2015 г. 15.Хартман. А. Стратегии успеха в. Интернет-экономике /. Харт-ман. А -. М:. Лори, 2015 - 272 с 16. Хейг. М. Основы электронного бизнеса /. Хейг. М -. М:. ФА-ИР-Пресс, 2013 17.Холмогоров. В. Интернет-маркетинг. Краткий курс /. Холмогоров. В -. СПб:. Питер, 2014 - 208 с 18. Шредер Н. Г., Соснаускене О. И., Терентьева Л. Ф. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. - МО: Альфа-Пресс, 2006 г. 19. Шевченко А. Стандарты 3-го тысячелетия / Шевченко А. // . 20. Эвод И. Электронная коммерция: практич. руководство / Эвод И. - М.: ДиаСофт, 2013. - 608 с. 21. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция / Эймор Д. [пер. с англ.]. - М.: Издательский дом "Вильяме", 2014. - 752 с. 22. Электронная коммерция: [учебное пособие для служащих госорганизаций и комм. фирм] / [Волокитин А. В., Маношкин А. П.,] - М.: НТЦ "ФИОРД - ИНФО". - 2013.-272 с. 23. Юрасов А. В. Электронная коммерция / Юрасов А. В. - М.: Дело, 2014. - 480 с. 24. Экономика предприятия/5-е издание. – М.: Юнита-Дана, 2014 г. 25. Экономика предприятия (фирмы)/ 3-е издание. – М.: Инфра-М, 2015 г. - 608с 26. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. - М.: Гардарика, 2014.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы розничной продажи товаров 1.1 Функции и цели розничной торговли Розничная торговля – это торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Розничная торговля представляет собой производственную деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования. Функции розничной торговли: за счет большого числа предприятий розничной торговли происходит удовлетворение потребности конечного покупателя по месту его жительства или работы. При этом большие объемы поставок от поставщика делятся на мелкие порции товара, соответствующие желаниям и потребностям конечного покупателя; через розничную торговлю производитель получает информацию о спросе на товар, являясь наиболее чувствительным индикатором регулирования объемов производства; через розничную торговлю происходит освоение новых рынков и осуществляется продвижение новых товаров; розничная торговля выполняет рекламные функции товара производителя. Розничные предприятия выполняют ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг: 1. Обеспечение определенного ассортимента товаров и услуг. 2. Дробление поступающих партий товаров. 3. Хранение запасов. 4. Обеспечение сервиса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 101 страница
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg