Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Электронно образовательные ресурсы на уроках окружающего мира

natalya.podobashina 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Оглавление Введение …………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных УУД у учащихся начальной школы на уроках окружающего мира ………………………………………………………………… 6 1.1. Понятие универсальных учебных действий в психолого-педагогических исследованиях…………………………………… 6 1.2. Формирование познавательных учебных универсальных действий у младших школьников …............................................... 11 1.3. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе…………………. 17 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию познавательных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе с использованием ОЭР………………………… 31 2.1. Диагностика уровня развития познавательных УУД у учащихся начальной школы………………………………………. 31 2.2. Работа по формированию познавательных УУД на уроках окружающего мира с использованием ЭОР ……………………... 38 2.3. Анализ эффективности системы работы по формированию познавательных УУД ……………………………………………... 42 Заключение ………………………………………………………… 46 Список литературы ………………………………………………... 48 Приложения ………………………………………………………... 53
Введение

Введение Формирование универсальных учебных действий (УУД) является главной задачей современного образования, которые способствуют обеспечению у младших школьников умения учиться. Концепция универсальных учебных действий направлена на то, чтобы каждый обучающийся мог самостоятельно, в индивидуальной форме осуществлять деятельность обучения, уметь контролировать, прогнозировать и оценивать ее результативность. Универсальные учебные действия создают условия для становления личности и ее самосовершенствования. Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования указывают на необходимостьформирования у младших школьников умения самостоятельно ставить учебные задачи, произвольно строить речевые высказывания, подбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, осуществлять анализ, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения и доказательства и пр. Данные требования определяют проблему формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Теория и практика формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся представлены в работах многих исследователей, в том числе А. Г. Асмолова (2008), Т.А. Демидовой (2005), В.Д. Леоновой (2014) и др. Современная школа выдвигает новые требования к качеству образования. Соединение информационных технологий и инновационных педагогических методик способно повысить эффективность и качество образовательных программ, усилить адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития обучающихся, что является одним из основных принципов государственной политики в области образования. Уроки с использованием электронных образовательных ресурсов особенно актуальны в начальной школе. Использование ЭОР на уроках окружающего мира в начальной школе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично дополняет и сочетается с ними на всех этапах обучения: усвоение нового материала, закрепление, обобщение, контроль. Для учителя электронные образовательные ресурсы, в первую очередь, дают возможность решить проблему заинтересованности детей учебным предметом. Электронные образовательные ресурсы для младшего школьника – это возможность действительно научиться учиться. Все выше изложенное определяет актуальность проблемы формирования познавательных УУД младших школьников на уроках окружающего мира с использование электронных образовательных ресурсов. Цель исследования: теоретически обосновать и выявить возможности использования электронных образовательных ресурсов в формировании познавательных УУД учащихся начальных классов. Объект исследования: процесс формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Предмет исследования: формирование познавательных УУД младших школьников на уроках окружающего мира с использованием ЭОР. Гипотеза исследования: заключается в том, что формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира с использованием ЭОР будет иметь эффективность при соблюдении следующих педагогических условий:
Содержание

Введение …………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных УУД у учащихся начальной школы на уроках окружающего мира ………………………………………………………………… 6 1.1. Понятие универсальных учебных действий в психолого-педагогических исследованиях…………………………………… 6 1.2. Формирование познавательных учебных универсальных действий у младших школьников …............................................... 11 1.3. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе…………………. 17 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию познавательных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе с использованием ОЭР………………………… 31 2.1. Диагностика уровня развития познавательных УУД у учащихся начальной школы………………………………………. 31 2.2. Работа по формированию познавательных УУД на уроках окружающего мира с использованием ЭОР ……………………... 38 2.3. Анализ эффективности системы работы по формированию познавательных УУД ……………………………………………... 42 Заключение ………………………………………………………… 46 Список литературы ………………………………………………... 48
Список литературы

40 источников
Отрывок из работы

эксперименте приняли участие 23 учащихся 3 «а» класса и 23 учащихся 3 «б» класса. Экспериментальное исследование проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. 1 этап – констатирующий. Цель: диагностика исходного уровня сформированности познавательных УУД обучающихся начальной школы. 2 этап – формирующий. Цель: формирование познавательных УУД у младших школьников на уроках окружающего мира с использованием ЭОР. 3 этап - контрольный. Цель: повторная диагностика учащихся, сравнение результатов, формулировка выводов. На этапе констатирующего эксперимента нами были выделены следующие критерии оценки уровня сформированности познавательных УУД: - умение выделять тип познавательной задачи и способа ее решения; - умение выделять существенные признаки; - уровень развития словесно- логического мышления. Для определения уровня сформированности данных критериев нами были подобраны следующие методы и методики: 1. Методика «Нахождение схем к задачам» (по А.Н. Рябинкиной) [25]. (См. Приложение А.) Цель: определение умения учащихся выделять тип задачи и способ ее решения. Данная методика оценивает умение моделировать, познавательные логические и знаково-символические действия. Учащимся предлагается к каждой задаче найти соответствующие схемы. Оцениваемые УУД: умение выделять структуру задачи – смысловые единицы текста и отношения между ними; находить способ решения; соотносить элементы схем с компонентами задач - смысловыми единицами текста; проводить логический и количественный анализ схемы. Анализ результатов предполагает выделение 3-х уровней:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 64 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg