Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Нормативно-правовое регулирование информационных технологий в таможенных органах России

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
On the basis of the study conducted in this course work, a number of conclusions can be drawn. Nowadays Customs Activity is informatized, information technologies are actively used in it and IT requires the legal regulation. There is an extensive base of the statutory conditions in the Russian Federation, which is based on International legislation. One of the most informatized processes in customs is electronic declaration, which requires the legal regulation.
Введение

Nowadays there is an active information system development. In this regard, there are arising new social relations which determinate the need for their statutory regulation. Legal regulation of IT must promote the harmonious development of information assets in order to create knowledge society. The problem I describe is relevant because of introduction of modern technologies in the Federal Customs Service`s activity. This is impossible without statutory regulation of information technology utilization. The most sought-after information technology in FCS is the technology of electronic declaration of goods. The purpose of this term paper is research legal regulation of IT. Especially this is regulation of electronic declaration in Russian custom authority. The following tasks are solved in this term paper: 1. To explore statutory and regulatory enactments which regulate the technology of electronic declaration of goods; 2. To explore the history of the statutory regulation of IT in the Russian Federation; 3. To accomplish comparative legal analysis of national and international enactments which regulate the technology of electronic declaration of goods; 4. To reveal the special aspects of the methods of electronic declaration in Russian custom authority; 5. To identify the problems arising in the provision of statutory regulation of information technologies, in particular information security; 6. To present solutions to problems arising in the statutory regulation of information technology, especially in information security. The subjects of study are statutory and regulatory enactments which regulate electronic declaration of goods in the Russian Federation. The objects of the study are social interactions emerging in the commission of customs declaration in electronic form in the Russian Federation. When the term paper was creating I used different methods of research like dialectical method of cognition, historical, systemic and integrated approaches. Also private method like analysis and synthesis were used in research. In the first chapter of this research I will study the basis of statutory regulation of IT in Russian custom authority and the history of the regulatory framework. In the second chapter I will research the methods of regulation of IT and implementation of electronic declaration in Russia nowadays. Also I will analyze ways of technology regulation in customs activity in such countries like Ukraine and the countries of the European Union. In the third chapter will be considered the problems in the legal system of the Eurasian Customs Union and the legal system of the Russian Federation. And also the ways of solving these problems will be offered. ?
Содержание

Введение 3 1. Основные понятия информационных технологий и их становление в таможенных органах РФ 5 1.1. Нормативно правовая основа информационных технологий и систем в таможенных органах РФ 5 1.2. История развития нормативно правовой базы в сфере информационных технологий в таможенных органах РФ 8 2. Нормативно-правовое регулирование информационных технологий в таможенных органах России в современном мире 14 2.1. Специфика и особенности осуществления правового регулирования информационных технологий в РФ в наше время 14 2.2. Нормативно-правовое регулирование информационных технологий в таможенных органах в странах ЕС и Украины 16 3. Проблемы в практике использования законодательства, регулирующего безопасность применения информационных технологий, в деятельности таможенных органов 20 3.1. Проблемы и недочеты в существующих нормативно-правовых документах, регулирующих безопасность применения информационных технологий, в деятельности таможенных органов РФ 20 3.2. Способы улучшения нормативно-правовой базы в сфере информационных технологий в таможенных органах РФ 22 Заключение 24 Литература 26 ?
Список литературы

Международные акты 1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур, Киото, 18.05.1973 (в редакции Брюссельского протокола от 26.06.1999). Прил. F1 «О сво- бодных зонах» (International Convention on the Simplifi cation and Harmonization of Customs Procedures (Bruxelles, 1999), Kyoto Convention) // Собрание законодательства РФ. 2011. № 26. Ст. 2381. 2. «Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли» принятые в 2005 г. 3. Таможенный кодекс Таможенного союза. Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17. Вступил в силу для России с 06.07.2010 // Собрание законодательства РФ. 2010. № 50. Ст. 42,179, 6615. 4. Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 №421 «О структуре и форматах электронных копий таможенных деклараций» 5. Решение Комиссии Таможенного союза от 08.12.2010 №494 «Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа» 6. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 №257 (ред. от 27.03.2018) "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" (вместе с "Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары") 7. Решение Комиссии Таможенного союза от 9.12.2011 №899 "О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом" Нормативные правовые акты РФ 8. Конституция РФ от 12.12.1993 // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. Ст. 445. 9. Таможенный кодекс РФ. Утвержден ВС РФ 18.06.1993 № 5221-1 (в ред. от 30.06.2002 г.) // Российская газета. 1993. 21 июля (утратил силу). 10. Федеральный закон от 10.01.2001 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 2. Ст. 127 (утратил силу с 01.07.2013 г.). 11. Федеральный закон от 03.11.2010 № 279-ФЗ «О присоединении РФ к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 г. в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 г.» 12. Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 № 311-ФЗ // Российская газета. 2010. № 269. 29 ноября. 13. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «Об электронной подписи» // «Парламентская газета». 2011. № 17. 08–14 апреля. 14. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 № 65 «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия на (2002–2010 годы)» (в ред. от 09.06.2010) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 5. Ст. 531 15. Постановлением Правительства РФ от 13.12.2013 № 1154 «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме». 16. Приказ ГТК России от 30.03.2004 №395 «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме». 17. Приказ ФТС России от 10.03.2006 №192 «Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов РФ» // Таможенный вестник. 2006. № 7. 18. Приказ ФТС России от 24.01.2008 № 52 «О внедрении информационной техноло- гии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей тамо- женного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет» // Российская газета. 2008. № 45. 1 марта. 19. Приказ ФТС России от 20.07.2012 №1470 «О непредставлении паспорта сделки при таможенном декларировании товаров» 20. Приказ ФТС России от 17.09.2013 № 1761 «Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля» 21. Приказ ФТС России от 05.12.2013 № 2299 «О непредставлении документов, подтверждающих полномочия лица, подающего декларацию на товары в электронной форме» 22. Решение коллегии ФТС России от 17.12.2004 «О программе развития и внедрения таможенных органах Российской Федерации электронной формы декларирования товаров и транспортных средств» 23. Распоряжение ФТС России от 24.05.2005 № 222-р «Об утверждении порядка рассмотрения представлений региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, о включении таможенных органов в перечень таможенных органов, имеющих достаточную оснащенность для применения электронной формы декларирования». Нормативные правовые акты иностранных государств 24. Таможенный кодекс Украины // Ведомости Верховной Рады. 2002. № 38–39. Ст. 288. Научная литература 25. Информационные технологии в таможенном деле: учеб. пособие. Ч. 2. / Ю. В. Малышенко. Владивосток: ВФ РТА, 2006. 368 с. 26. Правовой аспект информационной безопасности в сфере взаимоотноше- ний участников внешнеэкономической деятельности в рамках экономической интеграции в Таможенный союз: материалы Международной научно-технической конференции от 12 апреля 2012 г. / Н. В. Прохоренко. Минск: «Зорны Верасок», 2012. 320 с. 27. Таможенное декларирование и предварительное информирование в электронной форме: учеб. пособие. / Ю. В. Малышенко. СПб.: ИЦ Интермедия, 2013. 51с. 28. Экономическая безопасность: таможенный аспект: монография / А. Н. Яцушко. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. 269 с. Ресурсы Internet 29. Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли [Электронный ресурс]. Режим доступа URL: http://vch.ru/cgi-bin (дата обращения 15.05.2018) 30. Распоряжение Кабинета Министров Украины от 17.09.2008 № 1236-р «Об одобрении Концепции создания многофункциональной комплексной системы «Электронная таможня». [Электронный ресурс] / Режим доступа URL: http://jurconsult.net.ua/zakony/zakon_show.php?zakon_ id=735&dbname=laws_rus_2008 (дата обращения 21.05.2018) 31. Таможенный кодекс Украины от 13.2012 № 4495-VI (с изм. и доп. по состоянию на 04.07.2013 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа URL: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31162565&sublink=2700000Кsub_id=2570000 (дата обращения 13.05.2018)
Отрывок из работы

1. Основные понятия информационных технологий и их становление в таможенных органах РФ 1.1. Нормативно правовая основа информационных технологий и систем в таможенных органах РФ В XXI веке – веке информатизации все больше и больше информационные технологии используются в таможенном деле. Этот процесс обусловлен двумя факторами: необходимостью ускорения производства таможенных операций и способствованию предотвращению коррупционных сделок, то есть прозрачности таможенных операций. Информационные технологии – это система методов, способов и средств сбора, регистрации, хранения, поиска, накопления, обработки, анализа, передачи и распространения данных, информации и знаний на основе применения средств вычислительной техники и телекоммуникаций. Информационные технологии в таможенном деле применяются больше всего в двух аспектах: 1. информирование таможенных органов о товарах до пересечения ими таможенной границы; 2. декларирование товаров, при помощи подачи декларации на товары в электронной форме. Для защищенности деятельности таможенных органов данные аспекты должны быть защищены, а значит, и регулироваться законодательством. Существуют нормативно-правовые акты, регулирующие информационные технологии в таможенном деле. Согласно Рамочным стандартам безопасности и упрощения процедур международной торговли ВТамО, для нормальной оценки рисков таможенная администрация должна заблаговременно требовать предварительную электронную информацию о грузовых или контейнерных отправках. По этой же проблеме ст. 42 ТК ТС определяет, что уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители и иные заинтересованные лица могут представлять таможенным органам в электронном виде предварительную информацию: 1. о товарах, предполагаемых к перемещению через таможенную границу; 2. о транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары; 3. о времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза или убытия с такой территории; 4. о пассажирах, прибывающих на таможенную территорию Таможенного союза или убывающих с такой территории.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 54 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg