Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Роль бренда в развитии территорий

bulakovp 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
В заключение можно подвести итоги проделанной работы и выделить основные моменты, на которые стоит обратить внимание: 1. Территориальный бренд — это бренд страны, региона, города или другого территориального образования, который выступает важным фактором продвижения территории, опирается на политический, экономический, социокультурный ее потенциал и природно-рекреационные ресурсы, а также на бренды товаров и услуг, локализованные в определенной географической местности.
Введение

Актуальность темы заключается в том, что в современном мире территории вовлечены в беспрерывную борьбу за развитие и рост благосостояния своего населения, и чтобы расширить возможности, регионам необходимо постоянно привлекать инвесторов, потенциальных жителей, туристов, а также уметь формировать четкий и положительный бренд территории. Целью данной работы является выявление роли бренда в развитии территорий. Объектом исследования является роль бренда. Предметом – развитие территорий. Задачи, решаемые в работе для выявления цели: 1. Охарактеризовать брендинг территорий 2. Выявить роли бренда в развитии территорий 3. Проанализировать роль бренда в развитии территорий на примере Санкт-Петербурга.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Брендинг территорий 4 1.1 Понятие брендинга территорий 4 1.2 Цели, задачи и функции брендинга территорий 6 Глава 2. Бренд Санкт-Петербурга 8 2.1 Процесс брендинга территорий 8 2.2 Роль бренда в развитии Санкт-Петербурга 10 Заключение 16 Список литературы 17
Список литературы

1. Мещеряков Т. В. Бренд как коммуникативный капитал / Т. В. Мещеряков, І. Ю. Окольнишникова, Г. Ю. Никифорова // Проблемы современной экономики. — 2011. — № 1. — С. 149 153. 2. Рэнделл. Дж., Брендинг. Краткий курс: учебник, М.: «Фаир-Пресс», 2004, –216 с. 3. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. URL: http://gov.spb.ru/gov/admin/ (дата обращения 18.03.2018). 4. Якубова Т. Н., Крюкова А. П. Территориальный брендинг как инструмент развития региона // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 484-488. — URL https://moluch.ru/archive/80/14255/ (дата обращения: 18.03.2018). 5. The Village / Прямая речь: Светлана Ландль — о том, почему у Петербурга нет бренда [Электронный ресурс]. URL: http://www.the-village.ru/village/city/city/119412-pryamaya-rech-svetlana-landl-o-brendirovanii-sankt-peterburga (дата обращения 18.03.2018)
Отрывок из работы

Глава 1. Брендинг территорий 1.1 Понятие брендинга территорий Теоретические и практические аспекты создания бренда региона исследовали многие ученые. Так, вопросы маркетинга территорий освещены в работах Котлера Ф., Асплунда К., Рейна І., Хайдера Д., представивших свою концепцию, согласно которой в современном мире граждане становятся потребителями, а территории (города, регионы и страны) — товарами. Большое значение имеют работы Саймона Анхольта, предлагающего систему оценки национального бренда по таким направлениям развития как: туризм, экспорт, люди, культура, инвестиции, иммиграция. Но единого понимания категории «брендинг территории» еще не достигнуто. К тому же, в доступных источниках мало уделяется внимания рассмотрению территориального брендинга как технологии для достижения успеха региона. Территориальный бренд — это бренд страны, региона, города или другого территориального образования, который выступает важным фактором продвижения территории, опирается на политический, экономический, социокультурный ее потенциал и природно-рекреационные ресурсы, а также на бренды товаров и услуг, локализованные в определенной географической местности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg