Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Направления расширения банковских услуг для населения на примере АКБ "РосЕвроБанк" (АО)

bulakovp 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 110 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме. Целью выпускной квалификационной работы было исследование направлений расширения банковских услуг для населения на примере АКБ "РосЕвроБанк" (АО). Рассмотреть традиционные банковские услуги, их динамику, перспективу и направления развития. Цели, преследуемые банком в процессе разработки и внедрения новинок.
Введение

На современном этапе развития экономических процессов в стране наблюдается тенденция к увеличению коммерческих банков. В настоящее время насчитывается 1276 коммерческих банков, в основном, коммерческие банки универсальные, то есть выполняют полный набор операций и обслуживают все категории клиентов. Безусловно, коммерческий банк – это финансовый институт, предлагающий своим клиентам конкретное решение и способ решения возникшей финансовой проблемы. От того насколько, качественно и своевременно финансовый институт отреагирует на запросы клиентов, зависит банковская прибыль и стабильность существующей клиентской базы. Исходя из этого, можно определить рынок банковских услуг как совокупность отношений, возникающих по поводу удовлетворения интересов и потребностей потребителей в банковских услугах на определенной территории. Следовательно, потребности потребителей приоритетны над интересами производителей услуг. В связи с этим особую актуальность в современных условиях приобретают вопросы перспектив развития рынка банковских услуг. Выполнение банковских операций с широкой клиентурой – важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую банковскую систему. Ведущие коммерческие банки России стремятся предоставлять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам. Эффективная система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики. Обеспечение нормальной конкурентной среды является необходимой составляющей рынка и служит условием соблюдения интересов потребителей, повышением количества и качества предоставляемых услуг. Наряду с выполнением традиционных банковских услуг населению – привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения – современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие. Основная задача российских банков – это качественное клиентское обслуживание. Завоевание клиентской базы в настоящее банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового обслуживания. Вместе с тем, необходимо отметить, что в условиях России новые технологии не противоречат развитию региональной и розничной сети, а, наоборот, позволяют более гармонично их развивать. Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости. Данная тема является актуальной, так как современное развитие банковской системы России характеризуется ростом спроса на банковские услуги со стороны населения, расширяется перечень банковских услуг оказываемых клиентам. Целью исследования данной работы является исследование направлений расширения банковских услуг для населения на примере АКБ "РосЕвроБанк" (АО). Рассмотреть традиционные банковские услуги, их динамику, перспективу и направления развития. Цели, преследуемые банком в процессе разработки и внедрения новинок. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: ? Исследовать теоретические аспекты формирования банковских услуг; ? Охарактеризовать значение коммерческого банка, проанализировать итоги его деятельности; ? Исследовать доход от предоставления банковских услуг; ? Разработать новые банковские услуги. ? Обосновать мероприятия по повышению эффективности банковских услуг; Объектом исследования данной ВКР работы является АКБ "РосЕвроБанк" (АО). В качестве предмета исследования выступили банковские услуги для населения. В первой главе рассматривается: банковские услуги, сущность и роль банковской деятельности. В основной части дипломной работы проведен анализ банковских услуг для населения на примере АКБ "РосЕвроБанк" (АО). В третьей главе рассматриваются предложения по расширению банковских услуг для населения в АКБ "РосЕвроБанк" (АО). ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования банковских услуг для населения…………………………………………………………………………….6 1.1 Банковские услуги, сущность и роль в банковской деятельности………….6 1.2 Виды банковских услуг………………………………………………………12 1.3 Направления развития банковских услуг для населения……………………20 Глава 2. Анализ банковских услуг для населения на примере АКБ «РосЕвроБанк» (АО)……………………………………………………………….30 2.1 Экономическая характеристика АКБ «РосЕвроБанк» (АО)………………30 2.2 Анализ финансового состояния АКБ «РосЕвроБанк» (АО)…………………37 2.3 Особенности рынка банковских услуг для населения в АКБ «РосЕвроБанк» (АО). ……………………………………………………………………………….50 Глава 3. Расширение банковских услуг для населения в АКБ "РосЕвроБанк" (АО)…………………………………………………………………………………57 3.1 Мероприятия по расширению банковских услуг в АКБ "РосЕвроБанк" (АО)…………………………………………………………………………………57 3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……………….76 Заключение………………………………………………………………………….89 Список использованных источников……………………………………………91 Приложения…………………………………………………………………………95
Список литературы

1. Рынок ценных бумаг : учебник для СПО / Ю. А. Соколов [и др.] ; под ред. Ю. А. Соколова. - М. : Издательство Юрайт, 2017.- 383 с. 2. Банковское дело : учеб. для бакалавров / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. – М. : Юрайт, 2016. – 590 с. 3. Банковское право: учебник для магистров.- 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Д.Г. Алексеевой, С.В. Пыхтина.– М.: Юрайт, 2016.- 1055с. 4. Киреев, В. Л. Банковское дело : учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. – М: КНОРУС, 2016. – 239 с. Миловидов В.Д. Современное банковское дело: Опыт США. М., 2016. 5. Мартынов А.Ю. Банки и лизинг. М., 2016. 6. Киреев, В. Л. Банковское дело : учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. – М: КНОРУС, 2016. – 239 с. 7. Маркелов К. Умные машины для банков и офисов, 2017. 8. Лобачева, Т. А. Оценка качества банковских услуг / Т. А. Лобачева, А. Ю. Сюляргина. –Екатеринбург: ИЭУРоРАН, 2016 9. Дихтяр, В. И. Банковские услуги предприятию: базовые операции / В. И. Дихтяр. – М. : РУДН, 2017 10. Тавасиев, А. М. Конкуренция в банковском секторе России / А. М. Тавасиев, Н. М. Ребелский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 11. Банки и банковские операции. Учебник под ред. Е.Ф. Жукова-М.:«Банки и биржи», 2016 12. Банки и банковские операции. Учебник под ред. Е.Ф. Жукова-М.:«Банки и биржи», 2016 13. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 31.12.2017) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2018) 14. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 687 c. 15. Стародубцева, Е.Б. Банковское дело: Учебник для бакалавров / Е.Ф. Жуков, Ю.А. Соколов, Е.Б. Стародубцева; Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c. 16. Вавилов, А. В. Банковские пластиковые карточки: причины построения платежных систем / А. В. Вавилов, И. И. Ильин. - М. : Эвпопеум-Пресс, 2013. - 126 с. 17. www.rosevrobank.ru 18. www.banki.ru 19. www.bankir.ru 20. Абрамова М.А. Финансы и кредит. Учебное пособие. / М.А. Абрамова М.А. - М., 2011. - 280 с. 21. Банковское дело. Учебник / под ред. Г.Г Коробовой. - М., 2010. - 766 с. 22. Лаврушин О.И. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования / О.И. Лаврушин. - М., 2012. - 650 с. 23. Маркова О.М.. Коммерческие банки и их операции. / О.М. Марков. - М.: ЮНИТИ - 2009. - 120 с. 24. Основы банковской деятельности. Учебник / под ред. К.Р. Тагирбекова. - М.: Финансы и статистика - 2009. - 340 с. 25. Астрелина, В. В. Управление ликвидностью в российском коммерческом банке : учеб. пособие / В. В. Астрелина, П. К. Бондарчук, П. С. Шальнов. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2016. – 175 с. 26. Банковские риски : учебник / под ред. О. И. Лаврушина, Н. И. Валенцовой. –3-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2017. – 292 с. 27. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учеб. пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. – М. : КНОРУС, 2017. – 368 с. 28. Киреев, В. Л. Банковское дело : учебник / В. Л. Киреев, О. Л. Козлова. – М: КНОРУС, 2016. – 239 с. 29. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Чалдаевой. – М. : Юрайт, 2016. – 540 с. 30. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 538 с. 31. Деньги. Кредит. Банки. / Под ред. Е.Ф.Жукова- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. 32. Банковское и страховое дело: Учебное пособие/ Голубев А.А., Абакумова А.В., Мишура Л.Г. СПб.: СПб ГУИТМО, 2017. 33. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления/ Камионский С.А. Общая ред. и предисловие Д.М. Гвишиани. М.: Деловая библиотека "Омскпромстройбанка", 2016. 34. Основы банковского дела в РФ / Под. ред. Семенюты О.Г. - Ростов-на-Дону. Феникс, 2015 г. - 447 с 35. Осипова Л.В., Синяева И.М. «Основы коммерческой деятельности» - М.: Банки и биржи, изд. ЮНИТИ, 2016 г. - 323 с 36. Лаврушин О.И. «Деньги, кредит, банки». Учеб. для студ. ВУЗов обуч. по эк. спец., 2017г. 306 с 37. Банковское дело: стратегическое руководство / Под. ред. Платонова А.С., М. Хиггинса - 2-е изд. - М. Консалтбанкир 2015г. - 430 с. 38. Банковское дело / Под. ред. Колесникова В.И., Кроливецкой Л.П., Изд. 3-е - М: Финансы и статистика, 2016г. - 476 с. 39. Банки и банковское дело / Под. ред. Балобанова И.Т. - СПб Питер, 2016 г. 302 с. 40. Банки и банковские операции / Под. ред. Жукова Е.Ф. - М: «Банки и биржи» изд. объед. ЮНИТИ, 2017г. - 471 с. 41. Жуков Е. Банки и банковские инновации. М.: Банки и биржи, 2015 42. Захаров В.С. В России есть банковская система // Деньги и кредит. № 10. 2016. С. 17 - 19. 43. Иванов А. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. М.: Финансы и статистика, 2016. 44. Остапкович Г. Деловая активность в банковской системе: состояние и перспективы // Банковское дело. № 8. 2016. С. 2 - 11. 45. Тавасиев А., Эриашвили Н. Банковское дело. М.: Единство, 2017. 46. Бабичева Ю.А. Банковское дело. -М.: Экономика. 2017. 47. Банки и банковские операции / Под редакцией Е.Ф. Жукова. — М: Банки и биржи, 2017. 48. Жарковская Е.П., Банковское дело, Омега-Л, Москва, 2017 49. Королев О., Анализ систем оценки эффективности коммерческих банков, Бухгалтерский учет, № 4, 2016 50. Банковское дело. Справочное пособие / под редакцией Ю.А. Бабичевой. — М.: Экономика, 2016. 51. Гефестова А.И., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. -СПб.: изд. «Питер». 2017. 52. Лаврушин О.И. Банк и банковские операции. –М.: КноРус, 2016. 53. Никитина Т.В., Банковский менеджмент, Питер, Санкт-Петербург, 2016 54. Элькер В.А. Мобильный банкинг. –М.: Банк «Траст». 2016. 55. Шеремет А.Д. Финансовый анализ в коммерческом банке. – М.: Финансы и статистика, 2017.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты исследования банковских услуг для населения 1.1 Банковские услуги, сущность и роль в банковской деятельности Банковская деятельность формально может быть определена как разрешенная законами и иными правоустанавливающими документами (лицензия – для коммерческих кредитных организаций) специфическая или исключительная деятельность кредитных организаций. В содержательном плане банковская деятельность может быть раскрыта через следующие фундаментальные понятия: Банковская деятельность формально может быть определена как разрешенная законами и иными правоустанавливающими документами (лицензия – для коммерческих кредитных организаций) специфическая или исключительная деятельность кредитных организаций. В содержательном плане банковская деятельность может быть раскрыта через следующие фундаментальные понятия: Банковский продукт – конкретный способ, каким банк оказывает или готов оказывать ту или иную услугу нуждающемуся в ней клиенту, т.е. упорядоченный, внутренне согласованный и, как правило, документально оформленный комплекс взаимосвязанных организационных, финансовых, юридических и иных действий, составляющих целостный регламент взаимодействия сотрудников банка с обслуживаемым клиентом, единую и завершенную технологию обслуживания клиентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 35 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg