Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Особенности организации сервисной деятельности для людей с ограниченными возможностями

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. В представленном материале акцентировано внимание гостиничных комлексов на специфику среды обитания для инвалидов.
Введение

Равные гражданские права инвалидов уже давно ни у кого не вызывают сомнений. И право на отдых и интересные путешествия инвалиды имеют точно такое же, как и все остальные. В нашей стране редко можно увидеть туристов, передвигающихся в инвалидных колясках и их намного меньше, чем в Европе. На наш взгляд, это связано с тем, что в нашей стране не созданы все необходимые условия для полноценного отдыха и путешествий туристов. Достаточно известная немецкая гостиница Lasarushoff предназначена для проживания людей с умственными и физическими отклонениями. Там есть необходимое оборудование и специально обученный персонал. В российских гостиницах прием гостей с документально подтвержденными умственными отклонениями – вопрос весьма спорный. Человек с ограниченными возможностями - это слово оставляет ощущение "выключенности" человека из повседневной жизни. Государство предпринимает попытку сократить дистанцию, возникавшую между больным человеком и здоровым. В своей работе я пытаеюсь доказать необходимость введения в современных гостиницах услуги проживания для людей с ограниченными возможностями как неотъемлемую часть жизнедеятельности предприятия гостиничной индустрии. В этом актуальность выбранной темы проектно-исследовательской работы. Предмет исследования – процесс предоставления услуг проживания для людей с ограниченными возможностями в гостинице «Чистые пруды» Объект исследования – предприятия индустрии гостеприимства. Исходя из цели исследования, в проектной работе предлагается решить следующие задачи: Рассмотреть специфику и виды основных и дополнительных услуг в гостиницах и туристских комплексах. Изучить нормативные источники, а именно, гражданский кодекс РФ, закон РФ «О защите прав потребителя», постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ» на предмет наличия информации об обслуживании гостей с ограниченными способностями. Предложить количественный анализ предприятий гостиничной индустрии, которые предлагают в списке своих услуг, услуги для людей с ограниченными возможностями. Методы исследования: анализ доступной литературы по исследуемой тематике.
Содержание

Введение 4 1. Теоретические основы организации обслуживания людей с ограниченными возможностями в гостиницах и туристских комплексах 6 1.1 Понятие и сущность организации и планирования 6 1.2 Организация обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостиницах 10 1.3 Правовое обеспечение исследуемой проблемы 15 2. Практическая часть 24 2.1 Организация форм и методов делового сотрудничества 24 2.2 Особенности планирования стратегии делового сотрудничества в условиях рынка 27 3. Мероприятия по совершенствованию организации и планирования стратегии делового сотрудничества 34 Заключение 40
Список литературы

1. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2014. – с. 432. 2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2013. - 310с. 3. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2014. - 308с. 4. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320с. 5. Костюкова О.И. Основы туризма. - М.: "Ось - 89", 2014. - 317 с. 6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред.Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, - 2014. - 787с. 7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 208 с. 8. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2015. - 560 с. 9. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 271 с. 10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 11.Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.02.2007№№67,68,69,70,71,72,73 12. П.П. Горбенко , К.П. Горбенко, И.А. Курганов «Многофункциональные рекреационно-оздоровительные комплексы (Клубы (центры) здоровья)» 13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2014. 14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2015 г. - 304с. 15. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2013.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации обслуживания людей с ограниченными возможностями в гостиницах и туристских комплексах 1.1 Понятие и сущность организации и планирования В России с июля 1994 года введён в действие ГОСТ Р 50646-94 “Услуги населению. Термины и определения”. В соответствии с этим документом под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя . По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные. Далее считаем необходимым рассмотреть каждую услугу. Материальная услуга – это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг . Любой продукт труда, произведенный для продажи, является товаром. Отсюда, услуги, реализуемые на различных рынках, выступают в виде самостоятельной и весьма разнообразной группы товаров. Главная роль услуги как товара - в возможности удовлетворения потребностей покупателей. Основное отличие услуги от физического товара заключается в следующем: Любая услуга - это процесс. Использование термина процесс позволяет провести разграничение между услугами и физическими товарами, которые по своей природе процессом быть не могут. Неотъемлемой частью услуг являются люди. По мнению Филиппа Котлера считает услугой любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо . Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Производство услуг может быть связано с товаром в его материальном виде.[1, c. 214]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Сервис, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Сервис, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Сервис, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Сервис, 19 страниц
228 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg