Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Материальное и социальное обеспечение работников прокуратуры Российской Федерации

bulakovp 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.04.2020
Исследование правовых вопросов социальной защиты сотрудников прокуратуры позволяет сделать следующие основные выводы. 1. Социальная защита сотрудников прокуратуры - это система правовых отношений, которые возникают между прокурорскими работниками, другими субъектами права по поводу предоставления сотрудникам и (или) членам их семей на основе нормативных правовых актов и из средств федерального бюджета, а также других источников денежных выплат, натурального обеспечения и услуг при наступлении социальных случаев, влекущих необходимость их социальной защиты, с целью обеспечения нормальных условий служебной деятельности сотрудников, а также компенсации повышенных психологических нагрузок, служебных ограничений и неблагоприятных последствий наступления социальных случаев.
Введение

Правоохранительные органы играют важную роль в механизме современного Российского государства. От эффективности их деятельности во многом зависят уровень законности и правопорядка в стране, безопасность граждан, степень защиты их прав и законных интересов. В свою очередь, эффективность деятельности правоохранительных органов находится в прямой зависимости от уровня социальной защиты их сотрудников и членов семей сотрудников. Однако как показывает статистика, в настоящее время уровень социальной защиты сотрудников правоохранительных органов и членов их семей ещё далек от необходимого. Специфика правоохранительной службы, в том числе службы в органах прокуратуры Российской Федерации, требует обеспечения сотрудников не только денежным довольствием. Важное значение имеют охрана здоровья, в том числе медицинская помощь, лекарственное обеспечение, санаторно-курортное лечение и отдых сотрудников и членов их семей, содержание детей сотрудников в детских дошкольных учреждениях, социально-бытовое обеспечение сотрудников и их семей, пенсионное обеспечение, другие меры социальной защиты. Все сказанное выше обусловило актуальность темы настоящей работы и определило ее выбор. Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с социально-материальным обеспечением сотрудников органов прокуратуры. Предметом исследования являются судебная практика по гражданским делам исследуемой категории, гражданское и гражданское процессуальное законодательство, ведомственные и нормативные правовые акты, труды ученых в области права социального обеспечения. Целью исследования является комплексное исследование правовых вопросов социальной защиты сотрудников прокуратуры, а также разработка предложений по совершенствованию соответствующего законодательства и практики его применения. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - исследовать понятие социальной защиты сотрудников органов прокуратуры; - изучить систему нормативных правовых актов о социальной защите прокурорских работников; - исследовать основные вопросы пенсионного обеспечения сотрудников прокуратуры; - выявить особенности социальной защиты женщин - сотрудников правоохранительных органов; - изучить вопросы жилищного и медицинского обеспечения сотрудников прокуратуры; - выявить основные особенности социальной поддержки работников прокуратуры. Работа подготовлена с использованием диалектико-материалистического метода исследования, общенаучных методов (индукции и дедукции, анализа и синтеза и др.), а также частных методов (сравнительно-правового, системного, формально-юридического и др.) Научная новизна исследования заключается в том, что оно является наиболее полным и комплексным исследованием вопросов правового регулирования социальной защиты сотрудников прокуратуры в современный период. Рабочая гипотеза исследования: основные признаки социальной защиты сотрудников прокуратуры: Во-первых, она включает отношения между сотрудниками (а в ряде случаев - и (или) членами их семей), с одной стороны, и государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, с другой. Во-вторых, она призвана обеспечить нормальные условия служебной деятельности сотрудников, а также компенсацию повышенных психологических и физических нагрузок, служебных ограничений и неблагоприятных последствий наступления социальных случаев, влекущих необходимость социальной защиты. В-третьих, социальная защита сотрудников осуществляется за счет специальных финансовых источников. В-четвертых, осуществление социальной защиты производится на основе соответствующих нормативных правовых актов. В-пятых, мерами социальной защиты выступают денежные выплаты, натуральное обеспечение, услуги. Теоретическая и практическая значимость. Материалы диссертации могут быть использованы в правотворческой и правоприменительной деятельности в сфере социальной защиты сотрудников правоохранительных органов, а также в научно-исследовательской работе и в учебном процессе. Структура работы. Диплом состоит из трёх глав, введения, заключения и списка использованной литературы. Во введении обоснована актуальность исследования, обозначены цели и задачи работы, а также рабочие гипотезы дипломного исследования. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы социального и материального обеспечения прокурорских работников. Первый её параграф рассматривает особенности правового регулирования деятельности сотрудников прокуратуры, во втором описывается история развития правовых основ социального обеспечения прокуроров, третий – содержит понятийные его особенности. Вторая глава дипломной работы раскрывает порядок осуществления социального и материального обеспечения прокурорских работников, а так же рассматривает их виды (обеспечения). В третьей – обозначены проблемы рассматриваемой темы и предложены пути их решения.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические основы социального и материального обеспечения работников прокуратуры 6 1.1 Особенности правового регулирования деятельности сотрудников прокуратуры 6 1.2 История развития законодательства о социальном обеспечении прокуроров 10 1.3 Понятие социального и материального обеспечения прокурорских работников 18 2 Виды и порядок осуществления социального и материального обеспечения работников прокуратуры 23 2.1 Пенсионное обеспечение прокурорских работников 23 2.2 Социальные выплаты и субсидии для прокуроров 26 2.3 Жилищное и медицинское обеспечение прокурорских работников 33 3 Проблемы материального и социального обеспечения работников прокуратуры на современном этапе. Пути их решения. 38 Заключение 41 Список использованных источников 44
Список литературы

I Нормативные акты и опубликованная практика 1 Всеобщая декларация прав человека : принята Генеральной Ассамблеей Организацией Объединенных Наций 10.12.1948 г. // Рос. газ. – 1995. – 5 апреля. 2 Европейская социальная хартия : принята Советом Европы 03.05.1996 г. // СЗ РФ. – 2000. – №4. 3 Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 4 Гражданский кодекс Российской Федерации : Федеральный закон от 26.11.2001 № 146-ФЗ // СЗ РФ. – 2001. – №24. – Ст. 4552. 5 Трудовой кодекс Российской Федерации : Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.05.2017) // СЗ РФ. – 2001. – № 1. – Ст. 3. 6 О прокуратуре Российской Федерации : Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ [с посл. изм. и доп.] // СЗ РФ. – 1995. – №7. – Ст.878. 7 О государственных пособиях гражданам, имеющим детей : Федеральный закон РФ от 19.05.1995 № 81-ФЗ // Рос. газ. – 1995. – №99. – Ст.16. 8 О системе государственной службы РФ : Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ [с посл. изм. и доп.] // СЗ РФ. – 2003. - №22. – Ст.2065. 9 О статусе военнослужащих : Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ // СЗ РФ. – 1998. – № 22. – Ст. 2331. 10 Об основах обязательного социального страхования : Федеральный закон от 16.07.1999 № 165-ФЗ // СЗ РФ. – 1999. – № 29. – Ст. 3686. 11 О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации : Федеральный закон от 07.07.2000 № 122-ФЗ // СЗ РФ. – 2000. – № 33. – Ст. 3348. 12 Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством : Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ // СЗ РФ. – 2007. – № 1. – Ст. 18. 13 Об утверждении разъяснений о порядке оплаты периода временной нетрудоспособности граждан, признанных в установленном порядке безработными, и продления выплаты пособия по безработице в случае болезни безработного : Постановление Минтруда РФ от 09.10.1998 № 40 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 1998. – № 237. – Ст.172. 14 Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей : Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2009 №1012н // Рос. газ. – 2010. – № 15. – Ст.1227. 15 Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности : Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 № 347н // Рос. газ. – 2011. – № 132. – Ст.868. II Книги 16 Баскаков, В. И. Прокурорский надзор / В.И. Баскаков. – М.: БЕК, 2003. – 342 с. 17 Божьев, В. П. Правоохранительные органы РФ / В.П. Божьев. – М.: Спарк, 2011. – 314 с. 18 Буянова, М. О. Право социального обеспечения Российской Федерации / М. О. Буянова. – М. : ТК Велби, 2006. – 488 с. 19 Гусов, К. Н. Право социального обеспечения / К. Н. Гусова. – М. : ПБОЮЛ Грачев С.М., 2013. – 328 с. 20 Гуценко, К. Ф. Правоохранительные органы / К.Ф. Гуценко. – М.: Зерцало, 2011. – 260с. 21 Дмитриев, Ю. А. Правоохранительные органы Российской Федерации / Ю.А. Дмитриев. – М.: ОМЕГА-Л, 2009. – 352 с. 22 Захаров, М. Л. Право социального обеспечения России: Учебник / М. Л. Захаров. – М. : Волтерс Клувер, 2004. – 608 с. 23 Ильин, И. А. Теория права и государства / И. А. Ильин. – М. : Право, 2013. – 564 с. 24 Козлова, Е. И. Конституционное право России : учебное пособие / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. – М. : Юристъ, 2008. – 520 с. 25 Народовластие в России – очерк истории и современного состояния / под ред. Ю. А. Дмитриева. – М. : Норма, 2012. – 246 с. 26 Тонков, Е. П. Правоохранительные органы Российской федерации: Учеб. Пособие / Е.П. Тонков. – Белгород: БелГУ, 2002. – 224с. III Статьи 27 Емелина, Л. А. Правовые основы защиты сотрудников правоохранительных органов в Российской Федерации / Л. А. Емелина // Социальное и пенсионное право. – 2007. – № 3. – С.156–157. 28 Клячкина, И. В. Бюджет и пенсионный возраст: мнение парламентариев / И. В. Клячкина // Вопросы социального обеспечения. – 2008. – № 18. – С.18–21. 29 Миронова, Т. К. К вопросу об определении понятия «социальная защита» (правовой аспект) / Т. К. Миронова // Трудовое право. – 2008. – № 3. – С.49–50. 30 Парягина, О. А. Концептуально-правовые основы и проблемы занятости / О. А. Парягина // Право и политика. – 2007. – № 5. – С.112–115. 31 Снежко, О. А. Конституционные основы социальной защиты сотрудников прокуратуры / О. А. Снежко // Конституционное и муниципальное право. – 2006. – № 7. – С. 7–8. 32 Чашин, А. Н. Предпосылки и необходимость кодификации пенсионного законодательства / А. Н. Чашин // Трудовое право. – 2006. – № 10. – С. 98. IV Словари и энциклопедии 33 Баглай, М. В. Малая энциклопедия конституционного права России / М. В. Баглай, В. А. Туманов. – М.: Бек, 2007. – 509 с. 34 Большая российская юридическая энциклопедия / А. Я. Сухарев. – М. : Норма, 2000. – 1247 с. 35 Российская юридическая энциклопедия. – М. : Инфра-М, 2010. – 703 с.
Отрывок из работы

1 Правовое положение прокурора 1.1 Особенности правового регулирования деятельности прокурора После распада Советского Союза система прокуратуры подлежала реформированию. В соответствии с Конституцией РФ правовое регулирование организации и в целом существования прокуратуры как самостоятельного федерального органа, находиться в ведении России. Главная задача развития прокуратуры в наше время является в том, чтобы она, выполняла задачи которые создаются перед ней и становилась безусловно надзорным органом. Правовой статус прокурорского работника, это есть множество прав и свобод, а так же обязанностей и ответственность перед страной. Работа в прокуратуре – это вид государственной службы и представляет собой деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Трудовые отношения сотрудников прокуратуры координируются и перечисляются во множестве законов РФ. Прокурорами могут стать граждане которые имеют высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и необходимыми профессиональными и моральными качествами, и имеют способность по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности. На должность прокурора имеются возрастные рамки, а именно, на должность прокурора города или района, могут устраиваться граждане не моложе 25 лет и имеющее стаж работы прокуроров не менее 3 лет. Говоря о прокурорах субъектов РФ, то их возрастные рамки таковы. Не менее 30 лет в плане возраста, и стаж работы не менее 5 лет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 52 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 70 страниц
1750 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg