Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МОРСКАЯ ТЕХНИКА

Ремонт гребного устройства судна

tozhokin.n1 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.04.2020
Содержание пояснительной записки: Введение; Назначение, конструктивные и технологические характеристики гребного устройства; Материалы деталей. Химический состав, механические и технологические свойства; Техническое обслуживание во время эксплуатации; Предремонтная дефектация; Демонтаж и разборка; Мойка и очистка деталей; Дефектация; Устранение дефектов; Упрочнение гребного вала; Сборка и монтаж; Окраска и консервация; Швартовные и ходовые испытания; Описание приспособлений; Техника безопасности; Заключение; Список используемых источников Содержание графической части: Рабочий чертеж гребного винта. Формат А2; Приспособление для спрессовки носовой полумуфты. Формат А2; Приспособление для спрессовки гребного винта. Формат А3; Ремонтный чертеж гребного вала. Формат А2; Устройство для упрочнения валов обкаткой. Формат А3
Введение

Назначением валопровода является передача механической энергии от главного двигателя к движителю и передача развиваемого движителем упора корпусу судна. Таким образом, валопровод следует рассматривать как один из основных элементов СЭУ. Нарушение работоспособности валопровода приводит к снижению скорости или к полной потере хода судна. Восстановление работоспособности валопровода во многих случаях связано с выполнением сложных ремонтных работ, особенно на крупнотоннажных судах, имеющих мощные энергетические установки. Поэтому вопросам проектирования, изготовления и монтажа валопровода СЭУ следует уделять первостепенное внимание. В данной курсовой работе рассмотрена технология ремонта гребного вала с насаженым на него гребным винтом и их элементов, начиная с разборки и предремонтной дефектации гребного вала и винта, заканчивая его сборкой и испытаниями. Дано описание приспособлений для ремонта и выполнены чертежи этих приспособлений, а также ремонтный чертёж гребного вала и чертёж гребного винта. Также были рассмотрены вопросы восстановления деталей, их упрочнение, дефектация и т.д. Рассмотрены физические и химические свойства материалов, а также техника безопасности при выполнении ремонтных работ.
Содержание

Введение; Назначение, конструктивные и технологические характеристики гребного устройства; Материалы деталей. Химический состав, механические и технологические свойства; Техническое обслуживание во время эксплуатации; Предремонтная дефектация; Демонтаж и разборка; Мойка и очистка деталей; Дефектация; Устранение дефектов; Упрочнение гребного вала; Сборка и монтаж; Окраска и консервация; Швартовные и ходовые испытания; Описание приспособлений; Техника безопасности; Заключение; Список используемых источников Содержание графической части: Рабочий чертеж гребного винта. Формат А2; Приспособление для спрессовки носовой полумуфты. Формат А2; Приспособление для спрессовки гребного винта. Формат А3; Ремонтный чертеж гребного вала. Формат А2; Устройство для упрочнения валов обкаткой. Формат А3
Список литературы

1. Крыница М.Н. Справочник судового слесаря-монтажника по механизации. -л.: Судостроение, 1985.-384с. 2. Лопырев Н.К. и др. Технология судоремонта: Учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: транспорт, 1981.-286с. 3. Держилов Ф.С.: Технология судоремонта. – М.: Транспорт, 1970-303с. 4. Беньковкий Д.Д., Сторожева В.П., Кондратенко В.С. Технология судоремонта. Учебник для высших учебных заведений.-М.:Транспорт,1986.286с. 5. Балякин О.К. Технология судоремонта. Учебник для высших учебных заведений.-М.:Транспорт,1983-264с. 6. Гальянов А.П. Технология и организация судоремонта в рыбной промышлености.-М.:Агропромиздат.1988.-303с. 7. Кораблин А.В., Дорохов А.Ф., Кондратьев Н.Н. Курсовое и дипломное проектирование. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных проектов (работ ) для студентов специальности 140200 «Судовые энергетические установки» и 240500 «Эксплуатация судовых энергетических установок» 8. Документация технологического бюро ССЗ им. Ленина.
Отрывок из работы

В данной работе за основу взято судно типа «Волго-Дон», имеющий машинно-движительный комплекс, состоящий из двух главных двигателей, редуктора, гребного вала на котором крепится гребной винт. Мощность главных двигателей передается на движитель с помощью валопровода. К двигателю присоединен короткий проставной вал, который используется в качестве наиболее слабого звена в линии вала и предназначен для разрушения в случае чрезмерной перегрузки или ударов гребного винта. Он соединяется с промежуточным валом с помощью фланцевого соединения. Промежуточный вал лежит в опорном подшипнике, который воспринимает осевое усилие гребного винта. Опорный подшипник прочно прикреплен к набору судна сзади фундамента двигателя. Промежуточный вал, также как и с проставным, соединяется с гребным валом с помощью фланцевого соединения. Гребной вал помещён в дейдвудную трубу. Как уже отмечалось выше гребной вал и гребной винт имеют первостепенное значение в движении судна, поломка их может привести к остановке жизнедеятельности судна.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Морская техника, 58 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Морская техника, 31 страница
1700 руб.
Курсовая работа, Морская техника, 22 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Морская техника, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Морская техника, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Морская техника, 33 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg